Страница 397 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 25 апр 2019, 15:08
sindie
Ой, пуллмантур вообще и горизонт в частности гораздо лучше МСЧ. Любого. Я вот вернусь из круиза на МСЧ и накатаю текстик. Создам оппозионный фан клуб пуллмана и Косты. :mrgreen: у меня теперь поровну. По 3 круиза с МСЧ, костной и пуллмантур

Вообще не понимаю с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты. По моим впечатлениям они проигрывают почти во всем.
А уж пуллмантур вообще моя большая любовь. Маленькие корабли, никаких очередей, духоты и пр. Куча мест в буфете и на открытых палубах. И наливают к тому же. Красота!
Немного обшарпанные, это да. Но очень душевные.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 25 апр 2019, 15:26
oleg159
У пуллмантура Зенит и Горизонт , это бывшие корабли флота Селебрити. Может поэтому и нравятся. Два другие - из древних Роялей.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 25 апр 2019, 15:39
sindie
Я была кроме зенита и горизонта ещё на емпресс. Он уже не плавает. Все равно очень нравился мне.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 25 апр 2019, 19:35
Konik62
Все совсем наоборот-это я о Empress . Роялы поняли, что у маленьких корабликов есть свои любители, и забрали его у Пульмана обратно. Он теперь снова Рояловский!!! Не была на нем, но, если они его реновировали, то должен уютненькийкораблик получиться-ходит из Майми на Кубу, вроде. А я как раз была и на Соверене, и на Монархе-это бывшие рояловцы. Очень уютные, им бы косметику навести и с удовольствием еще раз пойду. А уж питание с MSC не сравнить было

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 25 апр 2019, 21:18
Njusja
Пулманы молодцы, очень приятная ТА была с ними. Тихо, спокойно, уютно. Ну разве чуто "за много" испанского. Но это не великая беда. И еще и наливают, причем качественно наливают.

Если меня спросят хочу ли я еще раз пойти с пулманом? мой ответ будет ДАААААААААААААААА!!!!!! Обязательно!!!!

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2019, 04:27
LaSer61
sindie писал(а):с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты.
Кто считает?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2019, 05:49
TGSable
sindie писал(а): Вообще не понимаю с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты. По моим впечатлениям они проигрывают почти во всем.
Первый раз ходили с МСЧ Дивина, потом с Роялами, потом два раза с Костой. Два дня привыкали к вырви глаз обстановке, в смысле дизайна. Коста показалась безвкусной и шумной. В потом сели на HAL и так ужасно тосковали по хорошей еде, которая была на Косте... Вот так бывает. Каждому своё???? :shock: или с шефом повезло, а с дизайном нет?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2019, 09:20
Нина
Мне кажется, что невозможно сравнивать круизные компании: слишком много факторов, из которых складывается впечатление от конкретного круиза. Во-первых, суда - они все такие разные, важен также маршрут, погода, компания, ваше личное самочувствие и настроение... Опять же, у всех разные приоритеты: одним важнее всего кухня, другим - анимация, а третьим - сауна и СПА. Именно поэтому невозможно прийти к консенсусу в оценке и получить объективный рейтинг. Я сама читала тут восторженные отзывы о кораблях и круизах, которые на меня вообще не произвели впечатления и, наоборот... Так получилось, что у меня большинство круизов было на МСЧ - я с него начала. Если ставить сейчас им отметки по 5-балльной шкале, то они всю шкалу бы у меня равномерно заполнили - от 1 до 5 и, например, круиз на старенькой Опере оказался бы выше в моем рейтинге новой Меравильи. И при этом они обе бы обставили Аиду, которая мне не очень, а у мужа на первом месте... :?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 08:43
Леонид1980
Я, конечно, понимаю, что сам по себе размер корабля определяющим не является и ни о чем не говорит. Взять тот же Seabourn, круизы на компактных лайнерах которого стоят столько, что у меня ощущение, будто там с утра до вечера пассажиров кормят черной икрой, причем насильно) Но Горизонт явно не из этой оперы, особенно в круизе на 16 дней. Кстати, никто не знает, откуда у Seabourn берется такое ценообразование? Когда познакомился с этой компанией на Круклабе, ища круизы из Питера, я понял, что таких цифр даже в школе не проходил)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 09:25
Танцующая
Леонид1980 писал(а):никто не знает, откуда у Seabourn берется такое ценообразование?
я думаю, из рынка, все по учебнику
спрос и предложение
откуда берутся цены на 1 класс в ак?
оттуда же

ИКсклюзивность, помноженная на клиентов, которым эти цифры не просто знакомы, а для которых они привычны

как говаривал один мой клиент: я похож на человека, который пользуется общественным транспортом? :mrgreen:

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 09:50
queen_V
Танцующая писал(а):я похож на человека, который пользуется общественным транспортом?
Ну похожесть на людей, пользующихся общественным транспортом, может быть очень обманчива. :D Далеко не все люди, знакомые с большими циферками, любят внешние понты и демонстрацию окружающим своего превосходства. И у меня это вызывает уважение.

Попалась мне не так давно фотка одного пассажира нью-йоркского метро. Вписался в коллектив людей, пользующихся общественным транспортом, как родной. ;)

Изображение

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 09:53
xxxcity
Танцующая писал(а):как говаривал один мой клиент: я похож на человека, который пользуется общественным транспортом?
представляю как вам было тяжело сдержаться от смеха :D :D :D

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 09:54
xxxcity
Konik62 писал(а):Все совсем наоборот-это я о Empress . Роялы поняли, что у маленьких корабликов есть свои любители, и забрали его у Пульмана обратно. Он теперь снова Рояловский!!! Не была на нем, но, если они его реновировали, то должен уютненькийкораблик получиться-ходит из Майми на Кубу, вроде.
не потому они его забрали...просто нужен был корабль под маленькие причалы :D

а так обычный кораблик..

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 09:58
xxxcity
sindie писал(а):Ой, пуллмантур вообще и горизонт в частности гораздо лучше МСЧ. Любого. Я вот вернусь из круиза на МСЧ и накатаю текстик. Создам оппозионный фан клуб пуллмана и Косты.
я бы сказал что сравнивать вообще нельзя.. Пульман по всем показаnелям проигрывает даже самому замшелому кораблику мсц

у фанатов пульмана всегда главный аргумент "наливают бесплатно".после него дискуссия теряет какой либо смысл :D

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 10:02
xxxcity
Konik62 писал(а):А уж питание с MSC не сравнить было
я был на двух пульманах...самых приличных.. и на пяти кораблях мсц разного калибра... Питание на пульманах было сложно назвать едой..даже при том что я не капризный..

может сейчас конечно что то поменялось у них..но я не думаю..

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 10:36
Konik62
на Горизонте еда была простая, без морегадов, но по сравнению с Армонией-ресторан Гинза. А вот на Монархе и Суверене вообще не к чему было придраться. Икры, как на Аиде и Туи не было, но мясо и морепродукты были очень качественные. Но о еде споры совершенно бесполезные, тут ВСЕ фломастеры разные...
но вот говорить, что Пульман уступает "замшелому" msc -это сильно смело...у меня абсолютно противоположная точка зрения сложилась из личного опыта. на Пульмане была на трех кораблях, на msc на двух, вроде))) помню seaview и armonia. на Seaview все было с иголочки, только стафф на ресепшене дурной, а вот на Армонии еды просто не было, сервис посредственный...так что...не стала бы я так категорично Пульман принижать...Кстати, вот в последнем круизе удивлялись, почему у нас тепло и все купались, а на параллельно идущей Косте было холодно))) так Коста на всех парах мимо нас пронеслась ( потом стояла у входа в Суэц, все равно за нами пошла-расписание), вот их ветром и сдувало, видимо...а мы тихонечко шлепали, у нас такого ветра не было, все загорали...мелочь, а приятный день наш

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 10:38
oleg159
queen_V писал(а):Попалась мне не так давно фотка одного пассажира нью-йоркского метро
Неужели вы думаете , что Сергей Брин поехал в метро ради прикола? На нем очки -Google Glass.Это маркетинг. Ельцин то же в троллейбусе катался. :lol:

И на счет ценообразования в Лакшери сегменте. Во многом , запредельные цены отсекают ненужных людей, что бы богатый человек чувствовал свою исключительность, и возможности.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 10:44
queen_V
oleg159 писал(а):Неужели вы думаете , что Сергей Брин поехал в метро ради прикола? На нем очки -Google Glass.Это маркетинг.
Ну, скажем так, я подозреваю, что эта фотография не случайна. :D И про очки знаю, конечно. Но даже маркетинг он же разный бывает. Органичный или нет. Мне кажется, что многих руководителей даже ради повышения рейтинга в троллейбус не загонишь. :D Так же как далеко не все владельцы крупных компаний рекламируют производимую своими фирмами продукцию лично. Я к тому, что даже если есть на это деньги, далеко не каждый будет покупать телефон в золотом корпусе с бриллиантами условно говоря, для того, чтобы продемонстрировать окружающим уровень своих доходов.
Кстати, из того, что я читала про него, можно сделать вывод , что Брин мог и для прикола проехать. Совместить, так сказать, прикол с маркетингом. :D Хотя написанное тоже может быть маркетингом и работой профессионального имиджмейкера. Но в чужой шкуре всю жизнь не будешь ходить. Значит, ему это должно самому нравиться.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 10:53
Konik62
кстати, о телефонах. нескольких владельцев крупных компаний, связанных с it технологиями в разное время просили показать, какой телефон у них сейчас в кармане. доставали кнопочные)))) это, правда, не с понтами связано, а с отслеживанием...а те, кто ездит в лакшери сегменте, скорее предпочитают более спокойный вид морского отдыха, далекий от египетско-турецкой анимации...я вот иногда люблю, чтоб меня развлекали, а иногда хотела бы в "зону для взрослых" спрятаться...

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2019, 11:12
xxxcity
sindie писал(а):А уж пуллмантур вообще моя большая любовь. Маленькие корабли, никаких очередей, духоты и пр. Куча мест в буфете и на открытых палубах.
существенная часть негатива у меня связана именно с больими очередями духотой в толпе..и организацией...обшарпанные то же..не чуть чуть.. может вы плавали на маршрутах с низкой загрузкой?...я вто 12 дне провел когда корабль (Эмпресс) был полный...и это было ужасно... сразу посыпался и сервис и комфорт... Еще меня вымораживал разбавленный лимонад кола фанта спрайт в буфете....один к десяти..и организация питания в буфете когда все решили поесть именно там...соскребания остатков дешевых котлет и сосисок..и черного бекона...

еще ресторан выбесил.. у нас был стоик на 18 человек :D :D :D

может мне конечно не повезло..но все то же самое повторилось на другом корабле и в другом круизе.