Страница 1 из 5

Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 01 ноя 2016, 11:36
xxxcity
Уважаемые форумчане и агенты! Многие круизеры бронируют круиз и далее отслеживают понижение цен, что бы внести его в бронь.
Расшифруйте пожалуйста алгоритм действий в этом случае. Когда возможно изменение брони, как это происходит и возможны ли подводные камни.
- Например у вас поджимает сhок финальной оплаты по круизу..вы оплачиваете финальный платеж за 2 мес до начала круиза, а за месяц до начала круиза цена существенно падает, как быть в этом случае?
- или вы оплатили по финальному платежу внутреннюю..а за месяц до начала балконы упали в цене и вы хотите взять балкон дешевле чем вам обошлась внутренняя..

какие еще бывают ситуации? давайте разберем их в этой теме, тк вопрос актуальный и не самый простой для понимания.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:21
MarinaVladivostok
Ого, какая интересная темка появилась!!! Тоже буду ждать ответов от агентов! :)

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:49
Kuskow
1. Если круиз подешевел на другом национальном (региональном) рынке, это не значит, что он подешевел, и бронь нельзя привести к той цене. Можно только отменить и забронировать заново.

2. Если цена упала в другой категории кают, не в той, которая забронирована, это не значит, что забронированный круиз подешевел. И, как правило, там есть приписочка, что эта цена действительна только для новых броней. А значит, опять же, отменять и заново бронировать.

Изменить стоимость брони можно только в том случае, когда новая цена на ту же категорию кают и в этот момент отмена возможна без штрафов. Или когда компания на этом рынке заранее заявила гарантию цены и обязалась изменить стоимость существующих броней в случае снижения цены (такое есть у Carnival, но не во всех тарифах).

В каждом конкретном случае решается всё заново индивидуально, тут нет общих подходов. Иногда есть лазейки, которые даже агенты иногда забывают. Так, например, если у Royal Caribbean на американском или российском рынке цена упала, но только для нового бронирования, можно добавить в каюту третьего пассажира (если это будет дешевле), тогда даже без отмены брони все будут пересчитаны по новой цене.

Но реально возможное снижение цены происходит так редко! У меня в памяти из всего форума это случалось раза три, не больше. Так что, говорить об этом как о тенденции или практике не получается.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 06:49
xxxcity
на форуме и Круклаб и Airbas говорят что при бронировании в случае снижения цены они делают перерасчет, хотелось бы услышать и от них как происходит дело на самом деле. у круклаб даже кнопочка слежения за ценами есть на сайте.

я за три года на форуме видел очень многие восклики что агенты молодцы и пересчитали цену при снижении, но допускаю что такая возможность есть далеко не всегда.
Kuskow писал(а):Изменить стоимость брони можно только в том случае, когда новая цена на ту же категорию кают и в этот момент отмена возможна без штрафов
у меня внесен невозвратный депозит и агент заверил, что все равно можно снизить цену если она упадет.( еще до покупки)
Но меня больше волнует вопрос апгрейта, если берешь каюту более дорого класса при оплаченном полностью круизе...разрешат ли сделать это без штрафов?? ведь это логично..

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 11:32
Airbus
xxxcity писал(а): Например у вас поджимает сhок финальной оплаты по круизу..вы оплачиваете финальный платеж за 2 мес до начала круиза, а за месяц до начала круиза цена существенно падает, как быть в этом случае?
Корректировать стоимость круиза обычно можно только на рынке США (то есть на круизы оплаченные в долларах США) и это можно cделать только до финального платежа который обычно в США за 90 дней до круиза, если стоимость круиза упала менее чем за 90 дней до круиза, стоимость не пересчитывают обычно, но в некоторых случаях можно просить повысить категорию каюты или добавить какой нибудь бонус, это также не все компании делают, но обычно Princess, Holland America и Cunard идут на уступки, другие компании реже..
xxxcity писал(а): или вы оплатили по финальному платежу внутреннюю..а за месяц до начала балконы упали в цене и вы хотите взять балкон дешевле чем вам обошлась внутренняя..
Повышение категории каюты в этом случае будет возможно только если круизная компания пойдет на уступки, у меня были такие случаи с Princess и HAL и они обычно повышали категорию каюты.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 12:12
Helen64
Airbus писал(а):Повышение категории каюты в этом случае будет возможно только если круизная компания пойдет на уступки,
Нам также на NCL повышали категорию каюты - бронировали тогда у Алекса. Круиз подешевел после нашего финального платежа. Каюта с окном стала стоить как забронированная нами внутренняя. После моего обращения к агенту поменяли наши две внутренние каюты на каюты с окном.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 12:54
georgkap
Что могу сказать из собственного опыта. Мне со снижениями цены не очень везёт, хоть и бронируюсь задолго. Один раз, ещё за 9 месяцев перед первым круизом, я заметил, что цена снизилась. Написал Алексу, он скорректировал. В дальнейшем я почему-то выбирал такие круизы, цена на которые только росла, причем по всем категориям кают. Потом ещё такой момент. Если у вас круиз с кучей бонусов, как например наш крайний : онборд, пакет, чаевые, то нужно эти бонусы от основной цены отсекать, чтобы получить искомое снижение. Я этого не просчитал и написал Алексу, мол, снижай, цена упала. А он и говорит, что не вопрос, но бонусы слетят тогда. Я внимательно посмотрел и действительно, круиз-то уже без бонусов продается. И получается уже невыгодно это снижение, так как бонусы были все нужные.
Другое дело повышение категории кают, когда у вас голый круиз. Вот тут бы я вцепился. В основном не за снижение цены, а за повышение категории бы бился. Перед круизом по фьордам был вариант шикарного балкона на корме, какого-то прям гигантского. А у нас внутренняя. Финальный платеж прошёл. То есть там доплатить нужно было немного, но жена отговорила, холодрыга и так далее. И оказалось, что правильно.

С некоторых пор все круизы ставлю на платные алерты на Cruise Fish.net. Мгновенно получаю оповещения о снижении цены на американском рынке. А можно там выставить любые изменения цены, но повышение, например, мне не интересно.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 13:11
xxxcity
да вот еще важный вопрос.. А что считать за показатель снижения цены??

забронировали мы например у наших агентов круиз..они работают на американском рынке...и потом на одном из американских сайтов мы видим существенное снижение стоимости или альтернативное выгодное предложение по апгрейду..
это и называется снижением???

что берется за ориентир? любое предложение на том же самом рынке?

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 13:40
georgkap
За показатель снижения цены наш агент берет снижения на сайте круизной компании. Я получаю алерт, изучаю текущее предложение, и если это выгодно пишу ему.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:48
VER777
В октябре были в сухопутке Барселона- Тенерифе. В феврале идем на Маин Шифт по ЮВА. Хотела остатки отпуска перенести на 2017,администрация не разрешила. Надо брать в декабре! У Сергея с 3.12 была Диадема за 598евро-забронировали. Решили,что если полетим просто в Европу на неделю будет дороже. Незадолго до финального платежа цена опустилась до 300, написала Сергею ,но изменить сказал нельзя.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:36
zibius
Тут еще надо помнить, что круизные компании платят агентам вознаграждение с тарифа. Поэтому упал тариф - упала и прибыль агента, и ты никогда не узнаешь можно было по факту снизить стоимость или нет.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:42
georgkap
Ну если на сайте видно, что цена упала, нормальный агент всегда снизит. Собственно, все форумные агенты никогда не отказывались. Да, вознаграждение падает, прибыль уменьшается. Но клиент запоминает и возвращается, а это более важно.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:54
xxxcity
georgkap писал(а):За показатель снижения цены наш агент берет снижения на сайте круизной компании
это вообще не вариант так как круизеры очень часто изначально исходят из цен на круизных порталах.

наверное за ориентир надо брать цену рынка на котором была сделана бронь...или агентство через которое она была сделана...тут пусть агенты разъяснят..здесь ситуация неопределенная

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:33
georgkap
xxxcity писал(а):это вообще не вариант так как круизеры очень часто изначально исходят из цен на круизных порталах
Ну не нам же устанавливать правила снижения цен на круизы для агентов. Снижают и молодцы, чего ещё надо. Есть вопрос, написал конкретному агенту, все узнал.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:51
xxxcity
как это не нам??..в этом случае как раз правила устанавливаются по консенсусу ( желания круизера + возможности агента) :D на чем собственно и базируется опция "коррекция при снижении"..и что бы не было непоняток хочется подробного разбора..чем собственно и занимаемся

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:02
georgkap
xxxcity писал(а):в этом случае как раз правила устанавливаются по консенсусу
Нет, не возможен здесь никакой консенсус. К нему можно на одесском привозе только придти. Тебе говорят, что семечка по пять, ты говоришь, что это больно, давай по три, сошлись на четырех. И все довольны.
Я сам работник торговли, так сказать. И у меня есть предел цены, ниже которой я не могу упасть. При этом я отдаю себе отчёт, что где-то и продают ниже моей цены. У клиента есть право выбора, его святое право.
Вы говорите, желание круизера+возможности агента и есть консенсус? Нет. Желание круизера здесь не при чём. Если у агента есть возможность снизить цену, поверьте, всегда снизит. Но если у вас есть желание, а у него нет возможности, то и консенсуса никакого не будет.

xxxcity, а вообще мне таки интересно, Ваши многочисленные круизы Вы ни разу у агентов не покупали и не знаете их правил игры?

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:12
xxxcity
со свободными агентами ни разу не работал..первый раз вот заказал так как отзывы все положительные и условия хорошие, соответственно и вопрос этот не интересовал..
до этого покупал только у официальных представителей, Инфлот, Виамарис, ПАК как турфирма:) там соотвтетственно вопрос о снижении не стоял ибо нереально, да и узнал я о такой возможности только пару лет назад на форуме

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:20
georgkap
xxxcity писал(а):Инфлот, Виамарис, ПАК как турфирма
Ужас какой. Ну да ладно, ещё не поздно начать жизнь с чистого листа :D

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:27
xxxcity
это для другой темы рассуждения:)) к Инфлоту у меня нет претензий вообще...остальные с особенностями..с удовольствием расскажу но не здесь

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:04
Plutnik
xxxcity писал(а):остальные с особенностями..с удовольствием расскажу но не здесь
Начните тему и дайте здесь ссылку на нее - интересно!