Страница 5 из 17

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 10:32
georgkap
Какие все нежные, аж смешно. Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь :lol: :lol: :lol:
Могу сказать за себя, если я вижу цену, которая мне интересна и которой больше нигде нет, я его достану в личке, на форуме, на почте, да из под земли достану. Потому что это мне надо, а он и без меня продаст.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:03
italalla
georgkap писал(а):Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Лично я такого не писала. Мне по барабану. И агентов не останется. Я просто говорю, что и агент так же должен рассуждать: идет здоровая конкуренция, клиент купит у того, у кого выгоднее. А не: этот гад, он любит другого агента, фиг ему отвечу и вообще, чего на него время терять?

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:16
Airbus
travelgirls писал(а):А у меня был с одним агентом такой странный случай. Вроде бы ерунда, а осадок неприятный.
Так вот. Написала я в личку запрос цены на круиз. А он мне отвечает - задавайте этот вопрос в моей ветке. И больше ничего не ответил.
Интересный ход) Может мне тоже так делать))

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:32
travelgirls
georgkap писал(а):Какие все нежные, аж смешно. Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь :lol: :lol: :lol:
Могу сказать за себя, если я вижу цену, которая мне интересна и которой больше нигде нет, я его достану в личке, на форуме, на почте, да из под земли достану. Потому что это мне надо, а он и без меня продаст.
Так вопрос о цене я и задавала!!!! Чего ж я буду человека доставать, если он цену говорить не хочет? :D
В своей теме агент писал о таком круизе на другую дату. Я в личке спросила о цене на другую дату. На этом разговор и закончился.
И обижаться я не стала. Решила, что если бы цена была интересной, значит, предложение с этой ценой было бы опубликовано в ветке. А раз нет, значит, и цены интересной нет. :D

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:34
travelgirls
Airbus, ни в коем случае!!!!!

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:36
Candy СПб
Airbus писал(а):Интересный ход) Может мне тоже так делать))
Мне больше нравится подход агента оставшегося на старой площадке, там одни вопросы в теме без ответов :lol: :lol:
Даже захочешь что нибудь почерпнуть умного, фиг почерпнешь :roll: :roll:
Ну, а потом я считаю что это некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:43
travelgirls
Candy СПб, а мне нравится, когда в теме одни только предложения, без всякой говорильни. :lol:
Но тогда совсем активности не будет видно. :lol:

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:46
georgkap
Candy СПб писал(а):Ну, а потом я считаю что это некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать.
А это почему? Вы ищите цену подешевле, как же её ещё найти, если не всех агентов теребить?
Candy СПб писал(а): подход агента оставшегося на старой площадке, там одни вопросы в теме без ответов
Кстати, тоже подход нормальный. В личке для конкретного клиента и подход конкретный. А вопросы в общем доступе, например.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:48
Candy СПб
travelgirls писал(а):а мне нравится, когда в теме одни только предложения,
так и мне нравятся предложения и чем больше, тем лучше)))), но там только запросы на цены и не одной цены, какой смысл в этих вопросах, так кто то спросит ты поймешь что тебе это хочется, наши сразу цену вешают и тебе не надо их лишний раз идти долбать, сразу понятно по деньгам тебе это или нет, а там тишинааааа

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:48
Kuskow
Candy СПб писал(а):некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать
Ну и пусть. Зато так я получаю минимальную цену. Мы все так делаем, когда, например, покупаем пылесос - ходим по разным магазинам. Разве не так? Разве никто так не делает, не сравнивает цены в разных магазинах?

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:52
Candy СПб
georgkap писал(а):Вы ищите цену подешевле,
ну вы же продажник, меня например выбешивают бегающие вокруг моего магазина кругами и записывающие цены на бумажку, в поисках где дешевле. Поэтому и ребят я понимаю, если человек идет во все темы с одним вопросом, а потом берет вообще непонятно где, у меня есть пара тройка таких экскурсантов, как вы понимаете, шансов. что когда нибудь они у меня что то купят, очень призрачные, раз они 15 лет меня как музей используют.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:54
Candy СПб
Kuskow писал(а):не сравнивает цены в разных магазинах?
как правило он лайн, не грузя людей, в тихой беседе с собой и компиком :lol: :lol:

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:57
Helen64
Candy СПб писал(а): а там тишинааааа
Видно, не хочет тот агент "светить" свои цены, понятно же :)
Здесь агенты тоже иногда пишут: "ответил(-а) вам в личку" :) Тоже можно их понять. Как в системе закупок, если кто имеет дело.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 11:58
georgkap
Candy СПб писал(а):Поэтому и ребят я понимаю, если человек идет во все темы с одним вопросом, а потом берет вообще непонятно где
Значит, у ребят цена была выше, чем неизвестно где. А бывало среди новичков, помню, такие круглые глаза....ой, я тут купила в Астарте... а у ваших в два раза дешевле... а это надежно?
Ей тогда удалось из Астарты деньги выдрать и благополучно через наших купить. Так что и наоборот бывает.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 12:00
Candy СПб
Helen64 писал(а): не хочет тот агент "светить" свои цены, понятно же
Мне нет, я например лишний раз с дурным вопросом не полезу и много таких, но если я увидела, что меня все устраивает, пусть даже в первом приближении, я пойду дальше.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 12:03
georgkap
Candy СПб писал(а):ну вы же продажник
На работе. А тут обычный покупатель круизов :D Но да, некоторые нюансы вижу с обеих сторон баррикады :D

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 12:05
Evgen73
У агента про которую я рассказывал точно есть природный дар , третий глаз - она видит будущее ! :lol:

Заглянула она туда , видит - этот ничего не купит , и не отвечает на запросы ! И ведь права , я точно ни разу ничего не купил ! Магия !!! :lol: :lol: :lol:

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 12:05
Candy СПб
georgkap писал(а):Значит, у ребят цена была выше, чем неизвестно где
Может, сама по итогу два раза бронировала напрямую в КК, но например мне в общении с моими клиентами хорошего отношения к ним такие моменты не добавляют :oops: :oops:
Но согласна у работающих с людьми должно быть ангельское терпение, у меня его нет((((

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 12:22
Myrzik
Candy СПб писал(а):но например мне в общении с моими клиентами хорошего отношения к ним такие моменты не добавляют

Я, конечно, не знаю, чем именно Вы занимаетесь, но в большинстве отраслей предложений больше чем клиентов. Мне как клиенту (в любой области) нужно, чтобы удовлетворили мои потребности с лучшим соотношением цена-качество. При этом я не ставлю перед собой задачи угодить продавцу (товаров, услуг). Это никоим образом не означает, что я допускаю возможность хамства с моей стороны - я вообще никогда никому не хамлю.
Вот читала некоторые реплики одного гида на этом форуме - к ней я не обращусь даже бесплатно, и даже если мне заплатят. А уж, чтобы за мои деньги иметь неуважение - за гранью моего понимания.
Эпоха дефицита давно прошла, да и, откровенно говоря, в подавляющем большинстве у нас сервис на высоте уже давно. А такие исключения надо просто обходить стороной.

Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза

Добавлено: 09 дек 2017, 13:12
KRS
astra писал(а):
georgkap писал(а):Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Лично я такого не писала. Мне по барабану. И агентов не останется. Я просто говорю, что и агент так же должен рассуждать: идет здоровая конкуренция, клиент купит у того, у кого выгоднее. А не: этот гад, он любит другого агента, фиг ему отвечу и вообще, чего на него время терять?
Точно. Надо составить кодекс. Агент должен. Если не соответствует - расстрелять.
Нет никаких агентов. Есть люди. Каждый со своими косяками и привычками, даже с тараканами. Подошли наши тараканы друг другу - поем. Не подошли - расходимся.