Страница 5 из 66

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 16 авг 2017, 06:24
ДимДимыч
По кофейному и пивному пакетам есть вопрос. Это предложение не входит в пакет "все включено", который за 31 евро в день? Поправьте меня, если ошибаюсь. Например, в пакете " все включено" есть обычное пиво, Амстел какой-нибудь. А при покупке пивного пакета доступны все сорта в специализированом баре? Тоже самое с кофе: в основной пакет включены только капучино и эсперессо?

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 16 авг 2017, 12:12
lanka
По пиву не подскажу. А кофейный пакет из 15 чашек брали. Это книжечка с 15 купонами.
На ней было перечислено. Экспрессо, латте, капучино точно. Может что-то еще забыла.
Но далеко не все варианты. Что-то более интересное или сложное, особенно с алкоголем, уже не входит.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 22 авг 2017, 09:28
PaniZosya
Кто нибудь знает если ли в MSC сотрудник типа Паолы из косты?
Очень ннада его контакты))) Заранее спасибо

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 22 авг 2017, 10:17
Kuskow
Конечно есть. А в чём вы видите особенность Паолы? Русского языка она не знает, обыкновенный менеджер. Отправляете письмо через форму обратной связи - его получает такой же менеджер, рассматривает и принимает решение.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 22 авг 2017, 11:32
Semka
через форму обратной связи в испанскую MSC отправлено пять писем. В ответ тишина полная!!!

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 22 авг 2017, 11:45
Kuskow
Тогда звонить

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 28 авг 2017, 10:15
Semka
В испанском офисе MSC порадовал тот факт, что они работаю и по субботам, и даже бодро отвечают по телефону. 8-) Правда, не все разговаривают на английском, но нужный специалист был таки найден. :D

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 29 авг 2017, 07:59
Helen64
ДимДимыч писал(а):при покупке пивного пакета доступны все сорта в специализированом баре
Доступны все сорта во всех барах. Брали такой пакет на MSC Magnifica, там специализированного пивного бара нет. Но во всех барах корабля можно было выбрать любое пиво из пивной карты - и разливное, и бутылочное. В ресторане тоже, но там в меню выбор меньше.
Пакет представляет из себя книжечку с отрывными листочками.

Re: Приравнивание статуса (status match) MSC Voyagers Club элитным членам других клубов

Добавлено: 05 сен 2017, 05:21
lbhp
А на каком сайте можно свой адрес и страну в личном кабинете самостоятельно поменять?

Регистрировался давно на международном сайте (раньше был такой, сейчас нет), в круиз ходил от Пака.

На русском сайте при попытке изменения любых данных выдает ошибку, причем не только сейчас, но уже несколько лет.
В Паке говорят пишите нам, мы поменяем, но через них эти данные менять стремно - когда-то уже менял почту, как результат в личном кабинете осталась старая, но зайти можно и по старой и по новой - в общем бардак.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 12 сен 2017, 13:35
Max Ioffe
Здравствуйте,

Если смысл устанавливать мобильное приложение от MSC?

С уважением,

Макс

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 23 сен 2017, 15:10
IrinaV
Если бронировали каюту "Bella", ее проапргрейдили до "Fantastica", доступны ли при этом все преимущества "Fantastica", в том числе и пакет из 12 напитков (бронировали через ПАКов)?

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 23 сен 2017, 15:28
LaSer61
В случае апгрейда привилегии более высокого класса каюты не предоставляются.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 25 сен 2017, 12:37
Lubasha
Форумчане, нужна помощь! Бронировали самостоятельно на итальянском сайте 3 каюты (с 29.10.17 Armonia на 6 дней). Меняли ip-адрес для бронирования. Решили оплатить окончательный платеж. Две каюты оплатили успешно, по третьей всё зависло дает сообщение "По вашему бронированию возникли проблемы. обращайтесь к системному администратору"(пытаемся уже много раз , через разные браузеры и со сменой адреса - безрезультатно). У кого то есть работающие контакты для переписки с просьбой окончательной оплаты? Или подождать срока платежа 29.09.17 и потом метаться? как бы не было поздно.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 25 сен 2017, 15:15
Kuskow
Можно им позвонить - они по e-mail пришлют отдельную ссылку для оплаты.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 26 сен 2017, 15:59
Lubasha
Отправили письмо по адресу prenotazioneonline@msccrociere.it
Пришла ссылка на оплату. Всё получилось оплатить. :P

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 23 окт 2017, 19:34
ok1308
Подскажите, пожалуйста, как происходит переселение, если куплены две семидневки, и каюты разные.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 23 окт 2017, 20:32
AnnaU
За день до окончания первого круиза надо подходить на рецепшен и сказать номер вашей следующей каюты. Проверят и скажут во сколько можно переселиться, отставить чемоданы и получить новые карточки от каюты.

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 16 ноя 2017, 06:15
Larissa
Людииии, может кто-нибудь знает другой способ связи с франс.офисом ( кроме телефона) и формы обратной связи, на которую они вообще ни как не реагируют , отправлено три письма!
Вот вроде этого, но франции
Lubasha писал(а):Отправили письмо по адресу prenotazioneonline@msccrociere.it
. :P
вот и телефон указанный на сайте не отвечает, прослушала 3 мин. автоответчик на франц. и отключились, что делать то, людиии?

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 20 ноя 2017, 05:19
Партизанка
Друзья, подскажите по опыту прошлых лет - стоит ли ждать каких-нибудь хороших спецпредложений от MSC в "черную пятницу"?

Re: Круизная компания MSC Cruises

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:12
Hessen
Уже идёт распродажа:
https://www.msc-kreuzfahrten.de/de-de/K ... ecial.aspx