Жизнь автолюбителя
Добавлено: 10 июл 2017, 16:48
А у меня машинка с 2008 года. Тоже любимица. Honda CR-V
И вроде пора бы поменять, но на новую еще не накопил, а брать б/у не хочется,- в своей то все боячки, знакомы.
Cмертельных нет, а покупать кота в мешке не хочется.
И пробег уже под 200 тысяч, а все равно жаль.
Она как под меня скроена,- 1300 км с больной спиной - никаких проблем.
Вид у нее правда рабочий,- я ее в салоне купил в фервале, а летом начал дом строить. И 600 кг (по глупости правда) в нее керамзиту пихал и 400 кг бутового камня.
И три велосипеда она на крыше возила и доски по три метра.
В общем выручалочка. И комфортабельная.
У меня уже вторая CR-V.
Легендарное первое поколение, в которой в багажнике столик раскладной был. А еще можно в путешествии было с первого сиденья в багажник пройти/забраться и чего-нибудь там достать И все это не останавливаясь.
И подлокотники. По удобству расположения,- лучше не видел.
Они не между сидений, а непосредственно к спинке приделаны. Сидишь как в кресле.
Но с прогрессом, фишки CR-V свои теряет. Сначала столик из багажника пропал и стекло на задней двери не открывается независимо.
В последнем поколении вроде и подлокотники легендарные убрали
И нет, самое главное у нас завода Хонды, поэтому ценник сопоставим уже с лексусом NX-200
И вроде пора бы поменять, но на новую еще не накопил, а брать б/у не хочется,- в своей то все боячки, знакомы.
Cмертельных нет, а покупать кота в мешке не хочется.
И пробег уже под 200 тысяч, а все равно жаль.
Она как под меня скроена,- 1300 км с больной спиной - никаких проблем.
Вид у нее правда рабочий,- я ее в салоне купил в фервале, а летом начал дом строить. И 600 кг (по глупости правда) в нее керамзиту пихал и 400 кг бутового камня.
И три велосипеда она на крыше возила и доски по три метра.
В общем выручалочка. И комфортабельная.
У меня уже вторая CR-V.
Легендарное первое поколение, в которой в багажнике столик раскладной был. А еще можно в путешествии было с первого сиденья в багажник пройти/забраться и чего-нибудь там достать И все это не останавливаясь.
И подлокотники. По удобству расположения,- лучше не видел.
Они не между сидений, а непосредственно к спинке приделаны. Сидишь как в кресле.
Но с прогрессом, фишки CR-V свои теряет. Сначала столик из багажника пропал и стекло на задней двери не открывается независимо.
В последнем поколении вроде и подлокотники легендарные убрали
И нет, самое главное у нас завода Хонды, поэтому ценник сопоставим уже с лексусом NX-200