Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Собираемся в круиз с 21.03.2020 из Гваделупы до Савоны на Costa Favolosa. Перелёты Отели. Список участников круиза.
Costa Favolosa - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, комментарии
21 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 23:00
23 мар Ла-Романа / Доминикана 08:00 - ...
24 мар Ла-Романа / Доминикана ... - 17:00
25 мар Род-Таун / Тортола 10:00- 20:00
26 мар Филипсбург / Синт Мартен 08:00 - 17:00
27 мар Фор-де-Франс / Мартиника 09:00 - 20:00 (трансфер с экскурсией)
28 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 08:00 - 23:00 (экскурсия)
29 мар Кастри / Сент Люсия 08:00 - 18:00 (экскурсия)
05 апр Арресифе / Испания 09:00 - 18:00 (экскурсия организованная Жанеттой) и (экскурсия с Elena Lebedeva и список желающих)
07 апр Гибралтар / Великобритания 12:00 - 18:00 (экскурсия)
09 апр Барселона / Испания 08:00 - 13:00
10 апр Савона / Италия 09:00
Costa Favolosa - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, комментарии
21 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 23:00
23 мар Ла-Романа / Доминикана 08:00 - ...
24 мар Ла-Романа / Доминикана ... - 17:00
25 мар Род-Таун / Тортола 10:00- 20:00
26 мар Филипсбург / Синт Мартен 08:00 - 17:00
27 мар Фор-де-Франс / Мартиника 09:00 - 20:00 (трансфер с экскурсией)
28 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 08:00 - 23:00 (экскурсия)
29 мар Кастри / Сент Люсия 08:00 - 18:00 (экскурсия)
05 апр Арресифе / Испания 09:00 - 18:00 (экскурсия организованная Жанеттой) и (экскурсия с Elena Lebedeva и список желающих)
07 апр Гибралтар / Великобритания 12:00 - 18:00 (экскурсия)
09 апр Барселона / Испания 08:00 - 13:00
10 апр Савона / Италия 09:00
Последний раз редактировалось Lilly 24 фев 2020, 07:57, всего редактировалось 52 раза.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Из Парижа пишут, что все офисы закрыты и обращайтесь после 15 апреля...
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Письмо отправила 13.03, ответ получила 19.03. Считай- неделя. Сколько ждать до возврата неизвестно. Но буду ждать. Писать не буду пока, чтобы их не путать и себя промежуточными письмами от роботов. Месяц-два буду ждать.ElenaМаi писал(а):Жанетта, а долго ли вы ждали этого письма? То есть после вашей просьбы вернуть деньги сколько прошло дней? Мы пару дней назад написали на этот адрес Косты, и никакого ответа. Даже не знаю, дошло ли письмо. Мы кстати покупали на бельгийском сайте Косты, а письмо с аннулированием круиза пришло с французской Косты. И адрес обращения был уже тоже французский.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Левел вчера улетел из Парижа в Гваделупу без изменения расписания, буду возвращать хотя бы таксы, а это 59,30 евро с двух билетов. Кто знает, как вернуть деньги за оплаченный багаж, который не входил в невозвратный тариф, а был доп опцией?
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Мы покупали на голландском сайте Косты. Когда круиз отменили, с голландского info@nl.costa.it пришло письмо об отмене круиза и вариантах возврата, на французском языке и с просьбой писать на французский адрес. Я 18 марта ответил им, что выбираем полный возврат, но что были бы рады, если б Коста нам еще какой-нибудь ваучер на 200 евро предоставила, т.к. у нас билеты пропадают. Сами билеты не прикладывал и особо на это не надеюсь, но так, на всякий случай попробовал) Написал им сразу на 3 адреса, 2 голландских и тот французский, который был указан в письме. С голландского в итоге пришел ответ: пишите на французский адрес, спасибо за понимание.ElenaМаi писал(а):Жанетта, а долго ли вы ждали этого письма? То есть после вашей просьбы вернуть деньги сколько прошло дней? Мы пару дней назад написали на этот адрес Косты, и никакого ответа. Даже не знаю, дошло ли письмо. Мы кстати покупали на бельгийском сайте Косты, а письмо с аннулированием круиза пришло с французской Косты. И адрес обращения был уже тоже французский.
Сегодня утром пришло письмо с адреса noreply@costa.it с файлом пдф, как понял, об отмене круиза. Там везде во всех полях типа «Totaal passagier» EUR стоит 0. Не знаю, как это понимать. Надеюсь, это документ о том, что они аннулировали круиз и отправляют мне деньги?)
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Я всегда все тексты сразу прогоняю через гугль переводчик. Это окно у меня открыто постоянно.Timur13 писал(а):Сегодня утром пришло письмо с адреса noreply@costa.it с файлом пдф, как понял, об отмене круиза. Там везде во всех полях типа «Totaal passagier» EUR стоит 0. Не знаю, как это понимать. Надеюсь, это документ о том, что они аннулировали круиз и отправляют мне деньги?)
Конечно, криво, но основной смысл сохраняется.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Жанеттта, и у меня открыто все время)
Но тут и переводить-то нечего. В письме только говорят: посмотрите документ во вложении. В самом документе pdf все как в обычном бронировании с перечислением заказанных услуг и напротив везде 0 стоит. Ну и напротив номера бронирования написано GEANNULEERD (отменен).
Но тут и переводить-то нечего. В письме только говорят: посмотрите документ во вложении. В самом документе pdf все как в обычном бронировании с перечислением заказанных услуг и напротив везде 0 стоит. Ну и напротив номера бронирования написано GEANNULEERD (отменен).
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Там есть известное всем бухгалтерам понятие после номера бронирования-Storniert-Отменено!Timur13 писал(а):Надеюсь, это документ о том, что они аннулировали круиз и отправляют мне деньги?)
У них там полная запара. Утром получил документы на бронирование такого-же круиза в 2022г на Фортуне. Ждал неделю.
Заказы обрабатывают долго. Заказал еще один, смотрю он уже к вечеру не доступен. Не знаю, поставили ли мне в опцию.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Level(Iberia) прислала сегодня письмо с отказом на ваучер. Наш самолёт из Парижа в Гваделупу улетел 20 марта. Просьбу о ваучере переслали заранее.
Dear customer:
After reviewing your voucher request for the HKCT2 booking, we regret to inform you that your voucher cannot be processed because it falls within one of the following circumstances:
• Your flight was not within the flexibilization policies. You can check the conditions currently applicable in the latest update of your flights.
• Your flight has not been canceled. However, in case the status of your flight would be modified, remember that you can always check it through the latest update of your flights.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Нам тоже Level(Iberia) отказал в ваучере.
Su vuelo no ha sido cancelado. No obstante, en caso de que el estado de su vuelo se vea modificado, recuerde que siempre puede comprobarlo a través de la última hora de nuestros vuelos.
Su vuelo no ha sido cancelado. No obstante, en caso de que el estado de su vuelo se vea modificado, recuerde que siempre puede comprobarlo a través de la última hora de nuestros vuelos.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:36
- Откуда: Таллин
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
То есть то что я получил ваучер от Левела - это круто, да?
Я написал во французскую Косту и предложил им 2 варианта: ваучер на сумму круиза + Левел + невозвратный (но на самом деле уже возвращённый) отель или просто возврат денег за круиз. Посмотрим что они выберут)))
Я написал во французскую Косту и предложил им 2 варианта: ваучер на сумму круиза + Левел + невозвратный (но на самом деле уже возвращённый) отель или просто возврат денег за круиз. Посмотрим что они выберут)))
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
У вас был гибкий тариф у Level? Хочу попытаться вернуть хотя бы оплаченный багаж и таксы.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:36
- Откуда: Таллин
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
У моего друга был страховой случай с Левелом в том году, он узнавал что можно вернуть - сказали, что вообще ничего не возвращают. Багажа у него не было.ElenaМаi писал(а):У вас был гибкий тариф у Level? Хочу попытаться вернуть хотя бы оплаченный багаж и таксы.
У нас был самый дешёвый тариф, просто несколько дней назад пришло от Левела предложение на ваучер (раньше в теме описано было) и уже сегодня утром он мне пришёл на почту на всю сумму.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Подскажите, а как вы за багаж будете возвращать? Таксы понятно, а багаж-нетElenaМаi писал(а):У вас был гибкий тариф у Level? Хочу попытаться вернуть хотя бы оплаченный багаж и таксы.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
у нас был и багаж и питание. За сутки до рейса пришло письмо от Level, что в связи с короной19 они будут кормить на борту только оплативших это заранее, мол, у вас с этим все О'К, ждем вас бла-бла-бла.OLGA_ писал(а):а как вы за багаж будете возвращать? Таксы понятно, а багаж-нет
До этого писал письмо дня 3 назад по ссылке приведенной здесь ранее в Иберию о закрытии ЕС, карантином в Гваделупе
и просьбой переместить даты или предоставить ваучер. Пришло обратное письмо с регистрационным номером и ВСЁ
Страховки вернули, Агода прислала деньги за отель в Париже (невозвратный тариф). Все после моих писем. МАУ денег не отдает, пока им даже не звонил.
После звонка с Косты (Олег Хардер сам позвонил), отправил им подтверждение на перелет Level. Деньги предложил вернуть на банковский счет. У нас есть IBAN, но я попросил эти деньги зачесть в забронированные круизы.
Из оплаченных за отмененный круиз денег, взяли бронь за новый такой же на Фортуне на 22 год ( на австрийском сайте).
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:08
- Откуда: Strasbourg
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
попробуйте этот ресурс:Я всегда все тексты сразу прогоняю через гугль переводчик. Это окно у меня открыто постоянно.
Конечно, криво, но основной смысл сохраняется.
https://www.deepl.com/translator
переводит более качественно
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:08
- Откуда: Strasbourg
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Corsair перенес рейс на день раньше и удалил часть маршрута (поезд из Страсбурга в аэропорт) . Предлагает ваучер, действительный только в течение одного года.
Кто-нибудь когда-нибудь умудрялся что-нибудь заполучить от этой компании?
Кто-нибудь когда-нибудь умудрялся что-нибудь заполучить от этой компании?
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
забронировал ALL за 1826Э, хотя на сайте дороже, доки пришли в понедельник. Сегодня получил новые с ценой 1734,70Э Как то не верится, что такое бываетyaValera писал(а):взяли бронь за новый такой же на Фортуне на 22 год ( на австрийском сайте).
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
У меня тоже корсар.Nata_i_Sasha писал(а):Corsair перенес рейс на день раньше и удалил часть маршрута (поезд из Страсбурга в аэропорт) . Предлагает ваучер, действительный только в течение одного года.
Кто-нибудь когда-нибудь умудрялся что-нибудь заполучить от этой компании?
Мне присылают только письма, чтобы я проапгрейдила свою бронь - заказ еды, дополнительный багаж и прочее.
Последнее письмо было вчера. Обратный адрес - не отвечайте. Пока игнорирую. Никакого письма об отмене рейса не получала.
Знаю точно, что ничего перебронировать у них не буду. В крайнем случае просто забью. Потом, возможно пободаюсь.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Турецкие авиалинии и Чешские авиалинии полностью вернули стоимость авиабилетов , а Иберия прислала ваучер на перелет до марта 2021 года. Что делать с ваучерами пока не решила. Поскольку не рассчитывала ни что другое- не расстраиваюсь. Успехов всем!)
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Мне сегодня Level написали о возврате средств на карту. Я им несколько раз писал на email что ваучер мне нужен и хочу получить деньги за перелет.
Dear
Thank you for contacting Level.
As per your request, we have now refunded the corresponding flight booking on the same credit card used for booking.
The refund will be issued to the card you used to make the purchase. We would like to remind you that the amount of time the card refund takes will depend on the type of card. Please check with your bank for more information on how long these refunds take.
If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them for obtaining the refund of your booking.
We remain at your disposal for any doubt, suggestions or request you may have and offer apologies again for the inconveniences.
Best regards,
Customer Service Department