Страница 1 из 5

NadiaJ - Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 07 апр 2018, 01:00
NadiaJ
Интересуетесь круизами?
Тогда это для вас!
Мы начинаем круизные новости Cruizzy News на русском языке!
Это совместный проект известного тележурналиста Стэна Грунского, Голос Америки, и американской компании Aurora Cruises and Travel.
Телеведущая - я, Надежда Ястржембская, круизный критик, автор книги "Круизы 2018: Сереты, Советы, Ответы” и номинант Международной Ассоциации Круизных Линий (CLIA) Elite Cruise Counsellor of the Year 2018.
Мы будем выходить в эфир по пятницам с обзором новостей круизной индустрии.
Мы открыты для диалога с русскоязычными любителями круизов по всему миру.
Подпишитесь на канал PALUBATV в Фейсбуке.
https://www.facebook.com/Paluba.us/vide ... 982142041/

Первый выпуск круизных новостей на русском языке

Добавлено: 25 апр 2018, 23:49
NadiaJ
Я анонсировала, но не поставила первые новости на русском языке. Это был первый выпуск.
https://www.facebook.com/Paluba.us/vide ... 008149405/

А 27 апреля будет новый выпуск - следите за рекламой.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 26 апр 2018, 14:16
NadiaJ
О самой большой проблеме круизного бизнеса: клиенты плывут не на "своем” корабле. Круиз - это не самолет и не отель. Плохой перелет можно просто перетерпеть: скоро посадка и все закончится. Плохой отель, в принципе, можно игнорировать: уезжать в город или уходить на пляж с утра и возвращаться поздно вечером. Круиз перетерпеть или игнорировать не получится. Корабль - это железная коробка, и уйти, особенно когда корабль в море, невозможно. Все будет раздражать. Отдых будет испорчен! Более подробно - на моем канале в YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=gqyAxAaJ26k&t=73s

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 27 апр 2018, 01:09
NadiaJ
Предварительное уведомление о распродаже на Royal Caribbean International
Те, кто уже прочел мою книгу «Круизы 2018: Секреты. Советы. Ответы» знают, что чем больше шума вокруг предложения, тем оно реально менее привлекательно.
Так вот, кто не в курсе: круизные компании имеют распродажи, о которых не любят много говорить.
Going, Going, Gone! из этого числа.
Это еженедельное событие, когда за 3 дня надо избавиться от непроданных кают.
Я получаю информацию о предстоящей распродаже на следующей неделе в четверг или пятницу.
Так что Welcome! Изучайте, что будет на распродаже на следующей неделе. Кстати, там будет Harmony of the Seas – обратите внимание.
https://auroracruises.com/ru/last-minut ... rnational/

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 27 апр 2018, 18:57
marull
NadiaJ писал(а):Хозяйка компании
Всплывают в памяти сказки Бажова.
Может просто CEO. Скромненько, но со вкусом.

P.S. Совет хорош тем, что им всегда можно не воспользоваться. (с)

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 27 апр 2018, 20:19
NadiaJ
Спасибо за совет! CEO - наемные работники. ни за что не отвечающие. Хозяин - это человек, отвечающий за ВСЕ в компании: от полотенца до маршрута. Я сразу вспоминаю AmaWaterways - Rudi Schreiner. Это я у него взяла идео. Потом это подхватили в MSC. Их главный пункт - компания принадлежит хозяину, поэтому стабильны и успешны в бизнесе. Никаких board of directors.
Так что у нас мода такая - owner, человек, отвечающий за все.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 28 апр 2018, 21:05
NadiaJ
Новые новсти - Cruizzy News уже в социальных сетях
https://www.facebook.com/Paluba.us/vide ... 1444806516

Присоединяйтесь к @Cruizzy в Telegram!

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 04:43
sonm
NadiaJ писал(а):Предварительное уведомление о распродаже на Royal Caribbean International
Те, кто уже прочел мою книгу «Круизы 2018: Секреты. Советы. Ответы» знают, что чем больше шума вокруг предложения, тем оно реально менее привлекательно.
Так вот, кто не в курсе: круизные компании имеют распродажи, о которых не любят много говорить.
Going, Going, Gone! из этого числа.
Это еженедельное событие, когда за 3 дня надо избавиться от непроданных кают.
Я получаю информацию о предстоящей распродаже на следующей неделе в четверг или пятницу.
Так что Welcome! Изучайте, что будет на распродаже на следующей неделе. Кстати, там будет Harmony of the Seas – обратите внимание.
https://auroracruises.com/ru/last-minut ... rnational/
Это касается только ROYAL CARIBBEAN? Цены узнаются только по заявке на конкретный круиз? В смысле нет никакой "сводной таблицы"?

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 04:56
NadiaJ
Да, Royal Caribbean. Таблица в ПДФ - смотрите цены на конкуретное отправление и конкретную каюту.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 06:13
sonm
Ещё вопрос: не вижу, где взять эту таблицу ПДФ. Ткните, пожалуйста.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 10:59
Танцующая
NadiaJ писал(а):автор книги "Круизы 2018: Сереты, Советы, Ответы”
Сереты, такие сереты, дааа :lol:

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 15:08
NadiaJ
В чем проблема? Обычный маркетинговый ход - так бы и не обратили внимание.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 15:22
тоскующая
А здесь любой маркетинговый ход, кроме покупки внутренней каюты Косты на австралийском рынке и посуточной сдачи квартиры, ,не имеет место быть. Будет высмеян, облит помоями и подвергнут остракизму с конфискацией.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 30 апр 2018, 15:30
Танцующая
NadiaJ писал(а):так бы и не обратили внимание.
ужо два раза обратила внимание
так что не скромничайте :mrgreen:

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 02 май 2018, 09:34
Timch
Очень грамотно рассказано о круизах и публике, особенно для начинающих.
Жалко, что тема запихнута подальше от глаз.
Лучше бы сюда Как собраться и поехать в круиз

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 17 май 2018, 18:27
NadiaJ
Я вернулась! Только что прилетела из круиза на Koningsdam вокруг Европы - подробнее напишу позже, но проблем на этом лайнере очень много. Об том я написала в своём отчете Holland America.
Встретила русскоязычных на борту: из разных стран и из России. Очень милые и приятные люди!
Что поразило: многие из них не в первом круизе, но не понимают, как работает круизная индустрия.
Прежде всего: в большинстве случаев они переплатили за круиз. Это касается тех, кто забронировал задолго по возвратному депозиту и не смог понизить цену до финальной оплаты. Одни не знали об этой опции, другим отказал посредник-турагентство или онлайновое агентство.
Запомните: это ВАШЕ право менять цену на предоплаченный круиз при падении цены. Пользуйтесь им!

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 17 май 2018, 18:41
travelgirls
Старожилы этого форума конечно же знают об этом.
А также и о том, что возможность понизить цену есть только в том случае, если бронь сделана по более дорогому тарифу. Самый низкий тариф возможность изменения цены не допускает.
Следовательно, для того чтобы иметь возможность понизить цену, нужно заплатить дороже. Но понижения цены может и не произойти. И тогда ты заплатишь за круиз дороже, чем заплатили некоторые другие твои сокруизники, которые просто купили более низкий тариф.

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 17 май 2018, 21:59
NadiaJ
Nope!
У каждой круизной компании СВОИ правила! Каждая категория играет сама по себе. У HA нельзя adjust только невозвратные тарифы, которые не всегда самые лучшие. Можно взять цену с refundable deposit, которая выше на $50 c promo pre-paid gratuities. - Это имеет смысл на длительные круизы.
Во-вторых, если идет Flash Sale - для новых резервирований, то надо сделать новое резервирование и перевети деньги со старого при условии возвратного депозита.
Если цена упала на каюту более высокой категории, то надо просто поменять код и номер каюты, чтобы получить каюту с балконом по цене Inside - иногда разница бывает $1-10.
Так что никогда не говори никогда!

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 10 июн 2018, 17:39
NadiaJ
OK! Done!
Две недели работы и творческих споров - а теперь смотрите! Новый выпуск круизных новостей!
Интервью с первыми лицами круизных компаний, круизные продукты о которых вы и не слышали, все самое-самое о круизах Круизы – это стиль жизни, это другой мир, параллельная реальность, если вы ПРАВИЛЬНО подобрали СВОЙ круиз, СВОЮ круизную компанию.
https://www.facebook.com/Paluba.us/vide ... 1444806516

Re: Круизные новости от Надежды Ястржембской

Добавлено: 10 июн 2018, 19:58
italalla
NadiaJ писал(а):вы ПРАВИЛЬНО подобрали СВОЙ круиз, СВОЮ круизную компанию.
Посмотрела. И согласна, и не согласна. Вы немножко рассуждаете, как человек, уже удалившийся от российских реалий. Даже слова некоторые вам даются уже с трудом, хотя филологическое образование "не пропьешь", как говорится. Согласна, что корабль и круиз могут не оправдать ожиданий. Не совсем согласна с идеей про социальные слои применительно к российской реальности. У нас кто имеет достаточно денег, ваши советы слушать особо не будет, он и так пойдет покупать, чтобы "подороже". А кто их имеет мало, хотел бы и прислушаться, но не всегда может. У Диснея 83 процента довольных, потому что его контингент, в основном, дети. В остальных же случаях многое зависит от обстановки, атмосферы, компании (не круизной, а человеческой), от ожиданий, наконец. Если мне нужен полный релакс, супер-сервис и "пенсионерский отдых" с "похоронным музыкальным сопровождением", я пойду на Oceania, с превеликим удовольствием буду наслаждаться ее сервисом, прекрасными ортопедическими кроватями, бесплатными напитками, шикарным онборд кредитом и многим другим. Но после я захочу на Косту "за 299", это потому что там неповторимая итальянская атмосфера, с веселыми шоу, а если еще и люди интересные - вообще отлично! Кстати, в длинных маршрутах Косты через океан из одной части Европы в другую постоянно встречаю море американцев, австралийцев и других "заокеанских" национальностей, которые вполне себе могли сплавать "на своих" кораблях. Да, в первое плавание с Селебрити он не стал пределом моих мечтаний. И это - совсем не потому, что я "классом не вышла" по отношению к другим пассажирам. А потому что при всем своем высоком уровне обслуживания Селебрити не показался мне клиентоориентированным. А уж о детях на этих кораблях - вообще смешно. "Наши люди", которые плавают на лайнерах, где дети часто вообще бесплатно, ни за что не поплывут ни с Селебрити, ни с Океанией, т.к. там хоть грудничок, хоть подросток "стоят" по цене взрослого. И да, чтобы выбирать, надо знать и пробовать компании разные, а не зацикливаться на одной "своей", а то и она тебе вскоре осточертеет.