Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

zet писал(а):А круизтипс - это же сайт Сергея
Нет вроде, он там как агент.
zet писал(а):Не нашла такую тему
Там 11 тем обсуждения, и 4 темы беседы. Первая тема в беседе как раз- коронавирус. Не умею фото здесь выставлять.

Аватара пользователя
Viki&Niki
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:16
Откуда: Бургас

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Viki&Niki »

Aida на своей страничке в Инстаграм опубликовала информацию, что отмена всех круизов продляется до 31 мая. За отмененные круизы предлагают ваучер+10% либо полный возврат денег (надо же..кто-то еще выбор предлагает и готов вернуть деньги):

Изображение
2012 Costa Voyager, 2013 MSC Splendida, 2014 MSC Preziosa , 2016 Celestyal Nefeli, 2016 AIDAprima, 2017 Costa Fascinosa, 2018 Pullmantur Horizon, 2019 TUI Mein Schiff 3, 2019 MSC Preziosa
Viki&Niki - отзывы о круизах и других путешествиях

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Да , Аида предлагает возврат денег , сделали заявку , больше месяца прошло и пока тишина.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

funt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:10
Откуда: Калининград

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение funt »

Нам аида до сегодняшнего сообщения только ваучер предлагала, с возвратом хорошая новость. Хотя деньги за экскурсии еще до сих пор за мартовский круиз ждем :evil:

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Tatiana7 писал(а):Кто хочет оформить чарджбек за отмену круиза, на CruiseTips обсуждают, что Сергей Аэрбус сказал, что при оформление чарджбека вы попадаете в черный список КК и круиз купить маловероятно что можно будет.
Интересно, как это может выглядеть технически? Даже не представляю на каком этапе они смогут отказать клиенту, тем более пару лет у КК будет напряг с желающими "покруизить".

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Я тоже в это не верю , очень похоже на бред.

Круизная отрасль вообще неизвестно когда восстановится , а они типа не будут продавать круизы желающим покруизить ? :lol:
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

И вообще на честно это , мы все покупали конкретные круизы , а не их обязательства в виде бумажек !

Нет круиза , возвращай деньги взад !
Кто не вернёт сам попадёт в чёрный список !
Последний раз редактировалось Evgen73 09 апр 2020, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Как только появились варианты с ваучерами, я сразу в этой теме написала, что круизные компании будут стимулировать агентов уговаривать брать ваучерами. Что там им дают премии, или отбирают агентское вознаграждение за отмененные круизы, я не знаю. Но это логично и с точки зрения компании, и с точки зрения агента. У каждого свой интерес. У пассажиров свой. Если Вы видите, что кому-то, на каких-то рынках возвращают деньгами - шансы есть, это что-то агент мутит.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Поэтому мне очень странно, что КК якобы отказалась менять возврат на ваучер.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

У меня, надеюсь, порядочный агент. Мне советовал оформлять возврат через банк, еще полтора месяца назад. Агенты видят ситуацию изнутри, и решают кому помочь: себе или клиенту.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Повезло вам с агентом. А кто он, если не секрет? (на будущее)


Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

Так вы через банк оформили?

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Да, я писала об этом.
Моринесса писал(а):Я подала chargeback 26 февраля. Была на 90% уверена , что деньги верну, но 25 марта пришел отказ о неправомерном требовании к компании, еще надо было и заплатить за это 30 долларов. Каким-то образом компания объяснила своему банку, что я отказалась сама от бронирования. Это такое явное вранье, что дух захватывает, потому что параллельно они мне скидывают письма, что деньги уже пошли. И так третий раз! Я занесла в банк еще и эту переписку, и авиабилеты, и повторно оформила chargeback. Что получается не пойму, и советов тоже нет пока ни от кого.
. За это время мне даже скинули скрин с возвратом денег, потом снова сообщили, что возврат будет через 8 недель. Сказочники!

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Моринесса, а это все какая круизная компания?

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

Моринесса писал(а):Сегодня начала процедуру возмещения затрат на круиз NCL Norwegian Jade, который вчера ушел без нас. Круиз не отменила, но не посадили людей которые были в Китае в течение последних 30 дней. Попавшие: китайца, экспаты и транзитные пассажиры. перед регистрацией дали бумажку с извинениями, эл. почтой и обещанием все вернуть. morilla писал ,что надо готовится к долгой переписке. 30 писем - это какие же нервы надо иметь.
Нашла вашу историю... не всё однозначно у вас, вы сами не отменяли круиз, и к/к сама не отменяла его, он состоялся, вас просто не посадили на корабль, верно?

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Да, тогда Норвеги перед отходом лайнера поменяли правила посадки, теперь вроде не знают , как от меня отделаться, вроде не отказалась сама, и вроде не форс-мажор, ведь круиз состоялся. А сразу наобещали все вернуть, но потом спохватились, и на попятную. Вот и "змагаюсь" третий месяц.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43770
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Kuskow »

maximova писал(а):или отбирают агентское вознаграждение за отмененные круизы
Нельзя отобрать то, чего нет. Агент[ство] получает вознаграждение только после состоявшегося круиза, а не после продажи/бронирования/оплаты. У всяких букингов то же самое. Нет круиза (проживания в отеле) - нет агентской комиссии.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Значит, обещают, что будут принимать ваучер только при бронировании через этого же агента, и агент получит этот % (а в других случаях он его потеряет). Тут описывали уже несколько раз, что ваучер можно отоваривать только на то же сочетание КК-агент.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

proflash
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 10:44
Откуда: Интернет

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение proflash »

Возможно ли вернуть деньги у КруКлаб за отменённый круиз?
Говорят только ваучеры, и скинули бумаги, которые мы должны подписать и отправить им, о том, что мы согласны на ваучер...

Ответить