NCL (Norwegian Cruise Line), сервисный сбор: размер, оплата, возврат
Добавлено: 19 июн 2016, 08:03
Как вернуть чаевые от NCL Norwegian Cruise Line?
NCL Norwegian Cruise Line спустя два месяца вернули чаевые.
Это был мой первый эксперимент по отказу от чаевых.
Летим до круиза в Нью-Йорк в одном самолёте с Сержем Андреев и сетую ему.
Представляешь у Norwegian Cruise Line самые высокие чаевые - 13,5 долларов в день с пассажира. Недавно ещё подняли на 50 центов.
А он выдаёт невозмутимо:
"А какая разница сколько НЕ платить? 13 или 13,5!!!
Мне, приходится платить только на Косте, так как этот сервисный сбор прописан в договоре и не отменяется.
На остальных кораблях прихожу за два дня до окончания на ресепшн и пишу заявление о возврате чаевых,
типа сам раздам наличными...
На Норвегах не плавал, но принцип такой же..."
Последовал я совету Сержа Андреева, за два дня до окончания круиза, на ресепшене попросил бланк заявления об отказе от чаевых.
Такого бланка не существует, но есть бланк об изменении (adjustment) суммы сервисного сбора
(можно в меньшую сторону - можно в большую сторону)
Надо только вписать номер брони, название корабля, номер каюты, фамилии и причину отказа.
Достаточно написать, что сами раздадите наличными нужному персоналу.
Но я написал почти манифест. "Я никогда не плачу скрытые сборы, I am never pay Hidden Fee".
Однако на ресепшен заявление не взяли.
Сказали, чаевые в полном объёме всё равно будут списаны на борту,
а вернётесь домой, то отсканируйте заявление и перешлите по электронной почте ServiceCharges@ncl.com
Заявление об изменении суммы чаевых нужно отослать в течении 30 дней после окончания круиза.
Я ещё дополнительно отсканировал бронь и распечатку расходов на борту, где показано ежедневное начисление сервисного сбора.
Авторобот через полчаса прислал с другого адреса donotreply_guestrelations@ncl.com
стандартный набор фраз, что письмо принято к рассмотрению и в течении 15 рабочих дней
произойдет возврат, но фактически процедура заняла 2 месяца.
Прошло два месяца, я даже перестал надеяться на возврат,
хотя два раза делал посылал им напоминание (сохраняя историю переписки в письме)
И вот позавчера пришел возврат запрашиваемой суммы пришел на ту банковскую карту, которую регистрировали при посадке.
Так что эксперимент по возврату чаевых у Norwegian Cruise Line успешно состоялся.
Да простит меня персонал лайнера NCL Getaway, надеюсь им зарплату не урезали...
========
Этот был фрагмент из большого отчёта
Re: От Ниагары до Ямайки русалки на борту шалят: круиз NCL Norwegian Getaway, апрель 2016 (Пост Yury-Shef #10680)
NCL Norwegian Cruise Line спустя два месяца вернули чаевые.
Это был мой первый эксперимент по отказу от чаевых.
Летим до круиза в Нью-Йорк в одном самолёте с Сержем Андреев и сетую ему.
Представляешь у Norwegian Cruise Line самые высокие чаевые - 13,5 долларов в день с пассажира. Недавно ещё подняли на 50 центов.
А он выдаёт невозмутимо:
"А какая разница сколько НЕ платить? 13 или 13,5!!!
Мне, приходится платить только на Косте, так как этот сервисный сбор прописан в договоре и не отменяется.
На остальных кораблях прихожу за два дня до окончания на ресепшн и пишу заявление о возврате чаевых,
типа сам раздам наличными...
На Норвегах не плавал, но принцип такой же..."
Последовал я совету Сержа Андреева, за два дня до окончания круиза, на ресепшене попросил бланк заявления об отказе от чаевых.
Такого бланка не существует, но есть бланк об изменении (adjustment) суммы сервисного сбора
(можно в меньшую сторону - можно в большую сторону)
Надо только вписать номер брони, название корабля, номер каюты, фамилии и причину отказа.
Достаточно написать, что сами раздадите наличными нужному персоналу.
Но я написал почти манифест. "Я никогда не плачу скрытые сборы, I am never pay Hidden Fee".
Однако на ресепшен заявление не взяли.
Сказали, чаевые в полном объёме всё равно будут списаны на борту,
а вернётесь домой, то отсканируйте заявление и перешлите по электронной почте ServiceCharges@ncl.com
Заявление об изменении суммы чаевых нужно отослать в течении 30 дней после окончания круиза.
Я ещё дополнительно отсканировал бронь и распечатку расходов на борту, где показано ежедневное начисление сервисного сбора.
Авторобот через полчаса прислал с другого адреса donotreply_guestrelations@ncl.com
стандартный набор фраз, что письмо принято к рассмотрению и в течении 15 рабочих дней
произойдет возврат, но фактически процедура заняла 2 месяца.
Прошло два месяца, я даже перестал надеяться на возврат,
хотя два раза делал посылал им напоминание (сохраняя историю переписки в письме)
И вот позавчера пришел возврат запрашиваемой суммы пришел на ту банковскую карту, которую регистрировали при посадке.
Так что эксперимент по возврату чаевых у Norwegian Cruise Line успешно состоялся.
Да простит меня персонал лайнера NCL Getaway, надеюсь им зарплату не урезали...
========
Этот был фрагмент из большого отчёта
Re: От Ниагары до Ямайки русалки на борту шалят: круиз NCL Norwegian Getaway, апрель 2016 (Пост Yury-Shef #10680)