Страница 5 из 58

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 30 мар 2020, 13:11
Alexchampion
Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 30 мар 2020, 16:46
lina46
Аэрофлот прислал письмо об отмене полетов в/из Берлина до 30 апреля.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 30 мар 2020, 16:57
Margo
Уважаемые форумчане, объясните мне, пожалуйста, простыми словами.
У меня есть билет Люфтганзы на 28 апреля в США через Франкфурт и на 15 мая обратный. Невозвратный. Куплен в январе.
На сайте у них написано так:
Если у вас есть билет на существующий или отменный рейс Lufthansa Group, вы можете его сохранить. При этом Вам нет необходимости сразу определятся с новыми датами вылета. Ваше бронирование будет отменено, но билет будет действителен и вы сможете воспользоваться им для путешествия до 31 декабря 2020. У вас также будет возможность изменить маршрут. Новый рейс должен быть забронирован до 31 августа 2020.
Это как правильно понять - я просто могу не лететь, а потом решить в какую дату сделать перелет? А они как узнают эту дату?
Дозвониться туда нереально, все время короткие гудки по всем телефонам.
Чего то я совсем затупила от нервозности...

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 30 мар 2020, 17:44
Maiklnik
Вы можете перенести даты на рейсы до 31.12.20, либо сделать перенос дат + изменение маршрута.
margo писал(а):я просто могу не лететь, а потом решить в какую дату сделать перелет?
Вы должны сообщить о том, что не полетите, после чего ваши места будут сняты с рейса.
margo писал(а):А они как узнают эту дату?
Вы им её должны сообщить до 31.08.20

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 30 мар 2020, 18:12
Margo
Maiklnik,
Спасибо, а как сообщить то? Если дозвониться не возможно?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 31 мар 2020, 14:33
Lenok84
margo, США уже до 30 апреля продлил карантин, думаю, что и границы раньше не откроет

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 31 мар 2020, 15:14
Margo
Lenok84,
Уже прочитала ((( Но нужно как-то все равно переносить рейс, деньги то не вернут, я поняла так.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 07:34
jlena@
AirBaltic - https://www.airbaltic.com/ru/oplata?for ... ncellation
Получите дополнительные 20 € за каждый отмененный рейс.

Рейс отменен? Подайте заявку на подарочный ваучер airBaltic, который покрывает полную стоимость ваших билетов плюс дополнительные 20 евро за каждое направление на пассажира.

Как только ситуация вернется в норму и вы снова будете готовы к поездке, используйте ваучер в качестве формы оплаты для бронирования любого рейса airBaltic или дополнительных услуг до 31 мая 2021 года.

Предложение распространяется только на билеты, забронированные на сайте airBaltic.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 08:29
Helen64
lina46 писал(а):Аэрофлот прислал письмо об отмене полетов в/из Берлина до 30 апреля.
Что предлагают? Можно вернуть деньги?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 08:47
Ckyka
Подскажите, пожалуйста по Мильным билетам Аэрофлота!
У меня 10 мая,из Гамбурга, правильно ли я понимаю, что согласно

С 16 марта будут полностью прекращены регулярные полеты АО «Авиакомпания «Россия», которые выполняются под кодом Аэрофлота/«SU» из Санкт-Петербурга в пункты Европейского союза, в том числе в Вену, Прагу, Ларнаку, а также в Женеву.

Аэрофлот изучает возможность выполнения чартерных рейсов по отменяемым направлениям для возвращения в Россию всех ее граждан.

Пассажирам, отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой вылета со дня введения ограничений до 31 мая 2020 года, предлагается на выбор:

— оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
Я могу через оператора отменить билеты и получить полный Возврат?
В личном кабинете написано возврат невозможен, я поняла что из-за того что там задействованы мили.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 09:12
LaMore
могу рассказать про свою ситуацию
тоже купила милями 40000 , билет Токио -Владивосток +топливный сбор 4928...рейс отменили,позвонила на линию Аэрофлот -бонус и мне сказали написать обращение в теме обратная связь
тема "возврат миль" заполнив все данные ,в произвольной форме написать текст"код моей брони ХХХХХХ, в связи с тем , что рейс 29 марта 2020 г ТОКИО -ВЛАДИВОСТОК БЫЛ ОТМЕНЕН,прошу вернуть мне мили в кол-ве 40000 и топливный сбор в размере 4928 рублей."
мне пришел ответ
"Спасибо за Ваше обращение!

Вашей заявке присвоен номер: хххххххххх
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Статус заявки Вы можете проверить на сайте в разделе «Обратная связь».
Для решения срочных вопросов просим Вас обращаться в Контактный центр (работает круглосуточно) по телефонам:

По Москве: +7 (495) 223-5555 (по Москве звонок бесплатный)
По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
ЖДЕМССС... главное было условие написать ,что рейс был отменен

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 09:18
jlena@
LaMore писал(а):ЖДЕМССС...
На одно письмо о возврате Аэрофлот ответил через 10 дней, на второе письмо не отвечал неделю- не стала дожидаться, дозвонилась сама с сайта.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 09:26
LaMore
jlena@ писал(а):дозвонилась сама с сайта.
ИИИИ?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 09:38
jlena@
LaMore, я писала на предыдущей странице. У меня не мили, за деньги. Все отменили, возврат денег в течении 30 рабочих дней.
Я имела в виду, что быстрого ответа на письмо с решением вопроса не ждите.
А, кстати, письма об отмене и возврате денег так и не пришло.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 09:49
Партизанка
Ckyka, у вас рейс уже отменён? Если официально он ещё не попал в период отмененных, то просто ждите, как только отменят, можно будет звонить в АФ и просить о возврате. Майские рейсы вроде бы ещё официально не отменяли.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 10:20
Ckyka
Партизанка, вот и я поняла, что не отменён, но вот эти строки дают возможность возврата
Пассажирам, отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой вылета со дня введения ограничений до 31 мая 2020 года, предлагается ..
Пытаюсь дозвониться

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 10:33
jlena@
Ckyka, звоните с сайта аэрофлота, я сразу дозвонилась.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 01 апр 2020, 11:13
Партизанка
Ckyka, у меня тоже майские даты, но рейс официально пока не отменён. Меня послали лесом, сказали ждать официальной отмены, хотя я тоже пыталась добиться разъяснений, что же обозначает тогда их формулировка по поводу 31 мая.
Скорее всего, у вас будет то же самое.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 апр 2020, 16:45
Давид
Если кому интересно и может поможет. Вот мне ответили по перелетам.
Алёна Семёнова (www.kupibilet.ru)

1 апр., 18:30 MSK

Добрый день.

Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Мы оформили запросы на вынужденный возврат всех билетов 4250033156739, 4250033156741, 4250033156744, 2986149170105, 4250033156740, 4250033156742, 4250033156745, 2986149170106 Сочи - Москва, Москва - Карловы Вары, Карловы Вары - Москва, Москва - Сочи

Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпаний в срок до 60 дней.

Как правило, рассмотрение происходит гораздо быстрее, в течение 2-3 недель.

После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.

Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб./1 пассажир

Также будет удержан сбор платежной системы в размере 736,00 руб. и сервисный сбор за оформление билетов 3668,00 руб.

К возврату: 30332,00 руб.

Максимальный срок поступления денежных средств на ваш счет - 30 дней,

Как правило, зачисление происходит в течение 1-10 дней.

Скорость возврата зависит от вашего банка.

Для оформления возврата подтвердите, пожалуйста, согласие на возврат ответным письмом не позднее 48 часов до вылета по первоначально оформленному билету.


Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru
site: www.kupibilet.ru

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 02 апр 2020, 08:54
Maiklnik
Разъяснение Еврокомиссии: в случае отмены рейса из-за пандемии коронавируса авиакомпания может выдать пассажиру ваучер на будущий перелет рейсами авиакомпании только в случае согласия пассажира с этим решением. В случае несогласия пассажира должна быть возмещена полная стоимость перелёта.
https://www.airliners.de/eu-verkehrskom ... lung/54636
"Если полеты отменены из-за пандемии коронавируса, ваучер может быть выдан только вместо возмещения, согласно Комиссии ЕС, если клиент согласен с этим решением. Если клиент отказывается от ваучера или перебронирования, компания должна возместить стоимость проезда, сообщила газете Die Welt комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан. Правовая ситуация "ясна" по этому вопросу."