Париж, Франция, 20 января 2020 года – Сегодня MSC Cruises и Chantiers de l'Atlantique еще больше расширили свое долгосрочное партнерство, сделав ряд стратегических заявлений на церемонии, состоявшейся в Matignon Palace, официальной резиденции премьер-министра Франции. В церемонии приняли участие Эдуард Филипп , премьер-министр Франции; Джанлуиджи Апонте , основатель и исполнительный председатель MSC Group; Пьерфранческо Ваго , исполнительный председатель MSC Cruises; и Лоран Кастен, генеральный директор Chantiers de l'Atlantique.
Во-первых, обе компании объявили о подписании твердых контрактов на строительство третьего и четвертого судов MSC Cruises на СПГ MSC World Class, которые будут поставлены в 2025 и 2027 годах. Первый из первых двух кораблей этого класса в настоящее время строится на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере и должен поступить на вооружение в 2022 году. С 205 000 GT он станет самым большим судном, эксплуатируемым Европейской круизной линией, а также первым круизным судном на СПГ, построенным во Франции. По сравнению со стандартным судовым топливом, СПГ снижает выбросы серы и твердых частиц на 99%, выбросы NOx на 85% и выбросы CO2 на 20%.
Эти контракты представляют собой капитальные вложения компании MSC Cruises, превышающие 2 млрд. евро, и, как ожидается, создадут 14 млн. дополнительных рабочих часов, что составит более 2400 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью в течение следующих трех с половиной лет, непосредственно поддерживаемых этими заказами . Сегодняшняя подпись также позволяет верфи начать работу с сотнями поставщиков и субподрядчиков, участвующих в проектах, приводя в движение новый цикл, который принесет большую пользу французской экономике.
Сегодня MSC Cruises и Chantiers de l'Atlantique также расширили свое партнерство в течение следующего десятилетия с двумя дополнительными проектами. Во-первых, компании подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) по разработке пока еще нового прототипного класса круизных судов на СПГ, работающих под брендом MSC Cruises. В рамках этого проекта MSC Cruises, верфь и другие партнеры будут сосредоточены на разработке новых экологических технологий в соответствии с видением ИМО на 2030 и 2050 годы. Четыре судна этого нового класса будут представлять собой капитальные вложения, превышающие 4 млрд. евро, и дополнительные 30 млн. рабочих часов для верфи, поставщиков и субподрядчиков, участвующих в проекте.
Второй MoU видит MSC Cruises в партнерстве с Chantiers de l'Atlantique в разработке еще одного инновационного прототипа концепции класса судов, с помощью которого они будут изучать возможности, которые ветровая энергия и другие передовые технологии могут принести пассажирским перевозкам.
Подписанные сегодня три соглашения представляют собой инвестиции в экономику Франции на сумму свыше 6,5 млрд евро.
Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель MSC Cruises, сказал: "три соглашения, подписанные сегодня, продлевают наш инвестиционный план до 2030 года. Они вытекают из исключительного партнерства с Chantiers de l'Atlantique, за последние два десятилетия он уже доставил 15 высокоинтеллектуальных круизных судов, и в ближайшие десять лет в доках Сен-Назера оживут еще многие суда. Они также подтверждают приверженность этой отрасли экологической устойчивости, в данном случае помогая национальной промышленности Франции в дальнейшем позиционировать себя в качестве мирового лидера в разработке технологий нового поколения и других решений.”
Лоран Кастен, генеральный менеджер Chantiers de l'Atlantique, сказал: "Мы действительно гордимся и счастливы построить такие выдающиеся отношения с MSC Cruises, основанные на взаимном доверии и движимые духом инноваций. Мы оба стремимся к формированию круиза завтрашнего дня и к разработке судовых концепций, которые выходят далеко за рамки нынешних экологических стандартов. Наши компании работают вместе уже двадцать лет, и эти новые проекты позволяют нам с энтузиазмом смотреть в будущее.
MSC Cruises твердо привержена достижению нулевого эффекта в будущем путем инвестирования в ускоренную разработку новых энергетических решений и экологических технологий, которые позволят это сделать. 1 января 2020 года MSC Cruises стала первой крупной круизной линией, которая достигла операций углеродного нейтрального флота. Поскольку одной только самой передовой экологической технологии на сегодняшний день недостаточно для достижения этой цели, в то время как она работает над минимизацией и непрерывным сокращением своего экологического следа круизы MSC компенсируют все выбросы CO2 из своего флота, которые невозможно уменьшить с помощью такой технологии за счет сочетания высококачественных углеродных офсетных проектов.