Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 06 фев 2023, 13:41
А что там такого в них?avis писал(а): ➡ Ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса как на нижних палубах "Амадеусов", например.
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
А что там такого в них?avis писал(а): ➡ Ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса как на нижних палубах "Амадеусов", например.
Ответ здесь Каюта теплохода "Amadeus Provence" (avis)
Может быть я неправильно поняла, но там речь шла о цене с человека и оLilena писал(а): ➡ можно и по 10000 евро найти (условно по 5т с человека),
Отсюда и удивление. Опять же в Вашем списке не увидела кают дороже 2000€, поэтому 10 000€ на речных европейских круизах для меня по-прежнему загадкаЮрий Михайлович писал(а): ➡на круизы по Дунаю или Рейну.
Да,да,да! Согласна! У Карима каюты -чудо, лучше, чем на некоторых зарубежных морских лайнерах. Но...ЦЕНА..., поэтому он у меня и выпал из памяти, т.к. проходит совсем по другой ценовой категории.a-63 писал(а): ➡ avis, однако не понял, почему ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса. Взять хотя бы "Мустай Карим".
На нижней палубе? В твиндеке? Или как у нас ещё иногда называют "в трюме"?a-63 писал(а): ➡ avis, однако не понял, почему ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса. Взять хотя бы "Мустай Карим".
Я прочитал так, как Вы написали:avis писал(а): ➡ А я говорю именно о каютах на нижней палубе, но Вы прочитали как-то по своему.
Если Вы иное имели в виду, фраза звучала бы так:avis писал(а): ➡ Ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса как на нижних палубах "Амадеусов", например.
Вот, например, круиз на 2024 на Ама https://viariver.ru/vse-kruizy/flavors- ... 024-04-23/Lilena писал(а): ➡ ...Отсюда и удивление. Опять же в Вашем списке не увидела кают дороже 2000€, поэтому 10 000€ на речных европейских круизах для меня по-прежнему загадка
Если Вы просто ради "поговорить", то можете цепляться к словам сколько угодно. Вот для сравнения двухместная каюта на Кариме. По мне так на нижней на Амадеусе лучше - и площадь побольше и оснащение получше. А это вариации на тему пенала .a-63 писал(а): ➡Я прочитал так, как Вы написали:avis писал(а): ➡ А я говорю именно о каютах на нижней палубе, но Вы прочитали как-то по своему.Если Вы иное имели в виду, фраза звучала бы так:avis писал(а): ➡ Ни на одном российском теплоходе нет кают такого класса как на нижних палубах "Амадеусов", например.
"Ни на одном российском теплоходе на нижних палубах нет кают такого класса как на "Амадеусе", например".
Так это Вы написали, что я прочитал якобы не так Ваш текст.avis писал(а): ➡ Если Вы просто ради "поговорить", то можете цепляться к словам сколько угодно. Вот для сравнения двухместная каюта на Кариме. По мне так на нижней на Амадеусе лучше - и площадь побольше и оснащение получше. А это вариации на тему пенала .
А так то да, можно как в анекдоте про новых русских «ты зачем галстук за 1000 баксов купил? За углом такие же по 3000»Юрий Михайлович писал(а): ➡ 5 дней по Дунаю, на приличном т/х около 10 000 евро.
Наверное какие навороченные супер премиум и поэтому, на мой взгляд, пример такой приводить не корректно. А то опять начнем 1 класс самолета явно лучше чем эконом, ну И так далее. А так речные круизы и по Дунаю и по Рейну можно было вполне по приемлемой цене найти. А вот на российском рынке цены не оправданно высокие, на мой взгляд, конечно.Lilena писал(а): ➡круизах для меня по-прежнему загадка
На мой тожеNewa писал(а): ➡на мой взгляд, конечно.
Нет. И не хочу, если честно. Я была на Мустае. И считаю, что цена была очень высокая, на мой взгляд.rybka писал(а): ➡Вы видели эти каюты на Чкалова
Почему? Вот если бы в этой теме агенты выставляли цены интересные, то и флудить некогда было бы. Не успевали бы бронировать.Волжанин писал(а): ➡превращается во флуд-форум
А зачем шастать? Можно в этой одной теме или свои темы создать.Волжанин писал(а): ➡шастать