Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Карту привязали, но транзакций спустя третий день круиза нет.
Ни блокировок, ни транзакций.
На карте денег 1 фунт-стерлингов.
Могу заблокировать ее.
Вообще-то есть конвенция об инвалидах и так просто взять и поменять каюту рискованно для компании.
Ни блокировок, ни транзакций.
На карте денег 1 фунт-стерлингов.
Могу заблокировать ее.
Вообще-то есть конвенция об инвалидах и так просто взять и поменять каюту рискованно для компании.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Тогда просто не платите, блокируйте.
Можете переиграть на кэш.
Когда придет счет, тогда и будете напирать на их промах.
Просто не платите и все.
А что говорят насчет такой замены? Ведь это и правда подстава
Можете переиграть на кэш.
Когда придет счет, тогда и будете напирать на их промах.
Просто не платите и все.
А что говорят насчет такой замены? Ведь это и правда подстава
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Говорят very sorry. Корабль битком. Тычут в гарантированную каюту. Хотя высылали спец. анкету для disable person.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Странно, неужто у disable person овербукинг случился? А иначе чего проще переселить каждого в соответствующую каютуCruz писал(а):Говорят very sorry. Корабль битком. Тычут в гарантированную каюту. Хотя высылали спец. анкету для disable person.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
ну, формально они правы
если нужна конкретная каюта, ее и нужно брать
а гэренти поэтому и гэренти, что гарантирует только наличие самой каюты, но не ее статус
если нужна конкретная каюта, ее и нужно брать
а гэренти поэтому и гэренти, что гарантирует только наличие самой каюты, но не ее статус
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Да, овербукинг у всех. На корабле 17 чел. попадающих под данную категорию.
При подтверждении брони ввели в заблуждение. Пояснили, что спец каюта будет представлена при расселении сотрудниками рецепции. Нужны некоторые документы, которые мы подготовили. Тоже самое было сказано в колл-центре Коста.
При подтверждении брони ввели в заблуждение. Пояснили, что спец каюта будет представлена при расселении сотрудниками рецепции. Нужны некоторые документы, которые мы подготовили. Тоже самое было сказано в колл-центре Коста.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Cruz и Kuray , это один человек ?
Почему вы одно и тоже под разными никами пишете , а потом стираете ?
Почему бронировали гарантированную если нужна каюта для инвалидов ?
Были ли у вас основания плыть именно в инвалидной каюте ?
Очень много вопросов по вашей ситуации ...
Как вам кстати Costa Pacifica и норвежские фьорды , не считая проблем с каютой ?
Почему вы одно и тоже под разными никами пишете , а потом стираете ?
Почему бронировали гарантированную если нужна каюта для инвалидов ?
Были ли у вас основания плыть именно в инвалидной каюте ?
Очень много вопросов по вашей ситуации ...
Как вам кстати Costa Pacifica и норвежские фьорды , не считая проблем с каютой ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Люди разные. Основания абсолютные, медицинские, конкретные. Гарантированную каюту нам предложили на время решения вопроса со спец каютой.
Не устраивайте допрос, на один мой вопрос, получили пять взамен. Помогите лучше с нашей просьбой.
Costa Pacifica - худшее из тех круизов что были. Фьорды разумеется прекрасны.
Не устраивайте допрос, на один мой вопрос, получили пять взамен. Помогите лучше с нашей просьбой.
Costa Pacifica - худшее из тех круизов что были. Фьорды разумеется прекрасны.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Круз, какую помощь вы хотите?
Я вам уже все написала.
Просто не платите и все.
Нет никакой формы для отказа от чаевых, ни вводных, ни выводных, ни бюрократических терминов.
Переведите с помощью гугла одно предложение: отказываюсь от чаевых, так как не была предоставлена каюта для инвалидов.
Точка.
Я вам уже все написала.
Просто не платите и все.
Нет никакой формы для отказа от чаевых, ни вводных, ни выводных, ни бюрократических терминов.
Переведите с помощью гугла одно предложение: отказываюсь от чаевых, так как не была предоставлена каюта для инвалидов.
Точка.
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Человек купил гарантированную каюту (возможно поэтому даже дешевле чем с номером) , соответственно он соглашается с любой каютой предоставленной круизной компанией , но не ниже оплаченной категории.
Круизная компания предоставила каюту , тем самым полностью выполнив свои обязанности перед клиентом !
Претензии предьявить невозможно , ибо они надуманны , мало ли чего хочет пассажир и о чём он мечтал ...
Другое дело если бы каюта для инвалидов изначально покупалась с номером и вас вдруг переселили , тогда несомненно нужно писать претензию и отстаивать свои права !
Круизная компания предоставила каюту , тем самым полностью выполнив свои обязанности перед клиентом !
Претензии предьявить невозможно , ибо они надуманны , мало ли чего хочет пассажир и о чём он мечтал ...
Другое дело если бы каюта для инвалидов изначально покупалась с номером и вас вдруг переселили , тогда несомненно нужно писать претензию и отстаивать свои права !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
вот основаниеEvgen73 писал(а):Претензии предьявить невозможно
я лишь предложила возможное решение вопроса с отказомCruz писал(а):Гарантированную каюту нам предложили на время решения вопроса со спец каютой.
изначальный запрос был помочь с текстом
когда я попала в подобное дерьмо, то ориентировалась на ходу и текст придумывала из головы, а бюрократического английского не знаю, поэтому это были простые доступные фразы из подлежащего и сказуемого
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Но вопрос похоже так и не решился, то есть так и осталась гарантированная каюта. Нет оснований для претензий.Танцующая писал(а): вот основаниеCruz писал(а):Гарантированную каюту нам предложили на время решения вопроса со спец каютой.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33240
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Всё-таки, формулировка - не чёткая:
Если - простая гарантированная, тогда - не о чем говорить: за что заплатили, то и получили.
Если была куплена спец.каюта, но КК не смогла выполнить свои обязательства и предложила простую каюту, тогда есть основание для претензий - и не только отказ от чаевых, но и требование скидки на след. круиз в спец.каюте.
Какая каюта была куплена ?Cruz писал(а):Гарантированную каюту нам предложили на время решения вопроса со спец каютой.
Если - простая гарантированная, тогда - не о чем говорить: за что заплатили, то и получили.
Если была куплена спец.каюта, но КК не смогла выполнить свои обязательства и предложила простую каюту, тогда есть основание для претензий - и не только отказ от чаевых, но и требование скидки на след. круиз в спец.каюте.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Valeriagrig, согласен. Что такое "предложили" - непонятно. Надо знать, что в бумагах.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
видимо круиз покупался через агента
и возможно на момент покупки не было спец кают
агент предложил брать что есть, а там разберемся...
и не разобрались
но это лишь предположения, потому что сама Коста вряд ли способна вообще что-то предлагать
и возможно на момент покупки не было спец кают
агент предложил брать что есть, а там разберемся...
и не разобрались
но это лишь предположения, потому что сама Коста вряд ли способна вообще что-то предлагать
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Совершенно точно! Вы берите что есть, а там разберёмся. Вот запрос, вот ответ, заполняйте анкету.
Вопрос сейчас в тексте претензии на борту. А на земле займутся юристы.
Вопрос сейчас в тексте претензии на борту. А на земле займутся юристы.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33240
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Где Вы купили круиз ?Cruz писал(а):Вы берите что есть, а там разберёмся.
Текста не встречала.Cruz писал(а):Вопрос сейчас в тексте претензии на борту.
Но борт не виноват, если Вас обманул продавец круиза.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
С этим действительно не поспоришь !Valeriagrig писал(а): Но борт не виноват, если Вас обманул продавец круиза.
Стандартного текста нет , пишите что есть , пусть рассматривают , только шансов нет , так как все договорённости были лишь на словах.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Значит текст на Винского был. Покупали в TUI. Общались как с ними, так и с Costa через колл-центр и письменно. Факта общения никто не отрицает. Просто со слов reception «нам забыли передать инфо». Не понимаю как задокументировать это.