Как выбрать круиз через Панамский канал
Добавлено: 24 авг 2017, 09:03
полезно выделить в отдельную тему в соответствующем разделе... для наглядности.
отсюда Панамский канал - must see для каждого круизера!
Как выбрать круиз через Панамский канал
1. Круизные компании, лайнеры , цена.
Если говорить о стандарте и дешевом премиуме , то через Панамский канал постоянно курсируют несколько компаний: Royal Caribbean, NCL, Princess, Celebrity, HAL.
Самые недорогие круизы с транзитом будут у NCL. Самые инетресные по маршрутам у HAL
Цена на круиз через панамский канал всегда включает цену транзита, поэтому эти круизы несколько дороже среднестатистического…30 долл и даже 50 долл. за ночь вы здесь не найдете, рассчитывать надо примерно на 80 долл. койконочь. Уменьшить стоимость круиза можно выбрав маршрут с меньшим количеством портов.
У NCL и особенно у HAL, каждый год есть грандиозная распродажа круизов через Панамский канал, примерно за 2-4 мес до отправления.
Так же транзит совершают некоторые корабли Costa и MSC. Но как правило в рамках кругосветки, поэтому ориентироваться на эти компании я бы не стал..
Через Панамский канал могут проходить только корабли соответствующего размера, у грузовиков этот стандарт называется PANAMAX. И с недавнего времени NewPANAMAX, наверное так же стандартизируются и круизники, но я этой информации не нашел. Факт в том, что круизники идущие через Панамский канал, будут небольшими лайнерами, соответственно их возможности и комфортность надо учитывать.
Минимум нужно рассчитывать на 15 дней, так как проход от порта посадки к ближайшему порту высадки по обычным маршрутам занимает 15 дней с минимальным набором экскурсионных или пляжных портов.
2. Откуда стартовать.
Если вы выбираете старт из США, что в большинстве случаев оправданно, то портами отправления будут являться:
на западном побережье -Лос-Анджелес , Сан-Диего, Сан-Франциско.
На восточном Бостон, Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Форт Лодердейл, Тампа бывают и другие порты, но значительно реже.
Наиболее выгодной точкой отправления будет являться один из портов США потому что:
- круиз будет от 15 до 22 дней
- большой выбор компаний и маршрутов
- всегда можно поймать недорогую цену.
- удобные порты посадки и высадки сочетающиеся с возможность организовать насыщенные до и после круизные программы.
- удобные и недорогие перелеты, с массой вариантов
-Одна американская виза для всех портов..
Много маршрутов включающих в себя транзит, в рамках круизов вокруг Южной Америки, но как правило это длинные круизы и в этом случае транспанамский переход теряется в череде впечатлений. И стоят такие круизы дорого.
3. Выбор маршрута и направления транзита.
Если вы плывете первый раз и не планируете второй раз проходить Панамский канал, то однозначно надо брать направление из Тихого океана в Атлантический океан.
Связано это с тем, что заход в Панамский канал со стороны Тихого океана очень красочный, стояние на рейде с красивой панорамой на мегаполис. Виды наиболее выигрышные. С этой стороны на входе сразу два больших моста, два шлюза и грузовые порты. Стоять и толкаться придется много. В начале транзита вы будете отдохнувшими и полными сил, что бы отстоять 5-6 часов на ногах и насладиться основными техническими сооружениями и всем процессом нон-стоп. После можно будет отойти отдохнуть, покушать и вернуться к шлюзу Gatun на выход в Атлантический океан.
Если плыть в обратном порядке, то нужно будет потратить много сил на шлюз Gatun а к основным панорамам будет риск проспать или очень сильно устать.
Надо учитывать, что Панама это тропики. Погода влажная, жаркая, вполне можно попасть под тропический ливень.
ВАЖНО!
Проход через Панамский канал занимает от 6 до 10 часов , в зависимости от трафика и погодных условий.
Выбирайте круиз так, что бы транзит был дневным! Если плыть из Тихого океана, то заход должен начинаться в 7-00. Вы застанете красивый рассвет, пока стоите на рейде, и когда полностью рассветет, лайнер начнет заход примерно в 9-00. При быстром прохождении на выходе будете к 15-00.
Ночью проходить панамский канал неинтересно, от такого круиза стоит отказаться.
Часто предлагаются круизы с заходом в озеро Gatun со стороны Атлантического океана, круизом по озеру и обратным выходом. Не надо выбирать такой круиз, так как никакого представления о Панамском канале вы не получите - это чисто рекламный трюк. Один шлюз и один разворот в озере!
Еще один момент.
Если ваш не транспанамский круиз включает один из портов Панамы, где предлагается экскурсия на Панамский канал..то имейте ввиду что вас отвезут на смотровую площадку к одному шлюзу, и скорее всего дело этим и кончится…никаких круизов на лодках предложено не будет)..созерцать прохождение шлюза с такой смотровой площадки с ограниченным видом ..интерес сомнительный…если только для галочки.
Маршрут при переходе с одного побережья США на другое, очень выгоден тем, что можно посетить большую часть стран Центральной Америки, поэтому следует выбирать наибольшее количество портов. Страны Центральной Америки бедны, опасны и противоречивы. Круиз отличный вариант понять захотите ли вы вернуться в некоторые из них еще раз. Уверен, что большинство не захочет)). Я раньше мечтал прокатиться с Мираклем по программе «Грандиозный марафон по Центральной Америке». Теперь я знаю, что делать там особо нечего. В круизе еще раз зашел бы, а по земле вряд ли. Хороший вариант посмотреть нетуристическую Мексику. В моем варианте было четыре мексиканских порта, Гватемала, Никарагуа, Коста-Рика, Панама была представлена самим транзитом. Очень жалею, что не попался Сальвадор и Гондурас. Если в Гондурас в будущем будет возможность зайти при каком-нибудь Карибском круизе, то в Сальвадор отдельно попасть уже будет проблематично, делать там особо нечего, специально не поедешь, а галочку поставить хочется.
Всегда транспанамские круизы содержат несколько островов в Карибском море, часто ставится порт Картахена (Колумбия), что тоже весьма заманчиво. Если по Западному побережью в маршруте надо стараться набрать побольше стран и городов, то к портам в Атлантическом океане можно отнестись более спокойно, сюда вернуться всегда можно, так как Карибские круизы это всегда отдых, многие сюда возвращаются не один раз.
отсюда Панамский канал - must see для каждого круизера!
Как выбрать круиз через Панамский канал
1. Круизные компании, лайнеры , цена.
Если говорить о стандарте и дешевом премиуме , то через Панамский канал постоянно курсируют несколько компаний: Royal Caribbean, NCL, Princess, Celebrity, HAL.
Самые недорогие круизы с транзитом будут у NCL. Самые инетресные по маршрутам у HAL
Цена на круиз через панамский канал всегда включает цену транзита, поэтому эти круизы несколько дороже среднестатистического…30 долл и даже 50 долл. за ночь вы здесь не найдете, рассчитывать надо примерно на 80 долл. койконочь. Уменьшить стоимость круиза можно выбрав маршрут с меньшим количеством портов.
У NCL и особенно у HAL, каждый год есть грандиозная распродажа круизов через Панамский канал, примерно за 2-4 мес до отправления.
Так же транзит совершают некоторые корабли Costa и MSC. Но как правило в рамках кругосветки, поэтому ориентироваться на эти компании я бы не стал..
Через Панамский канал могут проходить только корабли соответствующего размера, у грузовиков этот стандарт называется PANAMAX. И с недавнего времени NewPANAMAX, наверное так же стандартизируются и круизники, но я этой информации не нашел. Факт в том, что круизники идущие через Панамский канал, будут небольшими лайнерами, соответственно их возможности и комфортность надо учитывать.
Минимум нужно рассчитывать на 15 дней, так как проход от порта посадки к ближайшему порту высадки по обычным маршрутам занимает 15 дней с минимальным набором экскурсионных или пляжных портов.
2. Откуда стартовать.
Если вы выбираете старт из США, что в большинстве случаев оправданно, то портами отправления будут являться:
на западном побережье -Лос-Анджелес , Сан-Диего, Сан-Франциско.
На восточном Бостон, Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Форт Лодердейл, Тампа бывают и другие порты, но значительно реже.
Наиболее выгодной точкой отправления будет являться один из портов США потому что:
- круиз будет от 15 до 22 дней
- большой выбор компаний и маршрутов
- всегда можно поймать недорогую цену.
- удобные порты посадки и высадки сочетающиеся с возможность организовать насыщенные до и после круизные программы.
- удобные и недорогие перелеты, с массой вариантов
-Одна американская виза для всех портов..
Много маршрутов включающих в себя транзит, в рамках круизов вокруг Южной Америки, но как правило это длинные круизы и в этом случае транспанамский переход теряется в череде впечатлений. И стоят такие круизы дорого.
3. Выбор маршрута и направления транзита.
Если вы плывете первый раз и не планируете второй раз проходить Панамский канал, то однозначно надо брать направление из Тихого океана в Атлантический океан.
Связано это с тем, что заход в Панамский канал со стороны Тихого океана очень красочный, стояние на рейде с красивой панорамой на мегаполис. Виды наиболее выигрышные. С этой стороны на входе сразу два больших моста, два шлюза и грузовые порты. Стоять и толкаться придется много. В начале транзита вы будете отдохнувшими и полными сил, что бы отстоять 5-6 часов на ногах и насладиться основными техническими сооружениями и всем процессом нон-стоп. После можно будет отойти отдохнуть, покушать и вернуться к шлюзу Gatun на выход в Атлантический океан.
Если плыть в обратном порядке, то нужно будет потратить много сил на шлюз Gatun а к основным панорамам будет риск проспать или очень сильно устать.
Надо учитывать, что Панама это тропики. Погода влажная, жаркая, вполне можно попасть под тропический ливень.
ВАЖНО!
Проход через Панамский канал занимает от 6 до 10 часов , в зависимости от трафика и погодных условий.
Выбирайте круиз так, что бы транзит был дневным! Если плыть из Тихого океана, то заход должен начинаться в 7-00. Вы застанете красивый рассвет, пока стоите на рейде, и когда полностью рассветет, лайнер начнет заход примерно в 9-00. При быстром прохождении на выходе будете к 15-00.
Ночью проходить панамский канал неинтересно, от такого круиза стоит отказаться.
Часто предлагаются круизы с заходом в озеро Gatun со стороны Атлантического океана, круизом по озеру и обратным выходом. Не надо выбирать такой круиз, так как никакого представления о Панамском канале вы не получите - это чисто рекламный трюк. Один шлюз и один разворот в озере!
Еще один момент.
Если ваш не транспанамский круиз включает один из портов Панамы, где предлагается экскурсия на Панамский канал..то имейте ввиду что вас отвезут на смотровую площадку к одному шлюзу, и скорее всего дело этим и кончится…никаких круизов на лодках предложено не будет)..созерцать прохождение шлюза с такой смотровой площадки с ограниченным видом ..интерес сомнительный…если только для галочки.
Маршрут при переходе с одного побережья США на другое, очень выгоден тем, что можно посетить большую часть стран Центральной Америки, поэтому следует выбирать наибольшее количество портов. Страны Центральной Америки бедны, опасны и противоречивы. Круиз отличный вариант понять захотите ли вы вернуться в некоторые из них еще раз. Уверен, что большинство не захочет)). Я раньше мечтал прокатиться с Мираклем по программе «Грандиозный марафон по Центральной Америке». Теперь я знаю, что делать там особо нечего. В круизе еще раз зашел бы, а по земле вряд ли. Хороший вариант посмотреть нетуристическую Мексику. В моем варианте было четыре мексиканских порта, Гватемала, Никарагуа, Коста-Рика, Панама была представлена самим транзитом. Очень жалею, что не попался Сальвадор и Гондурас. Если в Гондурас в будущем будет возможность зайти при каком-нибудь Карибском круизе, то в Сальвадор отдельно попасть уже будет проблематично, делать там особо нечего, специально не поедешь, а галочку поставить хочется.
Всегда транспанамские круизы содержат несколько островов в Карибском море, часто ставится порт Картахена (Колумбия), что тоже весьма заманчиво. Если по Западному побережью в маршруте надо стараться набрать побольше стран и городов, то к портам в Атлантическом океане можно отнестись более спокойно, сюда вернуться всегда можно, так как Карибские круизы это всегда отдых, многие сюда возвращаются не один раз.