MSC Meraviglia – инаугурационный яхт-клуб, или Феррари для бедных
Добавлено: 17 июн 2017, 09:34
Я никогда не был на инаугурационных круизах, вот чтобы прямо так, самым первым ворваться в каюту, запрыгнуть на не тронутую постель(и попрыгать), впервые открутить кран в душе, разложить вещи в абсолютно новый шкаф и вдохнуть аромат всего нового. Никогда! «Никогда не говори – никогда!»
А мечта была. Давно уже была.
Я читал советы знатоков и бывалых, что, как правило, в первом круизном походе лайнера происходит очень много неприятных ситуаций, связанных с неопытностью и незнанием персонала, плохо работает техника, с кухней и подачей еды заморочки, сам корабль ещё как следует не обкатан и т.д. и т.п. Короче будет не отдых, а сплошная нервотрёпка. Вот. Одним словом – плохо быть первым. Трудно будет.
А я люблю всегда быть первым.
Иностранцы(в особенности) и многие наши продуманные соотечественники всё любят делать заранее. Планировать некоторые жизненные моменты и отпуска на многие годы вперёд. Молодцы! Вот же люди. А я не могу.
В силу приобретённого от рождения темперамента подвержен неожиданным порывам и, как многие могут подумать, нерациональным и глупым поступкам. Наверное.
Так вот!
Информация о наличии всего двух кают яхт клуба – 06.04.17 в 18-30 вечера.
Дата покупки одной из этих двух кают – 07.04.17 в 16-45 вечера, причём сидя на работе в пятницу. Обожаю такие пятницы!
Покупка авиабилетов – 08.04.17 в 09-00 утра с лёгкой головной болью.
Итак, вот наш маршрут:
Было много в интернете профессиональных фото корабля, но самое лучшее – это же фото, сделанное своими руками.
Вот оно - «Чудо или Изумление»
Meraviglia! – воскликнул около двух лет назад изрядно выпивший друг семьи Франческо, засидевшийся до поздна в гостях у жены владельца компании MSC.
Назови – Meraviglia!!!
Я подумаю, пообещала она.
По-быстрому закрою вопрос, который, как правило, интересен только мужчинам:
Технические характеристики:
Тоннаж : 167 000 т.
Длина : 315,83 м
Ширина: 43 м
Высота: 65 м
Палубы: 19 (из них 14 – пассажирские)
Всего пассажиров: вместимость - 5714 чел. (Это почти нормальный населённый пункт)
Всего кают – 2244
Экипаж - 1536 чел.(это очень мало для такой оравы пассажиров)
светодиоидный экран площадью 480 м2 – это один огромный телик на потолке.
Стабилизаторы качки – есть (Но не верю! Корабль не совсем идёт устойчиво)
Максисальная скорость : 22,7 kn узла ( чуть больше 42 км/ч – мопед обычный)
Я решил быть оригинальным и этот отчёт сделать как все. Не выпендриваться,
а просто начиная с первого дня путешествия всё вам описать по порядку,
что ел, где и с кем спал(это я зачеркну), что пил, кого видел и кого встретил, какие экскурсии посетил и т.д.
Это будет как в песнях моего любимого « Чиж & С»
“Таков был тотем: в шесть или в семь,
В среду ли, в пять, он вышел из дома,
Открыв свой вигвам на встречу ветрам,
Путь свой начав со знакомого склона.
Когда падал снег, он использовал мех,
Если шел дождь - снимал мокасины.
Он шел лишь вперед, а где? и что ждет?
Так ли уж важно в двадцать лет с половиной.”
Ну и так далее.
Задавайте любые вопросы, не стесняйтесь – отвечу без пристрастий.
Фотографий сделано много, так что постараюсь выложить почти все. Ну почти.
Поехали – это я цитирую Юрку Гагарина!
02.06.17 – первый день путешествия опишу сухо и по-быстрому.
В 8-00 утра вышел из дома с женой и двумя маленькими чемоданами, сел в машину, надавил на газ, проехал 300 км,
на белорусско-польской границе на погран-переходе
«Берестовица» в течение 1 часа пересёк её и взял курс на Берлин, как мой дед в 45-м.
Только он ехал на танке Т-34 – советского производства, а я с точностью до наоборот, на машине – немецкого производства.
В 17-00 по европейскому времени, перед Варшавой, я повернул направо,
и через час попросил кружку холодного польского пива «Живец» в баре рядом c отелем под оригинальным названием «Hotelik”,
в котором мы остановились на одну ночь за 28$ без завтрака в маленьком
городке возле лоукостеровского аэропорта Modlin/Warsaw – Novy Dvor!
Вылет у нас был на следующий день в 13-15.
03.06.17 – второй день путешествия.
Аэропорт Modlin сами поляки называют – «Малы, но ладны»
Мы с него уже вылетали несколько раз. Никаких проблем.
Всё чётко и конкретно по расписанию.
Sky Lounge, который находится здесь - один из моих любимых.
Большой выбор различных напитков, закусок и сладостей.
Несмотря на 10 утра, моя рука отодвинула чашку с капучино и потянулась к вину.
В этот день у меня было всё рассчитано по минутам и до мелочей.
Если где-то произойдёт сбой по времени, то всё пойдёт в тартарары.
Новенький самолёт компании Raynair Boeing 737-800 точно по расписанию приземлился в аэропорту Beauvais
в 80 км от города Парижа в 15-40.
Мы специально не брали большого чемодана, чтобы не ждать пока его выгрузят с самолёта,
и с двумя маленькими быстро выскочили и из самолёта, и из аэропорта.
Во Франции сейчас следующие правила: хоть ты и прилетел из Шенген зоны,
всё равно проходишь погран контроль через окно, только без штампа в паспорт.
Это тоже трата времени. За 5 минут управились.
Ровно через 20 минут, согласно моего плана, мы сидели в автобусе,
который трансферит на Париж к станции метро Porte Maillot.
Билеты были куплены заранее на сайте за 14,50 евро на каждого.
Ура! Сердце билось ещё сильней, оставалось только в Париже не затормозить ,
запрыгнуть на поезд в 17-50, следовавший до Гавра со станции Сен-Лазар - и до мечты рукой подать.
Помните фильмы с закрученным сюжетом. Вот!
«Что-то пошло не так…»
Я совсем не учёл это грёбанное количество машин в огромных городах.
Перед Парижем мы попали в пробку и, по итогу, приехали с опозданием на 30 минут.
До отхода поезда оставалось 20 минут.
Я побежал к таксистам и начал искать глазами и спрашивать у всех их :
«Где, где тот марсельский паренёк на белой Пежо – 406 из фильма «Такси», который домчит меня мигом» .
В тот день он работал в ночную смену, ответили мне.
Потом я закричал «Шеф, два счётчика, два счётчика, шеф»
Но наш поезд на Гавр уходил без нас, и это означало, что я не увижу Софи Лорен и не вложу в её руки большие ножницы,
которые перережут ленту с бутылкой шампанского, которая должна разбиться о борт нового парохода.
Вот на этом фото видно, как она все уши прожужжала представителю MSC : « Ну где же он? Где?»
Мы опаздывали абсолютно на всё!
Моя жена молча наблюдая эту картину , издевательски спросила меня :
«Ты билеты на поезд купил, я надеюсь, флексибл?»
Я очень люблю ругаться матом. Очень. Не постоянно. Иногда.
В тот момент был именно тот случай, когда всё было к месту!
Мы спокойно спустились в метро и за 25 минут добрались до вокзала,
зашли в кассу и купили новые билеты до Гавра на 19-50 за 74 евро на двоих.
А мечта была. Давно уже была.
Я читал советы знатоков и бывалых, что, как правило, в первом круизном походе лайнера происходит очень много неприятных ситуаций, связанных с неопытностью и незнанием персонала, плохо работает техника, с кухней и подачей еды заморочки, сам корабль ещё как следует не обкатан и т.д. и т.п. Короче будет не отдых, а сплошная нервотрёпка. Вот. Одним словом – плохо быть первым. Трудно будет.
А я люблю всегда быть первым.
Иностранцы(в особенности) и многие наши продуманные соотечественники всё любят делать заранее. Планировать некоторые жизненные моменты и отпуска на многие годы вперёд. Молодцы! Вот же люди. А я не могу.
В силу приобретённого от рождения темперамента подвержен неожиданным порывам и, как многие могут подумать, нерациональным и глупым поступкам. Наверное.
Так вот!
Информация о наличии всего двух кают яхт клуба – 06.04.17 в 18-30 вечера.
Дата покупки одной из этих двух кают – 07.04.17 в 16-45 вечера, причём сидя на работе в пятницу. Обожаю такие пятницы!
Покупка авиабилетов – 08.04.17 в 09-00 утра с лёгкой головной болью.
Итак, вот наш маршрут:
Было много в интернете профессиональных фото корабля, но самое лучшее – это же фото, сделанное своими руками.
Вот оно - «Чудо или Изумление»
Meraviglia! – воскликнул около двух лет назад изрядно выпивший друг семьи Франческо, засидевшийся до поздна в гостях у жены владельца компании MSC.
Назови – Meraviglia!!!
Я подумаю, пообещала она.
По-быстрому закрою вопрос, который, как правило, интересен только мужчинам:
Технические характеристики:
Тоннаж : 167 000 т.
Длина : 315,83 м
Ширина: 43 м
Высота: 65 м
Палубы: 19 (из них 14 – пассажирские)
Всего пассажиров: вместимость - 5714 чел. (Это почти нормальный населённый пункт)
Всего кают – 2244
Экипаж - 1536 чел.(это очень мало для такой оравы пассажиров)
светодиоидный экран площадью 480 м2 – это один огромный телик на потолке.
Стабилизаторы качки – есть (Но не верю! Корабль не совсем идёт устойчиво)
Максисальная скорость : 22,7 kn узла ( чуть больше 42 км/ч – мопед обычный)
Я решил быть оригинальным и этот отчёт сделать как все. Не выпендриваться,
а просто начиная с первого дня путешествия всё вам описать по порядку,
что ел, где и с кем спал(это я зачеркну), что пил, кого видел и кого встретил, какие экскурсии посетил и т.д.
Это будет как в песнях моего любимого « Чиж & С»
“Таков был тотем: в шесть или в семь,
В среду ли, в пять, он вышел из дома,
Открыв свой вигвам на встречу ветрам,
Путь свой начав со знакомого склона.
Когда падал снег, он использовал мех,
Если шел дождь - снимал мокасины.
Он шел лишь вперед, а где? и что ждет?
Так ли уж важно в двадцать лет с половиной.”
Ну и так далее.
Задавайте любые вопросы, не стесняйтесь – отвечу без пристрастий.
Фотографий сделано много, так что постараюсь выложить почти все. Ну почти.
Поехали – это я цитирую Юрку Гагарина!
02.06.17 – первый день путешествия опишу сухо и по-быстрому.
В 8-00 утра вышел из дома с женой и двумя маленькими чемоданами, сел в машину, надавил на газ, проехал 300 км,
на белорусско-польской границе на погран-переходе
«Берестовица» в течение 1 часа пересёк её и взял курс на Берлин, как мой дед в 45-м.
Только он ехал на танке Т-34 – советского производства, а я с точностью до наоборот, на машине – немецкого производства.
В 17-00 по европейскому времени, перед Варшавой, я повернул направо,
и через час попросил кружку холодного польского пива «Живец» в баре рядом c отелем под оригинальным названием «Hotelik”,
в котором мы остановились на одну ночь за 28$ без завтрака в маленьком
городке возле лоукостеровского аэропорта Modlin/Warsaw – Novy Dvor!
Вылет у нас был на следующий день в 13-15.
03.06.17 – второй день путешествия.
Аэропорт Modlin сами поляки называют – «Малы, но ладны»
Мы с него уже вылетали несколько раз. Никаких проблем.
Всё чётко и конкретно по расписанию.
Sky Lounge, который находится здесь - один из моих любимых.
Большой выбор различных напитков, закусок и сладостей.
Несмотря на 10 утра, моя рука отодвинула чашку с капучино и потянулась к вину.
В этот день у меня было всё рассчитано по минутам и до мелочей.
Если где-то произойдёт сбой по времени, то всё пойдёт в тартарары.
Новенький самолёт компании Raynair Boeing 737-800 точно по расписанию приземлился в аэропорту Beauvais
в 80 км от города Парижа в 15-40.
Мы специально не брали большого чемодана, чтобы не ждать пока его выгрузят с самолёта,
и с двумя маленькими быстро выскочили и из самолёта, и из аэропорта.
Во Франции сейчас следующие правила: хоть ты и прилетел из Шенген зоны,
всё равно проходишь погран контроль через окно, только без штампа в паспорт.
Это тоже трата времени. За 5 минут управились.
Ровно через 20 минут, согласно моего плана, мы сидели в автобусе,
который трансферит на Париж к станции метро Porte Maillot.
Билеты были куплены заранее на сайте за 14,50 евро на каждого.
Ура! Сердце билось ещё сильней, оставалось только в Париже не затормозить ,
запрыгнуть на поезд в 17-50, следовавший до Гавра со станции Сен-Лазар - и до мечты рукой подать.
Помните фильмы с закрученным сюжетом. Вот!
«Что-то пошло не так…»
Я совсем не учёл это грёбанное количество машин в огромных городах.
Перед Парижем мы попали в пробку и, по итогу, приехали с опозданием на 30 минут.
До отхода поезда оставалось 20 минут.
Я побежал к таксистам и начал искать глазами и спрашивать у всех их :
«Где, где тот марсельский паренёк на белой Пежо – 406 из фильма «Такси», который домчит меня мигом» .
В тот день он работал в ночную смену, ответили мне.
Потом я закричал «Шеф, два счётчика, два счётчика, шеф»
Но наш поезд на Гавр уходил без нас, и это означало, что я не увижу Софи Лорен и не вложу в её руки большие ножницы,
которые перережут ленту с бутылкой шампанского, которая должна разбиться о борт нового парохода.
Вот на этом фото видно, как она все уши прожужжала представителю MSC : « Ну где же он? Где?»
Мы опаздывали абсолютно на всё!
Моя жена молча наблюдая эту картину , издевательски спросила меня :
«Ты билеты на поезд купил, я надеюсь, флексибл?»
Я очень люблю ругаться матом. Очень. Не постоянно. Иногда.
В тот момент был именно тот случай, когда всё было к месту!
Мы спокойно спустились в метро и за 25 минут добрались до вокзала,
зашли в кассу и купили новые билеты до Гавра на 19-50 за 74 евро на двоих.