Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 30 янв 2024, 08:06
А зачем на Кариме в каюте-то сидеть. Там быдло в общественных пространствах не встретишь. На ночь окошко открыл и наслаждайся.
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
я бы слово Карим убрала. я еще пойму если человек маломобильный или очень пожилой. но в расцвете лет торчать в каюте ?Newa писал(а): ➡А зачем на Кариме в каюте-то сидеть.
Это круизной компании безразлично как Вы считаете. И поскольку все они считают одинаково у Вас один выбор. Согласиться и пойти в круиз или отказаться и остаться на берегу. Благо с удорожанием в разы отдыха за рубежом и осложнением возможности до туда добраться, спрос на внутренний туризм растет, ровно как и цены. Рынок, мать его туды. Мы же сами этого хотели... Или нет... Но что испекли то и кушаем. Глядишь в следующий раз умнее будем))Margo писал(а): ➡...Мне лично без разницы как круизная компания считает....
Ну я написала по аналогии с быдлотурцией.TatianaIv писал(а): ➡Карим
Это как пример. Так везде. Кстати, решение не мое, компании где работал. Рейс из Сиэтла в Нью-Йорк, так что бы состыковаться с Московским вылетал часов в семь. Час до Сетаки доехать, два часа досмотр. Кстати платила за всё компания, так что я не в обиде.
Может, конечно, и появятся скидки ближе к дате (декларируется же в подписке до 30% - только перед этим прайс, наверное, ещё задерут - маркетинг, чë ) . Хотя, вряд ли... Я ждать не стал - 117 тыр. на шлюпочной.
Меня вот прям бесят эти эпитепы - быдло, анапа, тагил, урал...Newa писал(а): ➡быдлотурцией.
Так это не имеет значение в принципе. У меня за все муж платитНе Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Кстати платила за всё компания, так что я не в обиде.
Вот и я мимо пройти не могу. Тоже сколько не отдыхаем нигде не встречали.Margo писал(а): ➡Меня вот прям бесят эти эпитепы
Думаю Вы не совсем правы. По крайней мере когда я сел в кресло перед окном на МК, как раз перед моим носом была направляющая по которой сдвигается рама. Но это моя анатомия, Бог с ним. Во вторых. В нашем климате открыв окно Вы выхолаживаете всю каюту. А в случае балкона один человек может находиться снаружи, в теплой куртке, а другой внутри в майке. Выходов на борт не так и много. А на кепке ни так комфортно. Согласитесь. Балконы лучше.Marken писал(а): ➡...Откуда хоть вы это взяли... Сдвиньте раму до упора и кайфуйте - круче любого балкона. И на палубах выйти можно
Так они в режиме электричке пашут. Питер-Валаам. От такой жизни не долго с ума сойти. У нас в Москве, ФЭД какую то навигацию по такому принципу в Углич ходил. То про что я говорю, это суда МТФ которые до Питера ходят. Там днём частичная смена состава. Ни разу не было случая чтобы прогнали сразу. Каюту это само собой надо вовремя освободить. А вот вещи, или в баре. Да хоть до отправления сиди.TatianaIv писал(а): ➡...
нас на Валаамском круизе довольно твердо попросили покинуть корабль утром и на просьбу оставить вещи отказали. Ленин...
А мы большинству направлений санкции объявили. Ни копейки и ни цента им наших трудовых))Margo писал(а): ➡...Продолжаем ездить в разных направлениях.
А мы только личные санкции на Европу ввели)))Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Ни копейки и ни цента им наших трудовых))
Решение тут всё равно Ваше. Отель Вас не заставляет так делать. И это обычная практика отклей. В этом и разница с речными - там Вам насильно сокращают «сутки», на которые потом они цену делят.Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡Это как пример. Так везде. Кстати, решение не мое, компании где работал. Рейс из Сиэтла в Нью-Йорк, так что бы состыковаться с Московским вылетал часов в семь. Час до Сетаки доехать, два часа досмотр. Кстати платила за всё компания, так что я не в обиде.Newa писал(а): ➡ Ну это же ваше решение.
А что мы здесь обсуждали "заставляют пользоваться услугами".Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Никто Вас не заставляет пользоваться их услугами)))