Страница 1 из 3

Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 08 ноя 2017, 14:54
yarik12
Всем привет!покупали круиз на НеоКлассику с Мале 2 декабря через французский сайт,получил от них письмо http://joxi.ru/nAykV04hXMlLZm ,ответил,что сами позаботимся о визе и спросил про визу Шри-Ланки,они ответили,но про свои неудобные вопросы не забыли... http://joxi.ru/p27KknQu0g7R42 Что им посоветуете ответить?спасибо
P.S Поиск на форуме нашел отдаленно похожие ситуации,но вопросов такой сложности там не было...

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 08 ноя 2017, 20:49
Tatiana7
yarik12, странно, никогда от Косты не получала таких писем. Их никогда не интересует , какое у пассажира гр-во и визы в его паспорте. При бронировании обычно есть общая информация о визах. И пассажир должен сам позаботиться о визах для круиза. Какое отношение к визе имеет вопрос, где находится счет в банке :shock: Всю нужную информацию для посадки на корабль вы должны были указать в my costa при регистрации он-лайн; гражданство, данные паспорта, адрес проживания и контакты лица на случай emergency.
Вы у Косты напрямую бронировали?

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:29
собственник
Когда мы бронировали круиз у французкой Косты, нам тоже приходили письма подобного содержания. Даже было письмо о необходимости визы Великобритании ( круиз был вокруг Европы с заходом в Англию) Таких писем было несколько. Я в ответ им ничего не отвечала и не подтверждала. В личном кабинете как обычно прошла чек-ин с реальными данными. В круиз сходили, на корабль посадили, Английскую визу не спрашивали.

При этом бронировали на многих сайтах Косты, у скандинавской, итальянской, но подобные письма приходили только от французской).
На вашем месте я просто бы прошла чек-ин в личном кабинете, а на подобные письма не отвечала.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 12:19
Сержпитер
Мне тоже приходило. Про счёт в банке не было. Но про гражданство и прочее типа просим сообщить. Я забивал. Тоже французы. Прошлым апрелем

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 12:21
yarik12
Спасибо,чек-ин прошел ,но по вопросам настаивают http://joxi.ru/nAykV04hXMLwqm )посоветуете игнорить?могут отказать в посадке или могут не выдать посадочный талон?за сколько дней его обычно выдают?

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 12:38
Tatiana7
yarik12, можете спокойно игнорить. Вам не имеют право отказать в посадке. Круиз ticket могут выдать вплоть до недели до круиза. Чтоб получить cruise ticket нужно пройти чек-ин, что вы уже сделали. Значит ждите, скоро получите. Хотя вас на корабль и без cruise ticket заселят, процесс просто будет дольше. Вам достаточно только для этого Booking number .

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 12:47
yarik12
круто,а то что не могут отказать в посадке,есть ссылка на документ?на что мне можно будет ссылаться при возможных проблемах?

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 19:30
Tatiana7
yarik12 писал(а):а то что не могут отказать в посадке,есть ссылка на документ?
На счет документа не скажу, искать нужно, но круизная компания может не посадить пассажира на корабль только в одном случае, если у пассажира не окажется каких-либо виз для совершения круиза. Вы не волнуйтесь и не обращайте внимания на их письма. Ждите когда получите cruise tickets. Для ускорения можете даже позвонить в Косту и узнать, когда они вам пришлют документы на круиз. Я позвонила и через три дня мне прислали cruise tickets.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 09 ноя 2017, 19:45
Сержпитер
yarik12, не отвечайте на письма. Вы затеяли переписку зачем то

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:00
yarik12
Друзья,они не успокаиваются после моего игнора http://joxi.ru/Dr8Z8X5Hk5zkL2 -был у кого то такой опыт?с кем можно проконсультироваться?

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:15
Сержпитер
yarik12, чек ин пройдите. И все.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:23
yarik12
Уже прошел давно...когда они должны дать посадочный?Я наверное позвоню им на телефон (общую линию) и попрошу ускорить выписку Боардинг Пасс,как советовали выше

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:47
Сержпитер
yarik12, проверьте может что-то не заполнили.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:50
yarik12
Кто знает прямой телефон Косты?Как набрать например этот номер Tel. 0800 737 737 ?не получается

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:51
yarik12
Сержпитер писал(а):yarik12, проверьте может что-то не заполнили.
Да вот все заполнил....100% показывает http://joxi.ru/DmBypQOUNYzaRr

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:51
Kuskow
yarik12 писал(а):http://joxi.ru/nAykV04hXMlLZm
Лучше бы скопировали сюда текст, а не скриншот. Так многие могли бы вставить его в автопереводчик и понять, о чём речь. Сейчас это невозможно, поскольку видим только изображение. Самому перебивать текст на клавиатуре лень.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:58
yarik12
Dear Sir,

We are still waiting for your answers regarding the questions required for embarkation.

Could you please let us know as soon as possible?

Thanks in advance

Best regards

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:17
Сержпитер
yarik12, а оплачена полная сумма круиза или только депозит?

ну и второе - думаю это именно "for Ukranian citizens". здесь собака порылась.

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:23
Сержпитер
Kuskow,
Изображение
да тут практически на русском:
Они пишут о том, что для Украинских граждан требуются следующие обязательные данные. ( то есть они не посылают вас лесом как украинца, а просто требуют уточнить)
Нужен паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев и виза ИНдии (е виза не катит)
===============
напоминают о том, что все национальности должны быть правильно указаны.
И просят уточнить:
национальности всех пассажиров - (отправьте им скан паспорта)
где они живут? (укажите ваш домашний адрес)
Где вы сейчас? (напишите, где вы сейчас, НО обязательно уточните, что бронироали круиз, находясь во Франции из отеля ......)
ну и указать, что ваш банковский счет расположен ......

Re: Неудобные вопросы от Косты

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:25
yarik12
Это при игнорировании их вопросов письмо пришло....позвонил и все выяснил...Они выясняли насчет Крыма,вот что их волновало!Пообещали скинуть бординг пасс через 2 дня!спасибо за совет позвонить им!Кстати я звонил на шведский номер 00390104206099 ,они направили на французов (когда звонил напрямую ,там все говорили на французком)