MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб в Трансатлантике в декабре 2017, или Подкладка для костюма получше
Добавлено: 27 дек 2017, 18:42
Второе рабочее название «От разочарования до привыкания»
На меня такое сильное впечатление произвёл яхт-клуб инаугурационного круиза Meraviglia в июне этого года, что я практически ни на грамм не сомневался, когда один из агентов по продажам неожиданно, за три месяца до начала этого круиза, предложил мне вариант внутренней каюты в яхт-клубе нового парохода от MSC Seaside за 278 $ в сутки на двоих. В течение часа, с момента поступления предложения, я оплатил 100% за круиз и радовался, как ребёнок. Нет бы пораскинуть мозгами, просчитать всю логистику, хладнокровно всё взвесить: маршрут, на пути которого только четыре новых порта где я не был; то, что в декабре работы валом у самого - нет, достал из кармана кусок пластика, воздуха для храбрости побольше в лёгкие набрал и черканул.
Давно признанный факт, что когда человек рассчитывается за покупки наличными деньгами, а не карточкой, то на 30% меньше всякой хрени покупает.
Вот бы и мне в тот момент оплатить кэшем всю эту затею с круизом. Но!
Что сделано, то сделано.
Вот маршрут изначальный, который был реально хорош:
01.дек. Триест / Италия 23:58
03.дек. Мессина, о. Сицилия / Италия 12:00 20:00
05.дек. Пальма, о. Майорка (Балеары) / Испания 9:00 23:55
06.дек. Барселона / Испания 10:00 18:00
08.дек. Кадиc, Андалузия / Испания 8:00 18:00
10.дек. Фуншал, о. Мадейра / Португалия 8:00 17:00
16.дек. Род-Таун,Тортола (Виргинские о-ва) / Карибы 10:00 18:00
17.дек. Филипсбург, о. Синт-Маартен (М. Антилы) / Карибы 8:00 18:00
18.дек. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (Большие Антилы) / Карибы 8:00 *2:00
21.дек. Майами, штат Флорида / США 7:00
А вот маршрут окончательный, совсем не тот и мы слегка приуныли:
Мы его увидели только при распечатке проездных билетов.
С подготовкой всё было очень просто.
Визу Шенген мы на руках уже имели.
Визу США оформили дома, прямо в Минске, за две недели до начала путешествия.
С логистикой тоже всё было элементарно.
Электричка Минск-Вильнюс – 15 евро с персоны.
Самолёт Вильнюс-Милан – 50 евро с персоны на лоукосте Ryanair с оплаченным большим чемоданом.
Одна ночь в Милане рядом с вокзалом – 85 евро за двоих.
Электричка Милан – Триест – 28 евро с персоны.
Майами Бич (2 ночи) – 300 $ за двоих.
Самолёт Майами – Минск – 400 $ c персоны.
Короче, всё просто, а кое-что ещё и дорого.
Написал всё это для пользы дела, для будущих путешественников.
Итак, чемоданы были собраны, билеты, гостиницы, экскурсии распечатаны, задания по работе всем расписаны, деньги для отдыха заработаны.
В четверг 30.11.2017 в 11-00 путешествие началось.
Начало путешествия уже не то, что раньше. Это я вам отвечаю.
Такси до вокзала заказывается через Uber. Эти навороченные таксисты меня бесят своим вопросом, какую музыку вы предпочитаете.
Курица из фольги в поезде или электричке не достаётся, только бутерброды с салями и рукколой.
Эх, водка по гранёным стаканам из-под чая не разливается. Всё в прошлом. Целая эпоха кайфа канула в лету.
В аэропорту Вильнюса очень неплохой скайлаундж для держателей priority pass.
Большой ассортимент алкогольных напитков, холодные сэндвичи, салаты, чаи, кофе и сладости. Всё по делу.
Маршрутное такси под названием Ryanair летает чётко по расписанию, как военный истребитель. Расстояние для ног маленькое, публика разношёрстная.
Из аэропорта Бергамо, куда прилетают лоукостеры, ещё нужно в течении часа за 5 евро с носа добираться до центрального вокзала Милана.
Hotel Soperga находится в 500/600 метрах от центрального вокзала.
Очень удобно, если рано утром нужно двигаться дальше.
Цена варьируется от 85 до 150 евро за ночь на двоих, как поймаешь.
Раньше я считал, что это нормальная трёшка за такие деньги в центре города.
На этот раз достался такой холодный дурноватый старый номер, что кроме мата никаких впечатлений. Как эти макаронники живут без нормального центрального отопления в домах, без батарей? Согреваться с помощью кондиционера не нормально.
И рекомендую за счёт отличного расположения, и не рекомендую за счёт бытовых неудобств.
Итальянские электрички, я думаю, описывать не имеет смысла.
Индивидуальные путешественники знают, как с ними обращаться.
В 12-15 по местному времени мы прибыли в Триест.
Дорога после Венеции очень живописна и красива.
Вдалеке, перед Триестом, мы увидели на верфи в Монфальконе строящийся Seaview. Люблю такие вот моменты.
Фото не передаёт.
Вся электричка длинной чемоданной змеёй двинулась куда-то правее. Мы первый раз в городе и порту.
Ничего мне было не известно, куда и как идти.
Но, в составе толпы, мы минут через 20 спокойным шагом докатились до порта.
Многоэтажный большой пароход с необычным задом мы увидели ещё издалека.
Это он, не сомневаясь, поняли мы.
Необычная конструкция корабля просто кричала об инновационных технологиях в круизостроении,
что будущее уже наступило, и что это даже не мерседес, и не бугатти, это самолёт среди пароходов.
И вот оно перед нашими глазами.
Когда мы шагнули внутрь лайнера, то первое что я обнаружил, это – ничего.
Обычный спальный район с кабаками и барами, кроватями и балконами, магазинами и телеками.
Руки аж чешутся добавить: и жареной картошкой с луком, но это лишнее.
Жареную картошку я и сам люблю, и колбасу докторскую люблю, когда у неё края на сковородке загибаются от прожарки.
Любил. Сейчас модный стал, редко это ем.
Помню, как у меня крышу сорвало от первых шагов по Миравиглии, от шикарного променада, от огромного потолка-телевизора.
Вот это была изюминка.
А я ещё носом крутил.
Народу было на удивление немного, только, наверное, наша электричка, и постоянно прибывающие трансферы MSC.
Чемоданы сдали очень быстро.
Потом зашли в главное здание терминала, погранцы полистали паспорта с визами,
и я отдал представителю MSC наши распечатанные билеты, где было обозначено, что мы из яхт-клуба.
Молодая девушка очень уверенно забрала наш ручной чемодан и повела вглубь по коридору.
Передала ещё двум другим девушкам нас по дороге с рук на руки.
И всё это очень деловито.
Через минуты три от начала движения нас доставили до стойки регистрации с табличкой «Яхт клуб».
Здесь я обнаружил новую фишку, которой не было в прошлый раз. Или я её (фишку) не заметил.
Рядом со стойкой регистрации стоял стол с напитками и угощениями, и Захар.
«Вот такой Cheсk-in я люблю», - протягивая руку к бокалу с шампанским, только и смог я произнести от изумления.
Дальше по старому сценарию. Всех построили в колонну по два и повели на территорию яхт-клуба.
Наша каюта, в которой ещё никто до сегодняшнего дня не жил, оказалась не готовой для приёма гостей. Когда мы её, затаив дыхание, открыли, то за дверью обнаружили склад из коробок, бутылок, банок и всяко-разного бытового хлама.
Я так офигел от неожиданности, что даже фото не успел сделать этого безобразия.
Перепуганная работница нас успокоила и сказала, что через час всё будет готово.
Нам это настроение не испортило, и мы пошли обедать в наш ресторан.
Неразбериха ощущалась во всём.
Меню приносили завтрашнего дня, еда была странной, вся система работала очень медленно.
P.S. Продолжение следует.
На меня такое сильное впечатление произвёл яхт-клуб инаугурационного круиза Meraviglia в июне этого года, что я практически ни на грамм не сомневался, когда один из агентов по продажам неожиданно, за три месяца до начала этого круиза, предложил мне вариант внутренней каюты в яхт-клубе нового парохода от MSC Seaside за 278 $ в сутки на двоих. В течение часа, с момента поступления предложения, я оплатил 100% за круиз и радовался, как ребёнок. Нет бы пораскинуть мозгами, просчитать всю логистику, хладнокровно всё взвесить: маршрут, на пути которого только четыре новых порта где я не был; то, что в декабре работы валом у самого - нет, достал из кармана кусок пластика, воздуха для храбрости побольше в лёгкие набрал и черканул.
Давно признанный факт, что когда человек рассчитывается за покупки наличными деньгами, а не карточкой, то на 30% меньше всякой хрени покупает.
Вот бы и мне в тот момент оплатить кэшем всю эту затею с круизом. Но!
Что сделано, то сделано.
Вот маршрут изначальный, который был реально хорош:
01.дек. Триест / Италия 23:58
03.дек. Мессина, о. Сицилия / Италия 12:00 20:00
05.дек. Пальма, о. Майорка (Балеары) / Испания 9:00 23:55
06.дек. Барселона / Испания 10:00 18:00
08.дек. Кадиc, Андалузия / Испания 8:00 18:00
10.дек. Фуншал, о. Мадейра / Португалия 8:00 17:00
16.дек. Род-Таун,Тортола (Виргинские о-ва) / Карибы 10:00 18:00
17.дек. Филипсбург, о. Синт-Маартен (М. Антилы) / Карибы 8:00 18:00
18.дек. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (Большие Антилы) / Карибы 8:00 *2:00
21.дек. Майами, штат Флорида / США 7:00
А вот маршрут окончательный, совсем не тот и мы слегка приуныли:
Мы его увидели только при распечатке проездных билетов.
С подготовкой всё было очень просто.
Визу Шенген мы на руках уже имели.
Визу США оформили дома, прямо в Минске, за две недели до начала путешествия.
С логистикой тоже всё было элементарно.
Электричка Минск-Вильнюс – 15 евро с персоны.
Самолёт Вильнюс-Милан – 50 евро с персоны на лоукосте Ryanair с оплаченным большим чемоданом.
Одна ночь в Милане рядом с вокзалом – 85 евро за двоих.
Электричка Милан – Триест – 28 евро с персоны.
Майами Бич (2 ночи) – 300 $ за двоих.
Самолёт Майами – Минск – 400 $ c персоны.
Короче, всё просто, а кое-что ещё и дорого.
Написал всё это для пользы дела, для будущих путешественников.
Итак, чемоданы были собраны, билеты, гостиницы, экскурсии распечатаны, задания по работе всем расписаны, деньги для отдыха заработаны.
В четверг 30.11.2017 в 11-00 путешествие началось.
Начало путешествия уже не то, что раньше. Это я вам отвечаю.
Такси до вокзала заказывается через Uber. Эти навороченные таксисты меня бесят своим вопросом, какую музыку вы предпочитаете.
Курица из фольги в поезде или электричке не достаётся, только бутерброды с салями и рукколой.
Эх, водка по гранёным стаканам из-под чая не разливается. Всё в прошлом. Целая эпоха кайфа канула в лету.
В аэропорту Вильнюса очень неплохой скайлаундж для держателей priority pass.
Большой ассортимент алкогольных напитков, холодные сэндвичи, салаты, чаи, кофе и сладости. Всё по делу.
Маршрутное такси под названием Ryanair летает чётко по расписанию, как военный истребитель. Расстояние для ног маленькое, публика разношёрстная.
Из аэропорта Бергамо, куда прилетают лоукостеры, ещё нужно в течении часа за 5 евро с носа добираться до центрального вокзала Милана.
Hotel Soperga находится в 500/600 метрах от центрального вокзала.
Очень удобно, если рано утром нужно двигаться дальше.
Цена варьируется от 85 до 150 евро за ночь на двоих, как поймаешь.
Раньше я считал, что это нормальная трёшка за такие деньги в центре города.
На этот раз достался такой холодный дурноватый старый номер, что кроме мата никаких впечатлений. Как эти макаронники живут без нормального центрального отопления в домах, без батарей? Согреваться с помощью кондиционера не нормально.
И рекомендую за счёт отличного расположения, и не рекомендую за счёт бытовых неудобств.
Итальянские электрички, я думаю, описывать не имеет смысла.
Индивидуальные путешественники знают, как с ними обращаться.
В 12-15 по местному времени мы прибыли в Триест.
Дорога после Венеции очень живописна и красива.
Вдалеке, перед Триестом, мы увидели на верфи в Монфальконе строящийся Seaview. Люблю такие вот моменты.
Фото не передаёт.
Вся электричка длинной чемоданной змеёй двинулась куда-то правее. Мы первый раз в городе и порту.
Ничего мне было не известно, куда и как идти.
Но, в составе толпы, мы минут через 20 спокойным шагом докатились до порта.
Многоэтажный большой пароход с необычным задом мы увидели ещё издалека.
Это он, не сомневаясь, поняли мы.
Необычная конструкция корабля просто кричала об инновационных технологиях в круизостроении,
что будущее уже наступило, и что это даже не мерседес, и не бугатти, это самолёт среди пароходов.
И вот оно перед нашими глазами.
Когда мы шагнули внутрь лайнера, то первое что я обнаружил, это – ничего.
Обычный спальный район с кабаками и барами, кроватями и балконами, магазинами и телеками.
Руки аж чешутся добавить: и жареной картошкой с луком, но это лишнее.
Жареную картошку я и сам люблю, и колбасу докторскую люблю, когда у неё края на сковородке загибаются от прожарки.
Любил. Сейчас модный стал, редко это ем.
Помню, как у меня крышу сорвало от первых шагов по Миравиглии, от шикарного променада, от огромного потолка-телевизора.
Вот это была изюминка.
А я ещё носом крутил.
Народу было на удивление немного, только, наверное, наша электричка, и постоянно прибывающие трансферы MSC.
Чемоданы сдали очень быстро.
Потом зашли в главное здание терминала, погранцы полистали паспорта с визами,
и я отдал представителю MSC наши распечатанные билеты, где было обозначено, что мы из яхт-клуба.
Молодая девушка очень уверенно забрала наш ручной чемодан и повела вглубь по коридору.
Передала ещё двум другим девушкам нас по дороге с рук на руки.
И всё это очень деловито.
Через минуты три от начала движения нас доставили до стойки регистрации с табличкой «Яхт клуб».
Здесь я обнаружил новую фишку, которой не было в прошлый раз. Или я её (фишку) не заметил.
Рядом со стойкой регистрации стоял стол с напитками и угощениями, и Захар.
«Вот такой Cheсk-in я люблю», - протягивая руку к бокалу с шампанским, только и смог я произнести от изумления.
Дальше по старому сценарию. Всех построили в колонну по два и повели на территорию яхт-клуба.
Наша каюта, в которой ещё никто до сегодняшнего дня не жил, оказалась не готовой для приёма гостей. Когда мы её, затаив дыхание, открыли, то за дверью обнаружили склад из коробок, бутылок, банок и всяко-разного бытового хлама.
Я так офигел от неожиданности, что даже фото не успел сделать этого безобразия.
Перепуганная работница нас успокоила и сказала, что через час всё будет готово.
Нам это настроение не испортило, и мы пошли обедать в наш ресторан.
Неразбериха ощущалась во всём.
Меню приносили завтрашнего дня, еда была странной, вся система работала очень медленно.
P.S. Продолжение следует.