Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Добавлено: 19 фев 2024, 17:27
Погоди, ты так быстро поддаешься, у нас на это с основным пациентом месяцы уходят.Valeriagrig писал(а): ➡Какие ещё угрозы имеются?
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Погоди, ты так быстро поддаешься, у нас на это с основным пациентом месяцы уходят.Valeriagrig писал(а): ➡Какие ещё угрозы имеются?
Летом 22 года у меня сломался смартфон,пошла покупать новый, но из-за санкций гарантий производитель не давал, а без гарантий магазин отказывался продавать,и за отдельную плату пришлось докупать страховку от "Альфа-страхование". Недешевую. Было очень жалко. А тут я нечаянно утопила этот смартфон и вспомнила про эту страховку. По страховке - гарантия 2 года даже для таких случаев, как мой. А обслуживание - супер, на сайте заполнила заявку, описала проблему (заодно написала, что быстро разряжается аккумулятор), приехал курьер, забрал, через 2 недели привез обратно, с новой платой и новым аккумулятором.Valeriagrig писал(а): ➡Он - ветеран. Ему 7 лет.
два года назад для устройств стоимостью 9000-12000руб. страховка - 3000 рублей. От нее можно было отказаться после покупки, но я уехала сразу, а потом и забыла.Valeriagrig писал(а): ➡ Сколько стоила страховка?
Цена смартфона?
А здесь еще зима-зима. Надоела ужеValeriagrig писал(а): ➡Лето закончилось.
Вообще, они не должны разрешать сидеть на таком месте. Я как-то пересела на ряд, где были сломаны кресла. Там никто не сидел, было свободно, я и пересела. Но меня оттуда попросили. Неположено.Valeriagrig писал(а): ➡Моё кресло было сломано:
А можете точный номер места назвать? Самолёт был битком, пересадить не смогли?Valeriagrig писал(а): ➡ выбор места платила при покупке билета
Как по мне, то при длительном перелете все же чувствуется.Lilena писал(а): ➡ А если учесть на сколько оно откидывается, иногда и не почувствуешь,то разница невелика кмк.
Сообщили старшей стюардессе, попросили составить ее претензию? Сейчас в чат аэрофлота можно написать, можно по телефону составить претензию. Указав, номер рейса, ряд, место. Можно скан билета приложить. Написать о возмещении физических и моральных страданий.Valeriagrig писал(а): ➡Моё кресло было сломано:
ну кстати на 777-м у Аэрофлота вполне себе откидывается. Это на коротком часовом рейсе можно и вертикально подремать, а 7 часов без спинки - ну нафик, я бы долбил стюардессу заменой, если только борт не битком во всех классах.Lilena писал(а): ➡на сколько
Мы не знаем, что за поломка, почему зафиксировали.i_crust писал(а): ➡ фиксация спинки не такая поломка чтобы запретить.
Конечно что-то лучше чем ничего))Slana писал(а): ➡все же чувствуется.
Да. Я поэтому и удивился утверждению, что не должны были разрешать.KNL писал(а): ➡Мы не знаем