Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth
Добавлено: 05 июн 2017, 15:04
Прямой эфир робкие шаги делает на круизных форумах.
Дело хлопотное, не всегда уместное в путешествии.
Да и прямой эфир – понятие с натяжкой, т.к. автор сам-то в прямом эфире, когда пишет, но события, которые он описывает, уже прошли.
Из моего опыта самая оперативная, почти «прямая» трансляция была с Квантума (первый рейс, трансатлантика), где были все условия для этого.
С Викингом уже было не так оперативно.
Всё получается по обстановке.
Вот и теперь – как получится.
Кто его знает, что может произойти по дороге.
Путешествие непростое: по карте получается смесь амперсанда со скрипичным ключом.
Три корабля.
Два из них – это последние два, о которых мечталось, на которые хотелось, но не получалось по разным причинам.
Я посмотрел в мире круизных судов всё, что меня интересовало, кроме вот этих двух.
Не сияет небосвод как следует без этих двух звезд.
Ради них всё путешествие (эх, Карибское море, Карибское море...)
Без этих двух кораблей для меня не складывается полная картина.
А с ними она приобретает не только законченный вид, но и другое качество.
После завершения картины можно будет заняться круизами исключительно ради круизов.
Есть несколько прекрасных хорошо знакомых кораблей – побольше, поменьше, подороже, подешевле. Объединяет их одно: всё это отличные корабли. Ну, хорошие, как минимум.
Главное, что настоящие.
Вот с ними и будем продолжать круизную жизнь, если бог даст.
Круизная отрасль мельчает, строятся скучные, бессмысленные этажерки, набитые толпами народа и надутые рекламой.
Всё это вызывает отторжение. Заставляет задать себе вопрос: глядя на это вот... ты уверен, что всё ещё любишь круизы?
С исследованиями круизных судов заканчиваем, т.к. дальше исследовать нечего. Достаточно посмотреть список новых вводимых судов, от которых молоко киснет.
Карлики гигантских размеров, круизный «фаст фуд» – новые MSC, Принцессы, NCL, туда же сваливается бывший двигатель прогресса Ройал Кариббеан. Там же вырисовывается еще до постройки провонявший рекламой новый проект Селебрити, а следом трагедия в семье Майн Шиффов – мутант МШ7, к которому перейдет обозначение МШ1, когда уйдет старый пароход, в настоящее время плавающий под этим именем.
Неужели конец круизному миру?
Нееееет! Не дождутся строителя плавучих муравейников-кафешантанов.
Деградация наступает, но классные суда живы, здоровы, не все из них «улучшены», а которые "улучшены" - не все испорчены. И даже некоторые классные суда всё еще строятся.
На наш век хватит.
Но к теме!
У нас три парохода.
Чемоданы не только собраны, но уже сданы в багаж.
Масло, так сказать, уже разлито...
Обожаю аэропорты, где море соседствует с самолетами (аэропорт Логан в Бостоне):
Хорошо, когда авиакомпании устраивают отдельные залы для "членов клуба".
Здесь можно и на форум что-нибудь написать в спокойной обстановке. Желающие начать день "как следует" имеют такую возможность - бесплатно (какие-то напитки платно).
В Новой Англии не стоит проходить мимо супа с моллюсками (New England Clam Chowder):
Местом начала операции наш дорогой шеф определил город Лиссабон, обозначенный на нашей картке буквами.
Основным авиаперевозчиком выступает TAP Portugal.
Раньше не летал с ними.
Ничего, вполне прилично.
Самолеты новые, на борту всё делается как положено, чисто, питание нормальное для эконом-класса.
Лиссабон сегодня встретил теплой солнечной погодой. Во второй половине дня набежала облачность, местами покапало.
В зоне прилета оказался жуткий туалет в ужасном состоянии.
Паспортный контроль занял ровно час.
Не многовато ли для такого аэропорта?
Вроде бы не самые большие ворота в Европу.
Ну как же так, вроде и Васко да Гама, и Криштиану, сами понимаете, Роналду, и вот такой туалет с часовой очередью на паспортный контроль...
Однако у аэропорта славное прошлое.
Наряду с Шенноном в Ирландии это ближайший к Америке аэропорт Европы, что тесно связало его с историей трансатлантических авиаперелетов.
В здании аэровокзала как раз давали празднество с явными признаками фолклора и еще чего-то.
По пути к круизному порту решено было проверить всенепременный лиссабонский десерт - Pastel de nata.
Новейшие исследования показали, что вариант этой ватрушкокозиночки с заварным кремом (custard) из Белема, оказывается? не однозначно лучший.
Рекомендовали "единственного сопоставимого" конкурента: Manteigaria.
Надо было бы сравнить, конечно, но эта Мантеигария как раз по пути замечательной пешей прогулки в порт, а в Белем ехать нужно.
Вот сразу за этой площадью Praca Luis Camoes притаилась Монтеигария (за машиной с зеленой крышей).
Метро Baixa/Chiado. Правильный выход в сторону чего-то там Ларо или Ларго... и попадаем почти прямо на эту площадь.
Это не большое кафе, как в Белеме, а только сама маленькая пекарня с барной стойкой для желающих попробовать продукцию, не отходя от касссы. Здесь же наливают кофий.
Говорят, что в белемском исполнении вкус более сливочный (я лично как раз люблю более сливочный), но здесь более "выраженный" вкус.
С высоты исторического лифта можно осмотреть ближайшие окрестности:
Ну и вот ноги пришли в круизный порт:
Explorer оказался прямо напротив метро Санта Аполония - приметный ориентир на холме (Panteao Nacional).
Получается, что круизный порт помещается между метро Terriero do Paco и Santa Apolonia.
Дело хлопотное, не всегда уместное в путешествии.
Да и прямой эфир – понятие с натяжкой, т.к. автор сам-то в прямом эфире, когда пишет, но события, которые он описывает, уже прошли.
Из моего опыта самая оперативная, почти «прямая» трансляция была с Квантума (первый рейс, трансатлантика), где были все условия для этого.
С Викингом уже было не так оперативно.
Всё получается по обстановке.
Вот и теперь – как получится.
Кто его знает, что может произойти по дороге.
Путешествие непростое: по карте получается смесь амперсанда со скрипичным ключом.
Три корабля.
Два из них – это последние два, о которых мечталось, на которые хотелось, но не получалось по разным причинам.
Я посмотрел в мире круизных судов всё, что меня интересовало, кроме вот этих двух.
Не сияет небосвод как следует без этих двух звезд.
Ради них всё путешествие (эх, Карибское море, Карибское море...)
Без этих двух кораблей для меня не складывается полная картина.
А с ними она приобретает не только законченный вид, но и другое качество.
После завершения картины можно будет заняться круизами исключительно ради круизов.
Есть несколько прекрасных хорошо знакомых кораблей – побольше, поменьше, подороже, подешевле. Объединяет их одно: всё это отличные корабли. Ну, хорошие, как минимум.
Главное, что настоящие.
Вот с ними и будем продолжать круизную жизнь, если бог даст.
Круизная отрасль мельчает, строятся скучные, бессмысленные этажерки, набитые толпами народа и надутые рекламой.
Всё это вызывает отторжение. Заставляет задать себе вопрос: глядя на это вот... ты уверен, что всё ещё любишь круизы?
С исследованиями круизных судов заканчиваем, т.к. дальше исследовать нечего. Достаточно посмотреть список новых вводимых судов, от которых молоко киснет.
Карлики гигантских размеров, круизный «фаст фуд» – новые MSC, Принцессы, NCL, туда же сваливается бывший двигатель прогресса Ройал Кариббеан. Там же вырисовывается еще до постройки провонявший рекламой новый проект Селебрити, а следом трагедия в семье Майн Шиффов – мутант МШ7, к которому перейдет обозначение МШ1, когда уйдет старый пароход, в настоящее время плавающий под этим именем.
Неужели конец круизному миру?
Нееееет! Не дождутся строителя плавучих муравейников-кафешантанов.
Деградация наступает, но классные суда живы, здоровы, не все из них «улучшены», а которые "улучшены" - не все испорчены. И даже некоторые классные суда всё еще строятся.
На наш век хватит.
Но к теме!
У нас три парохода.
Чемоданы не только собраны, но уже сданы в багаж.
Масло, так сказать, уже разлито...
Обожаю аэропорты, где море соседствует с самолетами (аэропорт Логан в Бостоне):
Хорошо, когда авиакомпании устраивают отдельные залы для "членов клуба".
Здесь можно и на форум что-нибудь написать в спокойной обстановке. Желающие начать день "как следует" имеют такую возможность - бесплатно (какие-то напитки платно).
В Новой Англии не стоит проходить мимо супа с моллюсками (New England Clam Chowder):
Местом начала операции наш дорогой шеф определил город Лиссабон, обозначенный на нашей картке буквами.
Основным авиаперевозчиком выступает TAP Portugal.
Раньше не летал с ними.
Ничего, вполне прилично.
Самолеты новые, на борту всё делается как положено, чисто, питание нормальное для эконом-класса.
Лиссабон сегодня встретил теплой солнечной погодой. Во второй половине дня набежала облачность, местами покапало.
В зоне прилета оказался жуткий туалет в ужасном состоянии.
Паспортный контроль занял ровно час.
Не многовато ли для такого аэропорта?
Вроде бы не самые большие ворота в Европу.
Ну как же так, вроде и Васко да Гама, и Криштиану, сами понимаете, Роналду, и вот такой туалет с часовой очередью на паспортный контроль...
Однако у аэропорта славное прошлое.
Наряду с Шенноном в Ирландии это ближайший к Америке аэропорт Европы, что тесно связало его с историей трансатлантических авиаперелетов.
В здании аэровокзала как раз давали празднество с явными признаками фолклора и еще чего-то.
По пути к круизному порту решено было проверить всенепременный лиссабонский десерт - Pastel de nata.
Новейшие исследования показали, что вариант этой ватрушкокозиночки с заварным кремом (custard) из Белема, оказывается? не однозначно лучший.
Рекомендовали "единственного сопоставимого" конкурента: Manteigaria.
Надо было бы сравнить, конечно, но эта Мантеигария как раз по пути замечательной пешей прогулки в порт, а в Белем ехать нужно.
Вот сразу за этой площадью Praca Luis Camoes притаилась Монтеигария (за машиной с зеленой крышей).
Метро Baixa/Chiado. Правильный выход в сторону чего-то там Ларо или Ларго... и попадаем почти прямо на эту площадь.
Это не большое кафе, как в Белеме, а только сама маленькая пекарня с барной стойкой для желающих попробовать продукцию, не отходя от касссы. Здесь же наливают кофий.
Говорят, что в белемском исполнении вкус более сливочный (я лично как раз люблю более сливочный), но здесь более "выраженный" вкус.
С высоты исторического лифта можно осмотреть ближайшие окрестности:
Ну и вот ноги пришли в круизный порт:
Explorer оказался прямо напротив метро Санта Аполония - приметный ориентир на холме (Panteao Nacional).
Получается, что круизный порт помещается между метро Terriero do Paco и Santa Apolonia.