Страница 37 из 183

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:48
sindie
sonm писал(а):Я считаю правило должно быть без вариантов. Как в а/п или на ж/д. Отправление в хх-хх часов. Не успел - Ваш поезд ушёл. Ни у кого же не возникает мысли предъявлчть претензии, почему не подождал самолёт 10 минут
Поверьте :mrgreen:

Регулярно читаю возмущения авиакомпанией типа "ну что жалко было 10 минут подождать"

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:48
Valeriagrig
Ну, с этими всё ясно: диагноз ;)
А в практике эксов - не так очевидно.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:53
Lariyo
Valeriagrig писал(а):
Lariyo писал(а):Но звонить им или нет - очень большое значение имеет.
Абсолютно никакого.
Они же не звонят в самолёт или поезд:
sonm писал(а):Отправление в хх-хх часов.

Потому что билет - договор с условиями оказания транспортной услуги без указания такого момента.
+ ни с кем в самолете-поезде они лично не знакомы.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:56
Lariyo
На междугородних автобусах в Испании на промежуточных странициях водитель свех вернувшихся считает по головам, потому что копии билетов у него. Что никого не забыть.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 14:56
travelgirls
Старожилам этого форума никого ждать не хочется. Поэтому гид, который будет всех ждать их не устроит.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:14
Lariyo
А сколько в группе, например, из 50 человек может оказаться старожилов и зачем они берут с собой новичков?
И что они будут делать в случае, если гид решит дожидаться одного-двух человек?

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:23
Valeriagrig
Lariyo писал(а):Потому что билет - договор с условиями оказания транспортной услуги без указания такого момента.
+ ни с кем в самолете-поезде они лично не знакомы.
А у нас - просто условие: опаздывающих не ждём.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:26
Valeriagrig
travelgirls писал(а):гид, который будет всех ждать их не устроит.
Lariyo писал(а):И что они будут делать в случае, если гид решит дожидаться одного-двух человек?
Гид вообще ничего не решает, а просто работает в заданных заранее условиях.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:34
Lariyo
Если группу набираете и везете сами, то да.
Но ведь это такой нервотрепкой организатору дается, oсобенно когда группы большие.
Что в этой теме и обсуждается.
Если каждый будет сам себе "покупать билет на самолет", то этого не будет.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:38
Valeriagrig
Lariyo,
мы рассматриваем не Ваш частный случай, когда клиенты заказывают тур у Вас - каждый - себе.
Тема - о коллективных экскурсиях в разных странах, где такой алгоритм исключён - по определению.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:49
Танцующая
на колу висит мочало, начинай сначала

при трансфере нет никаких гидов, например
просто организатор, который договаривается с компанией
а потреблятели и на трансферы опаздывают, садятся не в тот автобус, все запутывается, при этом еще и возмущаются плохой организацией :x

это тупо человеческий фактор

о котором и идет тут речь
и чтобы такого не было, необходимы жесткие правила, что для старичков, что для новичков

это как договор, который никто не читает, потому что там мульон страниц
ставим галочку и впереде, билеты брать, круизы, услуги покупать
а потом, батюшки-сватушки, как жЫть, как жЫть? ну так сами кто? чудаки на букву М, так к кому претензии?

но ведь хоцца на других свалить некомпетентность или непонятливость или лень правила прочитать

и вот, хотелось как лучше, получилось как всегда

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 15:56
Lariyo
Может, тогда не набирать (очень) больших групп? Хоть на трансфер, хоть на экскурсию?
У меня больше 30 человек с этого форума не бывало, да я и не возьмусь.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:04
Партизанка
Я в своей теме подготовки объявила, что буду заниматься организацией эксы в Вади Шааб только для группы 10-12 человек и по предоплате, так у меня уже больше месяца тишина... Рискую сама без экскурсии остаться при таком раскладе, в том смысле что гида займут за это время и усё...

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:12
sonm
Lariyo писал(а):Может, тогда не набирать (очень) больших групп?
Может это и лучше. Но когда люди очень просят и хотят попасть, и есть возможность расширить состав, у меня лично не хватает чёрствости, чтобы отказать. И группа постепенно может разрастаться до 40-50 человек, потом до двух автобусов. А потом многие "получают по заслугам" за свою доброту :(

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:20
Lariyo
Партизанка писал(а):Я в своей теме подготовки объявила, что буду заниматься организацией эксы в Вади Шааб только для группы 10-12 человек и по предоплате, так у меня уже больше месяца тишина... Рискую сама без экскурсии остаться при таком раскладе, в том смысле что гида займут за это время и усё...
Это из-за предоплаты.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:25
Партизанка
Lariyo,
ну дык, кэп, ясное дело, что из-за предоплаты, но я честно всех предупредила, что не готова брать на себя дополнительные финансовые риски. Имхо, самая правильная позиция сразу определиться с правилами игры.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:45
Valeriagrig
phpBB [media]

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:47
Танцующая
Партизанка писал(а):из-за предоплаты
как известно, "ничто так не укрепляют веру в клиента, как предоплата" :lol:
у себя в бизнесе только так и работаю
остальное - без гарантии

а наши люди любят договориться, записаться, мамой поклясться, а потом шмыг, и в кусты
ибо терять-то нечего
ну передумал, бывает
что вы говорите, других подвел? ну так плевать на других, главное сам в этом самом, в шоколаде, ога

так что хорошо, что не записываются, значит осознают, что могут денежки потерять при отказе, значит не уверены в своем решении
лучше так, чем свои потом вносить или перед гидом бледнеть-краснеть

у кого-то в отчете читала, как группа передумала ехать, а предоплату гиду не отправили, так нет чтобы честно подойти в порту и покаяться, так видели чела с табличкой Наёмбл...Навимба, но, потупив взор, позорно прошмыгнули к выходу, так как договорились дешевле бОльшим составом с другой группой

у меня тоже такие бывают клиенты, божатся, прям, умоляют, дескать, здоровьем детей клянемся, а потом трубку перестают брать
фуфуфу прям

но я свои уроки извлекла давно из таких клятв :x

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 18 дек 2018, 16:50
Valeriagrig
Танцующая писал(а):у кого-то в отчете читала, как группа передумала ехать, а предоплату гиду не отправили, так нет чтобы честно подойти в порту и покаяться, так видели чела с табличкой Наёмбл...Навимба, но, потупив взор, позорно прошмыгнули к выходу, так как договорились дешевле бОльшим составом с другой группой
По-моему, позор был на Фиджи (на ФВ в 2014).

Re: Онлайн репортаж из круиза Costa Victoria c 08.12.18 Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон

Добавлено: 18 дек 2018, 17:01
Stas61
Newa писал(а):Olga&, да, всё в мире относительно.
Три волоса на голове - это мало, а три волоса в супе - много :lol: