SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

А мне приснились сны, ну очень странные и раньше такие не снились.
Нет там конечно было всё неизменное и море и люди, поезда, но вот только люди в очень странном и мистическом контексте, как -то было скверно даже во сне... Спал меньше чем предполагал и вместо обещанного ливня, пока, ярко светит солнце... Всё перепутали.

Что-то начинает вылетать из головы ... нужно вспоминать какой порт рядом с Портофино и это занимает уже почти минуту ... ну да конечно или Генуя или скорее всего Специя... я там был в последнем своём круизе, но никуда не ездил. а просто попер на рынок за запрещёнкой. В Портофино был уже давно как и только раз, сунул нос прошёлся по маленькой набережной, сфоткал и уехал... он уже давно утратил свою былую модность... погода была не самая лучшая вот и не было много кайфа, а ехать не очень и удобно, чтобы просто сфоткать... Ну ладно галочку поставил и то неплохо.

В большинстве круизов я один и меня это не тяготит, наоборот...
Да неплохо бы иметь рядом кого-то близкого... но ... ничего не поделать.
С Реной, строптивой (временами) и самостоятельной дамочкой, бывало не просто... она имела свой богатый поездками опыт и часто сомневалась и приходилось убеждать или ... посылать в самостоятельные походы... конечно после она всё понимала и благодарила ... но всё это было донельзя нервотрёпно. Сейчас она сожалеет об этом, но не извиняется...
Мало того что я её научил оптимально пребывать на судне, в круизах, так ещё и покупать их не так дорого как это делала она ранее... Ну да ладно... чего там, она много повозила меня по Австрии и рядом лежащих краях, многое показала ... так что мы вполне квиты ...

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Изображение

Иногда, для прикола, носил футбоку с Шикль ... или ходил в милитари и с гвардейскими ленточками ... в День Победы так точно.

Изображение

Но только я так мог рассекать на круизах ... в поддержку ... этой страны.

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Лошарик писал(а): Мне вообще никакое общение не нужно- ни по симпатии ни по национальности.
В основном люди говорят банальности которые я схавал когда они еще в школу ходили.
Не все говорят только банальности и бивает ещё что людям приятно общение или полезно...
Но даже если люди сказав банальность доставят приятное ... то что в этом не так ... лично меня больше "козьих рож" это устраивает.
Лошарик писал(а): Если уж приспичило поболтать- открой вотсап и потрещи минут 5-10.
Надоела персона - извинись, скажи что занят, и выруби вотсап нахрен.
Именно потрещать... но это не моё ... я бесцельно и вообще не "трещууу".
Звоню друзьям и приятным мне людям и разговариваю с ними, выслушиваю их радости и горести...
Лошарик писал(а): Сейчас в круизах наблюдаю вообще много одиноких людей обоего пола.
Это было всегда и многие ходят в круизы, особенно в длинные, с целью и завести новых друзей или уйти от одиночества (речь идёт не о совках или пост совках... у них "особенная стать" ... и своеобразие...).
Многие люди очень нуждаются в человеческом тепле и особенно одинокие...
Я часто сталкиваюсь с такими и всегда стремлюсь быть им полезным.
Общался я и со старенькими гостями, помогая им во всём и с пожилыми дамами, которым было очень приятно чисто человеческое отношение и внимание, короче если видел тех кому это поможет или порадует, то не проходил мимо.
Лошарик писал(а): Вот к примеру этот интересный итальянец все время один и о чем то думает.
Изображение
Ляльки его неоднократно пытались кадрить а ему никто не нужен.
То есть им даже не приходит мысль что чел просто хочет побыть один.
В их представлении если мужик один то он только и думает круглосуточно кому бы засадить.
Да вполне себе симпатичный мужчина...
У него может быть горе ... ну чёрную рубашку сейчас не так и модно носить ...
Или какие ещё неприятности в жизни.
Но мне кажется что он возможно не был бы против приятного собеседника, а если человек не настроен к общению его можно и не доставать ... по прежнему оставаясь к нему лояльным, приветствовать его при встрече.
У меня было не мало случаев, в круизах, когда люди внешне не были расположены к контактам, но с удовольствием их поддерживали на практике.
Лошарик писал(а): Друзей тоже нет, то есть он и не ….
Сам по себе.
Уважаю самодостаточных людей.
Остаётся только по сочуствовать такой позиции или факту.
Я вот без друзей не могу... и это при всей своей самодостаточности и уверенности в себе.
Жить эгоистом ... ну не самый лучший варияянт.
Кстати на фв, в круз раздел, я пришёл не нарисоваться или по выделоваться, а встретить круизных единомышленников и по возможности помочь кому понадобится...
Лошарик писал(а): Одиноким можно быть и в толпе.
А кайфовать и в одиночестве.
А можно и в толпе (единомышленников) чувствовать себя сопричастным и комфортно или даже счастливо ...
Всё зависит от толпы и её качества, разные они могут быть...

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я нормально себя чувствую когда один, но отлично и в компаниях, правда только мне приятных.

В круизах со мной часто знакомятся, я тоже активно знакомлюсь и ... мне это нравится ... помимо всего прочего всегда привечаю персонал и общаюсь с ним - они мои друзья, а пассажиры вовсе нет ... ну или только те кто мне симпатичен.
Персонал, начиная с капитана судна и кончая уборщиком - мои друзья, все они работают и часто довольно напряжённо, по много месяцев без выходных и праздников нам во благо ... так как же их не уважать и не относиться к ним с симпатией ...
Я и сам был членом команды, в интертейменте, в круизах и пассажиром-волонтёром (во всём) на сухогрузе (4,5 месяца) и отлично знаю как напряжённо работает команда и на своём опыте ...
Как много приятных, симпатичных людей я встретил в круизах, но больше из членов команды.
А вот пассажиры ... ну конечно же кроме всех нормальных, только мешают, создают толчею и шум, не несут ничего положительного, а особенно те кто прикупив круиз за "два цента" ещё и кочевряжатся, корчат "козьи рожи" и несправедливо гонят пургу на персонал ...
Так вот, они мне совсем не друзья и в лучшем случае я их игнорирую.

Конечно же я не "бука", а вполне доброжелательный чувачок ( но только с нормальными людями), всегда им всем помогу чем только смогу и это не от слабости, а от внутренней силы и духа ... я могу себе позволить вести себя так как мне нравится и не стесняться хорошего и правильного.

Конечно приятно быть знакомым с капитаном ... и тем более с таким симпатичным и статным ...

Изображение

Но и сам я себе капитан...

Изображение


Дружил со многими офицерами: отель директорами, фуд и бевередж менеджерами, метрами, бар менеджерами, секьюрити, лоялити менеджерами ... ой и со многими другими из рисепшн и тд ...

Но и обычный персонал я тоже уважаю и отношусь с симпатией, с некоторыми переписывался и присылал им фото...
Конечно же водил дружбу с хорошими официантами и бар сервисом, с кухней ... тем более что бывал с некоторыми из них во многих общих круизах...
И они все всегда, во многом, помогали.
А им было приятно видеть напротив не чертей с претензиями ... а приятных и дружелюбных людей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ой, знал очень многих артистов и музыкантов...
С некоторыми из них я в контакте и по сей день.

Изображение

Знаком с кучей консъержей.

Изображение

Круизных директоров тоже знал на многих судах и с некоторомыи общался.

Изображение

Изображение

Конечно же с Коста клаб менеджерами и не только.

Изображение

А как было обойти шефов... ну ни как...

Изображение

Продавцы магазинов тоже были моими кентами, на многих судах и все ещё и были весьма полезны ...

Из каждого круиза я привозил новые приятные знакомства...
Короче помимо удовольствия общения всегда была польза и своеобразный блат...
Многие из них, просто по симпатии, даже нарушали свои должностные обязанности - вот она оборотная сторона доброго отношения к людям ... и тебе приятно и всегда выгодно.
Поэтому обычно я получаю больше пользы и хорошего отношения, чем "буки"...

Дружил и безусловно с птичками... во всех круизах и даже с такими разбойниками...


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Ужас!!!


Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 10 окт 2023, 22:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сердце рвёт на части от гибели всех ни в чём не повинных людей!


Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Закончу с кухней Апулии.
Ну что делать жизнь продолжается, пока, моя тоже.

Супы Апульи.

Изображение

Супы особенно популярны в качестве зимних блюд, в которых главную роль играют овощи, а также бобовые и небольшие макаронные изделия. В них также часто добавляют хлеб, либо на гарнир, либо в суп. Хлебные блюда чиалледа и панкотто также могут быть приготовлены в виде супа, если добавить овощной бульон. Суп из Саленто называется сесамарити, что буквально означает "ослепляющий мужа". Блюдо получило свое название из-за впечатляющего внешнего вида, за которым скрывается простота приготовления. Существуют также рыбные супы, которые получаются наваристыми из-за добавления мелкой рыбы с костями.

Изображение


Мясо.


Изображение

В прошлом мясо было дефицитом из-за его дороговизны. По этой причине оно не является важным компонентом кухни Апулии. В прошлом в рационе почти полностью отсутствовала говядина, поскольку крупный рогатый скот использовался для сельскохозяйственных работ или выращивался для получения молока. Его забивали только тогда, когда он был очень старым. Аналогичным образом, распространенность конины объясняется забоем хромых лошадей, которые больше не могли работать. Баранина, домашняя птица и кролик (часто выращиваемые на фермах) и, в меньшей степени, дичь были основными источниками мяса. На ферме выращивали одну свинью, каждая часть которой использовалась при забое. Часть мяса употреблялась непосредственно в пищу, но большая его часть сохранялась в виде ветчины, сосисок и салями.

Апулийский рецепт рагу отличается от того, что готовят в других регионах Италии. Традиционно в качестве основы используется вяленая мякоть помидоров (conserva), которую затем обжаривают в оливковом масле с небольшим количеством воды, свежих помидоров, по желанию, перца чили и красного вина. Затем добавляются мясные брачиоле (или инволтини), которые можно использовать вместе с соусом для заправки блюд из макарон. Помимо качественных мясных нарезок, существуют также рецепты, в которых используются субпродукты в виде рулад и свиных потрохов.

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Десерт.

К рождеству можно приготовить.
Рождественские печенья картеллате с инжиром, шарики с кремом обсыпанные сахарной пудрой споркамусс,миндальные печенья. пирожок с лимонным кремом пастиччиотто.

Изображение


Pasticciotto

Пастиччотто - это типичный для Саленто пирог из короткого теста с начинкой из заварного крема, идеально подходящий для вкусного завтрака. Апулийский пастиччотто выпекается в специальных медных формах, которые придают ему характерную овальную форму.


Изображение



Пастичотто из Лечче – увесистое пирожное овальной формы, тяжелое от масла и заварного крема внутри – едят на завтрак вместо круассанов и бриошей, а истинный вкус пастичотто можно понять, только когда они еще теплые.


Изображение



Торт пастиччотто с начинкой из миндаля и инжира.

Изображение


Ингредиенты для сладостей иногда находятся под влиянием Ближнего Востока и включают в себя миндаль, инжир, фундук, фисташки и специи. Традиционным подсластителем является мед, который до сих пор часто используется. Также используется свежая мягкая рикотта.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Изображение
Изображение
Как и в других регионах Южной Италии, оливковое масло является основным кулинарным жиром. Хотя столовые оливки сейчас часто подают в качестве закусок, в прошлом они были еще важнее, поскольку часто были единственным доступным блюдом после хлеба. Апулия - крупнейший в Италии производитель оливкового масла и столовых оливок со многими местными сортами. Пять из этих масел и одно столовое оливковое, соответственно Collina di Brindisi, Dauno, Terra di Bari, Terra d'Otranto, Terre Tarentine и La Bella della Daunia, защищены статусом PDO.

Изображение

Фрукты.

В конце трапезы в качестве десерта подают множество различных сладких фруктов. Аранча дель Гаргано и клементина дель Гольфо ди Таранто - это, соответственно, апельсин и клементина. Лимоне фемминелло дель Гаргано - это лимон. Употребляются также плоды кактуса опунция, который растет в сельской местности.

Изображение

Клементина дель Гольфо ди Таранто.

Изображение


fioroni

Летом, в самую жару, десерт заменяют – этим огромным, с розоватым отливом, инжиром: очень сладким, с сильным ароматом, по текстуре напоминающий взбитый мусс.

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Апулийское вино.


Изображение

Винкотто.

Еще один придуманный в Апулии продукт – "приготовленное вино". Для винкотто виноградное сусло (сортов неграмаро и примитиво) уваривают, пока оно не выпарится примерно на 4/5 и не превратится в густой кисло-сладкий соус, который используют для многих мясных и рыбных блюд.

Изображение


В 2017 году Апулия обогнала Венето как крупнейший винодельческий регион Италии с общим объемом производства 9.070.112 гектолитров. Здесь веками выращивали виноград с высоким содержанием алкоголя, который использовался другими регионами Италии и Франции для смешивания с их собственными винами. С 1990-х годов апулийские виноделы стали больше рисковать и использовать более инновационные методы виноделия. Сегодня здесь производят вина из множества различных местных сортов винограда. Самым известным в мире вином является Primitivo di Manduria, но есть много других сортов, таких как Негроамаро,


Изображение


Неграмаро.

В названии главного апулийского вина отчетливо слышатся два слова: negro – «черное» и amaro – «горькое». Его темно-рубиновый цвет действительно кажется черным, а очень интенсивный вкус горчит ровно настолько, как мы любим.

Изображение


Бомбино Бьянко,

Изображение


Pampanuto

Пампануто– белый итальянский сорт винограда, распространенный в регионе Апулия. Энергичный, среднего и позднего периода созревания. Обычно смешивают с сортами

Бомбино Бьянко, Треббьяно Джалло.

Вина получаются сухими, легкими, с невысокой кислотностью.


Вердека,

Изображение


Бьянко д'Алессано

Изображение


Сусуманиелло.

Изображение



Не увлекайтесь и держите себя в руках!



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Изображение


Мало кто, здесь, видел в живую и тем более держал в руках итальянские лиры.
А когда я ездил в Италию в 80х-90х то они и были в ходу ... евро тогда ещё не было.
Было выгодно покупать дамские японские зонтики в валютнике.
А в "Каштане", на бульваре Леси Украинки, в 9 классе я купил маме в подарок французскую модную шубу и всё за те же итальянские лиры.

Лира итальяно.

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С ними я был знаком ещё со школьных времён и покупал их у туристов итальянцев в Киеве или в Москве, где их было значительно больше.
Вот курс покупки уже точно и не помню... вроде по тридцать рублей за 10000.
Их выгоднее всего было отоваривать в "Березке" или в Киеве в "Каштане" (валютных магазинах).


Изображение

Изображение

1970
Изображение

1977
Изображение

Не понятно какого года.

Изображение


Самый прикол был точно как в кине ... я правда его в то время ещё и не видел...
Но исполнял тоже самое ...
А именно, давал 1000 лир "девочкам" типа как 100 долларов, ну практически никто из них курс не просекал...
Можно было по той же схеме впихнуть их некоторым полякам ... которые активно скупали валюту и золото.
А стоили 1000 лир может быть как один доллар ... всего то ...
Так что я любил эти банкноты особенно, а так в основном использовал по 10 000 или реже по 50 000 и ещё реже по 100 000, ну тогда я был ещё начинающим валютчиком...
А вот срок ломился, за это ... сразу от трёшки ... без разговоров ... и нужно было держать всё под контролем ... а иначе ... по этапу не в мягком вагоне ...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я очень люблю итальянский кинематограф и постоянно пересматриваю знаковые фильмы культовых режиссёров.


Изображение

Изображение

Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 год. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала "Cinema", главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).

Джузеппе Де Сантис
Витторио Де Сика
Федерико Феллини
Альберто Латтуада
Роберто Росселлини
Лукино Висконти
Чезаре Дзваттини
Сузо Чекки д’Амико
Бруно Карузо

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Джузеппе Де Сантис.

Джузеппе Де Сантис (Giuseppe De Santis; 11 февраля 1917, Фонди, Лацио — 16 мая 1997, Рим) — итальянский кинорежиссёр и сценарист, один из основоположников неореализма.

Изображение

Изображение

Фильмография

1942 — Кошка / La gatta (к/м)
1945 — Дни славы / Giorni di gloria (док.)
1947 — Трагическая охота / Caccia tragica
1949 — Горький рис / Riso amaro
1950 — Нет мира под оливами / Non c'è pace tra gli ulivi
1952 — Рим в 11 часов / Roma ore 11
1953 — Дайте мужа Анне Дзакео / Un Marito per Anna Zaccheo
1954 — Дни любви / Giorni d’amore — главный приз Сан-Себастьянского кинофестиваля 1954 года
1957 — Люди и волки / Uomini e lupi (совместно с Леопольдо Савоной)
1958 — Дорога длиною в год / La strada lunga un anno
1960 — Холостяцкая квартирка / La garçonnière
1964 — Они шли на Восток / Italiani brava gente
1972 — Ценный специалист с обеспеченным будущим / Un apprezzato professionista di sicuro avvenire

Призы и премии

2 июня 1995, Командор Орден За заслуги перед Итальянской Республикой
1947, Серебряная лента, фильм Трагическая охота
1950, номинирован соавтором Карло Лиццани на Оскар в категории лучшего оригинального сюжета для фильма Горький рис
1959, фильм Долгая дорога в год производства в Югославии был номинирован на Оскар в категории лучшего зарубежного фильма. В той же категории он выиграл Золотой глобус
1988, Венецианский кинофестиваль — Приз имени Пьетро Бьянч
1995, Венецианский кинофестиваль — Золотой лев за вклад в мировой кинематограф

Я бы отметил эти фильмы, а интересны мне они тем что показывают реальную жизнь в Италии во время войны и после неё, хотя и другие фильмы тоже заслуживают внимания

1964 — Они шли на Восток / Italiani brava gente
1949 — Горький рис / Riso amaro
1950 — Нет мира под оливами / Non c'è pace tra gli ulivi
1954 — Дни любви / Giorni d’amore — главный приз Сан-Себастьянского кинофестиваля 1954 года
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 окт 2023, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Витторио Де Сика.

Изображение

Изображение

Витторио Доменико Станислао Гаэтано Сорано Де Сика (Vittorio Domenico Stanislao Gaetano Sorano De Sica, 7 июля 1901, Сора, Лацио, Италия — 13 ноября 1974, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — итальянский режиссёр и актёр, одна из ключевых фигур итальянского неореализма.

Фильмография
Актёр (выборочно)

1927 — Красота мира
1935 — Дам миллион — миллионер
1940 — Алые розы — Альберто Верани
1940 — Маддалена, ноль за поведение — Альфредо Хартман
1941 — Тереза-Пятница — Доктор Пьетро Виньяли
1953 — Хлеб, любовь и фантазия — Антонио Каротенуто
1953 — Мадам де… — Барон Фабрицио Донати
1954 — Свадьба — Григорий Стефанович Смирнов, помещик
1954 — Хлеб, любовь и ревность — Антонио Каротенуто
1955 — Хлеб, любовь и… — Антонио Каротенуто
1955 — Знак Венеры — Алессио Спано, поэт
1955 — Прекрасная мельничиха — дон Теофило, генерал-губернатор
1955 — Римские рассказы — адвокат Мадзони Баралла
1957 — Леди доктор
1957 — Прощай, оружие! — Ринальди
1959 — Генерал Делла Ровере — Витторио Эммануэль Бардоне / Гримальди
1960 — Это началось в Неаполе — Марио Витале
1960 — Любовь в Риме — режиссёр
1960 — Ангел в красном — Генерал Клэйв
1960 — Битва при Аустерлице — Пий VII
1960 — Гастоне (итал.)русск. / Gastone — Князь
1960 — Уличный регулировщик — Мэр
1961 — Да здравствует Генрих IV, да здравствует любовь! — Дон Педро
1961 — Страшный суд — Адвокат
1962 — Ева
1967 — Итальянец в Америке
1968 — Башмаки рыбака — Кардинал Ринальди
1968 — Самый крупный куш — Чезарио Челли
1969 — Один из тринадцати — Карло Ди Сета
1974 — Мы так любили друг друга[источник не указан 1984 дня] — (в титрах не указан)
1974 — Кровь для Дракулы — Маркиз Ди Фиоре

Режиссёр

1940 — Алые розы / Rose scarlatte
1940 — Маддалена, ноль за поведение / Maddalena… zero in condotta
1941 — Тереза-Пятница / Teresa Venerdi
1942 — Гарибальдиец в монастыре / Un garibaldino al convento
1943 — L’ippocampo
1943 — Дети смотрят на нас / I bambini ci guardano
1944 — Врата неба / La porta del cielo
1946 — Шуша / Sciuscia
1947 — Natale al campo 119
1948 — Похитители велосипедов / Ladri di biciclette
1949 — Domani e troppo tardi
1950 — Чудо в Милане / Miracolo a Milano
1952 — Умберто Д. / Umberto D.
1953 — Вокзал Термини / Stazione Termini
1954 — Золото Неаполя / L’oro di Napoli
1956 — Крыша / Il tetto
1956 — Montecarlo
1958 — Анна из Бруклина / Anna di Brooklyn
1960 — Чочара / La ciociara
1961 — Страшный суд / Il giudizio universale
1962 — Затворники Альтоны / I sequestrati di Altona
1962 — Боккаччо-70 / Boccaccio '70
1963 — Бум / Il boom
1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani
1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio all’italiana
1965 — Новый мир / Un mondo nuovo
1966 — В погоне за «Лисом» / Caccia alla volpe
1967 — Ведьмы / Le streghe
1967 — Семь раз женщина / Sette volte donna
1968 — Любовники / Amanti
1969 — Подсолнухи / I girasoli
1970 — Сад Финци-Контини / Il giardino dei Finzi Contini
1970 — Пары (новелла «Лев») / Le coppie
1972 — Мы назовём его Андреа / Lo chiameremo Andrea
1973 — Короткий отпуск / Una breve vacanza
1974 — Поездка / Il viaggio

Премия Оскар

1958: Номинация на премию лучший актёр второго плана в фильме Прощай оружие
1964: Вчера, сегодня, завтра — Премия за лучший иностранный фильм

Берлинский кинофестиваль

1971: Сад Финци-Контини — Золотой медведь
1971: Сад Финци-Контини — Премия INTERFILM Grand Prix
1971: Сад Финци-Контини — Премия INTERFILM Otto Dibelius

Каннский кинофестиваль

1951: Чудо в Милане — Золотая пальмовая ветвь

Награда имени Давида Ди Донателло

1956: Хлеб, любовь и… — Премия за лучшую мужскую роль
1963: Затворники Альтоны — Лучший режиссёр
1965: Брак по-итальянски — лучший режиссёр
1973: Премия Европейский Давид

Серебряная лента

1946: Шуша — Лучший режиссёр
1948: Сердце — Премия за лучшую мужскую роль
1949: Похитители велосипедов — Лучший режиссёр и лучший сценарий

Национальный совет кинокритиков США

1949: Похитители велосипедов — Лучший режиссёр

Те его фильмы которые я бы порекомендовал посмотреть, можно и ещё раз...
Среди них и драмы и комедии.


1946 — Шуша / Sciuscia
1948 — Похитители велосипедов / Ladri di biciclette
1953 — Вокзал Термини / Stazione Termini
1954 — Золото Неаполя / L’oro di Napoli
1960 — Чочара / La ciociara

1962 — Боккаччо-70 / Boccaccio '70

1963 — Бум / Il boom

1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani
1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio all’italiana

1966 — В погоне за «Лисом» / Caccia alla volpe

1967 — Ведьмы / Le streghe
1967 — Семь раз женщина / Sette volte donna

1969 — Подсолнухи / I girasoli

1970 — Пары (новелла «Лев») / Le coppie
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 окт 2023, 23:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Феллини был особо известен и весьма популярен в СССР, многие его фильмы были в нашем прокате.

Изображение

Изображение

Федерико Феллини (Federico Fellini; 20 января 1920, Римини — 31 октября 1993, Рим) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Обладатель пяти премий "Оскар" и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.

Фильмография
Год Русское название Оригинальное название Роль
1951 ф Огни варьете Luci del Varieta режиссёр (совместно с Альберто Латтуадой), сценарист
1952 ф Белый шейх Lo Sceicco Bianco режиссёр, сценарист
1953 ф Маменькины сынки I Vitelloni режиссёр, сценарист
1954 ф Дорога La Strada режиссёр, сценарист
1955 ф Мошенники Il bidone режиссёр, сценарист
1957 ф Ночи Кабирии Le notti di Cabiria режиссёр, сценарист
1960 ф Сладкая жизнь La Dolce Vita режиссёр, сценарист
1963 ф Восемь с половиной режиссёр, сценарист
1965 ф Джульетта и духи Giulietta degli Spiriti режиссёр, сценарист
1969 док Дневник режиссёра Block-notes di un regista режиссёр, сценарист, камео
1969 ф Сатирикон Феллини Fellini — Satyricon режиссёр, сценарист
1970 док Чао, Федерико ! Ciao Federico ! камео (фильм Гидеона Бахмана (нем. Gideon Bachmann) о съёмках Сатирикона)
1970 тф Клоуны I Clowns режиссёр, сценарист, главная роль
1972 ф Рим Fellini Roma режиссёр, сценарист
1973 ф Амаркорд Amarcord режиссёр, сценарист
1976 ф Казанова Федерико Феллини Il Casanova di Federico Fellini режиссёр, сценарист
1978 ф Репетиция оркестра Prova d’Orchestra режиссёр, сценарист
1980 ф Город женщин La Citta' delle Donne режиссёр, сценарист
1983 ф И корабль плывёт… E la Nave Va режиссёр, сценарист
1986 ф Джинджер и Фред Ginger e Fred режиссёр, сценарист
1987 ф Интервью Intervista режиссёр, сценарист, камео
1990 ф Голос луны La voce della Luna режиссёр, сценарист


Призы и премии

1957 — Премия Оскар за лучший фильм на иностранном языке (Дорога)
1958 — Премия Оскар за лучший фильм на иностранном языке (Ночи Кабирии)
1960 — Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля за фильм Сладкая жизнь
1963 — Главный приз Московского кинофестиваля за фильм Восемь с половиной
1964 — Премия Оскар за лучший фильм на иностранном языке (Восемь с половиной)
1966 — Премия Золотой глобус за фильм Джульетта и духи
1976 — Премия Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (Амаркорд)
1977 — Оскар за лучший дизайн костюмов в фильме Казанова
1978 — Премия BAFTA за фильм Казанова
1985 — Почётный золотой лев Венецианского кинофестиваля за вклад в киноискусство
1987 — Золотой приз Московского кинофестиваля за фильм Интервью
1990 — Императорская премия (Япония)
1993 — Почётный Оскар За вклад в киноискусство

Я смотрел его фильмы ещё в СССР в кинотеатрах, в разных ретроспективах и в рамках фестивальных программ и конечно по телеку.
Сейчас можно и по интернет.


Эти фильмы вы точно должны посмотреть, ну чтобы лучше понять его творчество, Италию и просто людей-человеков с их страстями мордастями.


1954 ф Дорога La Strada режиссёр, сценарист
1955 ф Мошенники Il bidone режиссёр, сценарист
1957 ф Ночи Кабирии Le notti di Cabiria режиссёр, сценарист

1960 ф Сладкая жизнь La Dolce Vita режиссёр, сценарист
1963 ф Восемь с половиной режиссёр, сценарист
1965 ф Джульетта и духи Giulietta degli Spiriti режиссёр, сценарист
1969 ф Сатирикон Феллини Fellini — Satyricon режиссёр, сценарист
1973 ф Амаркорд Amarcord режиссёр, сценарист
1978 ф Репетиция оркестра Prova d’Orchestra режиссёр, сценарист

1983 ф И корабль плывёт… E la Nave Va режиссёр, сценарист
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 13 окт 2023, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Альберто Латтуада.

Изображение
Изображение

Альберто Латтуада (Alberto Lattuada, 13 ноября 1914, Милан — 3 июля 2005, Орвието) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Автор ряда экранизаций, в том числе русской литературной классики.

Фильмография

1943 — Джакомо-идеалист / Giacomo l’idealista
1945 — Стрела в боку / La freccia nel fianco
1946 — Бандит / Il Bandito
1947 — Преступление Джованни Эпископо / Il Delitto di Giovanni Episcopo
1948 — Без жалости / Senza pieta
1948 — Мельница на реке По / Il Mulino del Po
1950 — Огни варьете / Luci del varieta
1951 — Анна / Anna
1952 — Волчица / La Lupa
1952 — Шинель / Il Cappotto
1954 — Пляж / La spiaggia
1955 — Начальная школа / Scuola elementare
1957 — Гуэндалина / Guendalina
1958 — Буря / La Tempesta
1960 — Сладкий обман / I Dolci inganni
1960 — Письма послушницы / Lettere di una novizia
1961 — Нежданный / L'imprevisto
1962 — Мафиозо / Mafioso
1962 — Степь / La Steppa
1965 — Мандрагора / La Mandragola
1966 — Бесподобный / Matchless
1967 — Дон Джованни на Сицилии / Don Giovanni in Sicilia
1969 — Фрёйляйн Доктор / Fraulein Doktor
1969 — Любовница / L'amica
1970 — Приходи к нам на чашку кофе / Venga a prendere il caffe... da noi
1972 — Белый, красный и… / Bianco rosso e…
1973 — Это я! / Sono stato io!
1974 — Буду ей отцом / Le faro da padre
1976 — Собачье сердце / Cuore di cane
1976 — О, Серафина! / Oh, Serafina!
1978 — Такая, как ты есть / Cosi come sei
1980 — Цикада / La Cicala
1985 — Христофор Колумб / Christopher Columbus (мини-сериал)
1985 — Игла в сердце / Una spina nel cuore
1988 — Братья / Due fratelli (мини-сериал)
1989 — 12 режиссеров о 12-ти городах / 12 registi per 12 citta

Можно посмотреть эти его фильмы, на мой взгляд.


1946 — Бандит / Il Bandito

1952 — Шинель / Il Cappotto

1954 — Пляж / La spiaggia

1976 — Собачье сердце / Cuore di cane

1978 — Такая, как ты есть / Cosi come sei

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Роберто Росселлини.

Изображение

Изображение


Роберто Росселлини (Roberto Rossellini, 8 мая 1906 — 3 июня 1977) — итальянский кинорежиссёр, который положил начало неореализму в кино "военной трилогией", состоящей из фильмов "Рим — открытый город" (1945), "Пайза" (1946) и "Германия, год нулевой" (1948).

Фильмография.

Кино

Dafne (1936)
Prelude a l’apres-midi d’un faune (1937)
La Vispa Teresa (1939)
Il Tacchino prepotente (1939)
Fantasia sottomarina (1940)
Il Ruscello di Ripasottile (1941)
Белый корабль / La Nave bianca (1941)
Пилот возвращается / Un Pilota ritorna (1942)
Человек с крестом / L'Uomo dalla croce (1943)
Рим — открытый город / Roma, citta aperta (1945)
Пайза / Paisa (1946)
Желание / Desiderio (1946)
Любовь / L'Amore (1948)
Германия, год нулевой / Germania anno zero (1948)
Стромболи, земля Божья / Stromboli (1950)
Франциск, менестрель Божий / Francesco, giullare di Dio (1950)
Семь смертных грехов (эпизод «Зависть») / I sette peccati capitali (1952)
Машина, убивающая плохих / La Macchina ammazzacattivi (1952)
Европа 51 / Europa '51 (1952)
Мы — женщины (эпизод «Ингрид Бергман») / Siamo donne (1953)
Где свобода? / Dov'e la liberta? (1953)
Amori di mezzo secolo (эпизод «Napoli '43», 1954)
Путешествие в Италию / Viaggio in Italia (1954)
Страх / La paura (1954)
Жанна д'Арк на костре / Giovanna d’Arco al rogo (1954)
Индия / India: Matri Bhumi (1959)
Генерал делла Ровере / Il generale Della Rovere (1959)
В Риме была ночь / Era Notte a Roma (1960)
Да здравствует Италия! / Viva l’Italia (1961)
Ванина Ванини / Vanina Vanini (1961)
Чёрная душа / Anima nera (1962)
РоГоПаГ (эпизод «Целомудрие») / Ro.Go.Pa.G. (1963)
Год первый / Anno uno (1974)
Мессия / Il messia (1975)

Телевидение

L’India vista da Rossellini (1959)
Torino nei cent’anni (1961)
L’eta del ferro (1964)
Idea di un’isola (1967)
Приход к власти Людовика XIV / La Prise de pouvoir par Louis XIV (1966)
Atti degli apostoli (1968)
Da Gerusalemme a Damasco (1970)
Сократ / Socrate (1971)
Rice University (1971)
Intervista a Salvador Allende: La forza e la ragione (1971)
Августин из Гиппона / Agostino d’Ippona (1972)
Паскаль / Blaise Pascal (1972)
Век Козимо Медичи / L’eta di Cosimo de' Medici (1973)
Декарт / Cartesius (1974)
The World Population (1974)
Concerto per Michelangelo (1977)
Beaubourg (1977)

Я бы рекомендовал посмотреть эти его фильмы.

Рим — открытый город / Roma, citta aperta (1945)
Любовь / L'Amore (1948)
Мы — женщины (эпизод «Ингрид Бергман») / Siamo donne (1953)
Где свобода? / Dov'e la liberta? (1953)

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Лукино Висконти

Изображение

Изображение

Лукино Висконти ди Модроне (Luchino Visconti di Modrone; 2 ноября 1906, Милан — 17 марта 1976, Рим) — итальянский режиссёр оперного и драматического театра и кино.

Представитель одной из ветвей аристократического рода Висконти. Его полное имя и титул — дон Лукино Висконти ди Модроне, граф Лонате-Поццоло, синьор ди Корджено, консиньор ди Сомма, Кренна и Аньяделло, миланский патриций.

Театральные постановки

1945 — «Трудные родители» Жана Кокто
1945 — «Пятая колонна» Эрнеста Хемингуэя
1945 — «Антигона» Жана Ануя
1945 — «Адам» Марселя Ашара
1945 — «Табачная дорога» Эрскина Колдуэлла
1946 — «Женитьба Фигаро» Бомарше
1946 — «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса
1947 — «Эвридика» Жана Ануя
1949 — «Трамвай „Желание“» Теннесси Уильямса
1949 — «Орест» Витторио Альфьери
1949 — «Троил и Крессида» Уильяма Шекспира
1951 — «Смерть коммивояжёра» Артура Миллера
1951 — «Соблазнение» Диего Фаббри
1952 — «Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони
1952 — «Три сестры» А. П. Чехова
1953 — «О вреде табака» А. П. Чехова
1953 — «Медея» Еврипида
1955 — «Суровое испытание» Артура Миллера
1955 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова
1958 — «Вид с моста» Артура Миллера
1958 — «Взгляни на дом свой, ангел» Томаса Вульфа
1958 — «Двое на качелях» Уильяма Гибсона
1965 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова
1967 — «Эгмонт» Гёте

Фильмография

1943 — Одержимость / Ossessione
1948 — Земля дрожит / La terra trema
1951 — Самая красивая / Bellissima
1954 — Чувство / Senso
1957 — Белые ночи / Le notti bianche
1960 — Рокко и его братья / Rocco e i suoi fratelli
1963 — Леопард / Il Gattopardo
1965 — Туманные звёзды Большой Медведицы / Vaghe stelle dell’Orsa
1967 — Посторонний / Lo straniero
1969 — Гибель богов / La caduta degli dei
1971 — Смерть в Венеции / Morte a Venezia
1972 — Людвиг / Ludwig
1974 — Семейный портрет в интерьере / Gruppo di famiglia in un interno
1976 — Невинный / L’innocente


Его фильмы для рекомендованного, мною, просмотра.



1943 — Одержимость / Ossessione
1957 — Белые ночи / Le notti bianche

1960 — Рокко и его братья / Rocco e i suoi fratelli

1967 — Посторонний / Lo straniero

1969 — Гибель богов / La caduta degli dei

1974 — Семейный портрет в интерьере / Gruppo di famiglia in un interno



Изображение

Сузо Чекки д’Амико

Изображение

Изображение


Сузо Чекки д’Амико (Suso Cecchi D’Amico; 21 июля 1914, Рим, Италия — 31 июля 2010, там же) — киносценаристка, одна из видных деятельниц итальянского кинематографа XX века.

фильмом "Самая красивая" начинается длительное и плодотворное сотрудничество сценаристки с режиссёром Лукино Висконти — они работали вместе над фильмами "Чувство" (1954, по Камилло Бойто), "Белые ночи" (1957, по Достоевскому), "Рокко и его братья" (1960, по Джованни Тестори), "Леопард" (1963, по Джузеппе Томази ди Лампедуза), "Посторонний" (1967, по Альберу Камю), "Людвиг" (1972), "Семейный портрет в интерьере" (1974), "Невинный" (1976, по Габриеле д’Аннунцио).

Сотрудничала и с другими выдающимися итальянскими режиссёрами периода неореализма, например, Дама без камелий (1953) и Подруги (1955) Микеланджело Антониони, Сальваторе Джулиано (1962) Франческо Рози, Казанова’70 (1965, номинация на премию Оскар за лучший сценарий) Марио Моничелли. Работала с Альберто Латтуадой, Валерио Дзурлини, Франко Дзефирелли, Луиджи Коменчини, Дереком Джарменом Михалисом Какояннисом, Мартином Скорсезе, Никитой Михалковым (Очи черные) и др.; написала либретто к опере Нино Роты Двое застенчивых (I due timidi; 1950).
Премия Давид ди Донателло (1986) и др. В 1994 году была удостоена почетного "Золотого Льва" Венецианского фестиваля за вклад в кинематограф. Премия Жана Ренуара (США, 2009). Орден "За заслуги перед Итальянской Республикой"



Чезаре Дзваттини

Изображение

Изображение

Чезаре Дзаваттини (Cesare Zavattini; 20 сентября 1902, Луццара, Эмилия-Романья — 13 октября 1989, Рим) — итальянский прозаик, киносценарист, кинорежиссёр, продюсер.


Бруно Карузо


Изображение

Изображение


Бруно Карузо (bruno karuzo 8 августа 1927 – 4 ноября 2018) был влиятельным итальянским художником, графическим дизайнером и писателем, который провел большую часть своей взрослой жизни, работая в Риме.

Работа Карузо была сосредоточена на моральных, политических и этических недостатках 20-го века. Он боролся против влияния сицилийской мафии в итальянской политике, протестовал против войны во Вьетнаме, выступал против использования смирительных рубашек в психиатрических отделениях и защищал права сицилийских фермеров в их борьбе за владение землей после Второй мировой войны.

Знаковые фильмы итальянского неореализма.

Одержимость (Лукино Висконти, 1943);
Дети смотрят на нас (Витторио Де Сика, 1943);
Рим — открытый город (Роберто Росселлини, 1945);
Шуша (Витторио Де Сика, 1946);
Пайза (Роберто Росселлини, 1946);
Германия, год нулевой (Роберто Росселини, 1948);
Похитители велосипедов» (Витторио де Сика, 1948);
Земля дрожит (Лукино Висконти, 1948);
Горький рис (Джузеппе Де Сантис, 1949);
У стен Малапаги (Рене Клеман, 1949);
Нет мира под оливами (Джузеппе де Сантис, 1950);
Самая красивая (Лукино Висконти, 1951);
Чудо в Милане (Витторио Де Сика, 1952);
Рим в 11 часов (Джузеппе де Сантис, 1952);
Европа '51 (Роберто Росселлини, 1952);
Умберто Д. (Витторио Де Сика, 1952).

Рим — открытый город ( Roma, citta aperta, 1945) — кинофильм режиссёра Роберто Росселлини, который считается эталоном и отправной точкой в развитии итальянского неореализма.

Похитители велосипедов (Ladri di biciclette) — драма Витторио де Сика 1948 года по одноимённому произведению Луиджи Бартолини, ставшая классикой итальянского неореализма и мирового кинематографа в целом. Стабильно входит в список лучших фильмов по версии IMDb. В мае 1950 года был выпущен в советский кинопрокат.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 14 окт 2023, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Скорее всего вы не в курсе что такое Лаццарони.
А это такие своеобразные жители Италии...
Lazzaroni - нищие, босяки, бездельники - унизительное название деклассированных люмпен -"пролетарских" элементов беднейшего населения в Италии до 19 в., позже - бранное слово. Термин Lazzaroni , вероятно, появился в срелние века. В 1647 Lazzaroni называли участников народного анти испанского восстания в Неаполе под руководством Мазаньелло. Позднее это название стало применяться ко всей массе беднейшего населения в Южной Италии. В 18-19 в. Lazzaroni часто использовались контрреволюцией, Бурбонами и клерикалами в Южной Италии в борьбе против революционного и либерального движения, например в кровавой расправе с Партенопейской республикой в Неаполе в 1799.

Портрет итальянского бедняка интересен. Это не мигранты, не алкоголики и не наркоманы. Иногда они побираются, иногда лазят по мусорным бакам и собирают стеклотару, иногда перебиваются подработками. Но в основном они просто нигде не работаю, живут на пособие и целыми днями бездельничают. Это обычные итальянцы (можно сказать – классические стопроцентные итальянцы), живущие по обычаям так называемых Lazzaroni

Лаццарони – это социальная прослойка итальянского общества 16-19 веков, ставшая известной благодаря итальянской литературе. Лаццарони – это обедневший люмпен-пролетариат, так называемое дно итальянского общества, ставшее в 20 веке именем нарицательным для всех бездельников и лентяев, социальных нахлебников, не желающих работать и живущих за счет соцпомощи от государства.

Как и в 19 веке, современные лаццарони всегда поддерживают самые радикальные политические течения, являются электоратом антидемократических и антилиберальных сил. И не зря эта категория стала ярыми сторонниками ныне правящих популистов - как из Лиги Сальвини, так и из "Движения пяти звезд".

Введение обязательного минимального дохода – это своеобразная дань современным лаццарони от победивших на выборах популистов, – считает нынешняя оппозиция из числа демократов и право центристов.

Но не все так просто. Современные лаццарони, как и их деды и прадеды в 19 веке, имеют большое убеждение в правоте своего образа жизни. А именно – нежелания работать и стремления вести праздный образ жизни, перебиваясь редкими заработками. Отсутствие помощи от государства не заставит лаццарони идти работать, а приведет их скорее в криминальный мир и сделает прислужниками мафии. С помощью минимального дохода государство контролирует поведение бедняков, оформившихся в Италии в настоящий "идеологический класс".
К сожалению никакой особенной работы по пропаганде активного социального и трудового образа жизни среди итальянских бедняков не проводится, поскольку экономика Италии не настолько сильна, чтобы дать беднякам работу, которая быстро и существенно изменила бы их жизнь.

Вопрос – зачем работать, если можно не работать и получать такие же деньги, который задают лаццарони, пока не находит ответа у правительства. Да оно даже и не старается его искать, ведь недостаток на рынке труда всегда можно покрыть за счет трудовых мигрантов из восточной Европы и Африки.

Государственная система сама порождает бедняков в Италии, - заявляют сторонники демократов. Реформы Маттео Ренци были направлены на стимулирование итальянцев работать, демократы хотели сократить безработицу, но это оказывается не нужно итальянцам, итальянцы возненавидели Ренци за его стремление дать всем работу. Дайте просто денег и позвольте и дальше бездельничать – вот лозунг современных тунеядцев, вот почему популисты выиграли выборы.

Многие бы так мечтали жить... я тоже был бы не прочь кайфовать на пляжуу под кокосовыми пальмами на каком -нибудь атолле в Индийском, например, океяне ... хотя это мечта многих при многих, только вот не всем такое удаётся...

Изображение
Изображение

Когда я жил на юге Италии я их много встречал.

Изображение


Карл Павлович Брюллов – Лаццарони и дети. 1851-1852


Изображение



Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 14 окт 2023, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29034
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

phpBB [media]

Ответить