Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 30 янв 2024, 07:32
А каюта ск метров ?Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ каюту с балконом 16.9 в день с человека.
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
А каюта ск метров ?Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ каюту с балконом 16.9 в день с человека.
и на двоих дорого.Margo писал(а): ➡98 т.р. = охриненно дорого на мой взгляд.
именно.Zhukov1978 писал(а): ➡ Кому надо выбухаться? Дома будут бухать а еще лучше на дачу уедут (почти у всех есть что-то загородное - либо свое либо у родственников). А остальные поедут за 100 тыс на неделю по горящей с турцию.
Молодцом! Продолжайте равняться. Подбородочек выше. Держим равнение в шеренгах.Margo писал(а): ➡...Ага! На Вас равняемся
Вот покажите, как у Вас 15 т.р. получилось?
Я для себя смотрела - 1 чел, шлюпочная, 2 ночи, 98 т.р. = охриненно дорого на мой взгляд.
Не, ну довод - идете в Макдольдс, пардон в Точку, конечно, это аргумент в дискуссии
Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ В быдлотурцию и раньше не очень.
Да почему же на 3?Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡1Б 50.7/3.
так вот я и прикинул для себя - сейчас на сайте Водохода Каримыч 23.04.2024 (отправление 08-30) - 26.04.2024 (прибытие 20-00) делюкс на средней 60930/чел * 2 персоны =121860 - 5% минимальная скидка лояльность (а можно подключить там ВИП хрень какк её забыл за 5999) = 115676 руб.Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Что касается МК, это вообще другой продукт. Плавотель. Не знаю как на перегон, но в обычные рейсы цена примерно на 1/3 выше Вики. Да и до Нижнего доехать надо.
С этим не поспоришь. Мне вот МК не зашёл. Хотя справедливости ради в круизах на нем не был. Путевки были выкуплены. Но потом сдал. Зато отслеживал его от закладной. Был на спуске на воду. Провожал из Сормова в Питер, и в первый рейс из Москвы. Облазил от и до. На одной из стоянок уже с пассажирами мне устроили продолжительную экскурсию. Походил, зашёл в каюты, поговорил с людьми, у окна посидел. Нет, не мое. Да, кормят вкусно, развлекают на порядок лучше, чем на других. Но куковать в каюте у форточки, без возможности выйти на балкон... Не мое.Zhukov1978 писал(а): ➡...ну вот если есть свободная сотка - я бы ее лучше так инвестировал. Но это мое мнение....
речные круизы всегда славились дороговизной, и поэтому визуально цену делят на кол-во дней в круизе - так подешевле выходит. Да, сколько помню все так злоупотребляют. Вернее не цену делят - а в рекламах все время заявляют круиз столько то дней (и не важно, что он вечером начинается с ужина, а утром сразу после завтрака чаокакао).Newa писал(а): ➡ Я вообще запуталась с вами. На речных круизах что не количество ночей теперь считают?
И пускают за два часа, и выгоняют быстро так что даже и искусственно не продлить удовольствиеZhukov1978 писал(а): ➡ и не важно, что он вечером начинается с ужина).
Нева, на речных круизах всегда считали днями, по крайней мере в России. Да и в СССР тоже. Маленькое лукавство, да согласен. Но что есть то есть. Кстати, по крайней мере в США, в Мэрриотах если я заселялся вечером или выезжал в четыре утра, тоже считали полный день.Newa писал(а): ➡ Я вообще запуталась с вами. На речных круизах что не количество ночей теперь считают?
ВодоходЪ.Про. Тама все плюшки по этой программе со второго бронирования. А лучше всего работает в барах на борту (прям с первого)Zhukov1978 писал(а): ➡ (а можно подключить там ВИП хрень какк её забыл за 5999)
никак не схитритьMarken писал(а): ➡ ВодоходЪ.Про. Тама все плюшки по этой программе со второго бронирования. А лучше всего работает в барах на борту (прям с первого)
Мне лично без разницы как круизная компания считает. Я захожу на т/х в 12-13 час, выхожу в 14-15 час, считаю количество ночей. Писала уже, в отличии от отелей последний обед = типа бонус.Newa писал(а): ➡ На речных круизах что не количество ночей теперь считают?
Это зависит не от компании, а от расписания. Во времена СССР теплоходы завершали рейс как правило часа в два дня, всю вторую половину этого дня и первую следующего зачищались. Потом персонал и часть команды отпускали, иногда с возможностью ночевать на берегу. И только на третий день примерно в обед уходили в рейс. Но сейчас капитализмус. Бывают случаи когда между двумя рейсами не более восьми часов. Так что экипаж и персонал вынуждены попросить покинуть каюты. Хотя чемоданы, как правило, позволяют оставить. А в Питере когда рейсы стыкуются днём и в баре на борту посидеть можно.TatianaIv писал(а): ➡...И пускают за два часа, и выгоняют быстро так что даже и искусственно не продлить удовольствие
Это я про В.
на ДИФ с этим было помягче
Ну это же ваше решение.Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ выезжал в четыре утра, тоже считали полный день.
Откуда хоть вы это взяли... Сдвиньте раму до упора и кайфуйте - круче любого балкона. И на палубах выйти можноНе Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Но куковать в каюте у форточки, без возможности выйти на балкон... Не мое.
нас на Валаамском круизе довольно твердо попросили покинуть корабль утром и на просьбу оставить вещи отказали. ЛенинНе Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ А в Питере когда рейсы стыкуются днём и в баре на борту посидеть можно.