предложите вы агентуГая писал(а):Однако агент такой вариант не предлагает.
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Гая, Посмотрите внизу страницы, там часто задаваемые вопросы и ответы на них. Вот там и написано, что невозможно , нужно новое бронирование. У меня анологичная ситуация, круиз в ноябре. Хотела перекинуть депозит туда, но не получится.
Кстати, у меня, круиз на Deliziose, сразу после вашего, 21 ноября. Мы обязательно когда нибудь встретимся
Кстати, у меня, круиз на Deliziose, сразу после вашего, 21 ноября. Мы обязательно когда нибудь встретимся
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В смысле отказывает или вы не спрашивали?Гая писал(а):Однако агент такой вариант не предлагает.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У российских страховых компаний такой форс-мажор ,как коронавирус не является страховым случаем.Если это не так--подтвердите,пожалуйста
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
NCL первоначально компания планировала вернуться в строй 11 мая .
Теперь они объявили, что вместо этого приостановят плавания до 14 мая 2020 года, а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
https://cruiseradio.net/norwegian-cance ... NRulR6-L8o
Теперь они объявили, что вместо этого приостановят плавания до 14 мая 2020 года, а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
https://cruiseradio.net/norwegian-cance ... NRulR6-L8o
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
неунывающие ребятаmaximova писал(а):а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вообще, да - не является страховым случаем.marina2121 писал(а):У российских страховых компаний такой форс-мажор ,как коронавирус не является страховым случаем.Если это не так--подтвердите,пожалуйста
Мне кто-то отвечал в соцсетях, что получил выплату по страховке за отмененный круиз, однако, узнать, какой был случай, какая была страховая или других подробностей не удалось - человек просто перестал отвечать. Возможно, это было подставное лицо, либо просто нужно было что-то ляпнуть... Не знаю.
Из того, к чему можно привязаться при отмене - это отмена рейса/отмена поездки.
Не во все страховки включен этот риск, часто сейчас включают только/в основном медицинские риски.
ВТБ-Страхование ранее рассматривало отмену круиза как отмену рейса (несколько лет назад, но тогда у меня было изменение маршрута и в выплате было отказано, т.к. не было отмены, а было изменение).
Скорее всего, сейчас они заявят, что отмена круиза не является страховым случаем.
В понедельник должен отослать документы и после этого получу ответ.
Так же здесь на Форуме писали о том, что некоторые зарубежные страховые компании выплачивают по страховкам за отмену круизов.
Конкретики так же не было (либо я не помню уже) - какая была страховка, какие риски в нее входили, какая была страховая.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я раньше занималась в том числе страховками для путешественников как приложение к банковским картам. Ни в одной известной мне страховой компании не было такого риска как отмена поездки не по медицинским показаниям, не из-за болезни. Может конечно с тех пор что-то изменилось, но чото сомневаюсь.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
С учетом того, что CDC USA продлил запрет на плавание в территориальных водах ещё на 100 дней, многие страны и границы до сих пор закрыты, а там, где открыты - заболеваемость по-прежнему есть, непонятно, кого NCL сможет взять на борт и как они собираюсь укомплектовать экипаж?maximova писал(а):NCL первоначально компания планировала вернуться в строй 11 мая .
Теперь они объявили, что вместо этого приостановят плавания до 14 мая 2020 года, а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
Может это будут круизы только для граждан Китая в территориальных водах Китая и с полностью китайским экипажем?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вчера (через две недели после обращения) Тинькоф отказал в чарджбеке по круизу. От шведской Косты ваучера также нет. Придётся, видимо, обращаться в "главный офис". Это имейл, который на итальянском сайте? Не подскажете?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Селёдочка, а как отказали , что ответили ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да как-то размыто - "услуга не оказана" или "не может быть оказана".. Это мне в личный кабинет пришло. Да я и не особо надеялась.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Уважаемые модераторы, научите пожалуйста вставлять фотографии. Пришёл отказ по чарджбэку от Сбербанка. Хочу показать людям
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А какая круизная компания и сроки круиза? Карта виза или мастер? И можно, пожалуйста, точную формулировку отказа?Селёдочка писал(а):Да как-то размыто - "услуга не оказана" или "не может быть оказана".. Это мне в личный кабинет пришло. Да я и не особо надеялась.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я прошу прощения (про отказ Тинькова). Вчера получила пуш-уведомление (или как его?). Прочитать целиком не смогла, но что-то мне там привиделось типа того, что писала выше. Сейчас в кабинете, как раньше - на рассмотрении. Ввела и себя, и вас в заблуждение, получается- извините, глупею на самоизоляции. Но и Тинькоф - зачем присылает не пойми что, если всё без изменений пока?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Селёдочка, а вы им не звонили? И что за круиз, какие сроки, можете написать, пожалуйста? И когда подавали на чарджбэк?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я с ними переписывалась. Подавала 28марта, когда заглохла переписка с Коста Круз, отправление должно было быть 10 марта. Кстати, сокруизникам несострявшимся ваучеры прислали. Я просто хотела уже что-то подбирать из круизов и воспользоваться ваучером (а там сумма немалая за 31-дневный круиз на троих). В круизную компанию пока не звонила тоже.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Селёдочка, я имела в виду - не звонили ли вы тинькову с вопросом о статусе вашего чарджбжка?
Про ваучеры не поняла - вы чарджбэк делали или ваучер запрашивали?
Про ваучеры не поняла - вы чарджбэк делали или ваучер запрашивали?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А кто нибудь от Msc ваучеры получил???
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,