Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Costa Magica c 13/03-20/03. Получил на емайл от Logitravel it. Перевод:
привет,
Из-за значительных ограничений на поездки, введенных во многих странах и регионах мира для профилактики и борьбы с инфекцией COVID-19, ее круизная поездка, к сожалению, была отменена.
По этой причине и в качестве компенсации уплаченной суммы было сгенерировано 2 «Путевых ваучера», равных общей сумме, заплаченной за бронирование с помощью локатора 691117238. Первый ваучер был выдан транспортной компанией и соответствует стоимости из круиза и второй туристический ваучер на дополнительные услуги был выдан Logitravel.
В приложении вы найдете ваучер судоходной компании на сумму 445,96 €. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ваучера в прилагаемом файле, а также с инструкциями по его использованию.
С другой стороны, стоимость туристического ваучера Logitravel составляет 32,04 евро. Этот ваучер можно использовать на нашем веб-сайте до 31 декабря 2021 года для бронирования любого продукта Logitravel: круизы, пакеты, отели и т. Д. Вы также можете использовать его несколько раз, пока ваш баланс не будет полностью погашен. Этот ваучер не имеет ограничений в отношении пассажиров, совершающих новое путешествие, поэтому вы можете использовать его для поездки к члену семьи, другу и т. Д. Кроме того, чтобы вознаградить вас за лояльность и понимание в этой беспрецедентной ситуации, мы вышлем вам эксклюзивные предложения путешествий с множеством преимуществ, таких как скидки до 50%, от Logitravel.
Мы также просим вас воздержаться от звонков в наш колл-центр прямо сейчас, потому что из-за большого количества полученных запросов мы не можем оказать вам надлежащую помощь.
Если вам нужно связаться с нами, пожалуйста, ответьте на это письмо, сохраняя тему.
Мы очень ценим ваше понимание в эти дни.
привет,
Из-за значительных ограничений на поездки, введенных во многих странах и регионах мира для профилактики и борьбы с инфекцией COVID-19, ее круизная поездка, к сожалению, была отменена.
По этой причине и в качестве компенсации уплаченной суммы было сгенерировано 2 «Путевых ваучера», равных общей сумме, заплаченной за бронирование с помощью локатора 691117238. Первый ваучер был выдан транспортной компанией и соответствует стоимости из круиза и второй туристический ваучер на дополнительные услуги был выдан Logitravel.
В приложении вы найдете ваучер судоходной компании на сумму 445,96 €. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ваучера в прилагаемом файле, а также с инструкциями по его использованию.
С другой стороны, стоимость туристического ваучера Logitravel составляет 32,04 евро. Этот ваучер можно использовать на нашем веб-сайте до 31 декабря 2021 года для бронирования любого продукта Logitravel: круизы, пакеты, отели и т. Д. Вы также можете использовать его несколько раз, пока ваш баланс не будет полностью погашен. Этот ваучер не имеет ограничений в отношении пассажиров, совершающих новое путешествие, поэтому вы можете использовать его для поездки к члену семьи, другу и т. Д. Кроме того, чтобы вознаградить вас за лояльность и понимание в этой беспрецедентной ситуации, мы вышлем вам эксклюзивные предложения путешествий с множеством преимуществ, таких как скидки до 50%, от Logitravel.
Мы также просим вас воздержаться от звонков в наш колл-центр прямо сейчас, потому что из-за большого количества полученных запросов мы не можем оказать вам надлежащую помощь.
Если вам нужно связаться с нами, пожалуйста, ответьте на это письмо, сохраняя тему.
Мы очень ценим ваше понимание в эти дни.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Оплату за круиз 478€ поделили на 2 ваучера: Costa- 445,96 и Logitravel- 32,04. А про расходы на авиабилеты и отели, которые трехкратно превышают стоимость круиза - " глухо, как в танке".
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вам ещё хоть что-то присылают. У меня переписка заглохла совсем. На возврат авиабилетов уже и не рассчитываю. Ваучера в глаза пока не видела, а круиз должен был быть 11марта.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Нам S7 отменил рейс в Верону, предложил вернуть средства за вычетом 800 руб. Мы согласились, все оформили, на почту пришло подтверждение о возврате в течение 15 суток. Прошло более 3 недель тишина, написала им ответил робот что можем оформить ваучер на эту сумму, но в личном кабинете наше бронирование уже аннулировано! В общем денег нет и ваучеров тоже. Телефон не отвечает, просто перекидывает на оператора и сбрасывается звонок. Наступил хаос
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Тоже не пришел ваучер , круиз был с 28 03 из Дубаи. И Эмиратес тоже пока не прислал ваучер. Остается только ждать и надеяться.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Думаю там (в Италии) работать некому- все на карантине сидят.Поэтому и ответы писать некому...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Возвраты только ваучерами у S7 сейчас.ligovka писал(а):Нам S7 отменил рейс в Верону
Информация в этой теме Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сингапурские авиалинии вернули половину стоимости билета.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А вторую вообще не будут возвращать?zet писал(а):Сингапурские авиалинии вернули половину стоимости билета.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Скорее первую. Я ее использовала, так обьясняютmaximova писал(а):А вторую вообще не будут возвращать?zet писал(а):Сингапурские авиалинии вернули половину стоимости билета.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да, не будут - часть маршрута была использована. Вернули даже больше, чем должны были (если "половина" - это не образное выражение)maximova писал(а):А вторую вообще не будут возвращать?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это верно , даже по возвратным билетам ваучеры выдают , заняло две секунды. Заходишь в бронь жмёшь на кнопку получить ваучер и он тут же на почте.Maiklnik писал(а):Возвраты только ваучерами у S7 сейчас.ligovka писал(а):Нам S7 отменил рейс в Верону
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А вот Эфиопы у нас пока мудрят , сами рейс отменили и сначала сказали что вернут деньги , но через неделю пришло письмо либо обмен , либо ваучер. Мне не нужно , подал заявку в банк на чарджбек , сказали что будут разбираться 15 дней.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Практически половину, модно сказать даже чуть больше, т.к. я около 40 евро оплатила милями. Они прислали расчет по тарифу, таксам и пр. , но тут я уже не стала вычислять.Аипочему больше, чем должны были? Они обещали полный возврат, московский офис уверяет, что это и есть полный.Maiklnik писал(а):Да, не будут - часть маршрута была использована. Вернули даже больше, чем должны были (если "половина" - это не образное выражение)maximova писал(а):А вторую вообще не будут возвращать?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да, это и есть полный возврат за неиспользованные сегменты. Больше вам ничего не положено.zet писал(а):Они обещали полный возврат, московский офис уверяет, что это и есть полный.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В том то и дело, что брони уже нет. Нажимать не на что. Они ее аннулировали, а денег так и не прислали.Evgen73 писал(а):Это верно , даже по возвратным билетам ваучеры выдают , заняло две секунды. Заходишь в бронь жмёшь на кнопку получить ваучер и он тут же на почте.Maiklnik писал(а): Возвраты только ваучерами у S7 сейчас.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
ligovka, пытайтесь дозвониться , всё равно рано или поздно получится.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Билеты на май, думаю они к маю разгребут уже. Позвоню в спокойной обстановке...Когда мы оформляли возврат 14 марта ваучеры ещё не предлагали.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41415
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Про ваучер от MSC. два дня переписывалась с итальянцами, и каждый раз они пишут, письмо и есть подтверждение,что будут возвращены средства...
Пишу им снова, что нет в письме вложений никаких!
Они отвечают, что 19 марта ( это когда полностью уведомили об отмене круиза) присылали письмо с pdf вложением, в котором речь идет, что круизы на корабле отменены и условия отмены и про возврат средств и про 200 евро онбордкредит на каюту. Что это и есть ВАУЧЕР!
Т.е. не цифирный-буквенный код, как например я думала, который мы сами можем вбить в окошко для скидки, а при бронировании писать об отменненом круизе и прикладывать видимо это письмо или они по фамилии найдут.
вложение имя имеет по-итальянски LETTER TO PAX - название корабля....
не выдержала и спросила, а как они применят ваучер, если захочу круиз, в нем же нет ФИ и суммы.
ответ
Думаю, да где же этот ваучер???Dear Customer,
the attached letter will give you the right to use the voucher.
Пишу им снова, что нет в письме вложений никаких!
Они отвечают, что 19 марта ( это когда полностью уведомили об отмене круиза) присылали письмо с pdf вложением, в котором речь идет, что круизы на корабле отменены и условия отмены и про возврат средств и про 200 евро онбордкредит на каюту. Что это и есть ВАУЧЕР!
Т.е. не цифирный-буквенный код, как например я думала, который мы сами можем вбить в окошко для скидки, а при бронировании писать об отменненом круизе и прикладывать видимо это письмо или они по фамилии найдут.
вложение имя имеет по-итальянски LETTER TO PAX - название корабля....
не выдержала и спросила, а как они применят ваучер, если захочу круиз, в нем же нет ФИ и суммы.
ответ
Dear Customer,
yes that file represent the voucher, don't worry if you can't see the names
of the passengers or the total amount you've paid, because that information
are available on our systems.
So, in order to get a new reservation and to get your voucher applied to it,
it will be important for you to write to us and show us the letter, then it will be our concern
to find all the information about your previous reservation and to apply them to the new one.
Смотрите почту...уважаемый клиент, да, этот файл представляет собой ваучер, не волнуйтесь, если вы не можете видеть имена о пассажирах или общей сумме, которую вы заплатили, потому что эта информация они доступны в наших системах. Итак, для того, чтобы получить новое бронирование и получить свой ваучер, приложенный к нему, для вас будет важно написать нам и показать письмо, тогда это будет наша забота чтобы найти всю информацию о вашем предыдущем бронировании и применить ее к новому.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/