Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Америк рынок MSC предлагает опцию full refund на отмененные до 30 апреля не по Карибам:
https://m.msccruisesusa.com/en-us/Mobil ... COVID.aspx

itat18
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 07:20

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение itat18 »

Здравствуйте! У нас забронирован круиз MSC по Карибам со 2 мая на немецком рынке. КК 3 дня назад прислала счет на оплату до 02.04. Сейчас - штраф 30%, с 03.04 - 50%. Лететь должны через Лондон. Ни о каком перебронировании и продлении срока финального платежа агент не пишет. Полеты тоже не отменены. Но Трамп ввел карантин на 14 дней прилетающим из Лондона. Да и английской визы у нас нет -пересадка всего 2.45. Вообще не знаем, что делать.

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

Ждать, когда КК официально отменит, у некоторых это все было впритык за неделю. Авиа сдавать - или также ждать когда отменят впритык. У кого на что хватает нервов. Другого варианта пока нет...

ss1959
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:01

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ss1959 »

Просматриваю круизы в счет ваучеров. Цена выросла.До семи дней плюс 100 евро на одного,до 15 дней плюс 200. Как в аптеке. По крайней мере на немецком рынке. Это про балкон.

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

ss1959 писал(а):Просматриваю круизы в счет ваучеров. Цена выросла.До семи дней плюс 100 евро на одного,до 15 дней плюс 200. Как в аптеке. По крайней мере на немецком рынке. Это про балкон.
А я и смотреть не стала пока,во первых абсолютно нет настроения ( злая на поведение КК), а во вторых ,то о чем Вы пишите,поднимут безбожно цены и не поперхнуться.
Одна надежда,что когда все рухнет,то будет просто произведен перерасчет....

Аватара пользователя
Stepan Stapanov
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
Откуда: Prague

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Stepan Stapanov »

Подозреваю, что для последних двух сообщений лучше бы подошла не эта тема :(
В теме о коронавирусе пишут обо всем, вам туда :lol:
Не обижайтесь, пожалуйста!
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...

Аватара пользователя
Ольга35
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:13

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ольга35 »

Немецкий рынок. MSC. Круиз куплен у агента(это не наши форумские агенты). Круиз с 27 апреля. Агент не сообщила ,что ,оказывается круиз отменен.
Оплачен депозит 20%.
Подходит дата финального платежа. 27 марта.
Теперь диалог:
--Что будет с нашим депозитом если окажется от Круиза?
--Деньги сгорят.
--Мы не хотим в круиз. Хотим его отменить.
--Вы не можете его отменить т к он отменен круизной компанией. Вы получите депозит.
--Так, что без нашего согласия с нас снимут финальный платеж???
--Как его снимут, если круиз отменен....
--Так нам дадут ваучер на сумму депозита?
--Да...


Постскриптум...
Кто нибудь такое еще слышал..?
И вопрос. Не снимут ли деньги под шумок. Суммы не маленькие. Несколько кают.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Таких случаев тут еще не было, чтобы снимали деньги за отмененные круизы.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
AlekxzanderKLG
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 08:49
Откуда: Калининград

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение AlekxzanderKLG »

Свершилось, Коста отменила круизы до 30.04.20, вот ссылка на офиц. Информацию : https://www.costakreuzfahrten.de/wichti ... nweis.html

ТМП
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 11:12
Откуда: ХМАО Урай

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ТМП »

Nicedub писал(а):Ждать, когда КК официально отменит, у некоторых это все было впритык за неделю. Авиа сдавать - или также ждать когда отменят впритык. У кого на что хватает нервов. Другого варианта пока нет...
Вот именно, 5 марта мне надо было выезжать из дома, а 2 марта пришло письмо о смене маршрута. Вот и попробуй оценить ситуацию. А в конце-концов деньги возвращать не хотят

Kurochka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 08:13
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Kurochka »

Irina St писал(а):У меня были Аэрофлот, невозвратные, стали возвратными. Сегодня отменила. Оплачено 67 тыс, к возврату 61 тыс. Когда вернут, не знаю.
А почему 61? Почему не всю сумму

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10151
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

Kurochka писал(а):
Irina St писал(а):У меня были Аэрофлот, невозвратные, стали возвратными. Сегодня отменила. Оплачено 67 тыс, к возврату 61 тыс. Когда вернут, не знаю.
А почему 61? Почему не всю сумму
При покупке в билете было указано 6 тыс с чем то комиссии и платежи. Вот их и не вернули. Я наверное подключила какие то страховки и оповещения. Но сомневаюсь что на 6 тыс. Короче это не штраф .

Аватара пользователя
Ольга35
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:13

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ольга35 »

Просила агента прислать официальный документ об отмене Круизы.
Ответ, что я должна была получить на почту от MSC.
Но мы ничего не получали.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Ольга35 писал(а):Но мы ничего не получали.
Такое часто бывает, с любыми компаниями.
В нашем случае КК отправила информацию агентству, а нам не отправляла. Но то, что они отправляют агентству - это служебная переписка и переслать ее не могут. Официальной бумаги об отмене так и не получили. Важнее получить что-то про условия возврата средств и компенсации затрат.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

Коста отменяет все круизы до 30 апреля ( перевод гугл) :
В пятницу, 20 марта 2020 года, федеральное правительство решило, что предупреждение о поездках по всему миру будет действовать до конца апреля 2020 года. Поэтому мы продлим временное прерывание туристического сезона на Коста. Мы очень сожалеем о том, что все поездки, начиная с 3 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, не могут быть осуществлены.

Обратите внимание: это исключительная ситуация для всех нас, и мы понимаем вашу незащищенность в отношении вашего забронированного круиза. Все гости, которые забронировали круиз в указанный период, будут проинформированы о текущем развитии в ближайшие несколько дней.

Мы просим вас понять, что мы обрабатываем заказы в хронологическом порядке в соответствии с датой отъезда и что это займет некоторое время.

Долгосрочные заказы на отпуск по всем направлениям, конечно, все еще возможны, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова на борту наших кораблей
.
Из-за чрезвычайных обстоятельств, вызванных распространением вируса короны и связанных с этим событий и последствий, мы зафиксировали значительно большее количество звонков и электронных писем. Мы приносим извинения за более длительное время ожидания и заверяем вас, что сделаем все от нас зависящее, чтобы время ожидания было как можно короче.

Бесплатное перебронирование рейсов на май и июнь 2020 года:

Для всех гостей, отправляющихся из круиза на Коста в мае или июне 2020 года, Коста вводит новое правило перебронирования. Это нацелено на всех клиентов с подтвержденной поездкой.

Все индивидуальные бронирования круиза с вылетом с мая по июнь 2020 года могут быть перебронированы один раз бесплатно на другой рейс на Коста с вылетом до февраля 2021 года. Бесплатное перебронирование должно быть сделано не позднее 15 мая 2020 года.

- Все круизы отправляются в мае или июне 2020 года
-Там нет сборов за перебронирование
-Его можно изменить один раз бесплатно для всех отправлений до февраля 2021 года включительно
-Если новая цена поездки выше, будет рассчитана разница в цене недавно забронированного круиза
-Любой, кто перебронирует, также получит кредит на борту в размере 100 евро за каждого полностью оплачиваемого гостя (не для детей и 3-й / 4-й кровати)
-Различные правила применяются к групповым квотам https://www.costakreuzfahrten.de/wichti ... nweis.html

Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

Мы направили запросы в страховые компании с просьбой о возврате части денег. Так как из 21 дня были за границей всего 6. Ингосстрах согласился пересчитать и возвратить, собираем документы. Согласие пока молчит.

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

risi99 писал(а):Мы направили запросы в страховые компании с просьбой о возврате части денег. Так как из 21 дня были за границей всего 6. Ингосстрах согласился пересчитать и возвратить, собираем документы. Согласие пока молчит.
Какие страховки были у вас оформлены? Я знаю только от невыезда

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Валентина82 писал(а):
risi99 писал(а):Мы направили запросы в страховые компании с просьбой о возврате части денег. Так как из 21 дня были за границей всего 6. Ингосстрах согласился пересчитать и возвратить, собираем документы. Согласие пока молчит.
Какие страховки были у вас оформлены? Я знаю только от невыезда
У нас страховка от Сбербанка, бонус к карте. Так вот наш страховщик заявляет, что страховка от невыезда работает только если клиент заболел и не выехал :oops:

Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

Мы выезжали. Только не на 2о дней, а на 7. Срок пребывания снизился. Оформляли обычные страховки для шенгена.

Svet-max
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 17:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Svet-max »

risi99 писал(а):Мы направили запросы в страховые компании с просьбой о возврате части денег. Так как из 21 дня были за границей всего 6. Ингосстрах согласился пересчитать и возвратить, собираем документы. Согласие пока молчит.
Нам "Согласие" отказало, хотя мы даже не выехали. Сказали, что надо было прийти за несколько дней до начала поездки, а мы узнали об отмене круиза накануне вечером, обратились через 4 дня, страховка была на 15 дней.

Ответить