Страница 5 из 5

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 01:54
Kuskow
leonidk1962 писал(а): а почему просто не оставить работающую карту с самого начала?
Карта работающая с самого начала, с ней много чего покупается и онлайн, и через терминал. А вот некоторые отели её не принимают, и банк у себя не видит даже попыток.
georgkap писал(а): вообще не естественно
Тут согласен, деньги на ней должны быть, но непонятно, сколько. Ведь платить собираемся в оетел при заезде, и не картой, а наличкой. Почему надо на карте держать тысячи евро несколько недель? Чтобы их оттуда украли? Так что, всё же, очень даже естественно.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 05:18
georgkap
Kuskow писал(а): тысячи евро несколько недель? Чтобы их оттуда украли?
Вот уж никогда б не подумал.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 06:44
leonidk1962
Kuskow писал(а): Сегодня отель решил авторизовать краточку, а там нет денег, естественно.
Kuskow писал(а): Карта работающая с самого начала, с ней много чего покупается и онлайн, и через терминал. А вот некоторые отели её не принимают, и банк у себя не видит даже попыток.
согласно первому сообщению, карта была без денег, пустая. поэтому и авторизация не прошла.

какая проблема держать там 10 евро для авторизации. авторизация отелем - это снятие с карты мизерной суммы порядка 1 евро или что то подобное. просто для проверки.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 06:46
Mycraft
Kuskow писал(а): Почему надо на карте держать тысячи евро несколько недель? Чтобы их оттуда украли? Так что, всё же, очень даже естественно.
Мы здесь живём в реально совершенно другом мире. Вообще никого не знаю у кого такие мысли были бы. Деньги всю жизнь обычно лежат на счету. А кредитки используютсй по назначению. Пользуясь деньгами банков оплачиваются круизы, отели и пр.

Это не упрёк, просто наблюдения.

Выходцы из бывшего СССР которые работают у меня сейчас тоже на счетах вообще не держут денег. И нет нет они их не сразу тратят а копят "в другом месте". На мой взгляд это как-то совсем...но это их дело.

Насчет Агоды бог знает какой там тариф и периоды. У меня все брони от агоды сразу предоплаченые приходят, так как они сразу свою долю требуют.

На вашем месте имхо лучше всего связатся с отелем и решить вопрос что и как.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 07:04
leonidk1962
тоже немного непонятно. у меня кредитка - это пустой пластик, который привязан к банковскому счету. на карте ничего нет. оплата через нее деньгами на счету в банке.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 07:22
Kuskow
leonidk1962 писал(а): авторизация отелем - это снятие с карты мизерной суммы порядка 1 евро или что то подобное. просто для проверки.
Там были какие-то текущие деньги, не совсем уж под ноль вычистили. Потому что это рабочая карта, которая всегда в работе, каждый день с неё что-то отплачивается. Но иногда отель не может авторизовать карточку, даже если есть на ней достаточная сумма слихвой.
И ещё не всегда отели по 1 евро блокируют. Иногда это стоимость первой ночи, иногда полная стоимость бронирования.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 07:25
Kuskow
Так, товарищи, наполовину ложная тревога. Это не посольство проверяло отель. Оказывается, наше заявление вообще ещё не попало в посольство :D
ВЦ писал(а):Комплект документов готовится для передачи в Консульство/Посольство.
Но тем не менее, ДВА часа, Карл! Два часа даётся на то, чтобы увидеть сообщение о неудачной авторизации карточки и вбить другую карточку. И это даже не в день бронирования, а через две недели!

И почему вообще это надо делать через 13 дней после бронирования, за 28 дней до заезда?

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 07:32
Mycraft
Так. В отеле ещё ничего о новой карточке не знают.

Вчера они проверяли карточку и да она была отклонена. На ресепшн пометили в вашей брони сейчас что карточку изменили на другую где есть нужные средства. Но проблема в том что ресепшн ничего не решается и они только принимают гостей итд. Всеми финансами занимается другой отдел.

По этому просят вас написать на всю информацию welcome@meininger-hotels.com (конечно не с открытыми данными карточек) и изложить ситуацию в письменном виде. Можно на английском языке, там его понимают.

На будущее урок этим гостям:
Всегда давать карточки на которых лежит нужная сумма. Да я знаю это иногда тысячи.
Но в таком случае где грозит отмена и отказы в визах, вьезду и пр. рисковать не стоит.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 24 сен 2024, 07:48
Mycraft
Kuskow писал(а): Но тем не менее, ДВА часа, Карл!
Это из-за конструкции агода/букинг. Агода отменяет брони глазом моргнуть не успеешь. Это на букинге нянчатся до потери пульса с гостями.

Kuskow писал(а): И почему вообще это надо делать через 13 дней после бронирования, за 28 дней до заезда?
Потому что агрегатор ждёт от отеля ОК. А вот отель уже решает когда ему удобно проверять то или иное и какие галочки где ставить.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 25 сен 2024, 11:32
Kuskow
Agoda писал(а):Ваше бронирование будет оставаться активным еще 2 часа.
Agoda писал(а):Вы успешно обновили данные своей карты на Visa
И вот прошло 2 суток. Отель не проверил новую карточку, не ответил на моё сообщение, не ответил на запросы Агоды. И сколько ещё дежурить, просыпаясь каждые два часа?

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 25 сен 2024, 16:50
Kuskow
И что с этим отелем делать?
Agoda писал(а):Обратите внимание, что мы не получили ответа от объекта размещения относительно вашего запроса.
Мы продолжим следить за объектом в течение 24–48 часов.
Результат вашего запроса будет определяться решением администрации объекта недвижимости.
Мы ценим ваше терпение.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 26 сен 2024, 09:54
Mycraft
Ну раз молчат, значит всё в норме.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 27 сен 2024, 00:04
Kuskow
Ну наконец-то. Вроде бы, всё в порядке.
Agoda писал(а):Мы надеемся, что это письмо застанет вас в добром здравии.

Мы получили от отеля обновленную информацию относительно вашего недавнего беспокойства.
Отель сообщил нам, что ваша кредитная карта была добавлена в их систему и была успешно авторизована. Они также сообщили, что они снимут средства с вашей карты в день регистрации заезда.

Мы надеемся, что это прояснит ваши опасения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 27 сен 2024, 03:35
i_crust
leonidk1962 писал(а): тоже немного непонятно. у меня кредитка - это пустой пластик
ну у вас другая совершенно логика взаимодействия между собственно кредитной картой и счетом в банке.
у вас нет понятия "счет кредитной карты"

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 28 сен 2024, 06:04
Koretski
Забронировал отель в Таиланде. Оплатил 70 евро за неделю на двоих. Получил подтверждение на почту. Теперь мучаюсь. Как так может быть? Это почти бесплатно, а соседние номера стоят на порядок дороже. Номер по моей цене агода больше не предлагает. Что за аттракцион?
В процессе подбора видел и в других отелях такую картину. Но она мне не понятна. Спинной мозг чувствует подвох.

Re: Бронирование отелей на сайте agoda.com

Добавлено: 28 сен 2024, 08:22
Kuskow
Agoda, Booking, Hotels.com иногда продают предложения туроператоров. А у тех из выкупленных блоков. Если отель всё распродал на блоки туроператорам, то и нет свободных мест. Обычно в таких схемах нельзя ничего изменить в брони, даже если она отменяемая. Ни добавить, ни убавить дней, ни поменять фамилии гостей и т.п.