xxxcity писал(а):Есть договор отеля с букигом и он очень жесткий..но мы его не видим.но в сети масса иныормации на эту тему.те отели у букинга на крючке..поэтому они вас письмами и завалили..чтобы к ним штрафы не применили...но данный случай не тот..отель напишет букингу что ошибка системы..теоретически оплатит купон который вам может дать букинг как компенсацию..можнт конечно при личных переговорах пойдет на встречу и оставит брорирование или ..но это как исключение
Я могу его вам показать. Ну или неконфиденциальные части.
Договор не такой жёсткий как кажется. А особенно если он старый с времён начала букинга(а мы не знаем какой договор у конкретного отеля). У меня например в первом хостеле был номер 72519 по сравнению с теми цифрами которые сейчас на букинге это небо и земля. Конечно они постоянно обновляют то или иное в договоре но у многих персональные договоры которым даются те или иные плюшки. И те кто давно на ресурсе у них много чего можно чего новичкам нельзя, букинг сам себе часто противоречит (об этом позже). По этому у одного один опыт а у другого иной.
sonm писал(а):Нет не диалог. Ситуация с отменой ( как выглядит с той стороны). Понятно что я несколько необъективно оцениваю ситуацию, так как лицо заинтересованное. Но всё же отель был размещён для бронирования, доступен для бронирования на сутки. После бронирования на следующий день вдруг отель передумал.
Да вот так бывает. Передумал. Конечно досадно, но поверьте мне тоже вы не хотите селится в отель который вам уже сейчас говорит что вас там не ждут.
sonm писал(а):Говорить, что букинг это доска объявлений и вообще никакой ответственности не несёт, кмк, не совсем верно. Так можно и при отказе в заселении по приезду снять ответственность с букинга.
Фактор "время до заезда" играет большую роль. И если его ещё вагон тогда....
sonm писал(а):Здесь на форуме есть опыт, когда перебронровали отель, а букинг компенсировал разницу.
Ну это обычная практика...но об этом надо с букингом договариватся с отделом который такими конфликтами занимается. Без предварительного договора с букингом клиент может оказатся на улице или с дополнительными расходами. Но и даже с предварительным и долгим сроком до заезда вас просто попросят перебронировать. Как я это уже выше писал.
И всё только в разумном размере и в разумные времена до поездки. А вот здесь как говорят по русски собака зарыта? Ну всё расплывчиво и никакой конкретики.
sonm писал(а): Не помню здесь или на ТФ Паша писал как отстоял в переписке с букингом бронь по явно ошибочной цене.
Да помню тот случай. Но не знаю конкретики. Возможно отель просто плюнул и продал номер за копейки а списал это потом на опыт. Но это совсем не говорит о том что так будет всегда и у всех. Шанс остатся на улице гораздо больше.
a-63 писал(а):Я чуть выше писал, что бронировал отель 5 звёзд по очень низкой цене на декабрь 2020. Оказалось, что цена ошибочная, предлагали перебронировать по правильной цене. Я игнорировал. 2 раза предлагали. В результате сам букинг снял бронь.
Это скорей всего отель снял, пользователю не видно кто в конце концов отменил. Но букинг сам отменяет как правило только при незаезде или мошенничестве.
Если отель отменяет, то пользователу это тоже представляется как-будто букинг сам отменил.
sonm писал(а):мне и интересен тот факт, что отель заваливает меня письмами, а от букинга ничего.
Ну пока отель принимает меры, зачем букингу вмешиватся. Как говорится третий лишний.
sonm писал(а):Я поэтому и игнорил, что, видимо, отель не хочет вот так смело отменять.
Да побаиваются санкций.
sonm писал(а):Вот когда мне букинг написал бы, тогда и планировал разбираться.
Они так не работают. Вам инициативу надо применить. Пока там отель только пишет они вообще ничего не знают. Коммуникацию никто не прослушивает между отелем и клиентом никто без разрешения этих сторон. Это вам не фейсбук или гуггл.
sonm писал(а):Дело в том, что, если перебронировать сейчас пока не поздно, то я и сейчас не вижу таких цен в соответствии с расположением.
Лучший выход из положения. Как уже писал вы не хотите гостить в отеле который вас не хочет принимать.
xxxcity писал(а):Мы набронировали отель в сиднее на текущий круиз.с колхозом.до него еще 3 мес..а цены уже в 2 раза выше ..
Спрос и предложение...спрос и предложение...
vasilisa-vasilisa писал(а):А если букинг отменяет отель с формулировкой, что ваша карта не действительна, как поступить в такой ситуации?
Это тоже как правило отель а не букинг делает. В этом случае только перебронь. Если уже отменили, тогда всё контракт расторгнут.
Ларисон писал(а):Миша. У меня была такая же ситуация с бронью в Вероне. Забронировали 1 ночь в апартаментах за год. И вдруг за 3 месяца приходит сообщение от хозяина,что извините,типа произошла ошибка и они не могут меня принять по такой низкой цене (120 евро). И таких у нас на форуме в теме подготовки к круизу было несколько человек. А потом выяснили,что у них на эти даты в Вероне и Милане был фестиваль вина.Они почти в четыре раза цены повысили( как у нас на Ч .М . по футболу). Я связалась с букингом. Они ответили,что либо я соглашаюсь на повышенные цены ,либо отменят бронь.Предложили скидку на эти апарты в 30 евро.
Ну я сама и отменила бронь
Типичный ход событий...
Вот что сам букинг пишет на эту тему. Смотрите сами, они только просят отели взять все доп. расходы на себя но не пишут что это обязательно. И пишут что всё должно быть в разумных пределах. А где эти разумные пределы об этом конечно умалчивают. Так как если бы они написали что-то фиксированное. Их закидали бы исками.