Страница 384 из 946
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 12:58
Mycraft
oleg159 писал(а):И не на все тематические круизы можно купить билет.
Не редко они распродаются за счётанные минуты особенно если интерессные гости/группы. Ну и плюс часто продаются по другим каналам и недоступны в типичных поисковиках.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 13:02
TatianaIv
Танцующая писал(а):
а мне кажется ее размеры сильно преувеличены изначально
не думаю что она большая, эта половина
скорее довольно куцая, плюс сильно скукоживается на морозе
применительно к гражданам очень большая - кто-то писал что по две тыщи неотоваренных живых баксов у людей накопилось.
Для многих это будет большая потеря. контингент там копит денежки подчас не сильно обеспеченный
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 15:00
oleg159
Mycraft писал(а):Не редко они распродаются за счётанные минуты особенно если интерессные гости/группы.
НА Kiss Cruise практически все распродано, хотя круиз через 8 месяцев, и цены конские.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 15:39
BokovDm
oleg159 писал(а):Выше тут были споры по поводу заполняемости круизных кораблей. У меня круиз , больше чем через месяц, трансатлантика ,14 дней и всего
4 порта захода. К моему удивлению , круиз уже распродан . Остались только дорогие сьюты. Тут было много разговоров про горящие цены. Что то незаметно!
Не хотел подливать масла в спор, но раз вы опять за старое...
oleg159, если бы вы, копнули глубже в тех самых отчетах, на которые вы сами и дали ссылки, попытались разобраться.
Тогда бы, вы поняли, что заполняемость лайнеров около 85%.
Информация как раз из тех отчетов.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 15:45
oleg159
В отчетах пишут что больше 100. Я да же ссылки вам дал.
Покажите , где средняя загрузка 85 проц?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 16:06
BokovDm
Опять 25. Именно по вашим ссылкам, в отчетах, попытайтесь вникнуть.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 16:09
АлАр
зрителли просют цитату
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 16:21
oleg159
BokovDm писал(а):Опять 25. Именно по вашим ссылкам, в отчетах, попытайтесь вникнуть.
По моим ссылкам больше 100, Вы обоснуйте свои 85
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 16:27
oleg159
АлАр писал(а):зрителли просют цитату
Вот кусок из отчета NCL Occupancy Percentage for the quarter was 109.2%
Где тут 85 процентов?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 18 мар 2019, 21:26
viorica
109,2% КАк может быть больше 100%???? Продали больше, чем есть кают?
в коридорах спят что-ли? или на барных стойках?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 02:38
АлАр
Ну об этом уже говорилось.
За 100% считается (примерно) кол-во кают х 2 (т.е. заполняемость при размещении 2х человек в каждой каюте)
А продают где-то синглы, где-то 3-4 в каюте.
Вот и получается, что пассажиров может быть больше чем 100%.
Кстати, смотрел раз вместимость корабля. ОНа была указана в двух цифрах - при двухместном размещении в каюте и максимальная, т.е с заполнением всех диванчиков и кроватей (при наличии) на втором ярусе.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 03:24
LaSer61
Максимальная вместимость ограничена количеством мест в спасательных шлюпках.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 04:15
sonm
Это получается при 109% заполненности корабля мне места в шлюпке не хватит?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 04:40
queen_V
viorica писал(а):109,2% КАк может быть больше 100%???? Продали больше, чем есть кают?
в коридорах спят что-ли? или на барных стойках?
Ну зачем же на стойках? Мало что ли диванчиков в тех же барах?
Для тех, у кого включен пакет напитков даже удобно, далеко ходить не надо.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 05:21
LaSer61
sonm писал(а):Это получается при 109% заполненности корабля мне места в шлюпке не хватит?
Так примерно 10% спят себе в каютах и к шлюпкам вообще не приходят. Зачем им места?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 05:31
TatianaIv
Так вроде бы мест в шлюпках не только пассажирам, но и экипажу должно хватать
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 06:16
Галинина
queen_V писал(а):viorica писал(а):109,2% КАк может быть больше 100%???? Продали больше, чем есть кают?
в коридорах спят что-ли? или на барных стойках?
Есть еще шезлонги.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 06:50
oleg159
sonm писал(а):Это получается при 109% заполненности корабля мне места в шлюпке не хватит?
Это исключено. У меня был случай , когда при подъеме на борт , оборвалась одна шлюпка. Долго стояли , потом часть экипажа отправили самолетом в порт прихода-Сан Диего. Дело было в Кабо сан Лукасе. RCI.
109 проц,средняя величина. Наверное на отдельных круизах, где много детей бывает и 120 проц-наверное.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 07:07
Alexgl
oleg159 писал(а): оборвалась одна шлюпка. Долго стояли , потом часть экипажа отправили самолетом в порт прихода-Сан Диего.
Вместимость бота, вроде, 250-300чел. Они что зафрахтовали целый самолет?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 19 мар 2019, 07:21
georgkap
Из-за аварии одной шлюпки по идее не должно возникать катастрофы. Корабль тонет как правило с наклоном на один борт. И вот с противоположного борта в таком случае вообще не спустить ни одной шлюпки. На такой случай есть плоты надувные.