Страница 5 из 5

Едем в круиз Costa Pacifica в марте-мае 2017 по Средиземноморью

Добавлено: 07 ноя 2016, 18:27
ELEnaL
7 дней: Италия, Франция, Испания. Есть ли попутчики? Список участников круиза.

Costa Pacifica - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, впечатления, обзоры
вс Савона / Италия 8:00 17:00
пн Марсель / Франция 8:00 17:00 (экскурсия по Марселю)
вт Барселона / Испания 8:00 18:00
ср Валенсия / Испания 8:00 18:00
чт В море
пт Кальяри, о. Сардиния / Италия 8:00 17:00
сб Чивитавеккья (Рим) / Италия 8:00 18:00

Изображение

Re: Едем в круиз Costa Pacifica в марте-мае 2017 по Средиземноморью

Добавлено: 10 май 2017, 15:52
ELEnaL
Подпишусь под каждым словом .написанным P0leg......были в этом круизе и все хорошие впечатления перечеркнули два последних дня.Пропали билеты в Рим,опоздали на поезд из Савоны до Милана .Представителей Косты совершенно не интересовали русские гости....Но мы отказались от чаевых,на их вычли из счета-это действительно возможно при бронировании только через немецкий сайт.Чаевые мы сами оставили мальчику,который убирал нашу каюту.

Re: Едем в круиз Costa Pacifica в марте-мае 2017 по Средиземноморью

Добавлено: 12 май 2017, 14:38
lightlana
Напишу и я свои впечатления о круизе:
Это был наш первый круиз, поэтому возможно это просто не наш вид отдыха, а возможно с кораблем не повезло.
Первое впечатление было практически таким как и ожидали: огромный шумный корабль, вроде много всего интересного. Пошли на обед – тоже приятно удивили. После отзывов на форуме о Косте была готова к тому, что буфет будет не очень. На самом деле на обед еды было много и разнообразной, вкусно и на любой вкус.
Вечером в ресторане столкнулись с первым разочарованием – совсем не понравилась еда и совсем не понравилось обслуживание. Нам достался столик в уголке, откуда совсем ничего не видно. Хотели даже попробовать его поменять, но потом подумали, что с маленьким ребенком может так и лучше, по крайней мере, не нужно краснеть перед соседями по столу, когда он неаккуратно ест. Обслуживание очень медленное, было откровенно скучно, ребенка держать за столом такое время почти не возможно. Официант потерял к нам всякий интерес как только мы сказали, что не планируем заказывать напитки. И потом сервис был соответствующим: на все наши просьбы он не пытался их выполнить, а просто сообщал почему он не будет это делать. Например, заказали воду, просим трубочку, т.к. ребенок не умеет пить из стакана. В ответ – у нас нет трубочек, трубочки только в баре. Муж сходил к менеджеру на входе в ресторан, тот послал другого официанта в бар и принес. Вода холодная для ребенка, просим погреть в микроволновке, в ответ – я не могу это сделать, т.к. стакан в микроволновке разобьётся. Ну и т.д. типа на троих только два стакана дать, принести только одно меню на двоих или забыть, что с нами еще и ребенок, и не принять заказ на него это вообще в порядке вещей.
Еда тоже оказалась совсем не вкусной, на второй день пошли в буфет на ужин и там еда была намного вкуснее. Но там более однообразно, поэтому таки уговорила мужа и дальше ходить на ужин в ресторан, чтоб типа попробовать блюда «высокой итальянской кухни». Надо отдать должное на ужине с капитаном еда действительно была гораздо лучше. И следующие два вечера было тоже неплохо, поэтому может нам в первые дни просто не везло с выбором.
Со стюардом тоже свои ньюансы. Он очень плохо знал английский и объясниться с ним было трудновато. В первый же день сказала, что мы не пользуемся минибаром и попросила все оттуда забрать (читала тут такую рекомендацию на форуме). Он мне предложил его закрыть на ключ. Но я-то хотела его использовать как холодильник, сказал, что это на самом деле не холодильник и таки не обманул, действительно охлаждал он очень плохо. Всю еду, которую мы приносили в каюту из буфета, он выбрасывал.
Вскоре обнаружилось, что делать на корабле практически нечего. Можно сидеть в одном из баров, можно сходить в театр. С ребенком и то и другое сложновато.
Для детей вообще ничего нет. Детская площадка с бассейном (Ирина кстати не знала о его существовании) на открытой палубе, где очень сильный ветер. Т.е. бассейна для взрослых под крышей, а для малышей на открытой палубе. Детская площадка весьма посредственная, ребенок разок прокатился с горки и разок прокатился на карусели, после чего потерял к ней какой-либо интерес. Детская комната тоже убогая: карандаши, немного лего, стульчики прикольной формы, несколько штук, где можно понажимать кнопочки и будет музыка играть (типа пианинки для самых маленьких) – это все. Ходили туда пару раз, ребенку не интересно.
Ну а потом и вовсе корабль сломался, в Рим не попали. Персонал был очень плохо проинструктирован. Тем, у кого пропадают билеты на самолет, сказали принести их на 5 палубу. У нас пропали билеты на поезд, но решила тоже попытать счастье. Сказали, да, идите в экскурсионное бюро и вам предоставят бесплатный трансфер. В экскурсионном бюро конечно никто про это не знает. В результате никакой трансфер конечно же не предоставили.
Во второй день в Кальяри все на борт в 12, отплытие запланировано на 15. Почему? Почему нельзя дать людям нормально погулять на берегу до 14.30? в результате отчалили только ближе к 17.
Русскоговорящая девушка Ирина по работе с русскоговорящими туристами – это вообще песня. На половину вопросов отвечает читайте в ежедневной программке. Уже понятно, что прибываем в 14.00, спрашиваю ее нужно ли багаж ночью сдать или можно позже – читайте в программке. Она ведь прекрасно знала ответ на этот вопрос. Программку так и не дождались и легли спать. В 00.30 стюард настойчиво стучит и что-то от нас хочет. Я его прошу это что-то оставить на входе в каюту, но он не унимается (при этом в каюте спит ребенок), приходится мужу встать, оказывается он принес багажные бирки. Программки все еще нет. Утром нахожу программку – точно багаж мы должны были сдать до часу ночи.
В 9 утра выселяют из каюты. Мне на корабле бывалые круизеры объяснили, что всегда так, но я все равно не считаю, что это нормально. Весь лайнер превращается в большой вокзал: люди с чемоданами и сумками занимают все свободные поверхности для посидеть и сидят ждут прибытия в порт. Почему нельзя дать людям доотдыхать последние пол дня? Единственное развлечение – пытаться добиться трансфера в Милан (ну или решение других вопросов связанных с неудобствами с опозданием). Народ осаждает стойку ресепшена, Ирина прячется, другие менеджеры отмораживаются.
Только что прочла, что у некоторых еще и клопы были, поэтому считаю, что нам еще повезло.
С медобслуживанием на Косте мы тоже столкнулись, там сервис тоже «на высоте».
Во время выбора круиза мне советовали не связываться с Костой, чтобы не портить себе впечатление о круизном отдыхе вообще. Теперь могу сказать, что зря не послушалась таких советов.

Re: Едем в круиз Costa Pacifica в марте-мае 2017 по Средиземноморью

Добавлено: 12 май 2017, 18:27
ELEnaL
А у нас был замечательный стюарт...убирал несколько раз в день (только в наше отсутствие)...тудейку нам приносил на русском (изначально на немецком была)..к нему претензий никаких-только положительное впечатление....Про клопов тоже не слышала...ужас какой.....Про вечерний ресторан такое же впечатление-в основном не вкусно....Но нам повезло с компанией за столом-тоже самые лучшие впечатлния!