Страница 38 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 28 мар 2020, 10:18
Tatiana7
yaValera писал(а):войдут ли эти деньги, потраченные на борту в баллы CostaClub
Вы через казино он-борд кредит снимите, и деньги эти на счет положите, тогда уже за траты на борту вам зачислят баллы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 28 мар 2020, 20:30
Natali770
SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:

а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.

b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.

Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:

a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.

b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Здравствуйте! Вам вернули деньги? У нас такое же письмо от Норвежской Косты, еще от 14 марта. Сегодня 14 дней, написала им с вопросом: Где мои деньги?. Пока не ответили

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 28 мар 2020, 21:08
Селёдочка
Мне скандинавы (шведы) вообще ничего не шлют. Круиз должен был быть 10 марта. Вообще молчат уже 10 дней. Вроде , один рынок. Напишите, чем дело кончилось, пожалуйста

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 04:38
SvetaRad
У нас тоже пока тихо.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 07:15
Олькам
Я бронировала наш круиз на Costa Smeralda через компанию Dreamlines. 28 февраля подписала документ на возврат средств за круиз, без штрафов. Обещали выплатить в течении 2 недель. 25 марта позвонила им, когда же я получу свои деньги. На что мне ответили. "Денег у нас нет, Costa нам их не возвращает, если мы будет выплачивать со своих, то сразу разоримся, так что "ждите ответа".. Сколько по времени, не известно.".

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 10:32
Alexchampion
Пришло письмо от итальянской Косты. Предлагают только ваучер на сумму их долга. Без бонусов и плюшек. Можно ли пробовать чарджбэк и не " разозлит ли это " Косту на случай будущих круизов?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 10:36
Evgen73
Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 10:52
Далена
А что такое чарджбэк?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 10:55
Evgen73
Далена, возврат за неоказанию услугу.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 12:43
Alexchampion
Evgen73 писал(а):Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !
Как думаете, это надо в свой банк обращаться?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 12:51
Tatiana7
Alexchampion писал(а):это надо в свой банк обращаться
В тот банк, с карты которого делали оплату за круиз.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 12:56
Evgen73
Alexchampion писал(а):
Evgen73 писал(а):Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !
Как думаете, это надо в свой банк обращаться?
Да , Таня уже ответила.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 14:51
Альфа-ромео
Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 15:12
maximova
Альфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
А Вы звонили на горячую линию Ростуризма? Что они говорят? Вы покупали билеты напрямую?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 16:32
Natali770
Альфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
Я сейчас подала на чарджбэк. Билеты от Aegean, но покупали через Supersaver

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 16:47
Alexchampion
Какая процедура?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 17:58
Альфа-ромео
На Ростуризм не звонили. Покупали напрямую на сайте флай Дубай. Разве ростуризм в случае с иностранными компаниями может помочь? Оплачивали тиньковым. Стоит подавать на чардж бэк и как это сделать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 20:06
maximova
Тут есть нюанс, что они уже выслали вам ваучеры, и chargeback может не пройти - они покажут банку документы, что уже все компенсировано ваучером. Вам нужно понять, что происходит у других покупателей - на сайте Винского, авиафорумах. Кому удалось получить деньгами, по какой схеме?
Позвоните в Ростуризм тоже. Важно чтобы было больше жалоб и сигналов. Все молчат, там могут и не знать, что есть такая проблема. Они не могут надавить на саму авиакомпанию, но могут сигнализировать дальше.
В самом моем сложном случае, когда приходилось выбивать деньги от авиакомпании, я выходила на российское представительство IATA, контакты были в открытом доступе в сети. Это было спокойное время, поэтому не факт, что подействует сейчас. Но тогда они помогли вернуть мне деньги. Вам важно понять, происходит ли такое со всеми, или они выборочно отправляют ваучеры. Если выборочно, то шансы есть. Если такое со всеми, но шансов мало, они под прикрытием форс-мажора. Тогда нужно разбираться в условиях ваучера. Можно ли его, например, переоформить на другое лицо, или какой срок его действия. И пытаться улучшить как-то свою позицию.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2020, 23:37
Natali770
Alexchampion писал(а):
Natali770 писал(а): Я сейчас подала на чарджбэк. Билеты от Aegean, но покупали через Supersaver
Какая процедура?
У меня тиньков, так что позвонила по телефону, описала ситуацию, они от моего имени составили заявление. В чате в приложении добавила подтверждающие скрины. У дочери Совкомбанк - там сказали, что только личная подача в отделении. У всех банков по-разному

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 02:25
slavyanka
Альфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
Мы даже не пытаемся что либо предпринимать. Когда оформляли билеты на сайте Флай Дубай, было предупреждения о форме возврата в виде ваучера... Лишь ознакомившись с этим предупреждением, программа дала возможность оплатить заказ.
Единственная надежда- увеличат срок действия этих ваучеров :roll: