Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Джузеппе Арчимбольдо не оставил письменных свидетельств ни о себе, ни о своих картинах. После смерти Арчимбольдо и его покровителя — императора Рудольфа — наследие художника быстро забылось, многие произведения были утрачены. В литературе XVII—XVIII веков он не упоминался вовсе. Только в 1885 году искусствовед К. Касати опубликовал монографию «Джузеппе Арчимбольди, миланский художник», в которой основное внимание уделялось его амплуа портретиста. С появлением сюрреализма его апологеты и теоретики обратили внимание на формальные эксперименты Арчимбольдо, и в первой половине ХХ века ему наследию было посвящено много статей. Густав Хоке проводил параллели между работами Арчимбольдо, Дали и М. Эрнста. В 1954 году вышли объёмная монография Б. Гейгера и книга Ф. Легран и Ф. Сюи. С 1978 года наследием Арчимбольдо занимался Т. Дакоста Кауфман (защитивший диссертацию «Вариации на имперскую тему»), чья объёмная работа, опубликованная в 2009 году, в известной степени подытожила отношение современных искусствоведов к Арчимбольдо.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Специальную статью посвятил творчеству художника Ролан Барт, она вышла в 1980 году. Публиковались и другие работы. Связь с сюрреализмом подчёркивалась на этапных выставках в Нью-Йорке («Фантастическое искусство, дада, сюрреализм», 1937) и в Венеции («Эффект Арчимбольдо: Эволюция лица в живописи от XVI века», Палаццо Грасси, 1987), на которых были представлены аллегории Арчимбольдо. Крупнейшая энциклопедическая выставка наследия Арчимбольдо, на которой было представлено около 150 его работ, включая графику, была проведена в Вене в 2008 году. Несмотря на то, что очень немногие произведения Арчимбольдо доступны на арт-рынке, их аукционная стоимость находится в диапазоне 5—10 миллионов долларов. Эксперты отмечают, что это очень скромно для художника такого уровня известности.

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12823
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение leonidk1962 »

интересно, а почему его картины тогда так "дешевы".

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Хорошо замечено!
Вот и я о том же...
Дешево потому что дебилы(не побоюсь этого слова) считают мазню Пика(например) гораздо ценнее,правда вот в каком смысле(кроме фактически каталожного).
Логике это не поддается и законам здравого смысла тоже.
Цена устанавливается чисто законами арт рынка,а это уже нечто ...
Я не случайно взялся сравнить эти странные, но такие клевые картины с мазней старой похотливой бибизяны Pica.
Позже мы вернемся к Пику и закончим с ним и его жизнью.
Когда узнаем многое и увидим еще что-то,уже я дам свою оценку творчеству Пика(имею на это полное право).

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Творческое наследие Арчимбольдо плохо идентифицировано, особенно это касается ранних его работ и картин в традиционном стиле. Всего сохранилось около 20 его картин, однако утрачено намного больше, судя по упоминаниям современников и в документах. Наиболее известны его циклы «Четыре элемента» и «Времена года», которые художник неоднократно повторял с небольшими изменениями; а также картины «Библиотекарь», «Юрист», «Повар», «Виночерпий» и несколько картин-обманок, которые можно рассматривать в перевёрнутом виде. Работы Арчимбольдо хранятся в государственных музеях и частных собраниях Италии (в том числе Галерее Уффици), Франции (Лувр), Австрии, Чехии, Швеции, США.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Основным объектом интерпретации современных искусствоведов являются «курьёзные» картины Арчимбольдо. По мнению В. Кригескорте, эти работы совершенно уникальны. Попытки интерпретации начинаются с осмысления культурного фона и философии художника, однако единого мнения на этот счёт не выработано. Б. Гейгер, впервые поставивший эти вопросы, опирался главным образом на суждения современников — Ломаццо, Команини и Мориджиа, которые использовали термины scherzi, grilli и capricci (соответственно, «шутки», «причуды», «капризы»).

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Собственно, монография Гейгера так и озаглавлена: «Комические картины Джузеппе Арчимбольдо». Б. Гейгер рассматривал творчество художника как инверсию, когда в красоте видится уродство или наоборот, поскольку безобразие превышает собой красоту, развлекая царственного заказчика. Похожую точку зрения высказывал Р. Барт, но он сводил творчество художника к своей теории языка, полагая, что основа философии искусства Арчимбольдо — лингвистическая, поскольку не создавая новых знаков, он их путал, смешивал, комбинировал, то есть исполнял роль новатора языка.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Арчимбольдо говорит на двойном языке, одновременно явном и путанном; он создаёт «бормотанье» и «тарабарщину», но эти выдумки остаются вполне рациональными. В общем, единственная причуда (bizarrerie), которой не позволяет себе Арчимбольдо, — он не создаёт язык совершенно непонятный… его искусство не безумно.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Классификация Арчимбольдо как маньериста также принадлежит ХХ веку, её обоснование содержится в работе Густава Рене Хоке «Мир как лабиринт», опубликованной в 1957 году. Арчимбольдо родился в эпоху позднего Ренессанса, и его первые работы написаны в традиционной ренессансной манере. По мнению Хоке, в эпоху Ренессанса художник должен был являться в первую очередь талантливым ремесленником, умело имитирующим природу, поскольку понятие прекрасного основывалось на её изучении. Маньеризм отличался от ренессансного искусства в тяготении к «ненатуралистической абстракции». Это было продолжение позднего Средневековья — искусство, воплощающее идеи. По мнению Г. Хоке, в сознании возникает concetto — концепция картины или картина концепции, умственный первообраз. Арчимбольдо, отталкиваясь от concetti, писал метафорически-фантастические картины, в высшей степени типичные для маньеристского искусства. В «Истории уродства», выпущенной под редакцией У. Эко, Арчимбольдо также признаётся принадлежащим к маньеристской традиции, для которой свойственно «…предпочтение экспрессивного прекрасному, стремление к странному, экстравагантному и бесформенному».

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В работе «Арчимбольдо и арчимбольдески» Ф. Легран и Ф. Сюи попытались реконструировать философские воззрения художника и пришли к выводу, что они представляли собой разновидность платонического пантеизма. Ключ к реконструкции мировоззрения Арчимбольдо виделся им в символике придворных торжеств, режиссируемых художником, и в его аллегорических сериях. Согласно платоновскому диалогу «Тимей», извечный бог создал Вселенную из хаоса путём комбинации четырёх элементов — огня, воды, воздуха и земли, что и определяет всеединство, демонстрируемое картинами.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В трудах Т. Дакосты Кауфмана проводится последовательно серьёзная интерпретация наследия Арчимбольдо в контексте культуры XVI века. Кауфман вообще скептически относился к атрибуции работ Арчимбольдо и признавал несомненными оригиналами только четыре картины, а именно те, на которых имелась подпись художника. Он основывал свою интерпретацию на тексте неопубликованной поэмы Дж. Фонтео «Картины „Времена года“ и „Четыре элемента“ императорского художника Джузеппе Арчимбольдо». Согласно Фонтео, аллегорические циклы Арчимбольдо передают идею величия императора. Гармония, с которой плоды и животные сочетаются в изображении человеческих голов, символизирует гармонию империи под благим правлением Габсбургов. Изображения времён года и элементов всегда представлены в профиль, но при этом «Зима» и «Вода», «Весна» и «Воздух», «Лето» и «Огонь», «Осень» и «Земля» обращены друг к другу. Внутри каждого цикла также наблюдается симметрия: две головы обязательно смотрят направо, а две — налево. Времена года чередуются в неизменном порядке, символизируя как постоянство природы, так и вечность правления дома Габсбургов. На это намекает и политическая символика: в изображении «Воздуха» присутствуют габсбургские символы — павлин и орёл, а «Огонь» украшен цепью Ордена Золотого Руна, великим магистром которого по традиции был глава царствующей династии, однако составлена она из кремней и кованой стали. На воинственное начало указывают и пушки. Габсбургская символика присутствует и на картине «Земля», где львиная шкура обозначает геральдический знак Богемии, на то же намекают жемчуг и похожие на оленьи рога кораллы в «Воде».

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Символика «Элементов» продолжается во «Временах года». Плащ «Зимы» украшен символом железа и буквой «М», намекая вновь на Орден Золотого Руна и его главу — императора Максимилиана. Вариант «Зимы», выполненный для курфюрста Саксонского, украшен гербом Саксонии. Здесь присутствовала и древнеримская символика: у латинян год начинался с зимы, которую именовали «глава года». На праздничной процессии 1571 года император предстал именно в костюме Зимы, что также намекало на его роль владыки всего мира. Дакоста Кауфман подчёркивал тесную связь картин Арчимбольдо и его эскизов костюмов для торжественных процессий, которые представляли собой аллегории императорской власти и гармонии, которую несёт миру благодетельность Габсбургов. Равным образом, «Вертумн» предназначался не для увеселения Рудольфа II, который восхищался этой картиной, но был аллегорией «прекрасной гармонии», прославляющей императора, уподобленного богу плодородия и изменчивости. Плоды, составляющие облик императора, представляют все четыре времени года.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Странного хватает.
Мне нравятся картины Арчимбольдо.
Я видел изредка некоторые из них в музеях, но ...
Теперь вот...
Все познается в сравнении.
Религиозные сюжеты и некоторые исторические я по прежнему не догоняю почти у всех художников,учиться нужно,батенька...
Читать что пишут о нем наверное стоит,чтобы лучше понять,хотя и так довольно интересно и привлекательно.
У него как и у всех оригинальных художников были и есть свои,но довольно странные последователи.
Посмотрим их и продолжим сравнивать всю эту художественную кашу.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Посмеемся ка? А?
Китайская художница Цзюй Доци (Ju Duoqi) создает картины при помощи овощей. Она воспроизводит знаменитые полотна, используя для этого капусту, лук, перец, картошку, помидоры и другие овощи, а затем фотографирует результат своего труда. Некоторые из овощей она предварительно обрабатывает – жарит, сушит или отваривает. Последними на картину попадают наиболее скоропортящиеся продукты.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Дорогие дауны, дебилы и уважаемые олигофрены,а также инфузории, конечно же амебы и прочие одноклеточные создания именно для вас и творили некоторые бессмысленные творцы разных жанров включая и художественной мазни с умным видом для абсолютных... при абсолютном...и те разумеется проглатывали и часто с нескрываемым удовольствием эту блевотную субстанцию,мало того платили не малые деньги за это действо и ходили с умным видом под завязку наполненные дерьмом.
Будем же, мы у кого есть разум и не тухесом думающие, разбираться в этом простеньком искусстве одурачивания...


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Конечно забавно что люди могут такое придумывать,но это все на уровне детского кружка, даунов или олигофренов-тем бы конечно можно было бы рукоплескать и вполне по делом.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

На ее выставках можно увидеть «Свободу, ведущую овощи» (вариант картины Эжена Делакруа), «Капустную Монро» (версия портрета в стиле поп-арт Энди Уорхола), а также «овощные варианты» картин Густава Климта, Эдварда Мунка, Леонардо да Винчи, Ван Гога.

Свобода, ведущая овощи (вариант картины Эжена Делакруа).
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

По утверждению Цзюй Доци, подбор овощей для картины диктуется ее сюжетом. Так, для «Огурцов на Волге» Ильи Репина художница использовала пекинский горький огуречный соус, гармонирующий, по ее утверждению, с потом бурлаков.

«Огурцы на Волге».

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30369
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Зачуханым домохозяйкам, вечно ноющим о недостатке ингредиентов для приготовления нормальных блюд, следуют поучиться у этой ... из поднебесья изыскивать их даже для издевательства над живописными полотнами известных и признанных художников.
Будем ждать пародию на Пика...

Ответить