SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Мы очень часто бывали и в Коктебельчике.

Изображение
Изображение

Я с дядей Колей.
На последнем фото внизу мама и я.

Изображение

https://i.ibb.co/41NSfpB/image.jpg

Часто мы бывали и Судаке, в крепости.
Тогда она была почти разрушена и её восстанавливали многие годы.
В Судаке татаров не было, впрочем как и везде и всё было очень спокойно и компактно.


Изображение

https://i.ibb.co/XyDBCTV/02-04-2014-20-03.jpg

А вот мы заехали в Новый Свет.
Тогда там было пару, тройку домиков и всё ... ну и заводик великолепного шампанского.
Я о чём-то говорю с морячком.

Изображение

https://i.ibb.co/1QF9knB/08-01-2015-17-27.jpg

Крым.
Коктебель в прошлом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июл 2022, 14:55, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Прошлое.
Крым.
Коктебель.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июл 2022, 12:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Крым.
Коктебель.
Прошлое.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июл 2022, 13:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

А что,очень клёво!
Такой музон не плохо бы и молодым парням мощно крутить в машинах, если они конечно не транспсисы опущенные.
Лично я уже нарушаю покой соседям этой песней!

phpBB [media]


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 июл 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Далеко не все слышали о нём и конечно не в курсе.
Я там с детства и по сей день (каждый свой приезд в Крым).
Сколько там всего было и в моей жизни, не сказать в двух словах...
А пока, что же это такое.
Коктебель (в 1945—1992 годах Планёрское) — посёлок городского типа на юго-востоке Крыма. Входит в городской округ Феодосия.
Расположен на побережье Чёрного моря, в 20 км к юго-западу от Феодосии, на приморской автодороге 35К-005 Алушта — Феодосия, на берегу Коктебельского залива, у подножия вулканического массива Карадаг.

На севере от города расположен хребет Узун Сырт с верхней точкой горой Клементьева. Часто дующие устойчивые ветры с моря создают на этой горе восходящие потоки воздуха, делая это место чрезвычайно удобным для планеризма, который активно развивался и в советское время, и в настоящем в самых различных формах (дельтапланы, парапланы) от того и название "Планерское".

Особую роль в развитии Коктебеля сыграл поэт и художник Максимилиан Волошин.
Он поселился в Коктебеле и на его даче гостили многочисленные поэты, писатели и другие люди искусства, у него в доме в разное время проживали Алексей Толстой, Викентий Вересаев, Марина Цветаева, Михаил Булгаков, Николай Гумилёв, София Парнок, Николай Чуковский и многие другие известные деятели культуры. Некоторые обитатели этой дачи в самом начале XX века (ещё до Октябрьской революции) внесли определённый вклад даже в развитие нудизма, который активно процветает там по сей день

Посёлок приобрёл большую известность и здесь стали строить дачи или селиться представители мира искусств и науки. После смерти Волошина его вдова продолжала принимать этих гостей, а в 1930-х его дача была преобразована в Дом творчества писателей «Коктебель», существующий и по сей день.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Максимилиан Александрович Волошин (фамилия при рождении — Кириенко-Волошин; 16 мая 1877, Киев, Российская империя — 11 августа 1932, Коктебель, Крымская АССР, СССР) — русский и советский поэт, переводчик, художник-пейзажист, художественный и литературный критик. Родился 16 (28) мая 1877 года в Киеве.
Дом в Киеве, где жила семья Волошиных, сохранился до нашего времени и располагается на углу бульвара Тараса Шевченко и улицы Пирогова, 24/9.


Изображение


Изображение

В 1893 году переехал с матерью в Коктебель. Поступил в Феодосийскую гимназию, попечителем которой был художник Иван Айвазовский.

"Когда отзывы о моих московских успехах были моей матерью представлены в феодосийскую гимназию, то директор, гуманный и престарелый Василий Ксенофонтович Виноградов, развёл руками и сказал: «Сударыня, мы, конечно, вашего сына примем, но должен вас предупредить, что идиотов мы исправить не можем»."
Максимилиан Волошин. Записи 1932 года

С 1897 по 1899 год учился на юридическом факультете Московского университета. Был инициатором многих студенческих выступлений, требующих демократических преобразований. В феврале 1899 года, когда началась Всероссийская студенческая забастовка, был отчислен «за участие в беспорядках»на год, выслан из Москвы в Феодосию со свидетельством «о неблагонадёжности». В феврале 1900 года был восстановлен на 2-м курсе университета, затем переведён на 3-й курс. Несмотря на это, он продолжает принимать участие в студенческом движении, за что в августе 1900 года снова подвергается аресту и высылке из Москвы «до особого распоряжения».

Не дожидаясь нового ареста, Максимилиан Волошин устраивается осенью 1900 года в партию по изысканию трассы Оренбург–Ташкентской железной дороги. Решив не возвращаться в университет, он отправляется в Париж, чтобы заняться самообразованием.

Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить,

Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,

Пройти по всей земле горящими ступнями.

Всё воспринять и снова воплотить.

Из стихотворения М. Волошина «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В 1900-х много путешествовал по Европе (Италия, Франция, Швейцария, Германия, Испания, Греция и др.). Слушал лекции в Сорбонне в Париже. Брал уроки рисования и гравюры у художницы Е. С. Кругликовой, с которой познакомился в Париже в 1901 году. Здесь же он встретил свою будущую жену Маргариту Сабашникову.

В 1903 году, вернувшись в Москву, вошёл в круг символистов. Начал активно публиковаться. С этого времени жил попеременно то на родине, то в Париже. С 1904 года из Парижа регулярно посылал корреспонденции для газеты «Русь» и журнала «Весы», писал о России для французской прессы. 23 марта 1905 года в Париже стал масоном, получив посвящение в масонской ложе «Труд и истинные верные друзья» № 137 (Великой ложи Франции). В апреле того же года перешёл в ложу «Гора Синайская» № 6 (ВЛФ).

В апреле 1906 года Волошин женился на Маргарите Васильевне Сабашниковой, художнице, поселился с ней в Петербурге. Их сложные отношения отразились во многих произведениях Волошина. Брачный союз продлился всего лишь год — уже в 1907-м они расстались, но после разрыва сохранили дружеские отношения на всю жизнь.

В 1907 году Волошин начал жить в Коктебеле, где его мама (которую поэт и его друзья называли «Пра» от слова «праматерь») приобрела участок земли и начала строительство дачи. В 1908 году «Дом поэта» был завершён. Здесь гостили многие видные литераторы: А. С. Грин, О. Э. Мандельштам, В. Я. Брюсов, А. Белый, Н. С. Гумилёв, М. И. Цветаева, В. Ф. Ходасевич, М. А. Булгаков, К. И. Чуковский, В. А. Рождественский, Е. И. Замятин, М. Горький.

22 ноября 1909 года между М. Волошиным и Н. Гумилёвым состоялась на Чёрной речке дуэль. Гумилёв вызвал Волошина на дуэль, за то, что Волошин дал ему пощечину, за предположительно высказанное кому то Гумилёвым высказывание о его бывшей любовнице, поэтессе Елизавете Дмитриевой. Секундантом Гумилёва был Евгений Зноско-Боровский, секундантом Волошина — граф Алексей Толстой. Дуэль окончилась без жертв: Гумилёв промахнулся или специально выстрелил мимо, а пистолет Волошина дважды дал осечку.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В январе 1915 года уехал в Париж, где вышел его сборник «Anno mundi ardentis 1915», изобразивший «ужас разъярившихся времён».

В осенний дым по стынущим полянам

Дымящиеся водят борозды

Не пахари;

Не радуется ранам

Своим земля;

Не плуг вскопал следы;

Не семена пшеничного посева,

Не ток дождей в разъявшуюся новь, –

Но сталь и медь,

Живую плоть и кровь

Недобрый Сеятель

В годину Лжи и Гнева

Рукою щедрою посеял...

Бед

И ненависти колос,

Змеи плевел

Взойдут в полях безрадостных побед,

Где землю-мать

Жестокий сын прогневал.

«Посев», 3.II.1915.

Февральскую революцию поэт встретил в Москве. Свои впечатления от этого времени он изложил в статье «Россия распятая» (1920):
На Красной площади был назначен революционный парад в честь Торжества Революции.
Таяло. Москву развезло. По мокрому снегу под кремлевскими стенами проходили войска и группы демонстрантов. На красных плакатах впервые в этот день появились слова «Без аннексий и контрибуций».
Благодаря отсутствию полиции в Москву из окрестных деревень собралось множество слепцов, которые, расположившись по папертям и по ступеням Лобного места, заунывными голосами пели древнерусские стихи о Голубиной книге и об Алексее Человеке Божьем.
Торжествующая толпа с красными кокардами проходила мимо, не обращая на них никакого внимания. Но для меня, быть может подготовленного уже предыдущим, эти запевки, от которых веяло всей русской стариной, звучали заклятиями. От них разверзалось время, проваливалась современность и революция, и оставались только кремлевские стены, черная московская толпа да красные кумачовые пятна, которые казались кровью, проступившей из-под этих вещих камней Красной площади, обагренных кровью Всея Руси. И тут внезапно и до ужаса отчетливо стало понятно, что это только начало, что русская Революция будет долгой, безумной, кровавой, что мы стоим на пороге новой Великой Разрухи Русской Земли, нового Смутного времени.
Когда я возвращался домой, потрясенный понятым и провиденным, в уме слагались строфы первого стихотворения, внушенного мне Революцией. Вот оно в окончательной своей форме.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

С апреля 1917 года Максимилиан Волошин жил в Коктебеле — в доме, построенном в 1908 году его матерью. К вооружённому захвату власти в октябре 1917 года и к условиям Брестского мира он отнёсся отрицательно, что нашло отражение в его произведениях «Святая Русь» (19 ноября 1917 года)

Поддалась лихому подговору,

Отдалась разбойнику и вору,

Подожгла посады и хлеба,

Разорила древнее жилище

И пошла поруганной и нищей

И рабой последнего раба.

и «Мир» (23 ноября 1917 года):



С Россией кончено... На последях

Её мы прогалдели, проболтали,

Пролузгали, пропили, проплевали,

Замызгали на грязных площадях,

Распродали на улицах, не надо ль

Кому земли, республик да свобод,

Гражданских прав? И родину народ

Сам выволок на гноище, как падаль.

В это время Максимилиан Волошин создаёт целый ряд поэтических образов действующих лиц революции («Красногвардеец», «Матрос», «Спекулянт») и фиксирует произошедшие в стране социально-экономические изменения («На вокзале»).

И каждый прочь побрел, вздыхая,

К твоим призывам глух и нем.

И ты лежишь в крови – нагая,

Изранена, изнемогая,

И не защищена никем...

Во время гражданской войны он не примкнул ни к одной из сторон, выступая против любого насилия. Поэт принципиально занял позицию «над схваткой», пытался умерить вражду, спасая в своём доме преследуемых: сперва красных от белых, затем, после перемены власти, — белых от красных («Гражданская война», «Дом поэта»). Письмо, направленное М. Волошиным в защиту арестованного белыми О. Э. Мандельштама, весьма вероятно, спасло того от расстрела.

Сколько понадобилось лжи

В эти проклятые годы,

Чтоб разъярить и поднять на ножи

Армии, классы, народы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Развёрнутое в стране насилие и массовые убийства Максимилиан Волошин считал историческим грехом России, за который неизбежно последует расплата: «И кровь за кровь без меры потечет» («Ангел мщенья»). Политику он рассматривал как «популярный и очень бестолковый подход к современности», а целью государства считал насилие («Путями Каина»).

Поэту и мыслителю совершенно нечего делать среди беспорядочных столкновений хотений и мнений, называемых политикой. Но понятия современности и истории отнюдь не покрываются словом политика. Политика – это только очень популярный и очень бестолковый подход к современности. Но следует прибавить, что умный подход к современности весьма труден и очень редок.

Своё отношение к революции, которую он называл «нервно-религиозным заболеванием», Максимилиан Волошин изложил в статьях «Поэзия и революция» (1919), «Россия распятая» (1920) и в стихотворениях, таких как «Русская революция», «Неопалимая купина» или «Доблесть поэта» (1925). Осмысление революции у Максимилиана Волошина происходит через размышления об апокалипсическом смысле истории, а также через анализ национальных особенностей России и её природных условий. В первом случае он проводит параллель со Смутой, выход из которой, по мнению поэта, был осуществлён благодаря самоотверженности народа, осознавшего общенациональные задачи. Анализируя природные условия страны, он констатирует, что большая территория дала возможность безудержного проявления воли («Россия», «Дикое поле»). Природа, в свою очередь, оказала влияние на формирование русского национального характера: «...с одной стороны, безграничная анархическая свобода личности и духа, выражающаяся во всем строе совести, мысли и жизни; с другой же – необходимость в крепком железном обруче, который мог бы сдержать весь сложный конгломерат земель, племен, царств, захваченных географическим распространением Империи. С одной стороны – Толстой, Кропоткин, Бакунин, с другой – Грозный, Пётр, Аракчеев. Ни от того, ни от другого Россия не должна и не может отказаться. Анархическая свобода совести ей необходима для разрешения тех социально-моральных задач, без ответа на которые погибнет вся европейская культура; империя же ей необходима и как щит, прикрывающий Европу от азиатской угрозы, и как крепкие огнеупорные стены тигеля, в котором происходят взрывчатые реакции ее совести, обладающие страшной разрушительной силой».

Насколько путь самодержавия является естественным уклоном государственного порядка России, видно на примере большевиков. Являясь носителями социалистической идеологии и борцами за крайнюю коммунистическую программу, они прежде всего постарались ускорить падение России в ту пропасть, над которой она уже висела. Это им удалось, и они остались господами положения. Тогда, обернувшись сами против тех анархических сил, которыми они пользовались до тех пор, они стали строить коммунистическое государство. Но только лишь они принялись за созидательную работу, как, против их воли, против собственной идеологии и программы, их шаги стали совпадать со следами, оставленными самодержавием, и новые стены, ими возводимые, совпали с только что разрушенными стенами низвергнутой империи /.../

Внутреннее сродство теперешнего большевизма с революционным русским самодержавием разительно. Так же, как Пётр, они мечтают перебросить Россию через несколько веков вперед, так же, как Пётр, они хотят создать ей новую душу хирургическим путём, так же, как Пётр, цивилизуют её казнями и пытками: между Преображенским Приказом, Тайной канцелярией и Чрезвычайной комиссией нет никакой существенной разницы. Отбросив революционную терминологию и официальные лозунги, уже ставшие такими же стёртыми и пустыми, как «самодержавие, православие, народность» недавнего прошлого, по одним фактам и мероприятиям мы не сможем дать себе отчета, в каком веке и при каком режиме мы живём /.../

Большевизм нельзя победить одной силой оружия, от бесноватости нельзя исцелиться путем хирургическим. Если Москва и Петербург будут завоеваны – он уйдет внутрь – в подполье. Раздавленный силой, он будет принимать только новые формы, вспыхивать в новом месте и с новой силой /.../ Я думаю, что тяжелая и кровавая судьба России на путях к Граду Невидимому проведет её ещё и сквозь социал-монархизм, который и станет ключом свода, возводимого теперешней гражданской войной.

От себя.
Это было только его мнение и не больше, имел право рассуждать, тем более это и его касалось, непосредственно, как рассуждающего человека у моря...
А у моря ох как рассуждается, особливо за чаем самоваром или за бокалом винца ... знаю по себе.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В 1924 году с одобрения Наркомпроса Волошин превратил свой дом в Коктебеле в бесплатный Дом творчества (впоследствии — Дом творчества Литфонда СССР).

Курьезный случай произошел однажды с Волошиным в Москве. Жена, потеряв его из виду в сутолоке вокзальной площади, стала звать:
Макс! Макс!
Поблизости стояли красноармейцы. Услышав необычное имя и увидев человека с пышной седой шевелюрой и большой бородой, они встрепенулись:
— Ребята, глядите, Карл Маркс!
Подошли к поэту, отдали честь и торжественно отрапортовали:
— Товарищ Карл Маркс! Да здравствует ваш марксизм, который мы изучаем на уроках политграмоты!
Поэт с улыбкой ответил:
— Учите, учите, ребятки!
Шенталинский В. А. Осколки Серебряного века. Окончание / Новый мир. 1998. № 6.

9 марта 1927 года был зарегистрирован брак Максимилиана Волошина с Марией Степановной Заболоцкой (1887—1976), которая, став женой поэта, разделила с ним трудные годы (1922—1932) и была его опорой. После смерти поэта она сумела сохранить его творческое наследие и сам дом поэта.

В декабре 1929 года перенёс инсульт.

В мае 1931 года подал заявление о передаче каменного флигеля своего дома Союзу писателей. В ноябре 1931 года Волошину была назначена персональная пожизненная пенсия.

Смерть.
В конце июля 1932 года обострившаяся астма осложнилась гриппом и воспалением лёгких. Скончался в 11 часов утра 11 августа 1932 года в Коктебеле и был похоронен на горе Кучук-Енышар близ Коктебеля. В похоронах участвовали Н. К Чуковский, Г. П. Шторм, Г. В. Артоболевский, А. Г. Габричевский.

Посмертная маска М. А. Волошина была изготовлена известным скульптором Сергеем Дмитриевичем Меркуровым, в своё время создавшим посмертные маски Льва Толстого, Владимира Маяковского, Владимира Ленина и Михаила Булгакова.

Могила Максимилиана и Марии Волошиных (Коктебель)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

phpBB [media]


Хороший отрывок из отличного фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=UVPX5bC ... mb_rel_end

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

phpBB [media]

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Про Коктебель нет ни какой музыки и песен, фильмы есть, что-то пишут, но не поют...
В шалманах и гендэлеках надрывается лишь популярный лоховской текст и мелодии того же поля.
Нет песен об этом регионе Крыма, а жаль.
Я там слушаю Мазая, как правило.
Позже может и напишу опять про Коктебель, но уже моей жизни...
У нас дома были книги Волошина и даже я читал его стихи.
Бывал и на его могиле и в его дом Музее, бесконечно любовался величавым Карадагом.
Тусовался по ночам на планерной горе и встречал там рассвет.
Возил туда и вывозил оттуда дэушек, проливал кровушку, покупал лаваш тандырный и лаванду, ел манты и плов, покупал самодельные пироги и торты, закупал в фирменном магазине алкоголь. Ой всегда любил его и потом будут ещё и фото там.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Атчево, пачяму я не знаю сам я паверил своим очень сладким снам и теперь скажу себе что живу я и во сне, много лучше чем во вне.
Ой снится мне морэ, морэ, параходы, а зачем?
Видимо два последних года без него, мне даётся с трудом, едва, со скрипом и скрежетом зубов. В этом году опять не поеду, ну что ж буду терпеть, а шо делать...
А доживу до 2023 буду собираться в Питер, Киев и в Крым. Может в Баку и Киргизию.
Почему, не пойму, мне постоянно сняться шмотки которых у меня нет и не было, именно таких, по цветовой гамме, рисункам, моделям ... хотя у меня их было так много что уже и не понять что ещё может быть... однако мои сонные модели совсем не тривиальные.
Может я какой тайный сонно-загадочный дизагнер пьёр версачьевич юбмашкин и почему мне ... в жизни не может такого привидится, а только во сне!? Два мозга? Разные программы?
Атчяго, пачяму я не знаю сам, я так верю своим сладострастным снам и теперь живу я в них и ни дня уж я без них, их обманчивой пурги ...
К чему это когда я постоянно что-то забываю из своих вещей, куда-то еду или иду.
Вот и сегодня я забыл клёвую несуществующую куртку и другие вещи, документы и дэнги (ну вот это бывало часто и в реальной жизни). Если с кем-то куда-то (непонятно куда) иду, то непременно отстану и потеряюсь ... только сегодня во сне я терялся пару раз и потом в шоке не понимал куда мне идти и бегал по пустым вечерним улицам неведомого города и орал имя своего спутника, но тщетно, он исчез и я остался один и неведомо где. Сны такие забавные как сюжеты каратин у Сальваресадора Далеее. Мозг(?) мой(?) всё же странная штука, аднака. Сам то он понимает что хочет и что мне транслирует в виде загадочных картинок?

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

А ещё в Коктебеле стал проходить, уже давно, международный Джаз фестиваль.
Я бывал там часто ещё с самого первого раза.


Изображение
Изображение



Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Всё было по разному.
Первое время бесплатно, затем за деньги и тд.
Места проведения были разными, сейчас вот такое, наверное самое удачное, как в Казантипе 90х.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Уровень фестиваля пусть и не самый высокий, мягко говоря, однако вполне приемлемый.
Главное это сама атмосфера расслабона и пофигизма.
Большинство публики к джазу так же близки как я к дойке коров ... однако многие делают умные жала и качают в такт репами, типа тоже в теме.
Но это всё же не самое плохое, там
Удивляло, что даже на халяву, часто собиралось не так и много публики, несмотря на то что в каких-то вонючих генделеках "яблоку было негде упасть."
А кто-то спецом приезжает туда именно на фестиваль.
Кто-то и получает реальное удовольствие, разные люди кругом.

Играли и эти эти немецкие музыканты, мне они нравятся.
De Phazz — немецкая музыкальная группа из Хайдельберга, основанная в 1997 году

phpBB [media]


De-Phazz - True North (official video)
https://www.youtube.com/watch?v=iETwv1fXM0w

De Phazz No Jive
https://www.youtube.com/watch?v=XRJMycihy0A

Ответить