Страница 31 из 442

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 06:58
Сисой
собственник писал(а): Смотря какая каюта в круизе выходного дня. Смотрю фото кают в круизах из Самары, так с трудом представляю отдых. Можно, конечно, и люкс взять, но это уже другая ценовая категория.
Из Самары? На "Хирурге Разумовском" очень хорошие каюты, люкс не нужен.
Гляньте фото кают.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:04
Lena_G
Kuskow, а что есть надежда, что морские откроются для россиян? У меня такое впечатление, что мир закрылся полностью и навсегда. Будут открыты только те страны, где туризм основная статья доходов. Европейские страны в этот список не входят

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:04
Lena_G
Kuskow, а что есть надежда, что морские откроются для россиян? У меня такое впечатление, что мир закрылся полностью и навсегда. Будут открыты только те страны, где туризм основная статья доходов. Европейские страны в этот список не входят

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:10
собственник
Сисой писал(а): На "Хирурге Разумовском"
За такие деньги за ночь мы лучше в Турцию слетаем. Или на худой конец в Хвалынск в Термы сыедим, если на выходные.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:22
Maiklnik
Сисой писал(а): Единственный туроператор "большой тройки", у которого нет лифтов на теплоходах - Созвездие. Но они в самом невыгодном положении. Если Въ и МТФ просто в свое время прихватизировали советский речной флот, то Инфофлот (в будущем Созвездие) все свои корабли последовательно приобретал за деньги или арендовал.
Они как раз были в самом выгодном положении - не несли нагрузки в виде существующих кораблей и могли заново с нуля создать свой флот, закупая современные плавсредства, а не что попало подешевле.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:26
Zhukov1978
собственник писал(а): За такие деньги за ночь мы лучше в Турцию слетаем. Или на худой конец в Хвалынск в Термы сыедим, если на выходные.
вот видите, какие у всех разные интересы и потребности. А у меня наоборот Мармарис пятерка Орка лотус с видом на море на май была ваучером-переносом с прошлого года намечена - а я её отменил, и выбрал П.Бажова Пермь-Астрахань-Пермь :)

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:45
zet
Сисой писал(а): А местным форумчанам нужны моря-океаны.
Все так. Море нужно и дальние страны.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:49
Lena_G
zet, будут ли когда-нибудь эти дальние страны?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:51
zet
Lena_G писал(а): zet, будут ли когда-нибудь эти дальние страны?
Вы вроде недавно из Занзибара вернулись, не?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 07:57
Сисой
Maiklnik писал(а):
Сисой писал(а): Единственный туроператор "большой тройки", у которого нет лифтов на теплоходах - Созвездие. Но они в самом невыгодном положении. Если Въ и МТФ просто в свое время прихватизировали советский речной флот, то Инфофлот (в будущем Созвездие) все свои корабли последовательно приобретал за деньги или арендовал.
Они как раз были в самом выгодном положении - не несли нагрузки в виде существующих кораблей и могли заново с нуля создать свой флот, закупая современные плавсредства, а не что попало подешевле.
Вывод абсолютно неверный. Вы, видимо, не в курсе, как устроен внутренний рынок речных судов. И уж точно не представляете, насколько низкая маржа у речников (кроме тех, что работают с интуром).
Ни Въ, ни МТФ никогда не продадут самые новые и лучшие суда. Наоборот, если и продадут, то хлам.
Существует всего 3 четырехпалубных теплохода, не принадлежащих Въ и МТФ.
Один в аренду взяло Созвездие, это Фурманов. Достоевский принадлежит самарскому Спутник-Гермес, Маяковский взят в аренду пермской компанией ВолгаWolga.
Строить новое судно небольшая компания, ориентированная на русскоязычных туристов тоже не может - тупо не потянет лизинг. А Инфофлот всегда работал в основном на внутренний рынок.
У нас нет внутри страны широкой прослойки граждан, способных платить более 1000 евро с человека за речной круиз на новом теплоходе.
У Созвездия в среднем самый старый флот, наполовину из трехпалубников 60х годов....
Оба их лучших корабля советской эпохи куплены на Украине. Но этот канал поступления иссяк.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 08:31
Lena_G
zet, так он один и открыт

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 08:51
Maiklnik
Сисой писал(а): Ни Въ, ни МТФ никогда не продадут самые новые и лучшие суда. Наоборот, если и продадут, то хлам.
Зачем у них что-то покупать? Рынок ограничен только российским разве? Удивлён...
В общем, в Созвездии что хотели, то и создали - слепили из того, что было. Как было проще и дешевле, так и сделали.
Результат получен тоже ожидаемый.
Сисой писал(а): У нас нет внутри страны широкой прослойки граждан, способных платить более 1000 евро с человека за речной круиз на новом теплоходе.
Сомнительный вывод с учетом текущих цен и загрузки летом. И цены за каюту на двоих чаще всего выше 1000 евро, конечно.
Причем, более 1000 EUR выкладывается сейчас за ведра, а не за новый теплоход.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 10:21
Сисой
Maiklnik писал(а):
11 фев 2021, 08:51
Зачем у них что-то покупать? Рынок ограничен только российским разве? Удивлён...
А нет в мире физически речных судов, которые могут ходить по бассейнам Ладоги/Онеги и Рыбинки.
Потому что нигде в Европе таких внутренних водоемов нет.
Можно купить дунайский речной круизник, но дальше Мышкина он не уйдет.
Единственная страна в мире, умеющая строить речные суда, подходящие под российские реки - Китай.
Но оттуда даже перегон выйдет в очень круглую сумму.

Когда в нулевые по всему миру искали судно, подходящее под российские речные условия, нашли ОДНО.
Голландское госпитальное судно Красного Креста класса река-море. Сейчас это "Принцесса Анабелла".
Maiklnik писал(а):
11 фев 2021, 08:51
Сисой писал(а): У нас нет внутри страны широкой прослойки граждан, способных платить более 1000 евро с человека за речной круиз на новом теплоходе.
Сомнительный вывод с учетом текущих цен и загрузки летом. И цены за каюту на двоих чаще всего выше 1000 евро, конечно.
Причем, более 1000 EUR выкладывается сейчас за ведра, а не за новый теплоход.
Если бы Вы взяли общее число кают на речных теплоходах РФ (включая все трехдеки и двухпалубники), то медиана стоимости круиза на одного была бы максимум 30 тысяч рублей. Нынешняя загрузка специфична, связана с закрытием границ. В "обычные" годы ни Карим, ни теплоходы Донинтурфлота русскими туристами загрузить невозможно. Все платежеспособные клиенты РФ спокойно поместятся на 4-5 теплоходах.
Вообще, развитый рынок речных круизов в РФ существует ТОЛЬКО благодаря наследству СССР. При обычной рыночной схеме воспроизводства новых судов (лизинг, кредиты) на всю страну останется 10-15 судов. При нашей короткой навигации (с мая по октябрь) продавать круизы на новых судах по приемлемой для среднего класса цене невозможно.
Поэтому по возможности ходите в речные круизы по Волге и Каме. Лет через 15 этой возможности уже не будет. Останется нишевое развлечение для богатых.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 10:30
TatianaIv
Сисой писал(а): Единственная страна в мире, умеющая строить речные суда, подходящие под российские реки - Китай.
а Германия, а Австрия?
Радищев точно немец.да и не он один

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 10:36
Сисой
TatianaIv писал(а):
Сисой писал(а): Единственная страна в мире, умеющая строить речные суда, подходящие под российские реки - Китай.
а Германия, а Австрия?
Радищев точно немец.да и не он один
Уже не могут. Нет ни современных проектов больших пассажирских судов , ни тех верфей. Тогдашнее строительство обеспечивалось крупными заказами СССР (десятки судов) и соответственно, стоимость одного корабля в серии снижалась.
Да и перегон таких кораблей в РФ - аттракцион еще тот. Почитайте, как Чехова разбирали, чтобы под мостами прошел.
Компания Волга-Дрим пыталась лет 10 назад построить в Европе речной круизник - и не смогла достроить. Денег не хватило.
Разумеется, капиталисты за Ваши деньги построят все что угодно. Но это будет штучный дорогущий проект и при нынешнем курсе рубля его крайне невыгодно заказывать в Европе. Умеем же. Карим же построили.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 10:47
Сисой
Вы конечно, можете покупать речные круизы по 1000 евро, но даже для обеспеченных любителей речных круизов в РФ это зачастую ненужная роскошь.
Мы ищем подешевле и находим. В мае пойду в 9дневный речной круиз за 115 тысяч НА ЧЕТВЕРЫХ (две двухместные каюты с санузлами, кондиционерами и холодильниками). Один ребенок (детская скидка).
Ну или ждем горящих предложений со скидками до 50%.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 10:50
zet
Сисой, так мы тут в морские круизы тоже не по каталожным ценам ходим, а ищем ништяки!

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 11:12
i_crust
Сисой писал(а): А местным форумчанам нужны моря-океаны. Им река не нужна.
ну вот я кстати до ковида вообще о реках не думал, а сейчас не уверен, что поменяю реки обратно на моря

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 11:20
Maiklnik
Сисой писал(а): Единственная страна в мире, умеющая строить речные суда, подходящие под российские реки - Китай.
Советский Союз успешно заказывал у Германии, Венгрии и других стран - они не умели строить?
Сисой писал(а): При нашей короткой навигации (с мая по октябрь) продавать круизы на новых судах по приемлемой для среднего класса цене невозможно.
Так никто и не говорит, что сейчас цены приемлемые для среднего российского класса (не московсого). Это Вы утверждаете про речные круизы до 1000 EUR, хотя даже для двоих это будет уже примерно 1500-2000, а на семью из 4-х = 3000-4000 EUR

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 фев 2021, 11:22
Maiklnik
Сисой писал(а): Умеем же. Карим же построили.
Сколько лет на это ушло?
Заложены ли новые?
Получился всё тот же дорогой штучный товар!
Петр Великий был заложен раньше Карима, только вот, всё никак не запустят. Может в 2021-м его включит у себя Мостурфлот?
Кстати, его испытания уже завершены?