Страница 401 из 441
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 11:49
i_crust
a-63 писал(а): ➡двушек с балконом вообще две всего вроде.
они минимально отличались от полулюксов Б, вообще минимально.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 11:52
a-63
Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡
Элементарно. Иметь двойной комплект матрасов. Хотя бы для половины кают.
Это вообще не элементарно. Большой склад нужен.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 11:53
a-63
i_crust писал(а): ➡
a-63 писал(а): ➡двушек с балконом вообще две всего вроде.
они минимально отличались от полулюксов Б, вообще минимально.
Ну да. Причём двушки были даже уютней, а в полулюксах, в отличие от них, было дополнительное пустое немного бестолковое пространство.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:05
Не Гуру и не Эксперт
a-63 писал(а): ➡...
Это вообще не элементарно. Большой склад нужен.
Как вариант какой то плотный и толстый наматрасник. Прямо заинтересовало. Как на самом деле. Надо посмотреть при случае.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:13
a-63
Не Гуру и не Эксперт, в морских круизах как раз используют 2 матраса + 1 наматрасник.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:13
zet
От гуру странно такое
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:16
i_crust
a-63 писал(а): ➡
в полулюксах, в отличие от них, было дополнительное пустое немного бестолковое
Не, это вы путаете полулюксы А и Б, А намного больше (шире, две каюты вместо полутора) и с пустым местом. А вот эти просто с балконом - они как полулюкс Б, но без каких-то пустяков типа кофемашины по-моему. Я про 312 и 325, 214 и 224.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:17
Не Гуру и не Эксперт
zet писал(а): ➡От гуру странно такое
Я НЕгуру)) Но и пословицу век живи век учись, никто не отменял. Правда продолжение у нее предельно глупое.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:25
a-63
i_crust писал(а): ➡
a-63 писал(а): ➡
в полулюксах, в отличие от них, было дополнительное пустое немного бестолковое
Не, это вы путаете полулюксы А и Б, А намного больше (шире, две каюты вместо полутора) и с пустым местом. А вот эти просто с балконом - они как полулюкс Б, но без каких-то пустяков типа кофемашины по-моему. Я про 312 и 325, 214 и 224.
Нет, я не путаю. Полулюкс Б заметно шире, чем двухместная с балконом.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:38
i_crust
a-63 писал(а): ➡Полулюкс Б заметно шире, чем двухместная
виноват, признаю, по схеме они как раз одинаковые, просто те, что не Б - либо с вырезами у лестницы, либо короче (на носу).
Разницы в ширине совсем там не вижу, но вам верю.
Margo, цапнул твоё фото из нашей темы той: ну нет тут особо лишней ширины на мой взгляд.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:45
a-63
i_crust, у меня такой был как раз двухместный.
Нашёл фото в сети. Если не ошибаюсь (но у меня, когда я выбирал, в памяти именно такая разница сохранилась).
Двушка:
Полулюкс Б:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:52
i_crust
a-63, да чесслово, там А намного, прям намного шире, фото наверное нет, но визуально заглядывал. А между Б и просто балконом на мой взгляд неощутимо. Оба раза был в Б на разных просто палубах.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 12:56
Margo
i_crust писал(а): ➡ну нет тут особо лишней ширины
Я бы тоже не сказала, что там какое-то лишнее место гуляет, обычный проход между кроватью к балкону. А если один человек будет сидеть за столом, с компом к примеру, то только бочком.
В каюте и был интерьер\дизайн еще болеменее, а вот пластиковые патели с золотым кантиком розоватого цвета в коридорах - жуть была, какое там "дорогобогато", как раз дешево\в армяно-цыганском стиле.
Сейчас по фото красиво, кровать кажется узкой и одеяла\перины свисающие до пола - не знаю, как будет удобно спать?
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:01
a-63
i_crust писал(а): ➡
там А намного, прям намного шире, фото наверное нет
Вот:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:05
Сисой
Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡Когда идёшь по коридору во время уборки, по неволе мельком видишь что происходит в каюте. Раздвинутых кроватей, единицы.
Не факт. Зависит от теплохода, маршрута, клиентуры. Например, в одном из моих рейсов Созвездия на ШП наоборот, кровати были в основном раздвинуты. Потому что было много пар Родитель+ребенок.
Второй комплект матрасов - не вариант. Места для них нет. Тут только если часть кают, как у Гамы, объявлять строго Double.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:17
zet
Представила себе, как в начале круиза матросы таскают по кораблю туда-сюда матрасы. Очень странная идея, никто такое делать не будет никогда.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:38
Не Гуру и не Эксперт
Скорее всего, на самом деле, два матраса и плотный наматрасник. При случае посмотрю. Можно сейчас позвонить, но не тот случай.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:50
a-63
Да пофигу. Главное, что склада с матрасами не будет. И лишняя беготня матросов тоже не нужна никому.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 13:58
TatianaIv
а матрасы еще и горят хорошо...
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Добавлено: 21 фев 2024, 14:36
Не Гуру и не Эксперт
TatianaIv писал(а): ➡а матрасы еще и горят хорошо...
Как минимум не должны. Все в том числе мебель и прочее проходит серьезную проверку на пожаростойкость и отсутствии при горении ядовитых веществ. При постройке МК с этим намучались. А сейчас у МТФ с их "белым слоном" гемора на порядок больше, потому что количество поставщиков сократилось. А те что есть не понимают, или не хотят понимать, предъявляемые требования.