Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Добавлено: 28 дек 2016, 08:04
В качестве подарка любимому форуму к Новому году решила немного рассказать о круизе через Тихий океан от Японии через Аляску до Канады, ибо маршрут редкий, а порты – достаточно экзотические.
На транспасифик я лет пять как точила зуб по двум причинам:
– во-первых, моей давней мечтой была линия перемены дат. Причем пересечь ее я хотела именно в эту сторону – прикольно же прожить 2 раза один и тот же день.
– во-вторых, у меня получилась пусть не совсем правильная, но кругосветка, т.к. улетали мы в сторону Японии, а возвращались из Канады – через Атлантику и Европу.
Маршрут
HAL Volendam шел от Японии до Канады 17 дней, включая овернайт в Иокогаме.
14.04.14 Yokohama, Japan
15.04.14 Yokohama, Japan
16.04.14 At Sea
17.04.14 Aomori, Japan
18.04.14 Hakodate, Japan
19.04.14 Kushiro, Japan
20.04.14 At Sea
21.04.14 Cross International Dateline
21-24.04.14 At Sea*
25.04.14 Kodiak, Alaska, USA
26.04.14 At Sea
27.04.14 Scenic Cruising Glacier Bay
28.04.14 Ketchikan, Alaska, USA
29.04.14 Scenic Cruising The Inside Passage
30.04.14 Vancouver, B.C., Canada
* Два 21-х апреля – это не ошибка, а результат пересечения линии перемены дат.
По факту в маршруте были изменения: из-за шторма в Куширо мы зашли всего на пару часов, в Кодьяк не зашли совсем, зато зашли в столицу штата Аляска Джуно. Из-за этой перестановки у нас получилось 7 подряд дней в море.
Визы
Под этот круиз мы делали 3 визы – канадскую, японскую и американскую.
Сначала, еще даже до покупки круиза, мы подались к канадцам. 3 года назад канадская виза была одна из самых геморройных для россиян, интернет пестрел страшилками, как люди ждали решения по визе больше полугода. Но незадолго до нашей подачи канадцы начали принимать документы онлайн, и, по отзывам, ответы по визам при такой подаче приходили быстро. Поэтому как-то раз в три часа дня мы с подругой сели и начали готовить все необходимые документы для онлайн-подачи. Закончили мы эту бодягу на следующий день в 8 утра, не прерываясь практически ни на минуту. Главной трудностью лично для меня было уместить все визы и штампы за последние 10 лет в одном документе и при этом не вылезти за пределы разрешенного веса этого документа. Через неделю, 3-го января, пришло письмо с запросом паспорта, а после праздников мы поехали в посольство еще до открытия, чтобы занять очередь для проставления визы.
Японскую визу мы делали уже после покупки круиза и авиабилетов. Тогда для нее еще требовался японский гарант, поэтому пришлось обращаться к посреднику – http://gaku.ru. Виза была бесплатна, но документы от гаранта стоили по 6 тыщ на брата, с условием, что мы сами отнесем их в посольство. На одного они обошлись бы по 8000, но поскольку мы подавали вдвоем с одинаковой программой, работала 50%-я скидка на второго человека. Если б тогда собрался колхоз, было бы еще дешевле.
Американскую визу для меня было делать проще всего – я получала повторную. Отнесла документы в Пони-экспресс, через пару дней увидела на сайте, что виза уже готова, а еще через день курьер принес домой паспорт. Подруга получала первую визу, но все прошло тоже очень легко: консул, задав ей пару вопросов, увидел в ее паспорте штамп с пингвином из нашего предыдущего круиза, вскричал "О-о-о, вы были на Фолклендских островах!" – и сразу же сказал, что виза одобрена.
Перелет
Перелет был куплен на Экспедии сложным маршрутом: Мск – Венеция – Токио (Аэрофлот и Алиталия) + Торонто – Амстердам – Мск (КЛМ). Отдельно был докуплен внутриканадский перелет у WestJet: Ванкувер – Квебек, Квебек – Торонто. Такая логистика была обусловлена тем, что, во-первых, раз уж я добралась до Канады, то надо было заехать к родственникам в Торонто, а во-вторых, хотелось посмотреть одним глазом на Квебек, который я в предыдущие посещения Канады не видела.
Улетали мы на восток, возвращались с запада и пересекли все меридианы. Для полноценной кругосветки этого, конечно, мало, но мини-кругосветка таки получилась.
Стоимость
Круиз мы покупали через http://cruisequick.com/. Каюта с окном обошлась нам по 1500 с хвостом долларов. Основной перелет стоил около 1000 долларов, внутриканадский – около 400 долларов. Все цены – на человека.
Продолжение следует.
На транспасифик я лет пять как точила зуб по двум причинам:
– во-первых, моей давней мечтой была линия перемены дат. Причем пересечь ее я хотела именно в эту сторону – прикольно же прожить 2 раза один и тот же день.
– во-вторых, у меня получилась пусть не совсем правильная, но кругосветка, т.к. улетали мы в сторону Японии, а возвращались из Канады – через Атлантику и Европу.
Маршрут
HAL Volendam шел от Японии до Канады 17 дней, включая овернайт в Иокогаме.
14.04.14 Yokohama, Japan
15.04.14 Yokohama, Japan
16.04.14 At Sea
17.04.14 Aomori, Japan
18.04.14 Hakodate, Japan
19.04.14 Kushiro, Japan
20.04.14 At Sea
21.04.14 Cross International Dateline
21-24.04.14 At Sea*
25.04.14 Kodiak, Alaska, USA
26.04.14 At Sea
27.04.14 Scenic Cruising Glacier Bay
28.04.14 Ketchikan, Alaska, USA
29.04.14 Scenic Cruising The Inside Passage
30.04.14 Vancouver, B.C., Canada
* Два 21-х апреля – это не ошибка, а результат пересечения линии перемены дат.
По факту в маршруте были изменения: из-за шторма в Куширо мы зашли всего на пару часов, в Кодьяк не зашли совсем, зато зашли в столицу штата Аляска Джуно. Из-за этой перестановки у нас получилось 7 подряд дней в море.
Визы
Под этот круиз мы делали 3 визы – канадскую, японскую и американскую.
Сначала, еще даже до покупки круиза, мы подались к канадцам. 3 года назад канадская виза была одна из самых геморройных для россиян, интернет пестрел страшилками, как люди ждали решения по визе больше полугода. Но незадолго до нашей подачи канадцы начали принимать документы онлайн, и, по отзывам, ответы по визам при такой подаче приходили быстро. Поэтому как-то раз в три часа дня мы с подругой сели и начали готовить все необходимые документы для онлайн-подачи. Закончили мы эту бодягу на следующий день в 8 утра, не прерываясь практически ни на минуту. Главной трудностью лично для меня было уместить все визы и штампы за последние 10 лет в одном документе и при этом не вылезти за пределы разрешенного веса этого документа. Через неделю, 3-го января, пришло письмо с запросом паспорта, а после праздников мы поехали в посольство еще до открытия, чтобы занять очередь для проставления визы.
Японскую визу мы делали уже после покупки круиза и авиабилетов. Тогда для нее еще требовался японский гарант, поэтому пришлось обращаться к посреднику – http://gaku.ru. Виза была бесплатна, но документы от гаранта стоили по 6 тыщ на брата, с условием, что мы сами отнесем их в посольство. На одного они обошлись бы по 8000, но поскольку мы подавали вдвоем с одинаковой программой, работала 50%-я скидка на второго человека. Если б тогда собрался колхоз, было бы еще дешевле.
Американскую визу для меня было делать проще всего – я получала повторную. Отнесла документы в Пони-экспресс, через пару дней увидела на сайте, что виза уже готова, а еще через день курьер принес домой паспорт. Подруга получала первую визу, но все прошло тоже очень легко: консул, задав ей пару вопросов, увидел в ее паспорте штамп с пингвином из нашего предыдущего круиза, вскричал "О-о-о, вы были на Фолклендских островах!" – и сразу же сказал, что виза одобрена.
Перелет
Перелет был куплен на Экспедии сложным маршрутом: Мск – Венеция – Токио (Аэрофлот и Алиталия) + Торонто – Амстердам – Мск (КЛМ). Отдельно был докуплен внутриканадский перелет у WestJet: Ванкувер – Квебек, Квебек – Торонто. Такая логистика была обусловлена тем, что, во-первых, раз уж я добралась до Канады, то надо было заехать к родственникам в Торонто, а во-вторых, хотелось посмотреть одним глазом на Квебек, который я в предыдущие посещения Канады не видела.
Улетали мы на восток, возвращались с запада и пересекли все меридианы. Для полноценной кругосветки этого, конечно, мало, но мини-кругосветка таки получилась.
Стоимость
Круиз мы покупали через http://cruisequick.com/. Каюта с окном обошлась нам по 1500 с хвостом долларов. Основной перелет стоил около 1000 долларов, внутриканадский – около 400 долларов. Все цены – на человека.
Продолжение следует.