Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Джузеппе Арчимбольдо не оставил письменных свидетельств ни о себе, ни о своих картинах. После смерти Арчимбольдо и его покровителя — императора Рудольфа — наследие художника быстро забылось, многие произведения были утрачены. В литературе XVII—XVIII веков он не упоминался вовсе. Только в 1885 году искусствовед К. Касати опубликовал монографию «Джузеппе Арчимбольди, миланский художник», в которой основное внимание уделялось его амплуа портретиста. С появлением сюрреализма его апологеты и теоретики обратили внимание на формальные эксперименты Арчимбольдо, и в первой половине ХХ века ему наследию было посвящено много статей. Густав Хоке проводил параллели между работами Арчимбольдо, Дали и М. Эрнста. В 1954 году вышли объёмная монография Б. Гейгера и книга Ф. Легран и Ф. Сюи. С 1978 года наследием Арчимбольдо занимался Т. Дакоста Кауфман (защитивший диссертацию «Вариации на имперскую тему»), чья объёмная работа, опубликованная в 2009 году, в известной степени подытожила отношение современных искусствоведов к Арчимбольдо.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Специальную статью посвятил творчеству художника Ролан Барт, она вышла в 1980 году. Публиковались и другие работы. Связь с сюрреализмом подчёркивалась на этапных выставках в Нью-Йорке («Фантастическое искусство, дада, сюрреализм», 1937) и в Венеции («Эффект Арчимбольдо: Эволюция лица в живописи от XVI века», Палаццо Грасси, 1987), на которых были представлены аллегории Арчимбольдо. Крупнейшая энциклопедическая выставка наследия Арчимбольдо, на которой было представлено около 150 его работ, включая графику, была проведена в Вене в 2008 году. Несмотря на то, что очень немногие произведения Арчимбольдо доступны на арт-рынке, их аукционная стоимость находится в диапазоне 5—10 миллионов долларов. Эксперты отмечают, что это очень скромно для художника такого уровня известности.
- leonidk1962
- Сообщения: 12823
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
интересно, а почему его картины тогда так "дешевы".
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Хорошо замечено!
Вот и я о том же...
Дешево потому что дебилы(не побоюсь этого слова) считают мазню Пика(например) гораздо ценнее,правда вот в каком смысле(кроме фактически каталожного).
Логике это не поддается и законам здравого смысла тоже.
Цена устанавливается чисто законами арт рынка,а это уже нечто ...
Я не случайно взялся сравнить эти странные, но такие клевые картины с мазней старой похотливой бибизяны Pica.
Позже мы вернемся к Пику и закончим с ним и его жизнью.
Когда узнаем многое и увидим еще что-то,уже я дам свою оценку творчеству Пика(имею на это полное право).
Вот и я о том же...
Дешево потому что дебилы(не побоюсь этого слова) считают мазню Пика(например) гораздо ценнее,правда вот в каком смысле(кроме фактически каталожного).
Логике это не поддается и законам здравого смысла тоже.
Цена устанавливается чисто законами арт рынка,а это уже нечто ...
Я не случайно взялся сравнить эти странные, но такие клевые картины с мазней старой похотливой бибизяны Pica.
Позже мы вернемся к Пику и закончим с ним и его жизнью.
Когда узнаем многое и увидим еще что-то,уже я дам свою оценку творчеству Пика(имею на это полное право).
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Творческое наследие Арчимбольдо плохо идентифицировано, особенно это касается ранних его работ и картин в традиционном стиле. Всего сохранилось около 20 его картин, однако утрачено намного больше, судя по упоминаниям современников и в документах. Наиболее известны его циклы «Четыре элемента» и «Времена года», которые художник неоднократно повторял с небольшими изменениями; а также картины «Библиотекарь», «Юрист», «Повар», «Виночерпий» и несколько картин-обманок, которые можно рассматривать в перевёрнутом виде. Работы Арчимбольдо хранятся в государственных музеях и частных собраниях Италии (в том числе Галерее Уффици), Франции (Лувр), Австрии, Чехии, Швеции, США.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Основным объектом интерпретации современных искусствоведов являются «курьёзные» картины Арчимбольдо. По мнению В. Кригескорте, эти работы совершенно уникальны. Попытки интерпретации начинаются с осмысления культурного фона и философии художника, однако единого мнения на этот счёт не выработано. Б. Гейгер, впервые поставивший эти вопросы, опирался главным образом на суждения современников — Ломаццо, Команини и Мориджиа, которые использовали термины scherzi, grilli и capricci (соответственно, «шутки», «причуды», «капризы»).
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Собственно, монография Гейгера так и озаглавлена: «Комические картины Джузеппе Арчимбольдо». Б. Гейгер рассматривал творчество художника как инверсию, когда в красоте видится уродство или наоборот, поскольку безобразие превышает собой красоту, развлекая царственного заказчика. Похожую точку зрения высказывал Р. Барт, но он сводил творчество художника к своей теории языка, полагая, что основа философии искусства Арчимбольдо — лингвистическая, поскольку не создавая новых знаков, он их путал, смешивал, комбинировал, то есть исполнял роль новатора языка.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Арчимбольдо говорит на двойном языке, одновременно явном и путанном; он создаёт «бормотанье» и «тарабарщину», но эти выдумки остаются вполне рациональными. В общем, единственная причуда (bizarrerie), которой не позволяет себе Арчимбольдо, — он не создаёт язык совершенно непонятный… его искусство не безумно.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Классификация Арчимбольдо как маньериста также принадлежит ХХ веку, её обоснование содержится в работе Густава Рене Хоке «Мир как лабиринт», опубликованной в 1957 году. Арчимбольдо родился в эпоху позднего Ренессанса, и его первые работы написаны в традиционной ренессансной манере. По мнению Хоке, в эпоху Ренессанса художник должен был являться в первую очередь талантливым ремесленником, умело имитирующим природу, поскольку понятие прекрасного основывалось на её изучении. Маньеризм отличался от ренессансного искусства в тяготении к «ненатуралистической абстракции». Это было продолжение позднего Средневековья — искусство, воплощающее идеи. По мнению Г. Хоке, в сознании возникает concetto — концепция картины или картина концепции, умственный первообраз. Арчимбольдо, отталкиваясь от concetti, писал метафорически-фантастические картины, в высшей степени типичные для маньеристского искусства. В «Истории уродства», выпущенной под редакцией У. Эко, Арчимбольдо также признаётся принадлежащим к маньеристской традиции, для которой свойственно «…предпочтение экспрессивного прекрасному, стремление к странному, экстравагантному и бесформенному».
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
В работе «Арчимбольдо и арчимбольдески» Ф. Легран и Ф. Сюи попытались реконструировать философские воззрения художника и пришли к выводу, что они представляли собой разновидность платонического пантеизма. Ключ к реконструкции мировоззрения Арчимбольдо виделся им в символике придворных торжеств, режиссируемых художником, и в его аллегорических сериях. Согласно платоновскому диалогу «Тимей», извечный бог создал Вселенную из хаоса путём комбинации четырёх элементов — огня, воды, воздуха и земли, что и определяет всеединство, демонстрируемое картинами.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
В трудах Т. Дакосты Кауфмана проводится последовательно серьёзная интерпретация наследия Арчимбольдо в контексте культуры XVI века. Кауфман вообще скептически относился к атрибуции работ Арчимбольдо и признавал несомненными оригиналами только четыре картины, а именно те, на которых имелась подпись художника. Он основывал свою интерпретацию на тексте неопубликованной поэмы Дж. Фонтео «Картины „Времена года“ и „Четыре элемента“ императорского художника Джузеппе Арчимбольдо». Согласно Фонтео, аллегорические циклы Арчимбольдо передают идею величия императора. Гармония, с которой плоды и животные сочетаются в изображении человеческих голов, символизирует гармонию империи под благим правлением Габсбургов. Изображения времён года и элементов всегда представлены в профиль, но при этом «Зима» и «Вода», «Весна» и «Воздух», «Лето» и «Огонь», «Осень» и «Земля» обращены друг к другу. Внутри каждого цикла также наблюдается симметрия: две головы обязательно смотрят направо, а две — налево. Времена года чередуются в неизменном порядке, символизируя как постоянство природы, так и вечность правления дома Габсбургов. На это намекает и политическая символика: в изображении «Воздуха» присутствуют габсбургские символы — павлин и орёл, а «Огонь» украшен цепью Ордена Золотого Руна, великим магистром которого по традиции был глава царствующей династии, однако составлена она из кремней и кованой стали. На воинственное начало указывают и пушки. Габсбургская символика присутствует и на картине «Земля», где львиная шкура обозначает геральдический знак Богемии, на то же намекают жемчуг и похожие на оленьи рога кораллы в «Воде».
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Символика «Элементов» продолжается во «Временах года». Плащ «Зимы» украшен символом железа и буквой «М», намекая вновь на Орден Золотого Руна и его главу — императора Максимилиана. Вариант «Зимы», выполненный для курфюрста Саксонского, украшен гербом Саксонии. Здесь присутствовала и древнеримская символика: у латинян год начинался с зимы, которую именовали «глава года». На праздничной процессии 1571 года император предстал именно в костюме Зимы, что также намекало на его роль владыки всего мира. Дакоста Кауфман подчёркивал тесную связь картин Арчимбольдо и его эскизов костюмов для торжественных процессий, которые представляли собой аллегории императорской власти и гармонии, которую несёт миру благодетельность Габсбургов. Равным образом, «Вертумн» предназначался не для увеселения Рудольфа II, который восхищался этой картиной, но был аллегорией «прекрасной гармонии», прославляющей императора, уподобленного богу плодородия и изменчивости. Плоды, составляющие облик императора, представляют все четыре времени года.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Странного хватает.
Мне нравятся картины Арчимбольдо.
Я видел изредка некоторые из них в музеях, но ...
Теперь вот...
Все познается в сравнении.
Религиозные сюжеты и некоторые исторические я по прежнему не догоняю почти у всех художников,учиться нужно,батенька...
Читать что пишут о нем наверное стоит,чтобы лучше понять,хотя и так довольно интересно и привлекательно.
У него как и у всех оригинальных художников были и есть свои,но довольно странные последователи.
Посмотрим их и продолжим сравнивать всю эту художественную кашу.
Мне нравятся картины Арчимбольдо.
Я видел изредка некоторые из них в музеях, но ...
Теперь вот...
Все познается в сравнении.
Религиозные сюжеты и некоторые исторические я по прежнему не догоняю почти у всех художников,учиться нужно,батенька...
Читать что пишут о нем наверное стоит,чтобы лучше понять,хотя и так довольно интересно и привлекательно.
У него как и у всех оригинальных художников были и есть свои,но довольно странные последователи.
Посмотрим их и продолжим сравнивать всю эту художественную кашу.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Посмеемся ка? А?
Китайская художница Цзюй Доци (Ju Duoqi) создает картины при помощи овощей. Она воспроизводит знаменитые полотна, используя для этого капусту, лук, перец, картошку, помидоры и другие овощи, а затем фотографирует результат своего труда. Некоторые из овощей она предварительно обрабатывает – жарит, сушит или отваривает. Последними на картину попадают наиболее скоропортящиеся продукты.
Китайская художница Цзюй Доци (Ju Duoqi) создает картины при помощи овощей. Она воспроизводит знаменитые полотна, используя для этого капусту, лук, перец, картошку, помидоры и другие овощи, а затем фотографирует результат своего труда. Некоторые из овощей она предварительно обрабатывает – жарит, сушит или отваривает. Последними на картину попадают наиболее скоропортящиеся продукты.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Дорогие дауны, дебилы и уважаемые олигофрены,а также инфузории, конечно же амебы и прочие одноклеточные создания именно для вас и творили некоторые бессмысленные творцы разных жанров включая и художественной мазни с умным видом для абсолютных... при абсолютном...и те разумеется проглатывали и часто с нескрываемым удовольствием эту блевотную субстанцию,мало того платили не малые деньги за это действо и ходили с умным видом под завязку наполненные дерьмом.
Будем же, мы у кого есть разум и не тухесом думающие, разбираться в этом простеньком искусстве одурачивания...
Будем же, мы у кого есть разум и не тухесом думающие, разбираться в этом простеньком искусстве одурачивания...
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Китайский подражатель,ну они сейчас стали самыми мощными копиистами всего на свете...
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Конечно забавно что люди могут такое придумывать,но это все на уровне детского кружка, даунов или олигофренов-тем бы конечно можно было бы рукоплескать и вполне по делом.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
На ее выставках можно увидеть «Свободу, ведущую овощи» (вариант картины Эжена Делакруа), «Капустную Монро» (версия портрета в стиле поп-арт Энди Уорхола), а также «овощные варианты» картин Густава Климта, Эдварда Мунка, Леонардо да Винчи, Ван Гога.
Свобода, ведущая овощи (вариант картины Эжена Делакруа).
Свобода, ведущая овощи (вариант картины Эжена Делакруа).
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
По утверждению Цзюй Доци, подбор овощей для картины диктуется ее сюжетом. Так, для «Огурцов на Волге» Ильи Репина художница использовала пекинский горький огуречный соус, гармонирующий, по ее утверждению, с потом бурлаков.
«Огурцы на Волге».
«Огурцы на Волге».
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30369
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas
Зачуханым домохозяйкам, вечно ноющим о недостатке ингредиентов для приготовления нормальных блюд, следуют поучиться у этой ... из поднебесья изыскивать их даже для издевательства над живописными полотнами известных и признанных художников.
Будем ждать пародию на Пика...
Будем ждать пародию на Пика...