Страница 39 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 04:23
Альфа-ромео
Я ваучер вообще не хочу. Так как в ближайшие годы в Дубай не собираюсь. От нас этой компанией нормально можно только туда улететь.
Телефон Ростуризма на их сайте есть?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 08:04
maximova
Если было сообщение о возврате в форме ваучера, деньги вам не вернут. Чарджбек работает только в случаях, когда продавец обманул покупателя. Посмотрите свои документы - какая форма возврата была указана в документах (если указана)? Мы обсуждаем здесь чаржбеки применительно к круизам, потому что на момент их покупки не было речи о том, что деньги за них будут возвращать ваучерами. Поэтому шансы есть, теоретически.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 09:26
Svet-max
Evgen73 писал(а):Далена, возврат за неоказанию услугу.
Я обратилась с этим вопросом в Райфайзен (через них оплачивали круиз Аиды с валютного счета) - мне отказали, сказали, что не могут отменить платеж, даже если услуга не оказана, так как платеж проходил по какой-то (не запомнила) системе. У нас последний(запасной) вариант рухнул, теперь ждём только милости от КК Аида.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 09:30
Валентина82
Всем привет! Кто-нибудь писал заявление на полный возврат круизов из Италии на Msc, купленных через Пак, на основании рекомендации Ростуризма? Поделитесь плиз инфо!
И еще вопрос, пытались ли связаться напрямую с круизной компанией и что то добиться от них? Интересуют именно покупатели на русском рынке. Если Вам ответили, поделитесь почтой пожалуйста!!!! Написала на несколько адресов ( в швейцарский офис, в итальянский) две недели прошло, ни ответа-ни привета((

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 09:53
maximova
Валентина82 писал(а):Кто-нибудь писал заявление на полный возврат круизов из Италии на Msc, купленных через Пак, на основании рекомендации Ростуризма?
Уточните, Вы пишите об отмене круиза по инициативе туриста (по этому вопросу есть отдельная тема) или про возврат за круиз отмененный КК?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 10:09
Валентина82
Я жду отмены круиза в принципе. Сама пока не отменяю, так как надеюсь что ответит кк и что-то предложит, ваучер Пака мне не нужен, это филькина грамота. Хочу хоть как то подстраховаться.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 10:12
Валентина82
Я бы очень хотела, чтобы кк со своей стороны предоставила ваучер, если уж откажутся возвращать деньги, так больше гарантий что он состоится. Мой круиз 2.05 из Генуи, вопрос думаю недели когда его отменят, поэтому слежу во всех темах

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 10:20
Helen413
Наш круиз из Барселоны 04.05. Ждём отмены КК.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 10:25
maximova
К сожалению, тут мало кто отписывается по ваучерам. Нет никакой разницы откажитесь Вы сами или дождетесь очевидной отмены круиза - если сейчас дают только ваучеры, вы не сможете получить деньги. Если Вам нужна статистика, то спросите лучше в темах подготовки отмененных мартовских и апрельских круизов MSC. Что касается ваучеров ПАКа, то есть смысл все-таки узнать в Ростуризме, какой правовой статус они имеют, будут ли по ним возвращены деньги в случае банкротства ПАКа, что нужно иметь на руках в таком случае. Лучше звоните сами, а не ищите информацию на форуме из вторых рук. Подстелите соломки.
В целом ситуация с ваучерами не так ужасна, как можно было ожидать - все боялись, что КК взвинтят цены, но в теме "Мониторинг круизов на Новый год 2020-2021" я отслеживаю цены, и пока нет массового роста. И некоторые круизы даже подешевели в рублях, а другие подорожали в рублях, но в евро цена старая. Это конечно слабое утешение, но гораздо лучше, чем могло бы быть при наихудшем развитии событий.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 10:39
Валентина82
Спасибо, позвоню в Ростуризм, отпишусь. Отмена круиза все же предпочтительнее, так как дают какой никакой бортовой кредит 200 евро. И я тоже надеюсь на последний запасной вариант - чарджбек. В случае добровольной отмены этот вариант, как понимаю, отпадает.
Я уже уточнила стоимость круиза на следующий год, он дороже на треть, то есть нужно доплачивать. Что будет через год с курсом валюты через полгода-год вообще неизвестно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 13:05
Maiklnik
Олькам писал(а):Я бронировала наш круиз на Costa Smeralda через компанию Dreamlines. 28 февраля подписала документ на возврат средств за круиз, без штрафов. Обещали выплатить в течении 2 недель. 25 марта позвонила им, когда же я получу свои деньги. На что мне ответили. "Денег у нас нет, Costa нам их не возвращает, если мы будет выплачивать со своих, то сразу разоримся, так что "ждите ответа".. Сколько по времени, не известно.".
Подавайте chargeback и не ждите ничего. Вам важно, разорится ли Dreamlines или нет? Кто списал деньги, тот и должен их вернуть - как и каким образом - это их проблемы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 13:09
Alexchampion
Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 13:22
maximova
Если бы был, я бы внесла в топик Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь. Рассмотрение чарджбека может длиться 3-4 месяца, а сейчас и того дольше. Поэтому положительный опыт пока ожидать рано, если только у кого-то счастливое совпадение банк покупателя - платежная система - банк КК - КК.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 14:53
Моринесса
Я подала chargeback 26 февраля. Была на 90% уверена , что деньги верну, но 25 марта пришел отказ о неправомерном требовании к компании, еще надо было и заплатить за это 30 долларов. Каким-то образом компания объяснила своему банку, что я отказалась сама от бронирования. Это такое явное вранье, что дух захватывает, потому что параллельно они мне скидывают письма, что деньги уже пошли. И так третий раз! Я занесла в банк еще и эту переписку, и авиабилеты, и повторно оформила chargeback. Что получается не пойму, и советов тоже нет пока ни от кого.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 16:34
Aprelka
Вот кстати интересный поворот событий.Думаю что владельцам ваучеров тоже откажут, мотивируя что готовы потом выполнить условия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 16:49
maximova
MCS. Все круизы отменены до 29 мая.
Ссылка для выбора возмещения круиза, забронированного на рынке США - https://www.msccruisesusa.com/en-us/Cru ... VID19.aspx
Гости которые ранее выбрали нашу программу MSC Cruise Assurance для получения 100% FCC, теперь имеют право на более высокий 125% FCC

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 17:48
Candy СПб
maximova писал(а): тут мало кто отписывается по ваучерам.
так я так понимаю их ни у кого еще нет, я сегодня пыталась перенести депозит за круиз на новую бронь, мне сказали невозможно, потому что ваучера от МСЦ нет и когда будет не известно, вот нормально ждите когда придет, а ничего что они отменили и пока я буду ждать сыр в мышеловке может закончиться :lol: :lol: :lol:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 18:01
SergeSh
Alexchampion писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк
У меня был положительный опыт с chargeback со Сбербанком. Вернули все. Заняло около 3 месяцев. Поэтому несколько слов о том, что такое chargeback, и как это работает.

В вашей платежной операции (транзакции) по карте три участника - ваш банк, платежная система (Visa или MC, например) и банк продавца. Когда вас что-то не устроило в вашей транзакции, вы можете подать заявление на ее опротестование - это и есть chargeback. Банк не может отказать вам в приеме заявления на chargeback. Если вдруг сотрудник банка не в курсе как это делается, вызываете старшего менеджера и выше, и у вас заявление примут. Это стандартная операция.
В заявлении вы указываете транзакцию, дату и время операции, сумму и причину опротестования. Причина может быть от банкомат съел деньги до взлома карты или неоказания услуги или непоставки товара.
У вас принимают заявление и вам (сразу или чуть позже, у Сбера было через полчаса на смс) сообщают номер вашего заявления и первую дату, когда оно должно быть рассмотрено.
Дальше надо ждать. Ваш банк, платежная система и банк продавца будут вести свое расследование. Если к указанной первой дате расследование не закончится, вам пришлют сообщение о следующей дате. И так далее, дату будут двигать, пока идет расследование.
Если дело решится в вашу пользу, вам просто вернут деньги на карту, и на этом ваше заявление будет закрыто. Никаких дополнительных действий или уведомлений больше не будет. Что бывает при отказе, не знаю, мне все опротестованные операции вернули.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 18:26
lucky_traveller
lucky_traveller писал(а): В нашем случае пока дело заглохло. Напомню: 14 февраля мы отменили свой круиз на Diamond Princess 11.04-29.04, а на следующий день компания объявила, что отменяет все круизы на Diamond Princess до 29.04, и пообещала всем, кто отменил свои круизные планы по данным маршрутам, компенсационный пакет. Пока что вернулись деньги за круиз за вычетом штрафных 800 долларов. По слухам компенсация будет полной и со скидкой на новый круиз, но официального подтверждения этому пока нет
Продолжение у истории такое. По состоянию на сегодня, 30 марта, деньги (800 долларов) так и не пришли. По словам агента, КК сделала возврат 28 февраля, затем появилась информация, что возврат был произведён 6 марта, но воз и ныне там...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2020, 18:39
Валентина82
maximova писал(а):MCS. Все круизы отменены до 29 мая.
Ссылка для выбора возмещения круиза, забронированного на рынке США - https://www.msccruisesusa.com/en-us/Cru ... VID19.aspx
Гости которые ранее выбрали нашу программу MSC Cruise Assurance для получения 100% FCC, теперь имеют право на более высокий 125% FCC
Ну вот я и с вами :cry: