Страница 5 из 8

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 11:09
Hessen
Vitaminka69, я даже не знаю, как правильно заполнять, задержка рейса или отмена.
Пробовала заполнить оба варианта, информация получается не точная, которую я даю.
Они даже не спрашивают, на какое время был перенесён рейс.

Я пишу, что задержка более, чем на 9 часов.

А в конце получаю ответ: компенсация положена, если задержка на 9 и более часов.

Так я именно так и пишу))

Что я делаю не так?

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 11:11
Hessen
Бад Эмс писал(а): По-моему им надо предоставить доказательства, что ты куда-то опоздала.
Нет у меня такой опции) Франкфурт был у меня конечный пункт.
С нескольких сайтов пришёл ответ, что ничего мне не положено.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 11:15
Hessen
Glok_kuzdra писал(а): Буду рада, если была неправа и Вы таки компенсацию получите
Таня, думаю, что ты права, ничего не поменялось. Да и ладно. Хорошо, что хоть совсем не отменили, Как люди пишут, а пересадили на другой рейс.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 11:18
Glok_kuzdra
Как я понимаю, если номер рейса (на котором таки добралась до Франкфурта) сохранился, то перенесён. Если нет - то отменён

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 13:39
Vitaminka69
Hessen писал(а): Я пишу, что задержка более, чем на 9 часов.
Что-то мне кажется, что ваш рейс был отменён. И дальше они спрашивают: за сколько часов/дней был отменён.

Заполняйте как получиться и отсылайте. Только надо обязательно указать дату и номер изначального рейса. И приложить изначальные билеты. Они дальше, мне кажется, сами всё пробивают и сверяют.
Если появляются вопросы, то присылают письмо с вопросами или, мне как-то, даже звонили.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 13:43
Vitaminka69
Hessen писал(а): что ничего мне не положено.
Вполне возможно, что и не положено: из-за непредвиденных обстоятельств. Нам как-то LH отказала в компенсации сославшись на погодные условия (туман).

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:01
natashaj
Vitaminka69 писал(а): Нам как-то LH отказала в компенсации сославшись на погодные условия (туман).
А мы как рыз в январе этого года летели LH с пересадкой во Франкфурте (Инсбрук - Рига) и вечерний рейс Франкфурт _ Рига перенесли на следующее утро из-за сильного снегопада. Час просидели в самолете, потом всех на такси отвезли в отель и утром в аэропорт, даже позавтракать успели :good: Нам даже посадочные не меняли. Заявку заполняла на сайте LH (особо не надеялась), получили по 250 евро компенсацию.
Есть ещё помощники https://www.compensair.com/, мне они больше понравились когда-то. Мы тогда подавали на компенсацию за отмененный рейс AirBaltic.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:40
Igor1970
natashaj писал(а): перенесли на следующее утро из-за сильного снегопада.
Плохие метеоусловия ( такие как снежные коллапсы и пр )не являются основанием для выплаты компенсаций по EU261.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:53
natashaj
Igor1970 писал(а):
natashaj писал(а): перенесли на следующее утро из-за сильного снегопада.
Плохие метеоусловия ( такие как снежные коллапсы и пр )не являются основанием для выплаты компенсаций по EU261.
Честно говоря, правила EU261 не читала. Мне показалось, что они даже багаж из самолета не выгружали, самолет утром был тот же и гейт тоже. Про то, что не полетим из-за погодных условий, сказал капитан (после того как мы час просидели в самолете). Ну и снег был действительно очень сильный и во Франкфурте и в Риге.
Но деньги получили и письмо красивое тоже :good:

Guten Tag Natalija ,

uns ist bewusst, dass Sie schon lange auf eine Antwort von uns warten. Dies bedauern wir sehr.
Wir haben Ihre Anfrage bearbeitet und möchten Ihnen aus Kulanzgründen und ohne Präjudiz für die Sach- und Rechtslage unbürokratisch die Summe von 500,00 EUR zahlen und damit zu einem positiven Reiseabschluss beitragen.
Auf unserer Homepage unter https://www.lufthansa.com/compensation? ... 3e1ffdeecf können Sie einfach eine Auszahlung in Höhe des genannten Betrages veranlassen. Alternativ finden Sie die manuellen Zugangsdaten am Ende dieser Nachricht.
Es tut uns sehr leid, dass Ihnen Unannehmlichkeiten auf Ihrer Reise entstanden sind. Wir würden uns freuen, Sie bald wieder an Bord begrüßen zu dürfen.

Ihre Zugangsdaten zu unserer Kompensationsplattform:

https://www.lufthansa.com/compensation

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 16:25
Igor1970
natashaj писал(а): Но деньги получили и письмо красивое тоже
Поздравляю ! Вероятно причина задержки была все-таки другая и люфты это естественно знали. Но в принципе 261 й в принципе направлен не на разорение авиакомпаний, а приведению к порядку по отношению к прибыли за счет пассажиров .Овербукинги, отказы в посадке и пр -основная цель

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 17:43
Hessen
Vitaminka69 писал(а):
Hessen писал(а): Я пишу, что задержка более, чем на 9 часов.
Что-то мне кажется, что ваш рейс был отменён. И дальше они спрашивают: за сколько часов/дней был отменён.

Заполняйте как получиться и отсылайте. Только надо обязательно указать дату и номер изначального рейса. И приложить изначальные билеты. Они дальше, мне кажется, сами всё пробивают и сверяют.
Если появляются вопросы, то присылают письмо с вопросами или, мне как-то, даже звонили.
Не нашла, куда приложить билеты.
На сайте только формуляр заполняется, и там билеты не просят приложить.
Может емайл написать?
Или речь идёт о сайте самих турецких авиалиний?

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 08 ноя 2023, 17:45
Vitaminka69
Hessen, нет, я -- про сайт AirHelp. Там должна быть кнопочка приложить билеты (или как-то так называется). Но если отправите заявку и без билетов, то они сами напомнят вам о сканах билетов.

Если они увидят свою выгоду, то не отстанут от вас. Я, вначале пропустила их письма с просьбой о подтверждении (прошло много времени и я не могла найти билеты в почте), так они мне сами позвонили и посоветовали что мне сделать.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 11:15
Margo
Hessen писал(а): немного подробнее про тот хаос
Прочитала с задержкой про Ваши "мытарства". Ужас конечно. Хорошо, что все позади и закончилось без серьезных убытков и последствий для вас.

Мы через пару дней за вами летели, тоже задержали вылет на 3 часа из Мск. Пол самолета были "транзитники" в Европу, многие опоздали на свои рейсы. Люди, конечно, волновались, нервничали.
Бежали потом по аэропорту, а расстояния там не близкие.
Hessen писал(а): забронирован отель на одну ночь DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport.
Тоже полюбили этот отель, уже несколько раз делали в нем транзит-"ночевку". Очень хороший, удобный по расположению отель. И в центр легко добраться, теперь и на метро тоже.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 11:18
Hessen
2 ноября, четверг. La Quinta by Wyndham Istanbul Gunesli.

На вторую ночь нас привезли в другой отель. Здесь нас уже ждали. Все, как обычно направились на ресепшен, но наи всем было настоятельно) рекомендовано расположиться на диванчиках и креслах в холле отеля. Чтобы не устраивался бардак на ресепшен, всех вызывали пофамильно. Сначала тех, у кого был самый ранний рейс, ну и в последнюю очередь тех, у кого был самый поздний рейс.

В ожидании своей очереди начала было фотографировать отель, но меня уже вызвали. Быстро зарегистрировали, дали ключ от номера, трансфер в аэропорт в 5 утра, разбудят в 4:30, и чтобы я не волновалась, что просплю, без меня не уедут) ужин этажом выше, всё.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда я добралась до номера, уже не до фотографий было) Быстрее бы поесть, под душ и спать...
Ресторан большой, шведский стол, но еда...многие горячие блюда были уже еле тёплыми или вообще холодными, или ёмкости были вообще пустыми. Вот мне, уставшей, голодной, многое было ну совсем не вкусно, не досолено, без специй, как-то пресно и т.д. Я потом посмотрела, а отель-то оказывается 5 звёзд! Ну не знаю...

3 ноября, пятница.

Действительно, утром зазвонил на телефоне будильник что ли, потому что я подняла трубку, там молчание, а телефон звенит.
Автобус был не полным, отправились вовремя, быстро доехали, и вот я уже в аэропорту. Бординг пасс у меня был на телефоне, но я не знала точно, достаточно ли этого или здесь нужен обязательно бумажный вариант. Времени до вылета у меня было достаточно, и я пошла в автомат распечатывать его. У меня не получилось, процесс затормозился ещё на начальном этапе. Сканирую паспорт, распознаёт, сканирую визу, не видит. Попросила помочь мне рядом стоящую сотрудницу. Несколько раз она пыталась это сделать, безуспешно.

Стойки регистрации у меня были E и F. Я как раз была у F. Сотрудница отправила меня на Е. Ну ладно, думаю, там попытаю счастья) Всё то же самое, визу не видит автомат. Обратилась к другому сотруднику, они тут у автоматов всем помогают. И у него ничего не вышло. Идите, говорит на стойку регистрации.

Стоек много и работали почти все, а народу на удивление было мало. Пошла, в очереди стоять почти не пришлось, от силы пару минут. Сотрудница за стойкой спросила, где мой багаж? Не знаю, говорю, где-то... Она куда-то звонила, что-то выясняла, потом сказала ок и распечатала мне бортовую карту.
Я так и не поняла, где же мой чемодан...

Ну а дальше всё было в обычном режиме. Прошла все контроли, посмотрела на табло, мне до гейта идти 15-19 минут, но сначала надо было перекусить. Наличные евро в аэропорту принимают по какому курсу, не имею понятия) Сэндвич и бутылка воды, вот и 10 евро.

Полёт прошёл нормально. На багажной ленте свой чемодан я не ожидала увидеть, а его там и не было. Пошла на стойку турекцих а/л, впереди меня уже было 2 человека, да и за мной народ тянулся, видимо все с пересадочных рейсов. На стойке у сотрудника уже были списки, чьи чемоданы уже прилетели днём раньше и были складированы в отдельной комнате.

Ещё минут 20 - 30 езды по автобану и я наконец-то дома. Всё позади...

Вот теперь думаю, как же мне лететь в Россию следующим летом, снова турками?)))

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 11:54
Newa
Hessen, а чемодан-то прилетел? Доставили?

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 12:19
Hessen
Чемодан прилетел на день раньше меня. Видимо 2 ноября ранним рейсом, точно не знаю когда. Забрала его из отдельной комнаты, как написала выше. Всех направляли именно в эту комнату, у кого багажа не было на ленте. Я имею ввиду пассажиров с нашего рейса.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 18:28
Hessen
Margo писал(а): Мы через пару дней за вами летели, тоже задержали вылет на 3 часа из Мск.
С задержкой из Москвы, это тоже, конечно нервно, если есть стыковочный рейс, а стыковка небольшая.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 18:44
lika
Hessen писал(а): задержкой из Москвы
Я уже где то писала, было 4 перелета с туркишами и не один не вовремя. Везде с опозданием. Что то они мне совсем не понравились. Так как был перелет трансатлантический, мы туда летели с ночевкой в Стамбуле, а обратно 2 ночи в Стамбуле. Нам такой вариант очень понравился.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 09 ноя 2023, 21:07
i_crust
lika писал(а): Что то они мне совсем не понравились
lika писал(а): Нам такой вариант очень понравился.
Гениально.

Re: Хаос в аэропорту Стамбула 1-3 ноября 2023

Добавлено: 10 ноя 2023, 04:56
TatianaIv
i_crust писал(а): Гениально.
Словно у тебя девочек дома нету :D