Re: На край света, где люди ходят вверх ногами, или круиз Radiance of the Seas из Австралии вокруг Новой Зеландии
Добавлено: 17 сен 2019, 20:45
класс!
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Крымскую войну Россия проиграла. Главная причина поражения - технико-экономическая отсталость России. А вот русско-турецкая война 1877-1878 гг. - это совсем другой разговор. Сказались результаты военной реформы, разработанной и проводимой Д.А. Милютиным. Кстати, его брат, Н.А. Милютин, считается отцом крестьянской реформы.Semka писал(а):После Крымской войны и русско-турецкой войны, в которых Россия проявила всю свою военную мощь того периода
будем честными - с тех пор мало что изменилосьSemka писал(а):кому-то в те времена было выгодно преподносить события именно в таком свете, и, что вполне вероятно, заработать на этом
И эти кто-то - англичане. У них ВООБЩЕ ничего не поменялось за много столетий.Semka писал(а):кому-то в те времена было выгодно преподносить события именно в таком свете
Я нашла тему подготовки с этой экскурсией, там она описана в обратном порядке, начиная с моераки, вы почему решили так ехать?Semka писал(а):С позволения гида, который провел для нас такую познавательную экскурсию, размещаю здесь его контактные данные.
Сразу обращаю внимание, что напрямую с туристами гид работает при условии, что группа не более 6 человек. В остальных случаях, он работает с группами через посредников/турфирмы, в силу того, что (далее дословно) у фирм больше возможностей и специальных контактов по бронированию транспорта и активностей, особенно в период максимальной загрузки.
Итак, гид Михаил
телефон/WhatsApp +64 21 183 5243
e-mail: m.keniya@gmail.com
Михаил мне утром ответил, что он уже занят на нашу дату. Так что все равно, какой у него транспорт.zet писал(а):что за транспорт у Михаила на 6 человек, но наверное это уже к нему вопрос.
У нас 18/03/20Sander писал(а):Михаил мне утром ответил, что он уже занят на нашу дату. Так что все равно, какой у него транспорт.zet писал(а):что за транспорт у Михаила на 6 человек, но наверное это уже к нему вопрос.
Сорри, не обратил внимание, что это не в теме подготовки, то есть даты у нас с вами могут быть разные
Может вам повезетzet писал(а):У нас 18/03/20
Посещение валунов Моераки связано с графиком приливов-отливов. Поэтому Михаил, выяснив, что отлив будет после обеда, перестроил экскурсию максимально эффективно.zet писал(а): Я нашла тему подготовки с этой экскурсией, там она описана в обратном порядке, начиная с моераки, вы почему решили так ехать?
А еще интересно, что за транспорт у Михаила на 6 человек, но наверное это уже к нему вопрос.
Сказать, что у нас отвисла челюсть - это ничего не сказать... Стало ясно, что нас тоже посчитали, как в мультике из детства по козленка, который считал до десятиSemka писал(а):Удивительный персонал работает на этом корабле.
Мы три вечера ходили на ужин в ресторан. В первый вечер официант и его помощник спросили наши имена и теперь безошибочно называют нас по именам, где бы не встретили. Пару раз в ресторане к нашему столику подходила офицер, интересовалась все ли нам нравится. Последние два вечера, мы по разным причинам ходили на ужин в буфет. Сегодня на завтраке подходит эта милая дама и интересуется, все ли у нас хорошо? Почему она не видела нас два вечера в ресторане? Где мы ужинали эти два дня? Рассказала, все мероприятия на ближайшие пару дней. Сказала, что в восьмой день круиза будет ещё один формальный вечер, и чтобы мы обязательно приходили ужинать в ресторан. Может, это и норма поведения персонала в каких-то круизных компаниях, но со мной такое происходит впервые
Не знаю, на всех ли это кораблях, но мне всегда везет именно на Роялах, всегда очень душевный персонал в ресторане...Пропадешь на вечерок в буфете, тебя даже утром встретят на завтраке и спросят, почему проигнорила Мелочь, а приятно...А вот на Норвегах как-то все время не везло....Semka писал(а):как происходит тот случай, который я описывала в онлайн-режиме. Повторю здесь текст того сообщения: