Страница 1 из 1

Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 01 июн 2017, 19:49
pol_2008
MSC Cruises и STX France подписали в развитие предыдущего (апрель 2016) договора новый меморандум о взаимопонимании (некий аналог договора о намерениях?) о строительстве кораблей нового класса - World Class. Немного характеристик: 2760 кают максимальное число пассажиров - 6850, что делает этот корабль самым самым большим по этому показателю. Длина - 330 м, ширина 47 м. 2 первых корабля планируется построить в 2022 и 2024 гг. Интересно, что строящийся сейчас Symphony of the Seas класса Oasis (станет в следующем году самым большим круизным лайнером в мире, отобрав это звание у Harmony of the Seas) имеет длину 362 м, ширину - 66 м и будет вмещать 5535 пассажиров. Что скажут знатоки?

Изображение

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 05 июн 2017, 09:42
Kuskow
И раньше-то некоторые боялись на корабль садиться, а теперь ещё больше будут бояться, когда столько пассажиров одновременно. Хорошо тем, что там явно будет много внутренних кают. И если лайнер пустят по Европе, то всему нашему растущему колхозу хватит места.

А вообще, судя по тому, что открытых мест для отдыха тут мало, вряд ли корабль отправят на Карибы. Скорей всего, будет мотаться по Европе или сунут в Азию. Большие корабли всё больше похожи на лифт: зашёл в капсуру, вышел в следующем порту. СР такое бы точно не одобрил.

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 05 июн 2017, 10:01
LaSer61
Я себе представляю выход семи тысяч пассажиров в Катаколоне...

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 23 июн 2017, 06:25
ORISKA
Наверное для таких больших кораблей будут подбирать соответствующие маршруты, со стоянками в больших городах.

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 23 июн 2017, 07:27
Captain Morgan
они могут и на рейде постоять в любом порту.
прежде чем их стоить, хозяева заранее знают куда их впихнут на работу.

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 23 июн 2017, 08:20
LaSer61
Captain Morgan писал(а):они могут и на рейде постоять в любом порту
Еще веселее - семь тысяч пассажиров на шлюпках высаживать!

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 23 июн 2017, 08:24
Alexgl
LaSer61 писал(а):Я себе представляю выход семи тысяч пассажиров в Катаколоне...
фигня... можно и не выходить, есичо. Вот тендер в Санторини :shock:

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 23 июн 2017, 08:26
Alexgl
Я бы поставил на обрыдлое западносредиземноморское кольцо. Почему то его постоянно покупают.

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 25 июн 2017, 04:04
ORISKA
Alexgl писал(а):Почему то его постоянно покупают.
Интересно:
1. новичкам,
2. бывалым, кому просто отдохнуть хочется, без привязки к портам или есть недосмотренные (любимые)порты,
3. всем, кому надо подешевле

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 02 мар 2019, 15:08
Адмиралъ Колчак
макет MSC World Class на борту MSC Bellissima

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 21 янв 2020, 20:12
BokovDm
MSC Cruises и Chantiers de l'Atlantique 20 января подписали окончательные контракты на постройку третьего и четвертого судов MSC World Class на СПГ. Лайнеры выйдут в 2025 и 2026 годах.
... и объявили о разработке нового класса прототипов ещё четырех круизных лайнеров, общей стоимостью более четырёх миллиардов евро. :roll:

Re: Новый класс круизных судов MSC - World Class

Добавлено: 21 янв 2020, 21:14
Konik62
Кошмар кошмарский, наружные линии красивые, плавные, но из плюсов все...

Как вам новый дизайн будущих судов MSC

Добавлено: 26 янв 2020, 08:07
goru
Изображение
Париж, Франция, 20 января 2020 года – Сегодня MSC Cruises и Chantiers de l'Atlantique еще больше расширили свое долгосрочное партнерство, сделав ряд стратегических заявлений на церемонии, состоявшейся в Matignon Palace, официальной резиденции премьер-министра Франции. В церемонии приняли участие Эдуард Филипп , премьер-министр Франции; Джанлуиджи Апонте , основатель и исполнительный председатель MSC Group; Пьерфранческо Ваго , исполнительный председатель MSC Cruises; и Лоран Кастен, генеральный директор Chantiers de l'Atlantique.
Во-первых, обе компании объявили о подписании твердых контрактов на строительство третьего и четвертого судов MSC Cruises на СПГ MSC World Class, которые будут поставлены в 2025 и 2027 годах. Первый из первых двух кораблей этого класса в настоящее время строится на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере и должен поступить на вооружение в 2022 году. С 205 000 GT он станет самым большим судном, эксплуатируемым Европейской круизной линией, а также первым круизным судном на СПГ, построенным во Франции. По сравнению со стандартным судовым топливом, СПГ снижает выбросы серы и твердых частиц на 99%, выбросы NOx на 85% и выбросы CO2 на 20%.
Эти контракты представляют собой капитальные вложения компании MSC Cruises, превышающие 2 млрд. евро, и, как ожидается, создадут 14 млн. дополнительных рабочих часов, что составит более 2400 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью в течение следующих трех с половиной лет, непосредственно поддерживаемых этими заказами . Сегодняшняя подпись также позволяет верфи начать работу с сотнями поставщиков и субподрядчиков, участвующих в проектах, приводя в движение новый цикл, который принесет большую пользу французской экономике.
Сегодня MSC Cruises и Chantiers de l'Atlantique также расширили свое партнерство в течение следующего десятилетия с двумя дополнительными проектами. Во-первых, компании подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) по разработке пока еще нового прототипного класса круизных судов на СПГ, работающих под брендом MSC Cruises. В рамках этого проекта MSC Cruises, верфь и другие партнеры будут сосредоточены на разработке новых экологических технологий в соответствии с видением ИМО на 2030 и 2050 годы. Четыре судна этого нового класса будут представлять собой капитальные вложения, превышающие 4 млрд. евро, и дополнительные 30 млн. рабочих часов для верфи, поставщиков и субподрядчиков, участвующих в проекте.
Второй MoU видит MSC Cruises в партнерстве с Chantiers de l'Atlantique в разработке еще одного инновационного прототипа концепции класса судов, с помощью которого они будут изучать возможности, которые ветровая энергия и другие передовые технологии могут принести пассажирским перевозкам.

Подписанные сегодня три соглашения представляют собой инвестиции в экономику Франции на сумму свыше 6,5 млрд евро.
Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель MSC Cruises, сказал: "три соглашения, подписанные сегодня, продлевают наш инвестиционный план до 2030 года. Они вытекают из исключительного партнерства с Chantiers de l'Atlantique, за последние два десятилетия он уже доставил 15 высокоинтеллектуальных круизных судов, и в ближайшие десять лет в доках Сен-Назера оживут еще многие суда. Они также подтверждают приверженность этой отрасли экологической устойчивости, в данном случае помогая национальной промышленности Франции в дальнейшем позиционировать себя в качестве мирового лидера в разработке технологий нового поколения и других решений.”

Лоран Кастен, генеральный менеджер Chantiers de l'Atlantique, сказал: "Мы действительно гордимся и счастливы построить такие выдающиеся отношения с MSC Cruises, основанные на взаимном доверии и движимые духом инноваций. Мы оба стремимся к формированию круиза завтрашнего дня и к разработке судовых концепций, которые выходят далеко за рамки нынешних экологических стандартов. Наши компании работают вместе уже двадцать лет, и эти новые проекты позволяют нам с энтузиазмом смотреть в будущее.

MSC Cruises твердо привержена достижению нулевого эффекта в будущем путем инвестирования в ускоренную разработку новых энергетических решений и экологических технологий, которые позволят это сделать. 1 января 2020 года MSC Cruises стала первой крупной круизной линией, которая достигла операций углеродного нейтрального флота. Поскольку одной только самой передовой экологической технологии на сегодняшний день недостаточно для достижения этой цели, в то время как она работает над минимизацией и непрерывным сокращением своего экологического следа круизы MSC компенсируют все выбросы CO2 из своего флота, которые невозможно уменьшить с помощью такой технологии за счет сочетания высококачественных углеродных офсетных проектов.

Re: Как вам новый дизайн будущих судов MSC ?

Добавлено: 26 янв 2020, 14:07
KRS
Ляпота. Но утюги лучше!