Парки ЮВА и город-сад Сингапур: круиз Mariner of the Seas по Юго-Восточной Азии, март 2017
Добавлено: 24 июл 2017, 21:53
Отзыв писать не планировала, но когда из моих ответов на вопросы форумчан сделали отдельную тему, с удовольствием поделилась тем, что знаю. Благодаря этому отзыву, и сама научилась чему-то новому. Например, вставлять видео или делать активными ссылки. А искать информацию в интернете на те вопросы, которые остались после круиза, тоже очень интересно и приятно. Да и советы, где и что еще посмотреть, в следующий раз тоже пригодятся. А следующий раз обязательно будет! Вспоминая и рассматривая фотографии, я вновь пережила эмоции об этом теплом круизе на замечательном лайнере. Как-будто заново прошла по этому маршруту. Это здорово помогает в холодные осенние вечера, и вообще не сравнимо ни с чем!
Спасибо огромное всем, кто мне помогал и поддерживал!!!
Круиз состоялся с 10 по 17 марта по следующему маршруту:
1 день - Сингапур 17:00
2 день - В море
3 день - Лаем Чабанг (Бангкок), Таиланд 13:00
4 день - Лаем Чабанг (Бангкок), Таиланд 19:00
5 день - В море
6 день - Фуми (город Хошимин), Вьетнам 7:00 - 19:00
7 день - В море
8 день - Сингапур 8:00
Содержание:
Про Лаем Чабанг и Нонг-Нуч (Таиланд)
Про Сингапур.
В теме подготовки Re: Собираемся в круиз Mariner of the Seas c 10.03.17 из Сингапура по Юго-Восточной Азии (Tyman63) спросили о стоянке во Вьетнаме.
Попробую я ответить на ваши вопросы, а там может и другие подтянутся...
1. Про Вунг Тау.
Гида заранее не взяли, как-то не срослось...
Порт Фуми грузовой.
Выход из порта находится рядом с высотным зданием. Его хорошо видно на фотографии. В этом направлении и надо двигаться.
Виды с другого борта корабля.
При заходе в порт, лайнер движется по реке.
После выхода с корабля пошли за толпой по этому мосту.
Прошли пост.
Дежурившие на посту были очень приветливы, предлагали чего-то выпить.
Когда вышли за шлагбаум, то увидели много транспорта: от мотобайков до больших автобусов. На территорию порта их не пускают.
Пока мы пытались найти транспорт, все как-то быстро разъехались, и мы остались одни. За поездку в Вунг Тау просили 200 долларов. Возможно потому, что нам предлагали легковой автомобиль на двоих. Нам показалось это очень дорого. Мы уже почти совсем отчаялись и чуть ли не собирались вернуться обратно, но тут к нам подошел какой-то организатор местных перевозок и предложил поехать с группой на микроавтобусе. Им как раз не хватало двух человек. Мы согласились. Группа была австралийская. Гида не было. Маршрут выбирать не приходилось, поэтому поехали туда, куда нас повезли.
Спасибо огромное всем, кто мне помогал и поддерживал!!!
Круиз состоялся с 10 по 17 марта по следующему маршруту:
1 день - Сингапур 17:00
2 день - В море
3 день - Лаем Чабанг (Бангкок), Таиланд 13:00
4 день - Лаем Чабанг (Бангкок), Таиланд 19:00
5 день - В море
6 день - Фуми (город Хошимин), Вьетнам 7:00 - 19:00
7 день - В море
8 день - Сингапур 8:00
Содержание:
Про Лаем Чабанг и Нонг-Нуч (Таиланд)
Про Сингапур.
В теме подготовки Re: Собираемся в круиз Mariner of the Seas c 10.03.17 из Сингапура по Юго-Восточной Азии (Tyman63) спросили о стоянке во Вьетнаме.
Попробую я ответить на ваши вопросы, а там может и другие подтянутся...
1. Про Вунг Тау.
Гида заранее не взяли, как-то не срослось...
Порт Фуми грузовой.
Выход из порта находится рядом с высотным зданием. Его хорошо видно на фотографии. В этом направлении и надо двигаться.
Виды с другого борта корабля.
При заходе в порт, лайнер движется по реке.
После выхода с корабля пошли за толпой по этому мосту.
Прошли пост.
Дежурившие на посту были очень приветливы, предлагали чего-то выпить.
Когда вышли за шлагбаум, то увидели много транспорта: от мотобайков до больших автобусов. На территорию порта их не пускают.
Пока мы пытались найти транспорт, все как-то быстро разъехались, и мы остались одни. За поездку в Вунг Тау просили 200 долларов. Возможно потому, что нам предлагали легковой автомобиль на двоих. Нам показалось это очень дорого. Мы уже почти совсем отчаялись и чуть ли не собирались вернуться обратно, но тут к нам подошел какой-то организатор местных перевозок и предложил поехать с группой на микроавтобусе. Им как раз не хватало двух человек. Мы согласились. Группа была австралийская. Гида не было. Маршрут выбирать не приходилось, поэтому поехали туда, куда нас повезли.