Страница 36 из 183

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 12:26
Lariyo
Valeriagrig писал(а):
Lariyo писал(а): Я звоню, так как у меня есть телефон этой "головы".
Ваш подход - частный случай.

Во многих странах это даже теоретически невозможно.
И всюду должно действовать единое правило: опоздавших не ждут (чтобы каждая голова думала заранее).

Неее, не так!

Когда я являлась туристом-членом групповой поездки (по Испании только, правда), то у огранизатора был список с нашими имя + фамилия и телефонами. При посадке бывают слегка опаздывающие, он им звонил.
То же самое по окончании экскурсии - мы все записываем (еще раз) его телефон и телефон водителя автобуса. И идем гулять в свободное время. Очень сильно опоздавших не бывает, как правило.
Такая система организации дисциплинирует и внушает (дополнительное) доверие к организатору.
Гид едет с нами и отвечает только за свой объект!

А частный случай - это когда человек отошел без предупреждения, сел в баре и выпил лишнего. Забыл, где он, дошел до стоянки такси, сказал название отеля (как в "Иронии судьбы", типовое) и уехал. А мы ему позвонили, узнали, что "я в гостинице" и поехали всем автобусом за ним. Из-за этого не обедали, как собирались (хорошо, заранее не бронировали столики), и ему за это досталось, естественно.
От всех, я молчала.
Нашли и слаба Богу!
И знаете, почему?
Потому что попади он в полицию (в эту гостиницу его не пускали, спать в вестибюле на диванчике положили), проблем было бы больше.

P.S. Вместо гостиницы мог быть порт.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 12:30
Lariyo
Еще один момент.
Если вы заблудились и по какой-либо причине не можете позвонить, то подходите к полицейскому и как можете, просите его сделать это вместо Вас.
Телефон организатора у вас должен быть записан, а у него включен. А если Вам плохо станет на улице?
Мы ж своих не бросаем, не?

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 12:33
sindie
У меня не очень большой опыт участия в групповых экскурсиях, я их не люблю и участвую только тогда, когда самостоятельно сложно/дорого.
В т.н. "колхозных" экскурсиях с этого форума участвовала 3 раза.
Так вот что хочу отметить. Отличительной чертой здешних участников как раз является дисциплинированность и пунктуальность. Все собрались быстро, никто не опоздал, никого не ждем и т.п.
Правда на последней экскурсии были несколько человек, кто опоздал и их ждал весь автобус. Но опоздание было не критичное, минут на 20, все равно везде успели. Но мне кажется это исключение.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 12:36
Glok_kuzdra
sindie писал(а):Но опоздание было не критичное, минут на 20,
ничего себе не критичное... хорошо, что всюду успели, но 20 минут - даже профессора так долго не ждут

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:01
Lenok84
Lariyo, так по Испании у всех местная симка.
А так это обычно и гиду, и организатору дорого на иностр номера звонить, и туристу, особенно в таких странах как в обсуждаемом круизе роуминг вряд ли дешев. Или кто платить за это будет?
Испания это все-таки не экзотика.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:02
Valeriagrig
sindie писал(а):были несколько человек, кто опоздал и их ждал весь автобус. Но опоздание было не критичное, минут на 20
Нельзя никого ждать даже 5 мин.!
Во-первых, почему все остальные должны терять своё время ?
Во-вторых, это создаёт прецедент для последующих разборок, типа "Почему их ждали, а нас - нет".
В-третьих, все должны усвоить: в случае опоздания их ждать не будут (кто в себе не уверен - пусть приходит к месту сбора на 20 мин. раньше).

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:07
Lenok84
Lariyo писал(а):Еще один момент.
Если вы заблудились и по какой-либо причине не можете позвонить, то подходите к полицейскому и как можете, просите его сделать это вместо Вас.
Телефон организатора у вас должен быть записан, а у него включен. А если Вам плохо станет на улице?
Мы ж своих не бросаем, не?
В "колхозе" в сентябре была именно такая ситуация в Сантьяго: человеку на жаре стало плохо, отстал, было всего 5 мин пешком дойти, но сел в такси, а таксист не туда отвез ( на городской автовокзал, а не для туравтрбусов). Время ушло, автобус больше 4 мин ждать не стал, хотя просили подождать и пытались дозвониться. Автобус тронулся и тут выбежал на дорогу "потеряшка" и все обошлось.
Так бы пришлось евро 100 до порта на такси выложить или сразу в Лиссабон ехать.
В пределах 5 мин можно еще ждать, если хотя бы есть связь, если нет, то на нет и суда нет.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:12
Танцующая
Lenok84 писал(а): и гиду, и организатору дорого на иностр номера звонить, и туристу, особенно в таких странах как в обсуждаемом круизе роуминг вряд ли дешев. Или кто платить за это будет?
да вот тоже подумала, нифига себе, звоночки обойдутся по цене эскурсии
плавали-знаем :x
кстати, это тоже бюджетлм расходов организатора может стать, если нужно искать водителя или гида на месте
потреблятели об этом не думают совсем

помнится, мне никто не предложил лишний евро за то, что я как дура названивала гиду при ее опоздании, ценники в роуминге были жесткие, а подключен была только услуга внешнего звонка, зато кривых лиц я тогда насмотрелась вдоволь, типо херово организовано, если ждать приходится
ой, нееее
зареклась

еще и звонить по списку опаздунам, ога, щаз! :evil:

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:15
Valeriagrig
Lenok84 писал(а):В пределах 5 мин можно еще ждать
Нельзя заводить такую практику.
В назначенное время нужно уезжать.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:17
Lenok84
В Марокко мне как раз пришлось искать трансфер как организатору, т к три письма с просьбой сообщить точный номер автобуса проигнорировали, а обещанного имени на стекле автобуса нигде не было. Ну вот 10 евро на переговоры ушло, не велика сумма, но при стоимости трансфера в 15 евро почти равнозначно.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:22
Lariyo
Танцующая писал(а):
Lenok84 писал(а): и гиду, и организатору дорого на иностр номера звонить, и туристу, особенно в таких странах как в обсуждаемом круизе роуминг вряд ли дешев. Или кто платить за это будет?
...еще и звонить по списку опаздунам, ога, щаз! :evil:

Когда организатор на берегу, ему это сделать проще. Просто перекладывайте все неудобное и неприемлимое на его плечи. Речь ведь о том, чтоб каждый занимался своим делом и у всех плывущих был отдых, а не нервотрепка.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:24
Lenok84
Valeriagrig писал(а): Нельзя заводить такую практику.
В назначенное время нужно уезжать.
Как практику нельзя, конечно, и всегда только о точности говорить. Тогда , если и произойдет опоздание, то по какой-то критической ситуации, а не из-за неумения распоряжаться временем.
В другой раз на экскурсии дама упала и перелом или вывих ключицы получила, вызвали скорую и семья с ней осталась, было ясно, что уже автобус не догонит и ждать нет смысла. Но хотя бы позвонил супруг и сказал, что не ждать.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:43
Танцующая
раз пошла такая пьянка, еще один пост боли :mrgreen:
за организацию поездок и эксов для друзей и родственников

с годами я стала мудрее и злее :P
и эгоистичнее
то есть я планирую то, что нравится, прежде всего, мне
могу, конечно, посоветоваться, но только в том случае, если люди в теме и ориентируются на местности, а не так чтобы я составляла мульон маршрутов, а они изволили милостиво выбрать
это вопрос доверия
но условия ставятся жестко, либо со мной и по моим хотелкам, либо велком без меня, никаких изменений в угоду группе по ходу пьесы уже быть не может

если же уже в поездке или по маршруту вдруг начинаются капризы, то тоже все просто: я предоставляю возможность отколоться от стада и делать все что душе угодно, но уже без меня, потому что я хочу получить максимум за свои деньги в отрезок времени, но подстраиваться и взирать на куриные жопки мне не интересно и бесяче :x

задайте себе вопрос, пошто вам это облагодетельствование? какие скрытые мотивы?

я в свое время дала себе четкий честный ответ на этот вопрос, поняла что истоки кроются глубоко в собственных комплексах, изменила взгляд, и теперь очень просто и быстро избавляюсь от желания чиподейлить на благо других людей, только эгоизм, только хардкор! :D

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:55
sindie
Valeriagrig писал(а): Нельзя никого ждать даже 5 мин.!
Во-первых, почему все остальные должны терять своё время ?
Во-вторых, это создаёт прецедент для последующих разборок, типа "Почему их ждали, а нас - нет".
В-третьих, все должны усвоить: в случае опоздания их ждать не будут (кто в себе не уверен - пусть приходит к месту сбора на 20 мин. раньше).
Я согласна.
Я об этом и говорю. Здешние люди приучены к таким правилам и потому не опаздывают.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 13:57
Valeriagrig
Это - первое, с чем должны ознакомиться новички - прежде, чем оголтело записываться на все эксы.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:20
zet
Танцующая писал(а): за организацию поездок и эксов для друзей и родственников
то есть я планирую то, что нравится, прежде всего, мне
условия ставятся жестко, либо со мной и по моим хотелкам, либо велком без меня, никаких изменений в угоду группе по ходу пьесы уже быть не может
я предоставляю возможность отколоться от стада и делать все что душе угодно, но уже без меня,
Делаю так же. Изменения в маршрут могу вносить сама, если что-то меняется, но пока что со мной участники соглашались.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:23
travelgirls
Lariyo писал(а):Когда организатор на берегу, ему это сделать проще. Просто перекладывайте все неудобное и неприемлимое на его плечи. Речь ведь о том, чтоб каждый занимался своим делом и у всех плывущих был отдых, а не нервотрепка.
Этим проблема ожидания опоздавших не решится. А как раз ждать 20-30 и т.д. минут не хочется. В этом случае для ждущих нет никакой разницы, кто будет делать звонки - свой организатор или гид. Время-то тикает.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:29
sonm
Я считаю правило должно быть без вариантов. Как в а/п или на ж/д. Отправление в хх-хх часов. Не успел - Ваш поезд ушёл. Ни у кого же не возникает мысли предъявлчть претензии, почему не подождал самолёт 10 минут

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:31
Lariyo
Специально же никто не опаздывает. Но звонить им или нет - очень большое значение имеет. Кому дешевле, тот пусть и озадачивается.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:37
Valeriagrig
Lariyo писал(а):Но звонить им или нет - очень большое значение имеет.
Абсолютно никакого.
Они же не звонят в самолёт или поезд:
sonm писал(а):Отправление в хх-хх часов.