Sehr gut! Немецкие приоритеты в круизном отдыхе на корабле TUI Mein Sсhiff 2, Средиземноморье, сентябрь 2016
Добавлено: 14 сен 2016, 20:15
Бронировали круиз примерно за год, 14 дней с 28 августа по 11 сентября 2016. Хотелось попробовать новую компанию, у которой прекрасные новые корабли. Но когда я увидела этот маршрут, влюбилась в него сразу и решила, что и старый кораблик даст представление о работе немецких круизных компаний. Зато, сколько островов!!! Зато, август-сентябрь, море теплое 27-29 градусов. А если к этому прибавить небольшой корабль с прекрасными открытыми палубами, на которых расположены бары-«олл инклузив», где можно проводить вечера, смотреть закаты, слушать музыку… отдых должен получиться отличный.
Останавливали цены – вроде бы и раннее бронирование, а всё равно дорого… Ну да ладно, забронируем, у нас семейный юбилей. Может потом получится перебронировать, если будут горящие спецпредложения?
Ага, щас вам прямо и спецпредложения, в высокий-то сезон: к весне раскупили весь наш круиз, остались только свифты. Из разговоров с русскоязычными немцами я поняла, что они выбирают круизы как раз по моему принципу: теплое море, острова, поменьше экскурсионных городов, побольше спокойного отдыха. Поэтому, Канарские острова на следующий сентябрь 2017 они уже забронировали (и не они одни!).
Ну что ж, круиз начинается…
1 Валлетта / Мальта 22:00
2 В море
3 Катаколон, Пелопоннес / Греция 08:00 18:00
4 Корфу, Ионические о-ва / Греция 08:00 19:00
5 Котор, Черногория / Черногория 08:00 19:00
6 Дубровник / Хорватия 06:00 21:30
7 В море
8 Валлетта / Мальта 04:30 22:00
9 В море
10 Пирей (Афины) / Греция 05:30 19:00
11 Миконос, Киклады / Греция 07:00 18:00
12 Бодрум / Турция 08:00 18:00
13 В море
14 Катания, Сицилия / Италия 08:00 19:00
15 Валлетта / Мальта 04:30
Я думаю, что всех интересует в первую очередь корабль. Поэтому, напишу про него, а потом если хватит духу - про порты.
TUI Mein Sсhiff 2 – корабль с 20-летним стажем работы и годы , конечно же, сказались на его внешнем виде:
- с одной стороны, хорошая и просторная планировка палуб, открытых пространств, кают; ресторан с панорамными окнами; больше всего понравился театр - невероятно широкие пространства между рядами (впервые в жизни могли вытянуть ноги вовремя шоу, как хотели) и столики для напитков на каждые 2 места – это немаловажно, т.к. при входе в театр стоят специально для вас приготовленные ряды коктейлей на любой вкус.
- с другой стороны, слабая система кондиционирования (а температура за бортом 30-33 градуса), причем в каютах нормально и даже холодно, а в общественных помещениях откровенно жарко. Частое засорение канализационной системы (нас тоже не миновало один раз), прибегали сантехники-болгары, объяснили, что это проблема всего корабля и работы у них непочатый край.
На корабль пускают с 9 часов утра, мы зашли около 10-00. А вот каюту предоставляют только в 15-00, причем строго по приглашению по радио, раньше этажи с каютами просто закрыты для пассажиров. Мы, конечно, пытались проникнуть в свою каюту (вдруг она уже готова?), но филлипинский рум-сервис был строг: мадам, после 15-00!!! Нет у них подобострастия перед гостями: а зачем? чаевых-то не будет…
Вообщем, длительное предоставление каюты надо учитывать и брать с собой купальники для бассейна. Но есть и другие развлечения, например буфет на 11 палубе, его так усиленно посещают вновь прибывшие и «задержавшиеся» с предыдущего рейса, что там может ничего интересного и не быть – не расстраивайтесь в первый день, это организационные трудности, к вечеру всё наладится! А пока лучше по барам – там всё на месте и в достаточном количестве.
Кстати, в последний день мы покидали корабль примерно в 11-30 и очень волновались, что нам скажут, что мы задержались дольше всех, но оказалось, что в круизном терминале стоит ещё около 60 процентов чемоданов. Значит, их владельцы продолжают оставаться на корабле! Муж затосковал и сказал, что могли бы посидеть ещё пару часиков до самолета…
Останавливали цены – вроде бы и раннее бронирование, а всё равно дорого… Ну да ладно, забронируем, у нас семейный юбилей. Может потом получится перебронировать, если будут горящие спецпредложения?
Ага, щас вам прямо и спецпредложения, в высокий-то сезон: к весне раскупили весь наш круиз, остались только свифты. Из разговоров с русскоязычными немцами я поняла, что они выбирают круизы как раз по моему принципу: теплое море, острова, поменьше экскурсионных городов, побольше спокойного отдыха. Поэтому, Канарские острова на следующий сентябрь 2017 они уже забронировали (и не они одни!).
Ну что ж, круиз начинается…
1 Валлетта / Мальта 22:00
2 В море
3 Катаколон, Пелопоннес / Греция 08:00 18:00
4 Корфу, Ионические о-ва / Греция 08:00 19:00
5 Котор, Черногория / Черногория 08:00 19:00
6 Дубровник / Хорватия 06:00 21:30
7 В море
8 Валлетта / Мальта 04:30 22:00
9 В море
10 Пирей (Афины) / Греция 05:30 19:00
11 Миконос, Киклады / Греция 07:00 18:00
12 Бодрум / Турция 08:00 18:00
13 В море
14 Катания, Сицилия / Италия 08:00 19:00
15 Валлетта / Мальта 04:30
Я думаю, что всех интересует в первую очередь корабль. Поэтому, напишу про него, а потом если хватит духу - про порты.
TUI Mein Sсhiff 2 – корабль с 20-летним стажем работы и годы , конечно же, сказались на его внешнем виде:
- с одной стороны, хорошая и просторная планировка палуб, открытых пространств, кают; ресторан с панорамными окнами; больше всего понравился театр - невероятно широкие пространства между рядами (впервые в жизни могли вытянуть ноги вовремя шоу, как хотели) и столики для напитков на каждые 2 места – это немаловажно, т.к. при входе в театр стоят специально для вас приготовленные ряды коктейлей на любой вкус.
- с другой стороны, слабая система кондиционирования (а температура за бортом 30-33 градуса), причем в каютах нормально и даже холодно, а в общественных помещениях откровенно жарко. Частое засорение канализационной системы (нас тоже не миновало один раз), прибегали сантехники-болгары, объяснили, что это проблема всего корабля и работы у них непочатый край.
На корабль пускают с 9 часов утра, мы зашли около 10-00. А вот каюту предоставляют только в 15-00, причем строго по приглашению по радио, раньше этажи с каютами просто закрыты для пассажиров. Мы, конечно, пытались проникнуть в свою каюту (вдруг она уже готова?), но филлипинский рум-сервис был строг: мадам, после 15-00!!! Нет у них подобострастия перед гостями: а зачем? чаевых-то не будет…
Вообщем, длительное предоставление каюты надо учитывать и брать с собой купальники для бассейна. Но есть и другие развлечения, например буфет на 11 палубе, его так усиленно посещают вновь прибывшие и «задержавшиеся» с предыдущего рейса, что там может ничего интересного и не быть – не расстраивайтесь в первый день, это организационные трудности, к вечеру всё наладится! А пока лучше по барам – там всё на месте и в достаточном количестве.
Кстати, в последний день мы покидали корабль примерно в 11-30 и очень волновались, что нам скажут, что мы задержались дольше всех, но оказалось, что в круизном терминале стоит ещё около 60 процентов чемоданов. Значит, их владельцы продолжают оставаться на корабле! Муж затосковал и сказал, что могли бы посидеть ещё пару часиков до самолета…