Опыт суперапгрейда участника Costa Club
Добавлено: 26 ноя 2017, 14:54
Вам не нравится Costa? Вы просто не умеете ее готовить!
Как то так получилось что в результате двух трансатлантик на Costa Pacifica (первая в ноябре-декабре 2016 года Савона - Буйнос Айрес и вторая в феврале - марте 2017 года Буйнос Айрес - Савона) на счете образовалось много баллов Costa Club и уровень участия стал Perla Gold. На 2017 год были приобретены еще 5 круизов компании Costa и жила в душе надежда сделать суперапгрейд приобретенных кают. Вроде как все правила и условия соблюдены -один круиз в 2016 году и уже один круиз совершен весной 2017 года.
Первый из пяти новых круизов был Амстердам - Савона 8 сентября 2017 года Costa Magica. Первоначально была приобретена на сайте VivaVoyage каюта с окном. Каюту в этом круизе апгрейдить я не смог. Писал письма своему агенту VivaVoyage , те обращались в Costa но результата положительного не было. Тупо не было свободных одноместных кают на этот круиз что легко проверялось на любом сайте Costa. Пришлось мучаться в каюте с окном на второй палубе. Это была шутка если чего.......
В марте 2017 года были приобретены три семидневных круиза Costa Pacifica с выходом из Civitavecchia 4, 11 и 18 ноября 2017 года. Каюты были куплены внутренние с одноместным размещением. Покупались на российском сайте. Цена была по 540 евро за первый и второй круиз и 490 евро за третий круиз. За третий круиз была применена 10% скидка. Круизы я оплатил полностью месяца через 3 и только потом началась работа по апгрейду. Вот тут моя первая ошибка - надо было раньше делать полную оплату. Чем раньше оплатил - тем больше выбор кают. Написал письмо в итальянскую Costa, указал прошедшие круизы 2016 и 2017 годов и попросил сделать апгрейд трех ноябрьских семидневных круизов на Costa Pacifica.
Сразу ответы на вопросы которые мне были непонятны:
- можно суперапгрейдить сколько угодно круизов в текущем году. Т.е. второй, третий, четвертый и так далее. Количество апгрейдов не лимитировано. Я апгрейдил всего 4 круиза.
- суперапгрейдить можно с внутренней каюты до свита, до максимально возможной категории, лишь бы были свободные каюты. Фактическое наличие кают легко проверяется на любом сайте Costa.
https://www.costacruise.com/B2C/USA/Cos ... ageGC.aspx (пункт 8.8)
Первую и вторую семидневки мне сразу апгрейдили до каюты с балконом а на третью не было вооще никаких кают с одноместным размещением. Ок. На нет и суда нет. Прислали новые документы. Через пару недель захожу на сайт и вижу что на вторую семидневку появились одноместные мини свиты. Написал письмо что вижу свободные каюты и получил новые документы на мини свит с одноместным размещением. А вот на третью семидневку нет никаких кают и все. Из Савоны на следующий день 19 ноября каюты есть а из Civitavecchia на 18 ноября ничего нет. Примерно в начале октября на сайте Costa стали появляться свободные каюты, в том числе и свиты. Вот тут то сказка и началась. Вижу на сайте свободный свит с одноместныи размещением и пишу письмо типа прошу сделать суперапгрейд. 2 дня тишины, каюты пропадают из продажи и потом получаю ответ что извините дорогой товарищ , мы бы и рады но кают свободных нет. Я им пишу в ответ что вы бы еще неделю ждали, конечно каюты кончились. Так было пару раз и решил я им звонить. Вижу что появился свит с одноместным размещением и позвонил. Поприпирались немного при разговоре и сказала мне сотрудница что ок, жди новые документы, скоро пришлем. Прислали почти через сутки. Суперапгрейд с внутренней каты за 490 евро до свита. Чего и требовалось.
Сразу напишу что баллы Costa Club за прошедшие 3 семидневных круиза начислены не по первоначально купленным внутренним каютам а по апгреденым. Т.е начислены за 2 балкона премиум и свит. За минисвит как за балкон. Т.е попав в привилегированную категорию Costa Club можно уже оттуда не вылетать.
А вот денежная помощь участнику Costa Club уровня Perla Gold в размере 50 евро была выдана только за первый семидневный круиз. Когда в начале второй семидневки я пришел на ресепшен и спросил - деньги где, мне ответили что при нескольких круизах подряд деньги выдаются только на первый.
Спорить не стал, сходил к сотруднице Costa Club, она ответила тоже самое. Правда и пункт правил об этом никто не показал. Бог им судья, все остальные привилегии и подарки выдали. И Samsarа ресторан и 3 рюкзака теперь у меня, выйти на улице в Генуе и продавать что ли начать, а то скоро 4-й рюкзак в Карибском круизе выдадут.
Так как на три семидневных круиза каюты были разные то за пару дней до окончания круиза приходил на ресепшен и говорил - а вот у меня новый круиз. Они говорили иди и не беспокойся дорогой товарищ. За день до окончания круиза получал письмо что пожалуйста в день прибытия в Civitavecchia соберите чемоданы и оставьте в старой каюте, нацепите на них новые багажные бирки и с 9 до 11 часов обратитесь с этим письмом на ресепшн. Что я и делал 2 раза. Приходил на ресепшен, показывал письмо, меня брали за руку, отводили к выходу из корабля, сотрудник охраны сканировал старую карту типа что я вышел с корабля и тут же сканировал новую карту которую принес сотрудник ресепшена. Выдавали мне эту новую карту, тут же фотографировали и все, свободен. Я уже на новом круизе. Я уходил в Чиви гулять, к обеду возвращался, чемоданы были уже в новой каюте. Сотрудники называли эту процедуру Back of Back и никаких трудностей ни у кого она не вызывала.
Купил я в апреле месяце 2017 года внутренню одноместную каюту на сайте VivaVoyage - Costa Magica с 28 ноября на Карибы 24 дня, тут же полностью ее оплатил. Написал письмо Costa что прошу сделать суперапгрейд . Ответ - обращайтесь к своему агенту. Ок. Написал в VivaVoyage, проблем не было, свободные свиты с одноместным размещением были. Никто не капризничал. Тут же сделали суперапгрейд с внутренней каюты до свита. Скоро, 28 ноября, в путь.
По опыту третьего семидневного круиза когда суперпгрейд был сделан до свита должен сразу сказать что при суперапгрейде все привилегии свита сохраняются. Т.е. бесплатный бар в каюте, кофеварка. К каюте прилагался дворецкий или батлер как хотите назовите, в черном пинжаке важный такой. Пакет напитков Intenditore включены все напитки до 9 евро. И главное - клубный ресторан. На Costa Pacifica это ресторан Blue Moon на 11 палубе. Ну нет слов просто. Тишина и покой. Куча официантов. Другая посуда. Прекраснейший сервис. Другие продукты. Если в обычном ресторане дежурные блюда треска и куриное филе то в клубном ресторане дежурные блюда - говяжий стейк и креветки на гриле. Прекрасный выбор сыров и фруктов. И любимая Mostarda. Вообщем очень рекомендую. В этом ресторане кухня своя - за стеклом можно увидеть как готовят. Жаль что на Costa Magica отдельного клубного ресторана нет и кормить будут на Карибском круизе на 4-ом этаже ресторана на корме. Буду мучаться 24 дня в свите на Magica в Карибском круизе. Это если что опять была шутка, про мучения....
Какие муки терплю!!!!!!!!
Нет у меня ответа на следующий вопрос - все приобретенные и суперапгрейденые каюты были категории классик и премиум. Вот интересно сделают ли они суперапгрейд каюты категории промо? И спросить то некого. В правилах ничего не найти. И показания сотрудники Costa на корабле разные дают. Правды не найти. Все только опытным путем.
Вот примерно таков был мой порядок действий при получении суперапгрейда. Все реально можно получить, чего и вам желаю.....
Как то так получилось что в результате двух трансатлантик на Costa Pacifica (первая в ноябре-декабре 2016 года Савона - Буйнос Айрес и вторая в феврале - марте 2017 года Буйнос Айрес - Савона) на счете образовалось много баллов Costa Club и уровень участия стал Perla Gold. На 2017 год были приобретены еще 5 круизов компании Costa и жила в душе надежда сделать суперапгрейд приобретенных кают. Вроде как все правила и условия соблюдены -один круиз в 2016 году и уже один круиз совершен весной 2017 года.
Первый из пяти новых круизов был Амстердам - Савона 8 сентября 2017 года Costa Magica. Первоначально была приобретена на сайте VivaVoyage каюта с окном. Каюту в этом круизе апгрейдить я не смог. Писал письма своему агенту VivaVoyage , те обращались в Costa но результата положительного не было. Тупо не было свободных одноместных кают на этот круиз что легко проверялось на любом сайте Costa. Пришлось мучаться в каюте с окном на второй палубе. Это была шутка если чего.......
В марте 2017 года были приобретены три семидневных круиза Costa Pacifica с выходом из Civitavecchia 4, 11 и 18 ноября 2017 года. Каюты были куплены внутренние с одноместным размещением. Покупались на российском сайте. Цена была по 540 евро за первый и второй круиз и 490 евро за третий круиз. За третий круиз была применена 10% скидка. Круизы я оплатил полностью месяца через 3 и только потом началась работа по апгрейду. Вот тут моя первая ошибка - надо было раньше делать полную оплату. Чем раньше оплатил - тем больше выбор кают. Написал письмо в итальянскую Costa, указал прошедшие круизы 2016 и 2017 годов и попросил сделать апгрейд трех ноябрьских семидневных круизов на Costa Pacifica.
Сразу ответы на вопросы которые мне были непонятны:
- можно суперапгрейдить сколько угодно круизов в текущем году. Т.е. второй, третий, четвертый и так далее. Количество апгрейдов не лимитировано. Я апгрейдил всего 4 круиза.
- суперапгрейдить можно с внутренней каюты до свита, до максимально возможной категории, лишь бы были свободные каюты. Фактическое наличие кают легко проверяется на любом сайте Costa.
https://www.costacruise.com/B2C/USA/Cos ... ageGC.aspx (пункт 8.8)
Первую и вторую семидневки мне сразу апгрейдили до каюты с балконом а на третью не было вооще никаких кают с одноместным размещением. Ок. На нет и суда нет. Прислали новые документы. Через пару недель захожу на сайт и вижу что на вторую семидневку появились одноместные мини свиты. Написал письмо что вижу свободные каюты и получил новые документы на мини свит с одноместным размещением. А вот на третью семидневку нет никаких кают и все. Из Савоны на следующий день 19 ноября каюты есть а из Civitavecchia на 18 ноября ничего нет. Примерно в начале октября на сайте Costa стали появляться свободные каюты, в том числе и свиты. Вот тут то сказка и началась. Вижу на сайте свободный свит с одноместныи размещением и пишу письмо типа прошу сделать суперапгрейд. 2 дня тишины, каюты пропадают из продажи и потом получаю ответ что извините дорогой товарищ , мы бы и рады но кают свободных нет. Я им пишу в ответ что вы бы еще неделю ждали, конечно каюты кончились. Так было пару раз и решил я им звонить. Вижу что появился свит с одноместным размещением и позвонил. Поприпирались немного при разговоре и сказала мне сотрудница что ок, жди новые документы, скоро пришлем. Прислали почти через сутки. Суперапгрейд с внутренней каты за 490 евро до свита. Чего и требовалось.
Сразу напишу что баллы Costa Club за прошедшие 3 семидневных круиза начислены не по первоначально купленным внутренним каютам а по апгреденым. Т.е начислены за 2 балкона премиум и свит. За минисвит как за балкон. Т.е попав в привилегированную категорию Costa Club можно уже оттуда не вылетать.
А вот денежная помощь участнику Costa Club уровня Perla Gold в размере 50 евро была выдана только за первый семидневный круиз. Когда в начале второй семидневки я пришел на ресепшен и спросил - деньги где, мне ответили что при нескольких круизах подряд деньги выдаются только на первый.
Спорить не стал, сходил к сотруднице Costa Club, она ответила тоже самое. Правда и пункт правил об этом никто не показал. Бог им судья, все остальные привилегии и подарки выдали. И Samsarа ресторан и 3 рюкзака теперь у меня, выйти на улице в Генуе и продавать что ли начать, а то скоро 4-й рюкзак в Карибском круизе выдадут.
Так как на три семидневных круиза каюты были разные то за пару дней до окончания круиза приходил на ресепшен и говорил - а вот у меня новый круиз. Они говорили иди и не беспокойся дорогой товарищ. За день до окончания круиза получал письмо что пожалуйста в день прибытия в Civitavecchia соберите чемоданы и оставьте в старой каюте, нацепите на них новые багажные бирки и с 9 до 11 часов обратитесь с этим письмом на ресепшн. Что я и делал 2 раза. Приходил на ресепшен, показывал письмо, меня брали за руку, отводили к выходу из корабля, сотрудник охраны сканировал старую карту типа что я вышел с корабля и тут же сканировал новую карту которую принес сотрудник ресепшена. Выдавали мне эту новую карту, тут же фотографировали и все, свободен. Я уже на новом круизе. Я уходил в Чиви гулять, к обеду возвращался, чемоданы были уже в новой каюте. Сотрудники называли эту процедуру Back of Back и никаких трудностей ни у кого она не вызывала.
Купил я в апреле месяце 2017 года внутренню одноместную каюту на сайте VivaVoyage - Costa Magica с 28 ноября на Карибы 24 дня, тут же полностью ее оплатил. Написал письмо Costa что прошу сделать суперапгрейд . Ответ - обращайтесь к своему агенту. Ок. Написал в VivaVoyage, проблем не было, свободные свиты с одноместным размещением были. Никто не капризничал. Тут же сделали суперапгрейд с внутренней каюты до свита. Скоро, 28 ноября, в путь.
По опыту третьего семидневного круиза когда суперпгрейд был сделан до свита должен сразу сказать что при суперапгрейде все привилегии свита сохраняются. Т.е. бесплатный бар в каюте, кофеварка. К каюте прилагался дворецкий или батлер как хотите назовите, в черном пинжаке важный такой. Пакет напитков Intenditore включены все напитки до 9 евро. И главное - клубный ресторан. На Costa Pacifica это ресторан Blue Moon на 11 палубе. Ну нет слов просто. Тишина и покой. Куча официантов. Другая посуда. Прекраснейший сервис. Другие продукты. Если в обычном ресторане дежурные блюда треска и куриное филе то в клубном ресторане дежурные блюда - говяжий стейк и креветки на гриле. Прекрасный выбор сыров и фруктов. И любимая Mostarda. Вообщем очень рекомендую. В этом ресторане кухня своя - за стеклом можно увидеть как готовят. Жаль что на Costa Magica отдельного клубного ресторана нет и кормить будут на Карибском круизе на 4-ом этаже ресторана на корме. Буду мучаться 24 дня в свите на Magica в Карибском круизе. Это если что опять была шутка, про мучения....
Какие муки терплю!!!!!!!!
Нет у меня ответа на следующий вопрос - все приобретенные и суперапгрейденые каюты были категории классик и премиум. Вот интересно сделают ли они суперапгрейд каюты категории промо? И спросить то некого. В правилах ничего не найти. И показания сотрудники Costa на корабле разные дают. Правды не найти. Все только опытным путем.
Вот примерно таков был мой порядок действий при получении суперапгрейда. Все реально можно получить, чего и вам желаю.....