Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Круизная компания Costa Crociere
Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 172 раза
Возраст: 46

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Kuskow » 01 дек 2016, 03:19

Tatijna, Да, по тарифу BASIC не допускается никаких изменений в брони. То есть, такую бронь можно только отменить с соответствующими штрафами.

Аватара пользователя
Tatijna
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 20 май 2016, 17:01
Откуда: Казахстан,Уральск
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 63

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Tatijna » 01 дек 2016, 12:57

У меня к Косте претензий нет.Я в тарифах не сильна.Форумы же пестрят сообщениями о беспроблемных заменах пассажиров.Поэтому и написала,чтобы другие малоопытные имели в виду,что не всегда получится заменить пассажира просто со штрафом в 50 евро.

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 172 раза
Возраст: 46

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Kuskow » 02 дек 2016, 01:27

Да, раньше не было такого тарифа, его недавно ввели. Мы ещё не во всём разобрались, что он там пророчит.

GLAFIRA_K
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 12:19
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение GLAFIRA_K » 13 дек 2016, 07:51

Для решения возврата денег за круиз (норвежский сайт Costa) использовали адрес для переписки: booking.scandinavia@costa.it
Решали все оперативно, на вопросы отвечали в течении суток

Арина
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 06:05
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 64

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Арина » 28 янв 2017, 14:22

Здравствуйте уважаемые форумчане.Посоветуйте пожалуйста как действовать в нашей ситуации.Полностью оплачен круиз с 24.03.2017 года(Costa) за троих взрослых.Две каюты 1+2.По состоянию здоровья одного из нас поездка отменяется.Круиз приобретался через Cru Club.На мой вопрос об отмене круиза ответили,что в понедельник последний день для отмены со штрафом 20%,далее-дороже.Страховка от не выезда не оформлена.Есть ли какие-то варианты для уменьшения суммы штрафа или его отмены?Очень ждем советов.Спасибо.

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 172 раза
Возраст: 46

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Kuskow » 28 янв 2017, 14:48

Арина, если вы все не едете, то только искать новых пассажиров на свои каюты. Если бы были какие-то более выгодные варианты отмены брони, CruClub сам предложил бы их вам.

Аватара пользователя
Нина_М
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 53

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Нина_М » 28 янв 2017, 16:17

Арина, я отменила этот же круиз ,бронировала на французской Косте ,штраф 20 % .Или можно было заменить пассажиров за 1 чел 50 евро.
Других вариантов не было.
март 2012г. Costa Favolosa , март 2013г. Сosta Favolosa , сентябрь 2014г. Oasis Of The Seas ,ноябрь 2015г.Rhapsody of the Seas , ноябрь 2015г. Costa Diadema.

Арина
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 06:05
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 64

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Арина » 29 янв 2017, 07:21

Спасибо за ответы.Вы помогли убедиться,что вариантов нет.Будем отменять круиз.Всем желаю здоровья.

Alexgl
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:33
Откуда: Зеленоград, Москва
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 753 раза
Возраст: 57

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Alexgl » 29 янв 2017, 08:29

Не знаю, в этой ли теме...
Куда писать, чтобы поменяли имя в системе?
Наши доблестные власти решили меня на старости лет переименовать. (В загран. паспорте). Бронирование и все бонусные программы привязаны к старому имени. И это фиг бы с ним, на пароход то посадят. Но вот сейчас надо будет оформлять через Косту визу в ОАЕ, и данные паспорта разойдутся с данными бронирования, фих знает, что они впишут, а виза - уже серьезная вещь.

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 940 раз
Возраст: 53

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение АлАр » 29 янв 2017, 15:17

Думаю по заявлению должны переделать и оперативно. Знаю случаи, когда люди обращались с обоснованиями и им переделывали.
Per aspera ad astra. Never give up!
мои отчеты

Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Дмитрий » 31 янв 2017, 13:22

Добрый день! Правильно ли я понял алгоритм для замены пассажиров в круизе (при продаже "в хорошие руки"):
1. Пишу письмо на почту той Косты, туда где покупал круиз с намерениями изменить данные пассажиров.
2. Жду письмо от компании с вложенным файлом для внесения новых данных или просто письмо о их готовности внести изменения.
3. После отправки файла/письма с данными пассажиров жду новое письмо с реквизитами для оплаты штрафа/комиссии? (Вот тут немного не понял как происходит оплата штрафа/комиссии, с оплаченного ранее депозита, картой, банковским переводом, или как?)
4. После оплаты штрафа и получения письма с измененными данными пассажиров пересылаю письма новым владельцам?
Что не так или чего учел? Спасибо.

Аватара пользователя
ELLA1624
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:36
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 145 раз
Возраст: 37

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение ELLA1624 » 31 янв 2017, 14:35

Alexgl,

Если вы о бонусной программе Косты я решала так:

писала на costaclubmedmeia@costa.it письмо ( мне посоветовали и составили на итальянском ):

Buon giorno,

Vi scrivo per il motivo di aggiustare il nome del membro del Costa Club.
Sono reggistrata come ....... СТАРОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ (DOB 16.01.1980 .....= ДАТА РОЖДЕНИЯ) in Costa Crociere club. Ho cambiato il passaporte e il nome que appare ora e ..........НОВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Potete per favore modificare il nome secondo l'ortografia corretta

Grazie per cooperazione,

Saluti

Но новой брони у меня ещё не было. А так указала бы.
Среагировали быстро .

Аватара пользователя
Semka
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2016, 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 955 раз
Возраст: 41

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Semka » 01 фев 2017, 14:59

Дмитрий,
Меняла обоих пассажиров в бронировании. Делала так:
1) Писала письмо на почту офиса КК той страны, на сайте которой покупался круиз
Subject: Fwd: Change of booking №_
Good day! My name is ________. I've booked the cruise on Costa Mediterranea from Venice dated 04/11/2016 for Mrs. ______, Mr. _______. Booking number is ________. Due to my own circumstances I’d like to change both passengers of the reservation. What is the replacement procedure and its cost?
Thank you in advance.
Best regards,

2) Спустя сутки получила ответ КК:
Dear Mrs ______,
thank you for your e-mail and your interest in Costa Cruises.
We check your request and can offer you following rebooking. If you like to do a paxchange, you have to pay 40 CHF per Person for this.
We Need in written form the new Name, surname and date of birth. Also the adress of the new travellers.

Т.е. КК согласна произвести замену при условии оплаты замены каждого пассажира. Для этого ей нужно сообщить фамилию, имя, дату рождения новых пассажиров, адрес их проживания. При чем в следующем письме КК уточнила, что ей нужен почтовый адрес новых пассажиров и e-mail.
3) По получении информации о новых пассажирах КК сообщила, что снимет плату за замену пассажиров с моей банковской карты, которой я оплачивала депозит, в дату финального платежа за круиз :mrgreen: . Так как меня этот срок не устраивал, я попросила списать эту сумму сейчас.
4) КК согласовала списание платы за замену в текущем режиме, но уточнила, не хочу ли я оплатить всю стоимость круиза?.. :shock: Пришлось им написать, что я оплачиваю стоимость замены пассажиров, а остаток стоимости круиза оплатят новые пассажиры.
5) Советую запросить у КК информацию по Вашему бронировании о стоимости круиза, размере внесенного депозита и остатке стоимости круиза к оплате. В таком документе, полученном от Косты, я нашла не мало ошибок в замене пассажиров. Их нужно контролировать.

Если у Вас остались вопросы, спрашивайте.

Аватара пользователя
aqualang7
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:05
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение aqualang7 » 10 фев 2017, 06:36

Подскажите mail русской косты
Не нырять, конечно, проще.
Но нырять интереснее!

Аватара пользователя
LaSer61
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1457 раз
Возраст: 56

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение LaSer61 » 10 фев 2017, 06:55

Сейчас нет русского сайта Косты. Только общеевропейский. info.europe@costa.it
Welcome aboard


Ник51
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 08:39
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Ник51 » 11 фев 2017, 11:33

Уважаемые форумчане!
Просим совета - у нас такая ситуация: в период, когда можно было отказаться от круиза ( Коста НеоРивьера с 17.03.18 перенесли время выхода и поменяли маршрут ), мы этого не сделали, но сейчас изменились обстоятельства и мы вынуждены аннулировать бронь. Бронировали круиз на голландском сайте, заплатили депозит. Как нам отказаться от круиза и будет ли возвращен депозит полностью?


Аватара пользователя
MariaMirabella
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 32

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение MariaMirabella » 26 фев 2017, 13:52

Добрый день! Ситуация такая: Выбрали круиз с 27 марта из Доминиканы на 19 ночей на швейцарской косте , пока ходили класть деньги на карту , места закончились ,пришлось забронировать этот же круиз но с пропуском неск портов с 1 апреля из Гваделупы на 15 ночей , но уже на на общеевропейском сайте .
Сейчас опять появились места из Доминиканы , как думаете , возможно ли поменять ? и самое главное , что хотелось бы забронировать на швейцарской версии , возможно ли ? или если менять то только по цене общеевропейского сайта? Написала в косту , но пока тихо .


PS : отменили всего за 125евро , чему ужасно рады :D
Последний раз редактировалось MariaMirabella 03 мар 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 172 раза
Возраст: 46

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза Costa

Сообщение Kuskow » 26 фев 2017, 14:01

Поменять нельзя. Швейцарцы не увидят даже бронь на общеевропейском сайте. Если очень хочется поменять, единственный возможный вариант - забронировать новую каюту на швейцарском сайте, а затем отменить ту ненужную бронь со всеми вытекающими убытками.


Вернуться в «Costa»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость