Страница 46 из 55

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:00
Mycraft
Не я именно о вас, у вас очевидно у обоих отказ от сервисного сбора из-за разных причин. Так-что на свой ряд своеобразный но не идентичный.

Но спасибо на том что немного повесилили.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:00
xxxcity
Танцующая писал(а):и это на всем готовом
не совсем так.. например в своем баре они платят сами. а так как развлекаться им больше негде все тусни там..и очень много денег тратиться..все жаловались.. ну и на берегу все за свой счет... поэтому у них идет борьба за право сопровождать группы с экскурсиями..тк они в этом случае не платят ни за что

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:01
Imama
Costa и Msc итальянские компании. Итальянцы патриоты, они ходили, ходят и будут ходить под своим флагом. Поэтому полупустые корабли и цены в пол, мы вряд ли увидим, как платили так и будут платить. У них на рынке и цены много выше. Что касается нашего брата...ну вышли из зоны комфорта, ребята это ваши проблемы. Берёте круизы на годы вперёд, закладывайте и эти расходы. Все ведь про эти чаевые знали.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:01
xxxcity
Mycraft писал(а):Не я именно о вас, у вас очевидно у обоих отказ от сервисного сбора из-за разных причин. Так-что на свой ряд своеобразный но не идентичный.

Но спасибо на том что немного повесилили.
ничего не понял :D из этой фразы..но пожалуйста :D

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:21
xxxcity
Imama писал(а):Поэтому полупустые корабли и цены в пол, мы вряд ли увидим, как платили так и будут платить. У них на рынке и цены много выше.
да итальянцы любят свои компании и привыкли покупать через свои агенства на свои корабли....но уже давно состав круизеров интернациональный..и здесь будет иметь значение какие цены выставят другие компании основная конкуренция предполагается не между MSC и Costa... подешевеют они или подорожают не важно..важно то что соседние по уровню компании начнут снижать цену что бы или не потерять свою клиентуру или оттяпать часть чужой...плюс новые лайнеры кропают один за другим..

так же играет фактор..что клиент будет выбирать там где ценообразование более понятное..сидеть разбираться в тонкостях большинству некомфортно..и так современный человек как белка в колесе

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:24
Imama
xxxcity, хорошо наверно когда во всем в этой жизни разбираешься? ;) И в круизном бизнесе в том числе...

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:26
муха
Mycraft писал(а):Если они её включают то это значит для рабочих возрастает сумма которую они обязаны заплатить налогами. Что результирует в том что при включении чаевых в изначальную сумму рабочие в конце концов будут получать зарплату которая будет значительно ниже.
И почему я как бюджетник должна огорчаться, что какой-нибудь условный соотечественник-официант с зарплатой больше чем у меня заплатит больше налогов в бюджет? Наоборот, пусть у них там все будет официально, без необлагаемых сервисных сборов. Моя страна получит больше налогов и абрамович построит новую яхту... тьфу, то есть учителям прибавят зарплату.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 13:50
Танцующая
xxxcity писал(а):здесь будет иметь значение какие цены выставят другие компании
а еще не забываем про рынки и агентов
вот пошла экспансия китайцев, это всем заметно
а это очень специфичный рынок, где не привыкли платить дорого
поэтому все равно круизному рынку придется подстраиваться, тут и к бабке не ходи

таки наших соотечественников при казалось бы большом количестве в любом круизе, ничтожная часть от рынка
поэтому всякие Паки еще долго будут жить на своем куске рынка, поэтому под нас еще долго никто не будет подстраивать цены

но в целом да, заметно уже давно, что состав пассажиров стал другим
то ли итальянцы уже объелись своими круизами, то ли что, но другой речи на лайнерах все больше и больше, что на Косте, что на МСЧ

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:11
Mycraft
муха писал(а):И почему я как бюджетник должна огорчаться, что какой-нибудь условный соотечественник-официант с зарплатой больше чем у меня заплатит больше налогов в бюджет? Наоборот, пусть у них там все будет официально, без необлагаемых сервисных сборов. Моя страна получит больше налогов и абрамович построит новую яхту... тьфу, то есть учителям прибавят зарплату.
Потому-что это ухудшит вас следующий круиз ну или пятый, десятый. Неважно какой и когда настанет. Этот соотечественник будет обязан заплатить больше в бюджет сразу двух стран. Своей и той где компания зарегестрированна. Следовательно в его кармане останется не меньше а значительно меньше.

Знакомо? Денег нет но вы держитесь.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:14
муха
Mycraft писал(а): Следовательно в его кармане останется не меньше а значительно меньше.
ну дык я вам про то, что в этом случае, чиста теоритчессски, в моем кармане прибавится денег :lol: Так что баланс будет соблюден

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:21
Mycraft
Если вы больше не собираетесь идти в круизы это так. А вот если смотреть на будущее (следующие круизы)то пилить стул на котором сидишь не лучшая идея. Но человек так устроен. Многие не видят общей картины а только свою тарелку.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:27
муха
Mycraft писал(а):Если вы больше не собираетесь идти в круизы это так.
Ну официанта же не беспокоит, что учитель получает копейки и не может позволить себе пойти в круиз, так как все слишком умные, чтобы платить налоги. Он только свою тарелку видит.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:29
Танцующая
все
я наконец поняла
это оказывается хитроопые виноваты в том что ухудшается сервис, в том числе для нехитроопых, которые всё платят вовремя и сполна :!:

тогда вопрос: почему бы порядочным круизникам не предъявить компаниям свои претензии за ухудшающийся сервис? раз уж они за него платят, а?
вот так и написать, с фигали вы тут нам ухудшаете? то воду не наливаете, то не докладываете мяса?
или сервисный платим и терпим лишения? ну как-то нелогично, как по мне :mrgreen:

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:30
travelgirls
Я далека от вопросов налогообложения, но разве случайно все корабли ходят под Панамским флагом? Не потому ли, что это оффшорная зона?
И по поводу уплаты налогов работниками в бюджеты 2х стран. Разве где-то допускается двойное налогообложение? Мне кажется, такого нигде нет.
Но повторюсь, что я далеко не специалист в налоговых вопросах.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:47
Mycraft
муха писал(а):Ну официанта же не беспокоит, что учитель получает копейки и не может позволить себе пойти в круиз, так как все слишком умные, чтобы платить налоги. Он только свою тарелку видит.
Не путайте яблок с грушами.
Танцующая писал(а):я наконец поняла
это оказывается хитроопые виноваты в том что ухудшается сервис, в том числе для нехитроопых, которые всё платят вовремя и сполна
Ну наконец-то...всего годика три понадобилось осознать очевидное.
travelgirls писал(а):Я далека от вопросов налогообложения, но разве случайно все корабли ходят под Панамским флагом? Не потому ли, что это оффшорный зона?
В Панаме подоходный налог тоже 7%.
travelgirls писал(а):Разве где-то допускается двойное налогообложение? Мне кажется, такого нигде нет.
Но повторюсь, что я далеко не специалист в налоговых вопросах.
В круизном бизнесе да и многих других отраслях есть. Двойной налог не такая редкая вещь. Но у многих стран есть договоры что налог будет взыматся только в странах пребывания. Увы как раз те страны откуда большинство сервисного персонала как правило не имеют договоров с той-же Панамой.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 14:57
xxxcity
Imama писал(а):xxxcity, хорошо наверно когда во всем в этой жизни разбираешься? ;) И в круизном бизнесе в том числе...
это банальные вещи..не требующие для понимания глубокого погружения в специфику бизнеса :D

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 15:14
Zhukov1978
Mycraft писал(а):Многие не видят общей картины а только свою тарелку.
Процесс снижения уровня качества сервиса и снижение набора услуг запущен, и уже необратим. Строятся такие корабли-гиганты в таком количестве. Всё. Круизы это уже не нечто экзотическое, недоступное, эксклюзивное, элитное. Это массовый продукт с немалым количеством неудобство и ограничений, главное тут - вопрос цены, и способ совместить проживание с перемещением.

Как раз таки я, как человек, который поставил на ноги свой небольшой бизнес, и знающий стоимость денег, я как раз таки поднял голову над своей тарелкой и вижу некоторые особенности и трюки КК. А та часть людей, которая готова безропотно смотреть в свою тарелку и не задавать лишних вопросов - это их право и выбор. Я не говорю, что это плохо, это ваш выбор, это ваше право, но я настаиваю людей с другим мнением не называть хитрож**ными. По-моему все очень просто, другой вопрос, хотят ли люди остаться со своим мнением, или настойчиво пытаются его навязать другим. Лично я даже не собираюсь тратить время кого-то в чем-то переубедить, во-первых зачем я буду тратить свое время, во-вторых - а оно мне надо, убеждать незнакомого постороннего человека. Каждый волен поступать как хочет, и если нам на данный момент позволяют круизные компании отказаться от сервисного сбора - значит им это тоже наверное для чего то нужно.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 15:15
xxxcity
Хорошо что мы успели застать хорошие времена :D и почувствовать себя избранными)..это я без иронии

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 15:20
Imama
Вот про времена согласна. Думаю, что заканчиваются эти времена, годика 3 осталось. А потом опять мочить в WC центре... поэтому надо ускорится в осуществлении своих мечт.

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться

Добавлено: 24 фев 2019, 15:24
xxxcity
я говорил применительно к посту Zhukov1978 ....про круизы... политику не вижу смысла обсуждать...мы все в одних условиях находимся...но удовлетворение от жизни испытываем разное :D