SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Думал какой же из азербайджанских пловов сделать к празднику.
Выбирал из этих.

Шах плов

Изображение

Али - Мусамба плов

Изображение

Плов с сухофруктами.

Изображение


Sebzi qovurma (Сябзи говурмa) Азербайджанская кухня


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но в последний момент решил упростить и сделать традиционный узбекский плов.
Добавил курагу и нут.
Получилось хорошо и есть ещё, с 9 мая, на сегодня и завтра...


Изображение

Но только я кладу всё по 1 кг, на обычный казан.

1кг или больше мяса.
1кг лук.
1 кг морковь.
1кг рис.
Остальное по вкусу.

Изображение
Изображение
Изображение

Испёк к празднику кекс.

Изображение
Изображение

Ем эти сладости

Изображение
Изображение

Пью такое шампанское.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 12 май 2023, 17:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Пора закончить про визит в Париж в 1990 году.
Итак на чём я там остановился... на живописи...
После московского аукциона многие узнали имена наших авангардистов и конструктивистов в момент ставших модными и отлично покупаемыми.

Русский авангард — одно из направлений искусства европейского авангарда в России, расцвет которого пришёлся на 1914—1922 годы.

Основные течения и их представители

Абстракционизм — Василий Кандинский
Супрематизм — Казимир Малевич
Конструктивизм — Владимир Татлин
Кубофутуризм (кубизм, футуризм) — Владимир Маяковский
Органическое направление — Михаил Матюшин

Абстракционизм — направление в искусстве 20 века, в котором вместо изображения реальности используется система чисто формальных элементов, таких как линия, плоскость, цветовое пятно, отвлечённая конфигурация. Абстрактное искусство проявлено не только в живописи и скульптуре, но и во всех остальных видах искусства, в первую очередь в музыке.

Супрематизм — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1915 году Казимиром Малевичем. Разновидность геометрического абстракционизма.

Конструктивизм — направление в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, зародившееся в 1920-е годы и существовавшее до первой половины 1930-х годов преимущественно в СССР.
Конструктивизм является одним из направлений русского и советского авангарда. В некоторых случаях конструктивизм рассматривают как одно из течений, определивших развитие Нового видения и как источник различных форм интернационального стиля в архитектуре и графическом дизайне. В частности, русский конструктивизм считают основой таких явлений как Интернациональный типографический стиль и Швейцарская школа графики.
Характеризуется он строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика.

Кубофутуризм — авангардное направление в искусстве начала XX века, соединившее в себе принципы французских кубистов и итальянских футуристов. Впервые этот термин использовал французский критик Марсель Буланже в одной из своих статей в 1912 году. В русской культуре слово «кубофутуризм» получает распространение с 1913 года, главным образом среди литературной критики.

Органическое направление в русском авангарде XX века — восприятие мира как Органического целого, мира без хаоса, с динамической саморазвивающейся системой явлений, имеющих определенные законы, по которым суммируется всё многообразие частей в единое целое.
Первая четверть XX века — время художественной революции в России. В 1910—1920-х годах русские художники становятся пионерами во всеобщем движении культуры, а Россия — центром философско-религиозных и художественных идей.

Наиболее известные наши авангардисты
Казимир Малевич
Василий Кандинский
Александр Родченко
Эль Лисицкий
Владимир Татлин
Иван Пуни
Наталия Гончарова
Михаил Ларионов
Любовь Попова
Петр Кончаловский
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 12 май 2023, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Казимир Малевич один из самых знаменитых художников-авангардистов.

Изображение

Казимир Северинович Малевич ( Kazimierz Malewicz; 11 февраля 1879, Киев — 15 мая 1935, Ленинград) — российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма — одного из крупнейших направлений абстракционизма.

Изображение

Малевич любил эксперименты, не останавливался на каком-то одном направлении, ища способы реализации своего творчества. Создатель супрематизма – жанра живописи, в котором используются простые геометрические фигуры, такие как круг, квадрат, прямоугольник, простая линия. Не только художники, но и дизайнеры, и архитекторы будущего, позднее, будут использовать его идеи в архитектурных и дизайнерских проектах. «Супрематическая композиция», 1916 год «На жатву», 1928-1929 года
Основоположник не только авангардизма, но и абстракции. Родился в Москве, затем жил в Одессе, учился также в Москве и Европе. Организовывал выставки, создавал творческие объединения. Одним из таких объединений стал «Синий всадник». Любил много путешествовать. Стал крупнейшей фигурой авангарда Европы. Написал книгу «О духовном в искусстве», которая переворачивала устоявшееся представление об искусстве. Живя заграницей, общался с русскими художниками, в том числе и с Малевичем, помогал им с выставками. «Желтое-красное-синее», 1925 год «Композиция VIII», 1923 год «Пестрая жизнь», 1907 год С приходом революции некоторое время преподавал в России, затем уехал сначала в Германию, потом во Францию.

Все упёрлись в его эту картину ...Черный квадрат...хотя их несколько и в разных цветах...
Картина безусловно уникальная... ну кто так не сумеет, а главное у кого бы хватило ума такой шедевр представить широкой публики и ещё более удивительнее что она ... публика её обожествляет... молчу...

Черный квадрат

Изображение

Когда она появилась в Эрмитаже я случайно увидел в пустом зале, где она висела, дяденьку в шарфе и он подперев подбородок рукой стоял на против неё и задумчиво думал свою сокровенную думку ... может с гордостью смотрел на своё приобретение или же увидел в глубине этой черноты ... нечто своё сокровенное ...


Изображение
Изображение

Малевич футурист.

Изображение

Малевич супрематист.

Изображение

Его весёленькие картины...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 май 2023, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Александр Михайлович Родченко (23 ноября 1891, Санкт-Петербург — 3 декабря 1956, Москва) — русский и советский живописец, график, плакатист, скульптор, фотограф, художник театра и кино, корреспондент.
Александр Родченко Русский авангардист, который рисовал слова. Работал в самых разных техниках и жанрах. Работал со скульптурой, фотографией, писал картины, работал художником-декоратором в театре и кино.
Один из советских авангардистов, основателей конструктивизма в СССР начала 20 века.
После Февральской революции руководил профсоюзом художников, организовывая нормальную жизнь и работу молодым художникам.
Работал над графикой, живописью и абстрактно-геометрическими произведениями. 1916 года стал активно участвовать в крупнейших выставках российского авангарда, а также всевозможных конкурсах по архитектуре. Родченко воспринимал искусство как изобретение новых форм и возможностей, а свое творчество считал экспериментом.

Изображение
Изображение



Изображение

Конструктивизм в живописи Родченко
Изображение
Изображение

Живопись Родченко, у меня, вызывает большое сомнение.
А вот его вклад в дизайне и рекламе уже другое дело ...
Он один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР, один из представителей фотографии Нового видения. Работал совместно со своей женой, художником-дизайнером Варварой Степановой.

Всё соответствует той эпохе, эпохе новых открытий и свершений, ломки старого и построения будущего.
И это несомненно его открытие, ознаменование прогресса, технического и социального прорыва.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 май 2023, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Его фото новаторские и оригинальные, отражают дух эпохи.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 май 2023, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Эль Лисицкий

Изображение

Лазарь Маркович (Мордухович) Лисицкий (книжную графику на идише подписывал именем Лейзер (Элиэзер) Лисицкий, также широко известен как Эл Лисицкий и Эль Лисицкий; 10 ноября 1890, Починок, Смоленская губерния, Российская империя — 30 декабря 1941, Москва) — советский художник и архитектор.

Один из выдающихся представителей русского и еврейского авангарда.
Способствовал выходу супрематизма в архитектуру.

Эль Лисицкий был не только художником-авангардистом, но и архитектором, конструктором, графическим дизайнером, монтировал фото, работал инженером. Его проекты опережали время, а сам он пытался перенести основные идеи супрематизма в архитектуру. Настоящее имя – Лазарь. В ранние годы своего творчества, Лисицкий занимался иллюстрацией детских книг. Затем, познакомившись с Малевичем, он полностью посвящает себя супрематизму и геометрическим формам, нашедшим выражение в его работах. Русские художники-авангардисты - Эль Лисицкий - фото «Клином бей белых» Позже он создает объемные конструкции, которые называются «проунами», также вдохновляясь идеями супрематизма. Он также отдает много внимание дизайну и архитектуре, считая город не разрозненным пространством, а единым целым организмом. Помимо всего прочего, художник создал серию агитплакатов для советской власти. Лисицкий родился в семье евреев в царской России, жил в Германии (его жена была немкой), продвигал новаторские идеи супрематизма – его судьбу не назовешь легкой. Но, тем не менее, он смог прожить насыщенную жизнь, не отступая от своих идеалов в творчестве и работе.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Владимир Татлин

Изображение
Изображение

Владимир Евграфович Татлин (16 декабря 1885, Москва — 31 мая 1953, Москва) — русский и советский живописец, график, дизайнер и художник театра. Один из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальник конструктивизма. Проект Памятника III Интернационала (1919—1920) Татлина с вынесенной наружу несущей конструкцией стал одним из важнейших символов мирового авангарда и своеобразной визитной карточкой конструктивизма.

Художник, дизайнер, декоратор, Татлин также был новатором русского авангарда в живописи 20 века. Для него главным в творчестве были материал и конструкция произведения. Он создал «Памятник III Интернационалу». На выставке Всемирного искусства в Париже, в 1925 году его конструкция «Башни Татлина» произвела впечатление на собравшихся, но проект, увы, так и не был реализован.
Его отец был потомственным дворянином, а мать – поэтессой. Татлин с детства учился живописи, в том числе и в училище. Подростком сбежал в Одессу из-за конфликтов с мачехой, был юнгой, но живопись взяла верх: он поступил в московское училище. Но вскоре его отчислили за «неуспеваемость». Он снова предпринимает попытки связать свою судьбу с морем, и снова выбирает творчество: в конечном итоге поступает в пензенское художественное училище. Он стал много выставляться, а также участвовать в театральных постановках, создавая эскизы костюмов и декораций для оперы. Съездив в Париж, он побывал в мастерской Пабло Пикассо. Через год он принял участие в знаменитой выставке футуристов «0,10», где показал свои «материальные подборы» — пространственные конструкции, созданные из различных материалов. Дружил с Владимиром Маяковским. После Революции, работал с художественными мастерскими, создал ряд работ, которые приобрели Русский музей и Третьяковская галерея. В 1925 году в звании профессора Татлин преподает в Киевском художественном институте, в 1927—1930 годах — во ВХУТЕМАСе. Получает звание Заслуженного деятеля искусств. В последующие годы, разочаровавшись в предметном искусстве, снова возвращается к живописи и иллюстрации. В годы войны, живя в Москве, Татлин оформил более 25 театральных постановок. В последние годы жизни работал в мастерской, где занимались декорированием здания МГУ и созданием пособий.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Иван Пуни

Иван Альбертович Пуни — русско-французский художник, на протяжении творческого развития несколько раз кардинально менявший художественную манеру от авангардизма, кубизма, футуризма и супрематизма до лирического примитивизма в русле направления, в котором также работали Пьер Боннар и Эдуар Вюйяр.


Изображение

Его родители были родом из Италии. Родные по отцовской линии – музыкантами. Дед балетным композитором, а отец – играл на виолончели в Мариинском театре. В 1915-1916 года состоял в творческом союзе художников-авангардистов, которое основал Казимир Малевич. В 1919 году Пуни преподавал в институте под началом Марка Шагала. В начале 1920-х годов вместе с женой-художницей эмигрировал в Европу, сначала в Германию, а затем – во Францию. Позже, в 1946 Пуни примет французское гражданство. Родившись в творческой семье, Иван Пуни получил художественное и музыкальное образование, также учился в военном училище, а еще брал частные уроки рисования у Репина. В начале 1910-х годов занимался во французской академии Жюльена. Позже, в Петербурге он знакомится с Маяковским, Бурлюком, Малевичем. Его картины были в стиле фовизма и кубизма. Также был основателем выставки футуристов «0,10». Иван Пуни создал манифест, который гласил, что картина должна быть освобождена от смыслового содержания. В 1920 году уехал в Германию, где стал писать беспредметные картины, иллюстрировать детские книги, создавать декорации для русских театров-кабаре. Много участвует в выставках. Переехав через 3 года в Париж, сближается с Ф. Леже, А. Марке, Дж. Северини.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Наталия Гончарова.

Изображение

Наталья Сергеевна Гончарова (21 июня 1881, село Ладыжино или по другим сведениям, село Нагаево), Тульская губерния — 17 октября 1962, Париж) — русская художница-авангардист, график, сценограф. Представительница лучизма. Жена Михаила Ларионова.
Русская художница, еще один яркий представитель русского авангарда. Правнучка жены Александра Пушкина. Училась в Московском училище живописи в классе у Константина Коровина, но курс не окончила. Ее живопись формировалась под влиянием стиля примитивистов. Ее произведения составляли основу традиций архаического искусства, древнерусской иконописи. В ее работах присутствовала христианская символика, апокалиптические интонации, раскрывающие такие понятия, как, судьба, кара, возмездие, рок. С 1910-го года художница обратилась к стилю, с элементами кубизма и фовизма. После этого был лучизм, изобретенный Ларионовым. Она стремилась создавать живописно-абстрактные работы, на основе переработки своих впечатлений. «Соляные столпы» «Покос» «Мытье холста» «Уголок сада»

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Михаил Ларионов.

Изображение

Михаил Фёдорович Ларионов (22 мая 1881, Тирасполь, Херсонская губерния — 10 мая 1964, Фонтене-о-Роз) — русский живописец, график, сценограф, теоретик искусства, один из основоположников русского авангарда. Муж Натальи Гончаровой.

Художник и график, муж и соратник Натальи Гончаровой.

Изображение


Проведя детство на юге России, поступил в Московское училище живописи, где учился у Коровина и Серова, и откуда его три раза отчисляли за «художественное инакомыслие и вольность». Там же он и познакомился со своей будущей женой, Натальей Гончаровой. С начала ХХ века он активно выставлялся как в России, так и зарубежем, в Европе. На него оказали огромное влияние французские художники. В частности, его ранний период можно назвать импрессионистским. На тот момент его картины были полны жизни и ярких красок. Его картины пользовались большим успехом. В последующее десятилетие Ларионов отходит от импрессионизма и начинает осваивать городской фольклор. Вдохновляется примитивистами и входит в творческое объединение «Бубновый валет». Сотрудничая с поэтами-футуристами, он также иллюстрирует их книги, создает открытки, которые выступают тиражной копией его полотен, занимается графикой. После «Бубнового валета» организует ряд выставок, на которых показывает свои работы в период армейской службы. Он также устраивал экстравагантные «футуристические прогулки по Москве» и писал манифесты. Еще один период в творческой жизни художника связан с разработанной им теорией лучизма. Он писал абстрактные картины, в которых начало стихийно создавалось неким лучом, цветовыми полосами, которые пересекались и расходились в разные стороны, а потом опять сходились в яркой линии. «Вывеска», начало ХХ века «Казак», 1911-1912 года «Офицерский парикмахер», 1909-1910 года

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Любовь Попова.

Изображение
Изображение

Любовь Сергеевна Попова (24 апреля 1889, Ивановское, Московская губерния — 25 мая 1924, Москва) — русский и советский живописец, художница-авангардистка (супрематизм, кубизм, кубофутуризм, конструктивизм), график, дизайнер, театральная художница.

Российская и советская художница-авангардистка, работавшая в таких стилях, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм, конструктивизм. Также занималась графикой, создавала театральные декорации как дизайнер. Родилась в семье богатых предпринимателей. Первые уроки живописи ей преподавал художник Орлов. В 1906 она поехала в Москву, чтобы получить среднее образование, а также брать уроки живописи в художественной школе. После, едет в Италию, также обучаться живописи. Также как и многие на тот момент художники, стала участницей группы Малевича «Спуремус». После выставки своих абстрактных работ, ее пригласили на работу в театр. Оформляла несколько спектаклей в театре им. Мейерхольда. Расцвет ее конструктивисткой деятельности пришелся на время после Революции. Она оформляла массовые революционные праздники, делала плакаты, создавала макеты книг, делала эскизы для одежды и рисунки для текстиля. Попова также преподавала во ВХУТЕМАСе. «Живописная архитектоника»

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Петр Кончаловский

Изображение


Пётр Петрович Кончаловский (9 февраля 1876, Славянск, Харьковская губерния — 2 февраля 1956, Москва) — русский и советский живописец. Академик АХ СССР (1947), народный художник РСФСР (1946), лауреат Сталинской премии I степени (1943).

Изображение

Художник также сначала стоял у истоков русского авангарда, а затем, соцреализма. Ему с детства нравилось рисовать, однако, по воле отца он поступил на факультет естественных наук МГУ. Учеба, конечно же не задалась, и Кончаловский уехал в Париж заниматься живописью в Академии Жюлиана. Вернувшись на родину, художник поступил в Академию художеств, а затем, получив звание художника, отправился во Францию, снова, где его вдохновили и впечатлили постимпрессионисты. В 1911 году совместно с еще тремя художниками-эксперименталистками, Кончаловский основал творческое объединение «Бубновый валет», знаменитое своим авангардным обществом и работами. После Революции занимался преподаванием и административной работой, оставшись в России. От авангарда он постепенно перешел к новому течению – социальному реализму, характерному для советского творчества.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Филонов Павел - художник русского авангарда.

Изображение
Изображение

Павел Николаевич Филонов (27 декабря 1882 [8 января 1883], Москва — 3 декабря 1941, Ленинград) — русский и советский художник (художник-исследователь, как он официально именовал себя сам), иллюстратор, поэт, преподаватель, один из лидеров русского авангарда; основатель, теоретик, практик и учитель аналитического искусства — уникального реформирующего направления живописи.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Александр Николаевич Волков (19 августа 1886, Новый Маргелан — 17 декабря 1957, Ташкент) — советский художник, один из основоположников современного искусства Средней Азии. Народный художник Узбекской ССР.


Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Благодаря Парижу и Пете Л. я обратил пристальное внимание на всех этих авангардистов и конструктивистов.
Попытался их лучше понять и возможно принять.
Их творчество ... для меня ... часто на грани безумия... или откровенная идиотская мазня.
Это чисто моё мнение и я не повторяю чьи- то слова, а напротив как бы иду против течения ... но согласно со здравым смыслом и банальной логикой ... и безусловно моим пониманием живописи.
Вот пример мною сказанного...
Ну что это несёт... разве что маразм?

Изображение
Изображение

А это что за каляки маляки...

Изображение

Ну разве как шутка или карикатура сгодится...

Изображение

Ну а це жжж ваще ... фиолетовый кааашмар в мозге "шизофреника"...

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

А вот соцреализм пусть и не бы моим любимым жанром, но мне гораздо ближе и понятнее, имеет реальный смысл, в отличии от "каляк- маляк"...
Он как и фото отражает дух эпохи, даёт картинку того бытия.
Петя завозил множество подобных картин в Париж и они неплохо там продавались.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь мне это стало нравиться ... хорошая, яркая и позитивная живопись.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 17 май 2023, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

У меня всё началось с этих картин Дейнеки.
И с начала я их не воспринимал...

Изображение
Изображение

Мне такие картины казались пропагандой.

Изображение


Кроме этой.

Изображение

Но нет, это вовсе не пропаганда, а по факту, отображение времени и событий нашей страны.
Теперь я уже люблю эти картины.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Изображение
Изображение
Изображение

Воздух, свет, пространство и оптимизм.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 18 май 2023, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сначала я смотрел картинки и читал о живописи, а практика пришла уже в музеях, которые я стал посещать позже, уже после школы. В Киеве музеи живописи были куцыми, а вот в Москве и Ленинграде уже значимыми и крайне интересными, где было почти всё...

В Москве я часто бывал в Третьяковке.

Государственная Третьяковская галерея — российский государственный художественный музей в Москве, созданный на основе исторических коллекций купцов братьев Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых; одно из крупнейших в мире собраний русского изобразительного искусства.


Изображение

Что характерно, я уже знал много картин русских живописцев и там мне было легко и очень многое хорошо знакомо.

Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва)

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Пушкинский музей — российский государственный художественный музей в Москве, одно из крупнейших в современной России собраний западного искусства.


Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Отличный музей с хорошей коллекцией импрессионистов.
Я бываю там периодически.

В Ленинграде я постоянно бывал в Русском музее.

Государственный Русский музей (по 1917 год «Русский Музей Императора Александра III») — крупнейшее собрание российского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт-Петербурга. Современный Русский музей представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий: Михайловский дворец (главное здание музея) с выставочным корпусом Бенуа, Михайловский (Инженерный) замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец и Летний дворец Петра I. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского (Инженерного) замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. Директор музея — Владимир Александрович Гусев.

Изображение

Изображение

Эрмитаж, вот откуда я просто не влазил ... ходил там и на курсы.

Эрмитаж, Государственный Эрмитаж — российский государственный художественный и культурно-исторический музей в Санкт-Петербурге, одно из крупнейших в мире учреждений подобного рода.


Изображение

Изображение

Моё единственное фото в Эрмитаже в 19 лет.

Изображение

В том же месте и сам Пиотровский.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 19 май 2023, 22:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

На смену очаровательной и прелестной Ирины Антновой в пушкинский...

Изображение

... пришло вотеето...ужасный кошмар, кошмарный ужас...

Изображение

В середине 80х я уже побывал в лучших итальянских музеях, Дрезденской галерее, в музеях Венгрии и Чехословакии, а в 1990 году я облазил Лувр и Орсе и Метрополитан.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 20 май 2023, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить