Страница 385 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 07:22
Нина
А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 07:30
oleg159
Alexgl писал(а):Вместимость бота, вроде, 250-300чел. Они что зафрахтовали целый самолет?
Сколько отправили , я не знаю. Необязательно их число должно было соответствовать максим. вместимости шлюпки.Но народу с чемоданами много бегало.Могли и самолет зафрахтовать, там расстояние небольшое.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 07:37
oleg159
Нина писал(а):А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?
Стояли до 12 ночи , и эти оборванные фалы все видели, как и часть экипажа с чемоданами. Вообще то на RCI , капитаны имеют привычку объяснять что происходит на судне.В предпоследнем круизе , как только вышли из Форт Лоудердейл , через час капитан объявил , что будем заходить в Майами-сердечный приступ у пассажира. Перед этим , ночью прилетал вертолет за больным. И всегда, все капитан объясняет.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 12:08
Танцующая
georgkap писал(а):Из-за аварии одной шлюпки по идее не должно возникать катастрофы. Корабль тонет как правило с наклоном на один борт. И вот с противоположного борта в таком случае вообще не спустить ни одной шлюпки. На такой случай есть плоты надувные.
интересное кино

вот на Конкордии шлюпки как на тендере ходили от берега к тонущему лайнеру, забирали, что называется "уцелевших" :?
но там берег был близко, 200 человек высадили, пошли за новыми
а если бы это была Атлантика? как у Титаника :shock:

то есть количество шлюпок, якобы рассчитанное на всех пассажиров и членов экипажа - это фикция?

омг! теперь мне будет тревожнее в круизах :x

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 13:47
TatianaIv
Особенно в трансатлантических)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 мар 2019, 15:34
georgkap
Количество шлюпок вмещает всех людей на борту, это понятно. Но в случае, когда не все шлюпки возможно спустить, да и вообще это не мгновенно происходит как бы, именно самонадувающиеся плоты и вручают.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 20 мар 2019, 04:11
Timch
Шлюпки должны обеспечивать надежное и безопасное спасение при крене судна до 20° на любой борт и дифференте 10°.
Число спасательных шлюпок на борту судна определяется районом плавания, типом, судна и численностью людей на судне. Грузовые суда неограниченного района плавания оборудуются шлюпками, обеспечивающими весь экипаж с каждого борта (100% + 100% = 200%). Пассажирские суда оборудуются спасательными шлюпками вместимостью 50 % пассажиров и экипажа с каждого борта (50% + 50% = 100%).
Количество плотов рассчитывается таким образом, чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточна для размещения 150% общего числа находящихся на судне людей. На судах, где расстояние от носовой или кормовой оконечностей до ближайшего плота превышает 100 м, должен быть установлен дополнительный плот. Рядом должны храниться как минимум 2 жилета и 2 гидрокостюма, а также должны иметься посадочные средства с каждого борта (на высокобортных судах - посадочные трапы, на низкобортных – спасательные шкентеля с мусингами.
Запрещено выпускать в плавание суда при отсутствии или недостаточном количестве спасательных шлюпок, плотов, нагрудников и других спасательных средств и неисправности пускового устройства.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 20 мар 2019, 14:33
Lariyo
Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 19:00
Sander
Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией.
Какой этой ?!

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 19:58
Lariyo
InCruises.
В портах стоянки их лайнеров в графе "Компания" так и указано.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 20:07
More
Lariyo писал(а):их лайнеров
Каких-таких "их"?
Приведите примеры :)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 20:27
Lariyo
"Norwegian Pearl". CONSIGNATARIO SHIP AGENT, не компания. Не в курсе, одно ли это и то же.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 20:34
Нина
InCruises имеет отношение к круизным компаниям, в том числе и к Norwegian, примерно такое, как наш КруКлаб или наши агенты Сергей Любименко и Алекс Шустерман.
У них пока нет своих лайнеров. ;)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 20:40
Lariyo
Я так понимаю, что фрахтовать лайнер может любой агент (не физическое лицо).

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 20:51
More
Lariyo писал(а):CONSIGNATARIO SHIP AGENT
Вы, похоже, перепутали с портовым агентом INTERCRUISES :)

Список портовых агентов порта Кадис:
https://www.puertocadiz.com/opencms/Pue ... tarios.pdf
INTERCRUISES SHORESIDE & PORT SERVICES, S.L.U

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 23 мар 2019, 21:20
Lariyo
Да, я ошиблась :-(

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 мар 2019, 05:08
queen_V
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО. :D

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 мар 2019, 05:17
queen_V
Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.
Ну, я лично очень удивилась. Правда, не совсем тому, чему ожидалось. :D Удивилась, тому, откуда такие выводы родились. Оказывается в мире на круизном рынке есть два игрока - Инкруиз и Навимба. Если в календаре форума нет круиза - значит его на корню скупил Инкруиз, или круче того, у Инкруиза свой корабль, куда только члены клуба попасть могут? :D Или я не правильно поняла посыл?

Если не секрет, а вы-то почему Инкруизом заинтересовались настолько, что даже список портовых агентов пошли проверять? Могу ошибаться, но по тому, что попадалось на форуме, мне показалось, что вы круизами не интересуетесь и сами в круизы не ходите. Хотите попробовать себя в инкруизовском бизнесе привлечения клиентов в клуб или, как многие из нас, просто поразвлечься в эту тему пришли?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 мар 2019, 07:33
Lariyo
Когда туристы не могут навскидку сказать время стоянки своего лайнера в (каком-нибудь) порту, это делаю я.
И буковки показались знакомыми :-) Подумала, что уже здорово раскрутились.
Многих круизов нет в календаре форума, я туристы есть. Когда они ищут компанию или обещают ее найти на борту, я их сюда отправляю.
В круизы не хожу, но в портах многих бываю. Может, на пенсии. Т.к. долгих отпусков у нас не бывает. Жилье снимаю, денег от сдачи своего на родине не имею, чтоб на путешествия тратить.
Клиентов привлекать звали, но всем отвечаю, что меня укачивает.
А тему изучаю. Много туристов из США заказывают экскурсии, а на форум не приходят. Пытаюсь понять, почему.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 24 мар 2019, 07:42
Timch
Lariyo писал(а):Пытаюсь понять, почему.
Потому, что Все люди разные :lol: .
А вы считаете, что на русскоязычном пространстве Все знают про этот форум? Люди ходят в турбюро и им, что то втюхивают. Потому как там даже не понимают разницу между КК. Многие из них не в состоянии сами себе билет купить на самолет. Поэтому и ведутся на всякие секты.