Страница 427 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:23
Sander
Evgen73 писал(а):Опять мелкие подтасовки , это очень характеризует и человека в частности , и контору в целом. :shock:
Подождем, может случайность.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:24
Леонид1980
CruiserM, видите ли, после изменения правил бронирования Хатчинсон поставил компанию в такие условия, что при взаимодействии с членом клуба она всегда остается в плюсе, а клиент всегда переплачивает в надежде на светлое будущее. Вот наглядный пример. Допустим, я взял Лирику через инкруизес и доплатил до отплытия 800 долларов членских взносов. Да, у меня получилось 1600. Но мне придется ждать следующего года и следующего круиза для того, чтобы ими воспользоваться.

Наступил 2020 год, инкруизес не загнулся, я снова бронирую круиз. На его оплату идут, в том числе, и те 800 долларов, которые я доплатил в этом году. Плюс членские взносы за год, от оплаты которых никуда не деться (800 кровных-то вложены). Это еще 1200 долларов. Итого, в компании 2000 кровных бакинских. Я бронирую круиз, за который, по правилам четвертого года членства, могу выложить до 90% общей суммы КД. Но до отплытия мне снова придется платить ежемесячные взносы, которые смогу использовать только в 2021 году, если инкруизес не прикажет долго жить. Чтобы эти взносы использовать, мне придется и после возвращения из круиза платить ежемесячные взносы до бронирования нового. И так до бесконечности. Вот и получается, что приобретя круиз со скидкой, я раз за разом авансирую заморского дядю, безо всяких гарантий. И это полностью съедает ту скидку, которая получилась при бронировании. Вот при старых правилах я мог себя обезопасить: и максимальную скидку получив, исходя из стажа членства и накопленных КД, и в кабалу не угодив.

Есть еще один момент. Мы не знаем, как будут обстоять дела у Хатчинсона с теми круизами, которые мне захочется приобрести. Может, они закончатся быстрее, чем на других круизных ресурсах. А я уже ничего не смогу сделать: денежки-то мои лежат у Хатчинсона, поэтому придется приобретать круизы у него по принципу "ешь, что дают". Если же действовать по моей схеме, когда в инкруизес личных денег не остается, то каждый год можно спокойно выбирать между разными ресурсами и приобретать там, где выгоднее.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:37
Evgen73
Sander писал(а): Подождем, может случайность.
Да не , от этих вообще правду не дождёшься.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:45
Valeriagrig
А что можно считать правдой - на фоне глобального вранья ?
Они могут писать любые цифры: круиз за 10 $, 10 тыс. круизёров в м-ц, и т.п.

Это нам нечего скрывать, поэтому все наши круизы/цены/отзывы - в открытом доступе.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:52
sonm
CruiserM писал(а):Ваши же коллеги показали, что себестоимость круизов позволяет это сделать.
Если речь обо мне, то мой пост был как раз о том, что не может быть себестоимость настолько низкой. И даже если она и будет таковой, то ни Ваш Хатч, ни КК не будут десятками тысяч в месяц отдавать каюты по себестоимости. Значит за эти каюты кто-то платит. Наивно предполагать, что это Майкл или КК. Вывод один- платят члены своими взносами.
Уверен, что половина (если не больше) завербованных на волне эфимерной "бесплатности" круиза, платив взносы по полгода-году, не идут в круизы. Потому что, когда по истечении года ( как настойчиво советуют вербовщики), начнутся расчёты реальных трат (визы, перелёты, отели, чаевые, карманные расходы и т.д.) и очень многие понимают, что даже при "недорогом" круизе ( оставим вопрос выгодности покупки у инкрузес в стороне) общая стоимость вояжа очень высока и отказываются от задуманного. Но взносы уже уплачены, возврату не подлежат. До свиданья инкрузес, до свиданья деньги. Вот пока этих денег хватает на покрытие "бесплатных" круизов - "элитный" клуб существует. Как только их хватать перестанет, Поклонники Хатчисона присоединятся к поклонникам Мавроди.
Кстати, Вы знаете, что в 7-10 ночном круизе на 4-5тысячипассажиров корабле за круиз умирает 2-3 человека. Каков процент из ста с чем-то тысяч членов клуба тех, кто банально не доживёт до того "светлого" времени, что настанет через 49 месяцев пребывания в Вашем клубе? Куда деваются их деньги?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:55
TatianaIv
Миша, шикарный вопрос! Вклады в банках наследуются, а наследуются ли накопления в инкру? Леонид, Вы точно знаете!

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:55
sonm
Valeriagrig писал(а):10 тыс. круизёров в м-ц
Там даже не десять тысяч. Там было написано - "десятки" тысяч

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 05:58
sonm
TatianaIv писал(а):а наследуются ли накопления в инкру?
На 99% уверен, что нет. Не для того это создавалось. И потом, это же не вклады. Это членские взносы. То есть 100$ - это плата за то, что ты мог месяц гордо именовать себя членом "элитного" клуба. Поименовал месяц деньги ушли. Хочешь ещё плати ещё 100 за месяц.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 06:06
Леонид1980
TatianaIv писал(а):Миша, шикарный вопрос! Вклады в банках наследуются, а наследуются ли накопления в инкру? Леонид, Вы точно знаете!
Коллега, согласно договору все взаимоотношения между клубом и его членом проходят в рамках американской юрисдикции, поэтому перевод прав и обязанностей клиента в порядке наследования, скорее всего, также будет регулироваться американским законодательством. А там, кто их знает, какие документы затребуют. К нашему с Вами большому сожалению, в мире пока нет единого правового поля, а как было бы замечательно)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 07:01
TatianaIv
Леонид1980 писал(а): А там, кто их знает, какие документы затребуют.
Да, еще не забудем о стоимости услуг наших американских коллег)
В общем ситуация печальная и в этом смысле - издержки на процесс в иностранной юрисдикции будут выше собственно накоплений, даже если они и наследуются.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:09
Танцующая
TatianaIv писал(а):этот мощный человек вещал с трибуны
ну так ради чужих сотки долларов в месяц не жалко и живота своего, рекрутирование буратин это вам не хухрики, тут уж не до сна! :lol:

работа такая

phpBB [media]

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:31
Нина
CruiserM писал(а):недавно вернулись из круиза, Anthem of the Seas, New York - Bermudas - Boston - New York, семья, 3 человека, каюта с балконом, обычная цена - 3700, мне обошлось в 1155.
За счет завербованных Вами сэкономили?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:35
VSR
TatianaIv писал(а):наследуются ли накопления в инкру
Ответ на поверхности, если задать его правильно.

Наследуют ли накопления в икру?
Наследует сама икра.
Нина писал(а):За счет завербованных Вами сэкономили?
В нашей стране около 30 млн человек трудоспособного населения вообще не платят налоги (всего 76,3 млн человек работоспособных). То есть половина или около того работоспособных форумчан и в целом по стране.
Почему этот факт экономии за счет других не вызывает бурного негодования?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:43
Valeriagrig
VSR писал(а):Почему этот факт не вызывает бурного негодования?
VSR писал(а):около 30 млн человек трудоспособного населения вообще не платят налоги
Потому, что эти 30 млн. не приходят к нам, чтобы доказать, что это - супер-уникальная экономическая модель :D

Точно так же здесь нет никакого дела до других пирамид, которые к нам не лезут со своим бредом.
А когда inCruises вопрошает: "вы в школе не учились ?", "не понимаете что такое "сетевой маркетинг"?" - невозможно промолчать.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:48
Танцующая
VSR писал(а):Почему этот факт экономии за счет других не вызывает бурного негодования?
потому что мы находимся в узкопрофильной теме про конкретную круизную пирамиду, строго в рамках тематики форума

если нужно развести срач(зачеркнуто) поделиться мнением о судьбах отечества, есть болталка, можно там открыть дебаты (хотя вангую, что темку быстро прикроют по понятным причинам, это же не вбросы от инчлеников, это уже обсуждение политики государства, а тут тсссссс :roll: ) :mrgreen:

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:51
VSR
Танцующая писал(а):это уже обсуждение политики государства
Да чихать ему на политику. Просто не хочет чтобы форум прикрыли. Сейчас уже решения суда не надо, просто разделегируют домен и пишите письма. Это уже свершившееся будущее.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:53
Valeriagrig
VSR писал(а):Просто не хочет чтобы форум прикрыли.
Мы все этого не хотим!

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:54
Evgen73
Ну конечно понятно почему нельзя !
Так ведь и мы не хотим чтобы форум прикрыли !

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:57
Evgen73
VSR писал(а):добро пожаловать домой в СССР
Что , опять секса не будет ? :)

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 06 май 2019, 09:58
Valeriagrig
Давайте, про политику - больше не будем!
я сейчас одна на этом берегу (все мужчины улетели-уплыли), одной за всем трудно уследить, помогайте