Страница 5 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 11:57
Lenok84
maximova писал(а):Основная мысль - важно, приобрели ли Вы ее до объявлений о коронавирусе или после.
Я то же самое писала, только у нас 25 янв днем отсчета считается, но т к у большинства годовые или бессрочные страховки, то мало кого коснулось.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 11:58
Hessen
maximova писал(а):Попробую вести список
maximova, а прикрепите этот список в первое сообщение, информация нужная, чтоб не потерялась среди обсуждений.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:14
Pavel Sipyagin
По Вестердаму:
Прислали письмо, что все в силе, но возможны небольшие изменения
Дают по 250 онборд на человека
До 250 долларов на человека за обмен авиа билетов должны вернуть тоже
Пока ждём развития ситуации, корабль в море и нет даже понимания, кто их примет.. решение должно быть только в понедельник
Нервно все очень

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:31
Lenok84
Pavel Sipyagin, очень вас понимаю, но Эльжбета писала выше, что с 15 фев отменили еще 31 янв ее знакомым, неужели след заход с 29 фев еще надеются как-то провести? Или думают, что 14 дней карантина успеет пройти?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:33
Pavel Sipyagin
Именно так
Жадность, это все жадность..
я думаю, они плывут в Сингапур. Или Тайланд.
Надеются переждать и вернуться в Японию
Очень странно..

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:36
Lenok84
Pavel Sipyagin, кто их там ждет для начала? Был он пустой, а он же с пассажирами и до результатов тестирования эти пассажиры на берегу никому не нужны.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:39
Pavel Sipyagin
Ну они якобы договорились с какой-то страной..но с какой именно - не говорят :)
Ждём отмены круиза
Но пока они уверенны, что все состоится
Очень самоуверенно ..

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 12:41
Lenok84
Вот с Роялами в НЙ застрявшими на пару дней прояснилось: разрешают не возвращаться на корабль и 50% отмены и 50% на след бронь. И Багамы заменили Бермудами.
Another ship impacted by the coronavirus is Royal Caribbean's Anthem of the Seas, which is docked in Bayonne, New Jersey, where four passengers were sent to a hospital to be tested Friday. The cruise line said they did not show symptoms of coronavirus and the ship had been cleared to depart.

However, the ship's departure has been delayed twice as the Centers for Disease Control and Prevention conducts additional tests. The ship is expected to depart Monday afternoon and has been changed from a Bahamas cruise to a Bermuda cruise, in light of the delayed departure.

Passengers who do not want to reembark on the cruise will receive a refund from Royal Caribbean, the cruise line said. Passengers choosing to embark on the cruise will receive a 50% refund and a 50% future cruise credit, Royal Caribbean announced Saturday.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 14:32
Моринесса
Норвежская Круизная Линия
Гости или члены экипажа, посетившие материковый Китай, включая Гонконг и Макао, в течение 30 дней после посадки на рейс, независимо от национальности, не будут допущены на борт любого судна.
Гости, которым отказано в посадке, получат возмещение, когда они предоставят подтверждение поездки. https://cruisepassenger.com.au/aussies- ... ronavirus/ Вот, как тут можно прочитать, что вернут деньги только за круиз? У меня тоже так в бумагах, Но объясняют что авиабилеты не входят в выплаты, но их надо предоставить для возврата за круиз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 20:17
maximova
Друзья, большая просьба не засорять тему.
Непосредственно про коронавирус есть тема - Re: Коронавирус 2019-nCoV, новая коронавирусная пневмония NCP и последствия (Andvm)
Здесь мы обсуждаем только случившиеся отмены и изменения, и делимся опытом, кому удалось получить компенсацию, как быстро, в каком объеме, в каком виде и т.д.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 21:30
irinaiva
Chianti, как вам это удалось? без штрафов?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 фев 2020, 22:03
Chianti
У нас изменение маршрута. 30 числа пришло письмо от КК с просьбой решить свои планы по круизу в течение суток. 31 мы всё решили. Возврат ещё ждём.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 07:07
risi99
У нас круиз с 15 марта из Дубай с Пульмантур. Можно ли застраховать невозвратные авиабилеты и отели? На сайте https://www.erv.ru есть страхование отмены поездки - 5% от туров или билетов. Кто-нибудь так делал? Если у нас стоимость примерно на 20000 выходит, то 1000 руб можно и выделить на страховку, чем потом потерять...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 07:58
Kuskow
risi99, Вы сначала прочитайте, в каких случаях страховка покрывает отмену поездки. Там всё непросто.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 08:16
Lenok84
risi99, да, разные есть условия таких страховок. Чаще всего их надо покупать с билетами, а не после.
Бывают такие, что просто отменить можно, но они достаточно дорогие ( 30-60 евро с человека), или только в случае внезапной болезни, смерти и пр, тогда дешевле

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 09:20
maximova
risi99 писал(а):У нас круиз с 15 марта из Дубай с Пульмантур. Можно ли застраховать невозвратные авиабилеты и отели?
Большинство страховых страховых коронавирус перестали считать страховым случаем, если страховка куплена после объявления о нем. Нужно звонить в ERV и узнавать точно

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 18:58
IrinaKuz
У меня отменили круиз на Norwegian Spirit.

Официального письма-уведомления от КК пока нет. Хотя я у них зарегистрирована, и есть мой емайл.
Прислал уведомление агент (Сергей).
Ну, вроде, так и должно быть.
Деньги КК обещает вернуть.
Вопрос - когда? Немного представляю, что у них там делается.....
Но я надеюсь! Хотя..... При таком количестве отмен может быть все.

Вопрос в другом.
Куплены авиабилеты по невозвратному тарифу, что естественно.

И куплена одна ночь в Гонконге. Деньги с карты сняты. Бронь, есессно - невозратная. Чтобы дешевле. Кто так не делает?

Как вернуть эти деньги?????

С букингом пообщалась, долго и пока безрезультатно. Говорю, так и так, круиза нет и в гостиницу я не въеду. Не потому что я хочу отменить бронь, а потому что меня не пустят в Гонконг. Они - бронь невозвратная, по базик тарифу.
Там еще сложность в том, что по этому тарифу бронь была совершена через партнера букинга - агоду.

Пишу в гостиницу. Те говорят, что ,конечно же, мы не против отмены, все понимаем, деньги вернем. Но Вы бронировали не у нас непосредственно, а через агента - агоду. Через них и отменяйте.

Звоню в агоду. Объясняю. Ссылаюсь на номер бронирования, который в доках указан как номер, который я должна назвать при заселении. По этому номеру они меня идентифицируют. Да, говоря, есть такая бронь, но она неотменяемая. Начинай сначала! Говорю, гостиница - не против. Нет, отвечают, у нас с вами нет официальных отношений , обращайтесь в букинг! Мама мио! Объясняю опять. Нет! Только если букинг пришлет нам запрос на отмену бронироаания.
Букинг опять отрекается. С чего, говорит, мы никакие запросы не делаем.
Вот если вы приедете ( а это, на секундочку, 23 мая) и вас не заселят мы деньги вернем.
Я им отвечаю, что меня в Гонконг вообще не пустят. Ну, так!, как вариант!
Т.е. я, естественно, в гостиницу не приеду. Потому что не поеду в Гонконг. Потому что отменили круиз. И даже если эпидемия пройдет, я в Гонконг все равно не поеду. См.выше - отменили круиз...

И вот что делать?

Ждать до мая? Там все так неопределенно. Как бы все страховые к тому времени не разорились!

Та же ситуация с авиабилетами. Я еще никому не звонила, ни писала. Но боюсь, что реакция будет такая же.

Есть вариант чарджбека. Но тоже не понимаю - когда на него подавать. И какая причина. Вроде как товар и услуга поставлены, а просто сама ими не воспользовалась.

Может, советы какие есть? Грамотные.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 19:41
maximova
По билетам до 300$ они обещают вернуть. Поэтому нужно у авиакомпании узнавать, можно ли поменять на другие аэропорты. А уже разницу возвращать. Если авиакомпания не разрешит не менять, не возвращать, ждите до последнего, вдруг запретят рейсы туда и сама авиакомпания вернет деньги.
По отелю конечно у Вас Бермудский треугольник какой-то. И отель по идее сам должен быть заинтересован снять эту бронь, чтобы успеть продать номер.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 19:55
IrinaKuz
Как я поняла из текста письма, до 300$ на чел.возвращают за билет только в том случае, если этот билет ты меняешь на другой при условии покупки другого круиза. А я пока что не хочу никуда лететь в мае, а уж тем более круизить. Настроения нет :twisted:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 фев 2020, 19:57
IrinaKuz
Я бронировала отель по как-бы низкой цене в декабре 2019. 93 €. Сейчас номер стоит 72 € .