2 ноября, четверг. La Quinta by Wyndham Istanbul Gunesli.
На вторую ночь нас привезли в другой отель. Здесь нас уже ждали. Все, как обычно направились на ресепшен, но наи всем было настоятельно) рекомендовано расположиться на диванчиках и креслах в холле отеля. Чтобы не устраивался бардак на ресепшен, всех вызывали пофамильно. Сначала тех, у кого был самый ранний рейс, ну и в последнюю очередь тех, у кого был самый поздний рейс.
В ожидании своей очереди начала было фотографировать отель, но меня уже вызвали. Быстро зарегистрировали, дали ключ от номера, трансфер в аэропорт в 5 утра, разбудят в 4:30, и чтобы я не волновалась, что просплю, без меня не уедут) ужин этажом выше, всё.
Когда я добралась до номера, уже не до фотографий было) Быстрее бы поесть, под душ и спать...
Ресторан большой, шведский стол, но еда...многие горячие блюда были уже еле тёплыми или вообще холодными, или ёмкости были вообще пустыми. Вот мне, уставшей, голодной, многое было ну совсем не вкусно, не досолено, без специй, как-то пресно и т.д. Я потом посмотрела, а отель-то оказывается 5 звёзд! Ну не знаю...
3 ноября, пятница.
Действительно, утром зазвонил на телефоне будильник что ли, потому что я подняла трубку, там молчание, а телефон звенит.
Автобус был не полным, отправились вовремя, быстро доехали, и вот я уже в аэропорту. Бординг пасс у меня был на телефоне, но я не знала точно, достаточно ли этого или здесь нужен обязательно бумажный вариант. Времени до вылета у меня было достаточно, и я пошла в автомат распечатывать его. У меня не получилось, процесс затормозился ещё на начальном этапе. Сканирую паспорт, распознаёт, сканирую визу, не видит. Попросила помочь мне рядом стоящую сотрудницу. Несколько раз она пыталась это сделать, безуспешно.
Стойки регистрации у меня были E и F. Я как раз была у F. Сотрудница отправила меня на Е. Ну ладно, думаю, там попытаю счастья) Всё то же самое, визу не видит автомат. Обратилась к другому сотруднику, они тут у автоматов всем помогают. И у него ничего не вышло. Идите, говорит на стойку регистрации.
Стоек много и работали почти все, а народу на удивление было мало. Пошла, в очереди стоять почти не пришлось, от силы пару минут. Сотрудница за стойкой спросила, где мой багаж? Не знаю, говорю, где-то... Она куда-то звонила, что-то выясняла, потом сказала ок и распечатала мне бортовую карту.
Я так и не поняла, где же мой чемодан...
Ну а дальше всё было в обычном режиме. Прошла все контроли, посмотрела на табло, мне до гейта идти 15-19 минут, но сначала надо было перекусить. Наличные евро в аэропорту принимают по какому курсу, не имею понятия) Сэндвич и бутылка воды, вот и 10 евро.
Полёт прошёл нормально. На багажной ленте свой чемодан я не ожидала увидеть, а его там и не было. Пошла на стойку турекцих а/л, впереди меня уже было 2 человека, да и за мной народ тянулся, видимо все с пересадочных рейсов. На стойке у сотрудника уже были списки, чьи чемоданы уже прилетели днём раньше и были складированы в отдельной комнате.
Ещё минут 20 - 30 езды по автобану и я наконец-то дома. Всё позади...
Вот теперь думаю, как же мне лететь в Россию следующим летом, снова турками?)))