Территория страхования и страхового случая в круизе
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
будет печатный вариант и eBook. Ну а я потом просто могу дать ссылку.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Mycraft, от всей души желаю вам скорейшего выздоровления.
С нетерпением Будем ждать ссылку
С нетерпением Будем ждать ссылку
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Учитывая, что сначала нужно научиться писать книги, долго не то слово. Почему-то бытует мнение, что например на рояле нужно долго и упорно учиться играть, а книгу сел и написал. Или стихи - бац, вдохновился и полилось рекой.Lena_G писал(а):Ну книгу это долго.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Наконец-то я поговорил с другом, который уже давно работает в одной из крупнейших страховых компаний Украины по теме. Вкратце так - ему без разницы где в круизе происходит страховой случай, флаги итд. Но при возмещении расходов имеет значение страна, откуда будет выставлен счет за медицинские услуги.
Мораль - если идете в круиз с Костой по ЮВА или всяким Сейшелам и хотите чтобы страховая оплачивала корабельного врача, то всегда ставьте Италию в территорию действия страховки. Это для тех, кому не нравятся слова "Весь мир".
Мораль - если идете в круиз с Костой по ЮВА или всяким Сейшелам и хотите чтобы страховая оплачивала корабельного врача, то всегда ставьте Италию в территорию действия страховки. Это для тех, кому не нравятся слова "Весь мир".
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Не владеет он материалом, видать, как и работники, сидящие на телефонах. Откуда взяться Италии, если в паспорте даже нет шенгенской визы?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Он то как раз владеет. Перечитайте мое сообщение еще раз, если что-то непонятно. Счет за корабельного врача от Costa Crociere S.p.A. не оплатят, если Италии не будет.Kuskow писал(а):Не владеет он материалом, видать, как и работники, сидящие на телефонах.
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
У меня была страховка Весь Мир. В круизе на Косте случился страховой случай. ВТБ-страхование оплатило полностью счет от корабельного врача
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Мы плавали на Legend of the Seas вокруг Италии, случилась травма у человека, счёт был уж не знаю, то ли американский, то ли багамский, а страховка строго шенгенская. Оплатили спокойно.P0leg писал(а):Счет за корабельного врача от Costa Crociere S.p.A. не оплатят, если Италии не будет
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Что-то вдруг меня самого посетил вопрос. Вот корабль плывёт из Португалии в Бразилию целую неделю. В Португалии поставили штамп о выезде (страховка перестала действовать), а в Бразилии ещё не поставили штамп о въезде (страховка не начала действовать). И как мы потом в страховой компании докажем, что мы вообще находились хоть на какой-то территории страхования, а не дома и не в стране, которая не покрывается страховкой?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
remain-silent, все британские страховки нам не подходят, потому что они все только для резидентов Великобритании, в лучшем случае - Евросоюза.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
я не очень понимаю это -- "нам не подходят" -- потому что у меня нет желания самой туда всё вставлять и читать все мелкие буквы.
значет круиз с адресом франции или любой другой холландии... -- подходит.
а страховка - нет.
ищите глубже тогда. должно быть.
вона лапшин -- всё знает и повсюду ему "подходит". (ща начнётся!)
он как пример.
из путешествий он - не вылазит - пока... не замочат.
не дай боХ...жалко парня.
но только нафика ему все эти опасные "гандурасы"...куда его мама смотрит и жена?
значет круиз с адресом франции или любой другой холландии... -- подходит.
а страховка - нет.
ищите глубже тогда. должно быть.
вона лапшин -- всё знает и повсюду ему "подходит". (ща начнётся!)
он как пример.
из путешествий он - не вылазит - пока... не замочат.
не дай боХ...жалко парня.
но только нафика ему все эти опасные "гандурасы"...куда его мама смотрит и жена?
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Нам не подходит потому, что нам не выплатят потом возмещение - мы не сможем его получить. Круиз другое.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Корабль является территорией государства, к которому он приписан.Kuskow писал(а):И как мы потом в страховой компании докажем, что мы вообще находились хоть на какой-то территории страхования, а не дома и не в стране, которая не покрывается страховкой?
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Ребята, ну сами посудите, чем вам смогут помочь в открытом океане. Что там есть у этого несчастного доктора? Вертолет туда не долетит.
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
И штампы этого государства корабль ставит в паспорт? Где будет написано, что мы в эти дни находились на территории этого государства?VSR писал(а):Корабль является территорией государства, к которому он приписан.
Кстати, медпункт работает под аутсорсингом, он не является частью корабля как предприятия, и может быть от компании, зарегистрированной совсем в другой стране.
И даже если корабль - территория, то почему тогда на круиз по Юго-Восточной Азии мы не берём шенгенскую страховку? А уж на круиз по Карибам тогда точно не подходит та страховка, в которой написано "территория страхования - США". Кстати, она вообще в любом случае не подходит, потому что надо брать две страховки: отдельно "США", отдельно "весь мир, кроме США".
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Когда Вы будете в океане, Вы об этом не задумываясь помчитесь к врачу. Переломы-вывихи, простуды-отравления, зубная боль. И первый же приём будет стоить 120-140 евро, дальше больше. А ведь за страховку-то "УПЛОЧЕНО".Lena_G писал(а):чем вам смогут помочь в открытом океане
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Я не помчусь.
На Магике я пошла только ради того, чтобы посмотреть, как это работает.
На Магике я пошла только ради того, чтобы посмотреть, как это работает.
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Вы наверное забыли как вы всем рассказывали, что вас чуть ли не Борджиа с Медичи отравили и вы из последних сил добрели до медпункта, где героически обучали персонал вашему спасению
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Территория страхования и страхового случая в круизе
Медпункты на круизных кораблях достаточно хорошо работают. И многие медпункты на суше даже "с завистью" смотрят на оборудованние и возможности.
Не забываем что круизная команда живёт на борту круглый год. А они тоже люди и у них тоже случаются травмы и прочее, аналогично посередине атлантики итд.
Вот описание того что они должны иметь на борту.
Кому непонятно по английски медпункту надо иметь такие вещи как рентген, дефибрилаторы, интенсивную станцию итд. и конечно адекватный персонал который постоянно обязан обновлять квалификацию.
GUIDELINE 1: MEDICAL FACILITY
1.1 Contains adequate space for diagnosis and treatment of patients with 360° patient accessibility around at least one bed.
1.2 Has hand wash sinks with hot/cold mixing tap, liquid antibacterial soap, paper towels and waste bin in or adjacent to all clinical exam rooms. For exam rooms without sinks, alcohol hand sanitizers should be available.
1.3 Has adequate space for storage of medical supplies, equipment and drugs.
1.4 Has an examination, treatment and inpatient area adequate for the size of the ship.
1.5 Has at least one examination / stabilization room.
1.6 Has at least one ICU room.
1.7 Maintains a minimum number inpatient beds of one bed per 1,000 passengers and crew.
1.8 Maintains an isolation room or the capability to provide isolation of patients.
1.9 Is accessible by wheelchairs and stretchers.
1.10 Has a wheelchair accessible toilet on all new builds delivered after January 1, 1997.
GUIDELINE 5: EQUIPMENT
5.1 Vital signs equipment: Sphygmomanometers, stethoscopes, thermometers (including core/rectal temperature capabilities) and pulse oximeter (SaO2).
5.2 Airway equipment - bag valve mask, laryngeal mask airway/supraglottic airway, laryngoscopes, endo tracheal tubes, stylet/bougie, lubricant, portable suction equipment, surgical airway capability.
5.3 At least two cardiac monitors.
5.4 At least two defibrillators, one of which should be a portable automated external defibrillator (AED).
5.5 External cardiac pacing capability.
5.6 Electrocardiograph (EKG) capability.
5.7 Electronic infusion capability.
5.8 Nebulizer capability.
5.9 Automatic medical ventilator.
5.10 Oxygen tanks (including portable ≤ 5 liters) and at least one oxygen concentrator and a sufficient number of flow regulators.
5.11 Wheelchairs.
5.12 Stair chair and stretcher.
5.13 Refrigerator and freezer for the safe storage of medicines and supplies.
5.14 Long and short back boards with cervical spine immobilization capabilities.
5.15 Trauma supplies.
5.16 Laboratory capabilities:
a. Hemoglobin and hematocrit
b. Urinalysis, with minimum of specific gravity, protein, red blood cells, white blood cells, nitrites, urobiligen, ketones, pH, glucose and albumin
c. Pregnancy: qualitative HCG
d. Blood glucose
e. Electrolytes with a minimum of sodium and potassium
f. Renal function with a minimum of creatinine and urea
g. Cardiac enzymes with a minimum of a CK-MB or Troponin assay
h. Malaria
i. Legionella
j. Influenza A and B
k. HIV
5.17 All medical equipment is maintained in accordance with recognized biomedical quality control recommendations.
Не забываем что круизная команда живёт на борту круглый год. А они тоже люди и у них тоже случаются травмы и прочее, аналогично посередине атлантики итд.
Вот описание того что они должны иметь на борту.
Кому непонятно по английски медпункту надо иметь такие вещи как рентген, дефибрилаторы, интенсивную станцию итд. и конечно адекватный персонал который постоянно обязан обновлять квалификацию.
GUIDELINE 1: MEDICAL FACILITY
1.1 Contains adequate space for diagnosis and treatment of patients with 360° patient accessibility around at least one bed.
1.2 Has hand wash sinks with hot/cold mixing tap, liquid antibacterial soap, paper towels and waste bin in or adjacent to all clinical exam rooms. For exam rooms without sinks, alcohol hand sanitizers should be available.
1.3 Has adequate space for storage of medical supplies, equipment and drugs.
1.4 Has an examination, treatment and inpatient area adequate for the size of the ship.
1.5 Has at least one examination / stabilization room.
1.6 Has at least one ICU room.
1.7 Maintains a minimum number inpatient beds of one bed per 1,000 passengers and crew.
1.8 Maintains an isolation room or the capability to provide isolation of patients.
1.9 Is accessible by wheelchairs and stretchers.
1.10 Has a wheelchair accessible toilet on all new builds delivered after January 1, 1997.
GUIDELINE 5: EQUIPMENT
5.1 Vital signs equipment: Sphygmomanometers, stethoscopes, thermometers (including core/rectal temperature capabilities) and pulse oximeter (SaO2).
5.2 Airway equipment - bag valve mask, laryngeal mask airway/supraglottic airway, laryngoscopes, endo tracheal tubes, stylet/bougie, lubricant, portable suction equipment, surgical airway capability.
5.3 At least two cardiac monitors.
5.4 At least two defibrillators, one of which should be a portable automated external defibrillator (AED).
5.5 External cardiac pacing capability.
5.6 Electrocardiograph (EKG) capability.
5.7 Electronic infusion capability.
5.8 Nebulizer capability.
5.9 Automatic medical ventilator.
5.10 Oxygen tanks (including portable ≤ 5 liters) and at least one oxygen concentrator and a sufficient number of flow regulators.
5.11 Wheelchairs.
5.12 Stair chair and stretcher.
5.13 Refrigerator and freezer for the safe storage of medicines and supplies.
5.14 Long and short back boards with cervical spine immobilization capabilities.
5.15 Trauma supplies.
5.16 Laboratory capabilities:
a. Hemoglobin and hematocrit
b. Urinalysis, with minimum of specific gravity, protein, red blood cells, white blood cells, nitrites, urobiligen, ketones, pH, glucose and albumin
c. Pregnancy: qualitative HCG
d. Blood glucose
e. Electrolytes with a minimum of sodium and potassium
f. Renal function with a minimum of creatinine and urea
g. Cardiac enzymes with a minimum of a CK-MB or Troponin assay
h. Malaria
i. Legionella
j. Influenza A and B
k. HIV
5.17 All medical equipment is maintained in accordance with recognized biomedical quality control recommendations.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды